E-REVO
А обертку потом восстанавливали?
Главное аккуратненько снять оригинальную наклейку, чтобы потом наклеить на говое изделие. 😃
В виду того, что паки были тонкие и короткие, по сравнению с гиперионами, я их утолщал/защищал подручными средствами: плотный картон, плоские поверхности пластиковых бутылок, армированный скотч (Олег, не подсказывайте 😃), кусочки линолеума (в торцы). Формировал таким образом форму подобную гиперионам, чтобы все паки были примерно одного размера и не надо было менять положение ограничителей в отсеках ревы. Всё это дело упаковывал термоусадкой, толстой чёрной. Торцы акка, где термоусадка не замкнута, пролил Глюганом (клеевой пистолет). И наклеечку сверху шлёпнул. 😃 Получились акки прилично защищённые от внешних воздействий, как механических, так и атмосферных. Сами акки, разъёмы не трогал. Ну, только припаял EC5, как на остальных комплектах. 😃
армированным скотчем
Тот что у меня “армированный” скотч, мне вообще не нравится. Их есть много разновидностей. Посоветуйте нормальный. А то мой это просто серый скотч с сеточкой из ниток. 😦 Где то на фотках встречал прозрачный тоже с нитями, так я его еле оторвал с поверхности. 😃
А мой с корпуса сам отлетает постепенно (“укрепил” корпус называется).
есть два варианта:
1.ашан или что-то в этом духе и там ищем узкий, миллиметров 15 шириной, скотч армированный стекловолокном от “Момент”-а
не широкий с сеточкой а именно такой как я сказал. с продольными нитями
2.покупаем то-же самое только черного цвета на какомнть амайне
узкий, миллиметров 15 шириной, скотч армированный стекловолокном
Как он называется по импортному, чтобы в поиске вбить?
Когда мы создаем “защитный” кожух - сильно ухудшаем охлаждение. Не забывайте об этом. Акки могут аццки греться внутри этой “шубы”, а вы об этом даже не узнаете
По поводу отвислой задницы: приподнял за задний бампер, а у меня аморты почти и не выдвинулись. Т.е. они на “отвислом” уже на максимуме длины почти, ну мож 10% на “отбой”. Может стоит сдвинуть стойку крепления амортов по направлению к задним рычагам и этим увеличить рабочий ход?
скотч армированный есть в пилотаже (3М), 620 рублей за 50 метров, ширина как у обычного скотча. смотрел на башне и у китайцев, на башне, да вроде и на амэйне вышла примерно такая же цена как в пилотаже (если на метр пересчитать, там мотки мне попадались другого размера). У китайцев дешевле, но в наличии были только узкие, при случае конечно куплю, посмотрю. В леруамерленах, оби итп хорошие скотчи пропали давно (раньше были те же 3м арм рублей по 200, сетевая политика дешового хлама рулит ))) ). Тот, что серый с нитками, называется сантехнический. Полный хлам, разлазиться, отклеивается, растягивается. Температуры градусов от 50 переносит особо плохо, растекается клей. Да и стоил он раньше по 60-90 рублей за огромный моток, сейчас раза в два дороже за помельчавший моток.
проверил, у хобикинга впринципе только до 2.4 см бывают.
слова для поиска: fiber tape, tape, 3m scotch, 3m extreme tape, скотч армированный стекловолокном
хотя имхо заказывать скотч можно разве что в довесок. проще здесь найти, наверняка можно найти подешевле чем в пилотаже.
Акки могут аццки греться внутри этой “шубы”, а вы об этом даже не узнаете
Об этом я как то не думал, но и на других акках не замечал сильного нагрева. Может по этому и не думал об этой “проблеме”.
По поводу отвислой задницы
Из мануала:
"Ход 90 мм
Цвет точки Жесткость пружины
Yellow 14.8 lb/in (2,6 Н/мм)
White 16.6 lb/in (2,9 Н/мм)
Orange 18.3 lb/in (3,2 Н/мм)
Green 20.0 lb/in (3,5 Н/мм)
Gold 21.7 lb/in (3,8 Н/мм)
Tan 23.4 lb/in (4,1 Н/мм)
Black 25.1 lb/in (4,4 Н/мм)
Ход 120 мм
Цвет точки Жесткость пружины
Silver 28.0 lb/in (4,9 Н/мм)
Pink 30.8 lb/in (5,4 Н/мм)
Blue 33.7 lb/in (5,9 Н/мм)
Purple 36.5 lb/in (6,4 Н/мм)
Примечание: Пружины для хода 90мм не рекомендуется использовать с длинноходными рокерами (Long Travel)"
Обратное же только приветствуется надо полагать. 😃
Меня тоже не устраивала “старая задница” © 😃 Я поставил самые жёсткие пружины от траксуса: Блю-Пурпур, перед-зад соответственно. 😃
А вот проблема не полного выдвижения штока амморта при висячих колёсах… эмм.
Снять амморты и посмотреть работу подвески, сделать так чтобы ничего не подклинивало и ходило свободно, люфты если и будут, должны быть минимальны. Исследовать амморт на ход штока. Он должен полностью выдвигаться после сжатия рукой.
скотч армированный есть в пилотаже (3М), 620 рублей за 50 метров
Ну правильно, мой 150р за столько же наверно метров стоил. Фуфло вообщем я купил какое то.
серый с нитками, называется сантехнический
О, спасибо за подсказку, пригодиться. 😃
хотя имхо заказывать скотч можно разве что в довесок
Само собой, для весу. 😃
Может стоит сдвинуть стойку крепления амортов по направлению к задним рычагам и этим увеличить рабочий ход?
Лев, не понял, это как?
Лев, не понял, это как?
Это, хирургически, полагаю. Но слабо представляю как. Там же винты сквозь всю реву идут. Сдвинуть будет проблематично.
Я еще не разбирал ее до того состояния, чтобы точно представлять себе “как”. Но тут выше дали инфу по пружинам, однаком даже более длинные пружины не смогут увеличить ход поршня амморта. Поэтому пока вопрос по хирургическому переносу остается открытым. Возможно нужны длинные амморты, надо смотреть. