E-REVO
попробую, объяснить вам свою точку зрения на этот вопрос…
вот скажем возьмём колекторную реву, на ней два мотора, едет она довольно прилично, ест совсем малые токи…
рева с мамбой едет немного лучше но токи адские, соответственно нужны более мощные и дорогие аки, если мы их поставим на колекторную, то она или сгорит или при правильном подключении в параллель (имеется в виду 6S аки) будет ездить намного дольше и быстрее чем в стоке.
так вот мы немного тюнингуем её, меняем колекторники, причём один вазелин как я понял есть в наличае, нужно или купить второй, или купить мамбу, аки полюбому что туда, что туда. Так почемубы не попробовать, если на колекторах ездиют, то два б\к полюбому лучше+ всё водонепроницаемое, и бюджетнее, потребляемые токи меньше, мощность не намного думаю, ну меньше будет на дыбы вставать, хотя не думаю. Просто я вот ставил в лодку мамбу, скорость меня устраивала, но обороты вала были запредельные, вибрации и всё такое, выроботка, если убавлял обороты, то падала скорость, приходилось винт больше ставить, соответственно росли токи, аш контакты отпаивались, выхода была два, или менять мотор с регом на более мощный, соответственно и аки к ним, переходить к примеру на 10-12S, а это совсем другой бюджет, или поставить ещё одну мамбу и использовать в половину оборотов, но в полную мощность, поэтому вариант с двумя моторами более дёшев и кажется практичней…
сорри за немного не тематичный пример, но суть примерно таже, меньше аки, меньше токи при тойже скорости и более дешовая электроника…
Ммм , а моя точка зрения такая , два рега - вдвое больше проблем , два мотора - вдвое больше проблем . Скажем так вазелинчики сами по себе не блещут качеством и умеют мандить . Вот глюканет один рег или мотор , а получится так что в лучшем случае спур срежет , а в худшем пальнется рег или мотор + вал может у вазелина словматься ( лично ломал ) , по мне так не нужно изобретать велосипед , ставишь мамбу 2650 , немного паришься с герметизацией , и все , Let’s Rock .
вот немного паришся совсем не устраивает…
по вашему два колектора не имеют право на существование, они и так проблемные, пипец как так их ещё и два, у них минусов больше чем плюсов, так нечё покупаете и катаете, у меня лично и мамбы долго не живут, чтож теперь, сказать что и мамба фигня…
Вот не могу понять я: зачем ставить 2 мотора и 2 рега, когда есть достаточно большой выбор БК-систем с 1-им мотором и 1-им регом?
Все дело в бюджете.
Хотите - ставьте БК за 100 $, не хотите за 100, ставьте за 300$/
Одно дело построить этот агрегат для опыта и поставить на полку.
А другое - кататься на нем c этими моторами и регами.
Объясню свою мысль: 2 рега будут прнимать сигнал одновременно, но жрать акки они будут по-разному, как ни крути. Соответственно, и отсечки будут срабатывать в разное время. Отсюда - нагрузка на один из моторов (вес шаськи), что чревато поломкой или мотора или рега.
ну отсечку можно внешнюю использовать.
У БТР-60 и БТР-70 стояло по два двигателя вместо одного.
Олег, здравствуйте!
Насколько меня учили сначала по учебным заведениям, а потом в линейных частях - два двигателя у БТР было по ряду причин.
Во-первых, это вопрос живучести. При выходе из строя одного движка, БТР тянул на одном. Именно тянул, а не ехал. 70-ый еще куда не шло, но 60-ка ползла еле-еле. На 60-ке стояли движки от ГАЗ-51, на 70-ке - от ГАЗ-53. Кстати, во времена, когда создавались эти машины, более приемлемых движков просто не было. Кстати, как Вы помните, что на 60-ке, что на 70-ке по две коробки и по две раздатки. Я прослужил на таких БТР в морской пехоте 4 года пока к нам не пришла 80-ка с двиглом от Камаза и одной коробкой и одной раздаткой. Мой покойный тесть работал в НАМИ и был в конструкторском бюро, создавшим БТР-80. В раздаточной коробке этого изделия на то время применялось несколько инновациооных решений, как например механизм растормаживания, состоявший из нескольких фрикционов, предотвращающих ращрушение раздатки и коробки. Примерно, как на Реве. 😃 Что интересно, сама раздатка практически повторяет раздатку немецкого БТР времен ВОВ, что жутко разгневало членов технической комиссии и откинуло производство машины на несколько лет назад. Я к чему всё это наплёл: Я согласен с Вами, в этом есть приемущества, в двух движках, но мне кажется и принцип разумной достаточности должен быть применим. Извините, если не в тему. А машины были хорошие, настоящие трудяги. Выручали не раз…
“У БТР-60 и БТР-70 стояло по два двигателя вместо одного” причина применения двух ДВС в БТРах на тот момент была абсолютно объективной
Совершенно согласный.
блин. ну вы не хотите делать - не делайте. человеку охота сделать он сделает.
еще раз, лично у меня на всех машинах по одному двигателю и я не отстаиваю идею двудвигательности.
если один вазелиныч сдохнет то на одном доедет нормально а не на дыбах 😃
Сашо! Ну хоть ты примени волгарскую рассудительность и не раздувай огонь флейма 😃
Сашо! Ну хоть ты примени волгарскую рассудительность и не раздувай огонь флейма
Есть проявить сдержанность и раздувать флейма! 😃
king30rus
Николай Воров , мамбы часто дохнут ? Глупости 100% . Ерева поедет на одном вазелине нормально ? Никогда!
king30rus
Николай Воров , мамбы часто дохнут ? Глупости 100% . Ерева поедет на одном вазелине нормально ? Никогда!
