E-REVO
Да, я действительно нахожусь в Швеции.
Здорово. Бывал в ваших краях однажды. Запомнился Vaasa музей (если не ошибаюсь с написанием).
да я уже понял.
извиняюсьчто сморозил глупость
цапонлак в духовке будет вонять мне кажется и имеется все же целесообразность как вы думаете его сушить так?
да я уже понял.
извиняюсьчто сморозил глупость
цапонлак в духовке будет вонять мне кажется и имеется все же целесообразность как вы думаете его сушить так?
Имеет смысл разобрать регулятор в ручную и сделать всё аккуратно руками.
Посмотри выключатель на регуле .Они часто выходят из строя.
отключил разобрал
руками всмысле феном посушить?
выключатель целый
выключатель целый
Это как определили? Замером сопротивления на разъеме во ВКЛ/ВЫКЛ состоянии?
Здорово. Бывал в ваших краях однажды.
А что мешает приехать еще раз? Живу в 10 минутах езды от Гетеборга. Тут есть большой RC-автоклуб который даже принимал этим летом чемпионат европы. Собственно там я впервые вблизи увидел всю эту механику.
На “погостить” без проблем, тем более что состою в коачсерферах и народ у меня периодически вообще незнакомый ночует.
спасибо за приглашение!
ребят может у кого есть парочка переходничков для зарядки акумов вот таких www.xmodels.ru/catalog/125/4185/ (не реклама) куплю дороже чем там ну рублей по 400 за штучку
кто нибудь пробывал : ZIPPY Flightmax 5800mAh 2S1P 30C
Катаю один комплект таких. Перепаивал провода, чтобы они в торец выходили, а не в бок. Отсек трудно закрыть, точнее я так и не смог, без переделки.
куплю дороже чем там ну рублей по 400 за штучку
Это грабёж. 😃 Проще наверно найти отдельно разъёмы и спаять. Ну или найти переходник с нужными разъёмами на одном конце, а другие разъёмы найти отдельно.
парочка переходничков
Денис, здравствуйте!
Может действительно самому спаять, делов-то. Я так понимаю, что Вы к батарее это дело мастрячите. Может просто перепаять на батарее? Я тоже всё чего-то какие-то переходники паял - страх… Чем меньше этих переходников, тем лучше.
Проще наверно найти отдельно разъёмы и спаять
+1 😃
Перепаивал провода, чтобы они в торец выходили
Александр, здравствуйте! А можно маленько поподробнее про перепайку. Мне это тоже актуально.
Александр, здравствуйте! А можно маленько поподробнее про перепайку. Мне это тоже актуально
Здравствуйте! Я снимал внешнюю обёртку, до фольгированных “банок”. Обклеивал не нужный контакт малярным скотчем в перемешку с обычным, чтобы случайные касания жалом паяльника, или ещё чем, ни к чему плохому не привели, и отпаивал/припаивал как надо один провод. Потом заклеивал готовый контакт и перепаивал другой. Но всё равно умудрился коротнуть слегка, без последствий. 😃 Соблюдайте технику безопасности, и лучше изолируйте не используемый контакт и всё что может привести к замыканию.
Я снимал внешнюю обёртку, до фольгированных “банок”.
Саша, спасибо за ответ! В принципе, мне понятно. А обертку потом восстанавливали?
угу, армированным скотчем 😃
А обертку потом восстанавливали?
Главное аккуратненько снять оригинальную наклейку, чтобы потом наклеить на говое изделие. 😃
В виду того, что паки были тонкие и короткие, по сравнению с гиперионами, я их утолщал/защищал подручными средствами: плотный картон, плоские поверхности пластиковых бутылок, армированный скотч (Олег, не подсказывайте 😃), кусочки линолеума (в торцы). Формировал таким образом форму подобную гиперионам, чтобы все паки были примерно одного размера и не надо было менять положение ограничителей в отсеках ревы. Всё это дело упаковывал термоусадкой, толстой чёрной. Торцы акка, где термоусадка не замкнута, пролил Глюганом (клеевой пистолет). И наклеечку сверху шлёпнул. 😃 Получились акки прилично защищённые от внешних воздействий, как механических, так и атмосферных. Сами акки, разъёмы не трогал. Ну, только припаял EC5, как на остальных комплектах. 😃
армированным скотчем
Тот что у меня “армированный” скотч, мне вообще не нравится. Их есть много разновидностей. Посоветуйте нормальный. А то мой это просто серый скотч с сеточкой из ниток. 😦 Где то на фотках встречал прозрачный тоже с нитями, так я его еле оторвал с поверхности. 😃
А мой с корпуса сам отлетает постепенно (“укрепил” корпус называется).
