E-REVO

Евжений

Вот не могу понять я: зачем ставить 2 мотора и 2 рега, когда есть достаточно большой выбор БК-систем с 1-им мотором и 1-им регом?
Все дело в бюджете.
Хотите - ставьте БК за 100 $, не хотите за 100, ставьте за 300$/
Одно дело построить этот агрегат для опыта и поставить на полку.
А другое - кататься на нем c этими моторами и регами.
Объясню свою мысль: 2 рега будут прнимать сигнал одновременно, но жрать акки они будут по-разному, как ни крути. Соответственно, и отсечки будут срабатывать в разное время. Отсюда - нагрузка на один из моторов (вес шаськи), что чревато поломкой или мотора или рега.

Mice

ну отсечку можно внешнюю использовать.

alex_1964
Mice:

У БТР-60 и БТР-70 стояло по два двигателя вместо одного.

Олег, здравствуйте!
Насколько меня учили сначала по учебным заведениям, а потом в линейных частях - два двигателя у БТР было по ряду причин.
Во-первых, это вопрос живучести. При выходе из строя одного движка, БТР тянул на одном. Именно тянул, а не ехал. 70-ый еще куда не шло, но 60-ка ползла еле-еле. На 60-ке стояли движки от ГАЗ-51, на 70-ке - от ГАЗ-53. Кстати, во времена, когда создавались эти машины, более приемлемых движков просто не было. Кстати, как Вы помните, что на 60-ке, что на 70-ке по две коробки и по две раздатки. Я прослужил на таких БТР в морской пехоте 4 года пока к нам не пришла 80-ка с двиглом от Камаза и одной коробкой и одной раздаткой. Мой покойный тесть работал в НАМИ и был в конструкторском бюро, создавшим БТР-80. В раздаточной коробке этого изделия на то время применялось несколько инновациооных решений, как например механизм растормаживания, состоявший из нескольких фрикционов, предотвращающих ращрушение раздатки и коробки. Примерно, как на Реве. 😃 Что интересно, сама раздатка практически повторяет раздатку немецкого БТР времен ВОВ, что жутко разгневало членов технической комиссии и откинуло производство машины на несколько лет назад. Я к чему всё это наплёл: Я согласен с Вами, в этом есть приемущества, в двух движках, но мне кажется и принцип разумной достаточности должен быть применим. Извините, если не в тему. А машины были хорошие, настоящие трудяги. Выручали не раз…

4Sonic:

“У БТР-60 и БТР-70 стояло по два двигателя вместо одного” причина применения двух ДВС в БТРах на тот момент была абсолютно объективной

Совершенно согласный.

Mice

блин. ну вы не хотите делать - не делайте. человеку охота сделать он сделает.
еще раз, лично у меня на всех машинах по одному двигателю и я не отстаиваю идею двудвигательности.
если один вазелиныч сдохнет то на одном доедет нормально а не на дыбах 😃
Сашо! Ну хоть ты примени волгарскую рассудительность и не раздувай огонь флейма 😃

alex_1964
Mice:

Сашо! Ну хоть ты примени волгарскую рассудительность и не раздувай огонь флейма

Есть проявить сдержанность и раздувать флейма! 😃

Igor97

king30rus
Николай Воров , мамбы часто дохнут ? Глупости 100% . Ерева поедет на одном вазелине нормально ? Никогда!

king30rus
Igor97:

king30rus
Николай Воров , мамбы часто дохнут ? Глупости 100% . Ерева поедет на одном вазелине нормально ? Никогда!

да я не навязываю своё мнение не кому, молитесь своим богам сколько угодно…
просто возьмём к примеру слеша, он на колекторе едет достаточно весело, а на вазилине даст фору любой реве, про мамбу боюсь даже подумать, не нужна она ему, так вот можно предположить что два вазелина будут ехать намного веселее мамбы на трёх липах…
ну не ужели нигде нет, должен же был уже ктонить попробовать…
кто тут читает зарубежные сайты, там наверняка было…

Holodilnik

Как я понимаю, в данном случае человеку хочется потратить поменьше. Докупить один комплект вазелина и все. Дешевле. Не нужно думать куда сливать б/у комплект б/к.
Однако считаю, что одна мотоустановка 1:8 масштаба надежнее и проще. А надежность в RC на первых местах. Раз загерметил и живи спокойно.
Что в первом, что во втором случае придется мастырить и париться, как бы автор не хотел выкрутиться.

Igor97

Крайне глупы спор . Два вазелина - чем хуже .
2 рега 2 мотора.
непредсказуемое поведение бека
очень вероятно что один вазелин сломает вал другого
вазелины как минимум не надежны.
Куча гемора при установке и постоянная боязнь за то , как бы там одна из систем незамандила.
В общем спор не конструктивный , БК которая предназначена изначально для 1 8 не может быть хуже чем две десяточные системы , которые производители по приколу воткнули в модель.
Если вазелины такие крутые , почему трахасовцы ставят в емакс и ереву брашлесс мамбу , а не два вазелина? Да потому что им дороже выйдет , куча жалоб и тп + удар по репутации!
Мне вот очень интересно , вы сами мамбу юзали?
А то все “Слеш ,слеш , вазелин , вазелин” .

Евжений
king30rus:

просто возьмём к примеру слеша

А причем тут Слэш?
Это совершенно другая модель, другой класс.
Для Слэша есть другая Мамба. Не за 299 у.е., а за 120 у.е. Если уж про Мамбу речь зашла.

king30rus:

а на вазилине даст фору любой реве

Довольно спорное уверждение.