да я не навязываю своё мнение не кому, молитесь своим богам сколько угодно…
просто возьмём к примеру слеша, он на колекторе едет достаточно весело, а на вазилине даст фору любой реве, про мамбу боюсь даже подумать, не нужна она ему, так вот можно предположить что два вазелина будут ехать намного веселее мамбы на трёх липах…
ну не ужели нигде нет, должен же был уже ктонить попробовать…
кто тут читает зарубежные сайты, там наверняка было…
Как я понимаю, в данном случае человеку хочется потратить поменьше. Докупить один комплект вазелина и все. Дешевле. Не нужно думать куда сливать б/у комплект б/к.
Однако считаю, что одна мотоустановка 1:8 масштаба надежнее и проще. А надежность в RC на первых местах. Раз загерметил и живи спокойно.
Что в первом, что во втором случае придется мастырить и париться, как бы автор не хотел выкрутиться.
Крайне глупы спор . Два вазелина - чем хуже .
2 рега 2 мотора.
непредсказуемое поведение бека
очень вероятно что один вазелин сломает вал другого
вазелины как минимум не надежны.
Куча гемора при установке и постоянная боязнь за то , как бы там одна из систем незамандила.
В общем спор не конструктивный , БК которая предназначена изначально для 1 8 не может быть хуже чем две десяточные системы , которые производители по приколу воткнули в модель.
Если вазелины такие крутые , почему трахасовцы ставят в емакс и ереву брашлесс мамбу , а не два вазелина? Да потому что им дороже выйдет , куча жалоб и тп + удар по репутации!
Мне вот очень интересно , вы сами мамбу юзали?
А то все “Слеш ,слеш , вазелин , вазелин” .
просто возьмём к примеру слеша
А причем тут Слэш?
Это совершенно другая модель, другой класс.
Для Слэша есть другая Мамба. Не за 299 у.е., а за 120 у.е. Если уж про Мамбу речь зашла.
а на вазилине даст фору любой реве
Довольно спорное уверждение.
И вообще, как можно сравнивать шорт курс и полу-монстра-полу-трагу?
Жень , идет неконструктивный спор и как мне кажется нездоровое желание посмотреть что произойдет если поставить два вазелина.
И вообще, кто-нибудь понял, о чем идет речь?
Кто-то подал не совсем разумную идею, а мы тут с пеной у рта друг-другу доказываем очевидные вещи.
king30rus
Николай Воров , мамбы часто дохнут ? Глупости 100% . Ерева поедет на одном вазелине нормально ? Никогда!
Как показал сезон 2010 - мамбы дохнут пачками, часто даже не стартовав, горят синим пламенем! Качество у кастла, как сказали - говнистее стало.
Рева на вазелине валит 35миль в час на 3S. Этого мало для столь неуклюжей повозки? Да она не управляема на этой скорости.
ну не ужели нигде нет, должен же был уже ктонить попробовать…
кто тут читает зарубежные сайты, там наверняка было…
Полно видео на ютубе с двойным вазелином как на ереве, так и на емаксе.
Так вот, два вазелина в полном газу не дают опуститься с дыбов.
Влад , у вас в Питере почему то все горит , паки дохнут . Я конечно извиняюсь за такие высказывания.
Вот у нас в Москве ни один рег на соревнованиях не сгорел ( температура +35 ) , получасовой финал , а в питере сгорело два рега и !мотор! .
Как показала моя практика , делай хорошо и будет хорошо .
Мамба самое лучшее что есть для востмерок за свои деньги .
Влад , у вас в Питере почему то все горит , паки дохнут . Я конечно извиняюсь за такие высказывания.
Вот у нас в Москве ни один рег на соревнованиях не сгорел ( температура +35 ) , получасовой финал , а в питере сгорело два рега и !мотор! .
Как показала моя практика , делай хорошо и будет хорошо .
Мамба самое лучшее что есть для востмерок за свои деньги .
Ну сами парни их не поджигали, акки гиперионы, пшик и всё.😈
Товарищи дорогие!
Задам профильный вопрос.
Мы с сыном спокойно катаемся на штатных батареях от Траксаса, нам хватало и тут вдруг очень нам захотелось, чтобы наши Ревы пободрей стали, чтобы они на дыбы вставали. Плюс очень нам захотелось посмотреть во всей красе на двигло Новак на 4.5 витка, а то он в купе со своим регулем наши бедные липошки на 2200 Мачов и 20С (всего!!!) раздул до состояния сарделек за две покатушки.
И вот заказали мы с ХС липошки на 5000 Мач, я все размеры мерил и прикидывал и вот они вчера приехали. Батареи хорошие, но провода, которые из них выходят привели меня в тихий трепет - они толщиной в мой большой палец. Прошу вас поверить мне, но палец у меня толстый. Тоже как сарделька. Батареи встают в штатный отсек просто отлично, но для того чтобы закрыть крышку батарейного отсека пришлось расширять дырку выхода силовых проводов (хорошо что данная машина у нас под НИОКР и пока мы её режем и треплем). А теперь, собственно, сам вопрос. Вполне возможно, что баян, но всё таки спрошу.
Кто какие батареи (аккумулятор то бишь) использует в своих ERBE? Буду благодарен за любую информацию и очень прошу не помидорить.
Большинство используют Зиппи и Турниджи.
У меня и те и те батарейки. Хард Кейс.
У Турниджи силовые провода толще чем у Зиппи.
Кстати, у вас батарейки в жестком корпусе или нет?