есть два варианта:
1.ашан или что-то в этом духе и там ищем узкий, миллиметров 15 шириной, скотч армированный стекловолокном от “Момент”-а
не широкий с сеточкой а именно такой как я сказал. с продольными нитями
2.покупаем то-же самое только черного цвета на какомнть амайне
узкий, миллиметров 15 шириной, скотч армированный стекловолокном
Как он называется по импортному, чтобы в поиске вбить?
Когда мы создаем “защитный” кожух - сильно ухудшаем охлаждение. Не забывайте об этом. Акки могут аццки греться внутри этой “шубы”, а вы об этом даже не узнаете
По поводу отвислой задницы: приподнял за задний бампер, а у меня аморты почти и не выдвинулись. Т.е. они на “отвислом” уже на максимуме длины почти, ну мож 10% на “отбой”. Может стоит сдвинуть стойку крепления амортов по направлению к задним рычагам и этим увеличить рабочий ход?
скотч армированный есть в пилотаже (3М), 620 рублей за 50 метров, ширина как у обычного скотча. смотрел на башне и у китайцев, на башне, да вроде и на амэйне вышла примерно такая же цена как в пилотаже (если на метр пересчитать, там мотки мне попадались другого размера). У китайцев дешевле, но в наличии были только узкие, при случае конечно куплю, посмотрю. В леруамерленах, оби итп хорошие скотчи пропали давно (раньше были те же 3м арм рублей по 200, сетевая политика дешового хлама рулит ))) ). Тот, что серый с нитками, называется сантехнический. Полный хлам, разлазиться, отклеивается, растягивается. Температуры градусов от 50 переносит особо плохо, растекается клей. Да и стоил он раньше по 60-90 рублей за огромный моток, сейчас раза в два дороже за помельчавший моток.
проверил, у хобикинга впринципе только до 2.4 см бывают.
слова для поиска: fiber tape, tape, 3m scotch, 3m extreme tape, скотч армированный стекловолокном
хотя имхо заказывать скотч можно разве что в довесок. проще здесь найти, наверняка можно найти подешевле чем в пилотаже.
Акки могут аццки греться внутри этой “шубы”, а вы об этом даже не узнаете
Об этом я как то не думал, но и на других акках не замечал сильного нагрева. Может по этому и не думал об этой “проблеме”.
По поводу отвислой задницы
Из мануала:
"Ход 90 мм
Цвет точки Жесткость пружины
Yellow 14.8 lb/in (2,6 Н/мм)
White 16.6 lb/in (2,9 Н/мм)
Orange 18.3 lb/in (3,2 Н/мм)
Green 20.0 lb/in (3,5 Н/мм)
Gold 21.7 lb/in (3,8 Н/мм)
Tan 23.4 lb/in (4,1 Н/мм)
Black 25.1 lb/in (4,4 Н/мм)
Ход 120 мм
Цвет точки Жесткость пружины
Silver 28.0 lb/in (4,9 Н/мм)
Pink 30.8 lb/in (5,4 Н/мм)
Blue 33.7 lb/in (5,9 Н/мм)
Purple 36.5 lb/in (6,4 Н/мм)
Примечание: Пружины для хода 90мм не рекомендуется использовать с длинноходными рокерами (Long Travel)"
Обратное же только приветствуется надо полагать. 😃
Меня тоже не устраивала “старая задница” © 😃 Я поставил самые жёсткие пружины от траксуса: Блю-Пурпур, перед-зад соответственно. 😃
А вот проблема не полного выдвижения штока амморта при висячих колёсах… эмм.
Снять амморты и посмотреть работу подвески, сделать так чтобы ничего не подклинивало и ходило свободно, люфты если и будут, должны быть минимальны. Исследовать амморт на ход штока. Он должен полностью выдвигаться после сжатия рукой.
скотч армированный есть в пилотаже (3М), 620 рублей за 50 метров
Ну правильно, мой 150р за столько же наверно метров стоил. Фуфло вообщем я купил какое то.
серый с нитками, называется сантехнический
О, спасибо за подсказку, пригодиться. 😃
хотя имхо заказывать скотч можно разве что в довесок
Само собой, для весу. 😃
Может стоит сдвинуть стойку крепления амортов по направлению к задним рычагам и этим увеличить рабочий ход?
Лев, не понял, это как?
Лев, не понял, это как?
Это, хирургически, полагаю. Но слабо представляю как. Там же винты сквозь всю реву идут. Сдвинуть будет проблематично.