И вообще, как можно сравнивать шорт курс и полу-монстра-полу-трагу?

Igor97

Жень , идет неконструктивный спор и как мне кажется нездоровое желание посмотреть что произойдет если поставить два вазелина.

Евжений

И вообще, кто-нибудь понял, о чем идет речь?
Кто-то подал не совсем разумную идею, а мы тут с пеной у рта друг-другу доказываем очевидные вещи.

Igor97

Нет , вообще идея конечно не разумная , но люди которые вазелины ставили конечно же присутствуют…

Владыко
Igor97:

king30rus
Николай Воров , мамбы часто дохнут ? Глупости 100% . Ерева поедет на одном вазелине нормально ? Никогда!

Как показал сезон 2010 - мамбы дохнут пачками, часто даже не стартовав, горят синим пламенем! Качество у кастла, как сказали - говнистее стало.

Рева на вазелине валит 35миль в час на 3S. Этого мало для столь неуклюжей повозки? Да она не управляема на этой скорости.

king30rus:

ну не ужели нигде нет, должен же был уже ктонить попробовать…
кто тут читает зарубежные сайты, там наверняка было…

Полно видео на ютубе с двойным вазелином как на ереве, так и на емаксе.
Так вот, два вазелина в полном газу не дают опуститься с дыбов.

Igor97

Влад , у вас в Питере почему то все горит , паки дохнут . Я конечно извиняюсь за такие высказывания.
Вот у нас в Москве ни один рег на соревнованиях не сгорел ( температура +35 ) , получасовой финал , а в питере сгорело два рега и !мотор! .
Как показала моя практика , делай хорошо и будет хорошо .
Мамба самое лучшее что есть для востмерок за свои деньги .

Владыко
Igor97:

Влад , у вас в Питере почему то все горит , паки дохнут . Я конечно извиняюсь за такие высказывания.
Вот у нас в Москве ни один рег на соревнованиях не сгорел ( температура +35 ) , получасовой финал , а в питере сгорело два рега и !мотор! .
Как показала моя практика , делай хорошо и будет хорошо .
Мамба самое лучшее что есть для востмерок за свои деньги .

Ну сами парни их не поджигали, акки гиперионы, пшик и всё.😈

alex_1964

Товарищи дорогие!

Задам профильный вопрос.
Мы с сыном спокойно катаемся на штатных батареях от Траксаса, нам хватало и тут вдруг очень нам захотелось, чтобы наши Ревы пободрей стали, чтобы они на дыбы вставали. Плюс очень нам захотелось посмотреть во всей красе на двигло Новак на 4.5 витка, а то он в купе со своим регулем наши бедные липошки на 2200 Мачов и 20С (всего!!!) раздул до состояния сарделек за две покатушки.
И вот заказали мы с ХС липошки на 5000 Мач, я все размеры мерил и прикидывал и вот они вчера приехали. Батареи хорошие, но провода, которые из них выходят привели меня в тихий трепет - они толщиной в мой большой палец. Прошу вас поверить мне, но палец у меня толстый. Тоже как сарделька. Батареи встают в штатный отсек просто отлично, но для того чтобы закрыть крышку батарейного отсека пришлось расширять дырку выхода силовых проводов (хорошо что данная машина у нас под НИОКР и пока мы её режем и треплем). А теперь, собственно, сам вопрос. Вполне возможно, что баян, но всё таки спрошу.

Кто какие батареи (аккумулятор то бишь) использует в своих ERBE? Буду благодарен за любую информацию и очень прошу не помидорить.

Евжений

Большинство используют Зиппи и Турниджи.
У меня и те и те батарейки. Хард Кейс.
У Турниджи силовые провода толще чем у Зиппи.

Кстати, у вас батарейки в жестком корпусе или нет?

alex_1964
Евжений:

Большинство используют Зиппи и Турниджи.
У меня и те и те батарейки. Хард Кейс.
У Турниджи силовые провода толще чем у Зиппи.

Кстати, у вас батарейки в жестком корпусе или нет?

Евгений, спасибо за ответ!
Я уже понял свою ошибку пару дней назад и осознал направленность Вашего вопроса.
Корпус мягкий… Проглядел… Не подумал… Каюсь. 😌
Скидку делаю на то, что мы просто катаемся по кругу, особо не жжём. Но, конечно, следующие я приобрету в хард кейсе.
Женя, а какие характеристики батареи? Мач и С? А ещё лучше, может модель аккумулятора озвучите? Спасибо.
Ещё раз спасибо за ответ.

Евжений
alex_1964:

Корпус мягкий… Проглядел… Не подумал… Каюсь.

Ничего страшного.
Жесткий корпус может и не влезть в отсек.
Я вот не помню, пихали мы Хард кейсы в отсек Ревы или нет.
Мягкие паки точно пихали.

По токоотдаче. Я стараюсь использовать минимум 30С.
Номинал акков у меня 4500 (20С) , 5000 (30С) и 5200 (30С).

По аккам.
Турниджи вроде в последнее время делают нормальные акки.
У Зиппи появились проблемы. Хотя, может партия такая неудачная у них была.
У меня, кстати, есть Зиппи, которые прошли 50+ циклов. Токоотдачу и емкость пока не потеряли.

Levande

Я как выше писал 4450 22С
Летят 5200 30С