E-REVO

KLAndy
Levande:

Да, я действительно нахожусь в Швеции.

Здорово. Бывал в ваших краях однажды. Запомнился Vaasa музей (если не ошибаюсь с написанием).

iCkin

да я уже понял.
извиняюсьчто сморозил глупость
цапонлак в духовке будет вонять мне кажется и имеется все же целесообразность как вы думаете его сушить так?

Следователь
iCkin:

да я уже понял.
извиняюсьчто сморозил глупость
цапонлак в духовке будет вонять мне кажется и имеется все же целесообразность как вы думаете его сушить так?

Имеет смысл разобрать регулятор в ручную и сделать всё аккуратно руками.

мамонов

Посмотри выключатель на регуле .Они часто выходят из строя.

iCkin

отключил разобрал
руками всмысле феном посушить?

выключатель целый

Levande
iCkin:

выключатель целый

Это как определили? Замером сопротивления на разъеме во ВКЛ/ВЫКЛ состоянии?

KLAndy:

Здорово. Бывал в ваших краях однажды.

А что мешает приехать еще раз? Живу в 10 минутах езды от Гетеборга. Тут есть большой RC-автоклуб который даже принимал этим летом чемпионат европы. Собственно там я впервые вблизи увидел всю эту механику.
На “погостить” без проблем, тем более что состою в коачсерферах и народ у меня периодически вообще незнакомый ночует.

Xakx

ребят может у кого есть парочка переходничков для зарядки акумов вот таких www.xmodels.ru/catalog/125/4185/ (не реклама) куплю дороже чем там ну рублей по 400 за штучку

АлександрМ
iCkin:

кто нибудь пробывал : ZIPPY Flightmax 5800mAh 2S1P 30C

Катаю один комплект таких. Перепаивал провода, чтобы они в торец выходили, а не в бок. Отсек трудно закрыть, точнее я так и не смог, без переделки.

Xakx:

куплю дороже чем там ну рублей по 400 за штучку

Это грабёж. 😃 Проще наверно найти отдельно разъёмы и спаять. Ну или найти переходник с нужными разъёмами на одном конце, а другие разъёмы найти отдельно.

alex_1964
Xakx:

парочка переходничков

Денис, здравствуйте!
Может действительно самому спаять, делов-то. Я так понимаю, что Вы к батарее это дело мастрячите. Может просто перепаять на батарее? Я тоже всё чего-то какие-то переходники паял - страх… Чем меньше этих переходников, тем лучше.

АлександрМ:

Проще наверно найти отдельно разъёмы и спаять

+1 😃

АлександрМ:

Перепаивал провода, чтобы они в торец выходили

Александр, здравствуйте! А можно маленько поподробнее про перепайку. Мне это тоже актуально.

АлександрМ
alex_1964:

Александр, здравствуйте! А можно маленько поподробнее про перепайку. Мне это тоже актуально

Здравствуйте! Я снимал внешнюю обёртку, до фольгированных “банок”. Обклеивал не нужный контакт малярным скотчем в перемешку с обычным, чтобы случайные касания жалом паяльника, или ещё чем, ни к чему плохому не привели, и отпаивал/припаивал как надо один провод. Потом заклеивал готовый контакт и перепаивал другой. Но всё равно умудрился коротнуть слегка, без последствий. 😃 Соблюдайте технику безопасности, и лучше изолируйте не используемый контакт и всё что может привести к замыканию.

alex_1964
АлександрМ:

Я снимал внешнюю обёртку, до фольгированных “банок”.

Саша, спасибо за ответ! В принципе, мне понятно. А обертку потом восстанавливали?

Mice

угу, армированным скотчем 😃

АлександрМ
alex_1964:

А обертку потом восстанавливали?

Главное аккуратненько снять оригинальную наклейку, чтобы потом наклеить на говое изделие. 😃
В виду того, что паки были тонкие и короткие, по сравнению с гиперионами, я их утолщал/защищал подручными средствами: плотный картон, плоские поверхности пластиковых бутылок, армированный скотч (Олег, не подсказывайте 😃), кусочки линолеума (в торцы). Формировал таким образом форму подобную гиперионам, чтобы все паки были примерно одного размера и не надо было менять положение ограничителей в отсеках ревы. Всё это дело упаковывал термоусадкой, толстой чёрной. Торцы акка, где термоусадка не замкнута, пролил Глюганом (клеевой пистолет). И наклеечку сверху шлёпнул. 😃 Получились акки прилично защищённые от внешних воздействий, как механических, так и атмосферных. Сами акки, разъёмы не трогал. Ну, только припаял EC5, как на остальных комплектах. 😃

Mice:

армированным скотчем

Тот что у меня “армированный” скотч, мне вообще не нравится. Их есть много разновидностей. Посоветуйте нормальный. А то мой это просто серый скотч с сеточкой из ниток. 😦 Где то на фотках встречал прозрачный тоже с нитями, так я его еле оторвал с поверхности. 😃
А мой с корпуса сам отлетает постепенно (“укрепил” корпус называется).

Mice

есть два варианта:
1.ашан или что-то в этом духе и там ищем узкий, миллиметров 15 шириной, скотч армированный стекловолокном от “Момент”-а
не широкий с сеточкой а именно такой как я сказал. с продольными нитями

2.покупаем то-же самое только черного цвета на какомнть амайне

АлександрМ
Mice:

узкий, миллиметров 15 шириной, скотч армированный стекловолокном

Как он называется по импортному, чтобы в поиске вбить?

Levande

Когда мы создаем “защитный” кожух - сильно ухудшаем охлаждение. Не забывайте об этом. Акки могут аццки греться внутри этой “шубы”, а вы об этом даже не узнаете

По поводу отвислой задницы: приподнял за задний бампер, а у меня аморты почти и не выдвинулись. Т.е. они на “отвислом” уже на максимуме длины почти, ну мож 10% на “отбой”. Может стоит сдвинуть стойку крепления амортов по направлению к задним рычагам и этим увеличить рабочий ход?

impreza_wrx

скотч армированный есть в пилотаже (3М), 620 рублей за 50 метров, ширина как у обычного скотча. смотрел на башне и у китайцев, на башне, да вроде и на амэйне вышла примерно такая же цена как в пилотаже (если на метр пересчитать, там мотки мне попадались другого размера). У китайцев дешевле, но в наличии были только узкие, при случае конечно куплю, посмотрю. В леруамерленах, оби итп хорошие скотчи пропали давно (раньше были те же 3м арм рублей по 200, сетевая политика дешового хлама рулит ))) ). Тот, что серый с нитками, называется сантехнический. Полный хлам, разлазиться, отклеивается, растягивается. Температуры градусов от 50 переносит особо плохо, растекается клей. Да и стоил он раньше по 60-90 рублей за огромный моток, сейчас раза в два дороже за помельчавший моток.

проверил, у хобикинга впринципе только до 2.4 см бывают.
слова для поиска: fiber tape, tape, 3m scotch, 3m extreme tape, скотч армированный стекловолокном

хотя имхо заказывать скотч можно разве что в довесок. проще здесь найти, наверняка можно найти подешевле чем в пилотаже.

АлександрМ
Levande:

Акки могут аццки греться внутри этой “шубы”, а вы об этом даже не узнаете

Об этом я как то не думал, но и на других акках не замечал сильного нагрева. Может по этому и не думал об этой “проблеме”.

Levande:

По поводу отвислой задницы

Из мануала:

"Ход 90 мм

Цвет точки Жесткость пружины
Yellow 14.8 lb/in (2,6 Н/мм)

White 16.6 lb/in (2,9 Н/мм)

Orange 18.3 lb/in (3,2 Н/мм)

Green 20.0 lb/in (3,5 Н/мм)

Gold 21.7 lb/in (3,8 Н/мм)

Tan 23.4 lb/in (4,1 Н/мм)
Black 25.1 lb/in (4,4 Н/мм)

Ход 120 мм

Цвет точки Жесткость пружины
Silver 28.0 lb/in (4,9 Н/мм)
Pink 30.8 lb/in (5,4 Н/мм)

Blue 33.7 lb/in (5,9 Н/мм)

Purple 36.5 lb/in (6,4 Н/мм)
Примечание: Пружины для хода 90мм не рекомендуется использовать с длинноходными рокерами (Long Travel)"

Обратное же только приветствуется надо полагать. 😃
Меня тоже не устраивала “старая задница” © 😃 Я поставил самые жёсткие пружины от траксуса: Блю-Пурпур, перед-зад соответственно. 😃
А вот проблема не полного выдвижения штока амморта при висячих колёсах… эмм.
Снять амморты и посмотреть работу подвески, сделать так чтобы ничего не подклинивало и ходило свободно, люфты если и будут, должны быть минимальны. Исследовать амморт на ход штока. Он должен полностью выдвигаться после сжатия рукой.

impreza_wrx:

скотч армированный есть в пилотаже (3М), 620 рублей за 50 метров

Ну правильно, мой 150р за столько же наверно метров стоил. Фуфло вообщем я купил какое то.

impreza_wrx:

серый с нитками, называется сантехнический

О, спасибо за подсказку, пригодиться. 😃

impreza_wrx:

хотя имхо заказывать скотч можно разве что в довесок

Само собой, для весу. 😃

alex_1964
Levande:

Может стоит сдвинуть стойку крепления амортов по направлению к задним рычагам и этим увеличить рабочий ход?

Лев, не понял, это как?

АлександрМ
alex_1964:

Лев, не понял, это как?

Это, хирургически, полагаю. Но слабо представляю как. Там же винты сквозь всю реву идут. Сдвинуть будет проблематично.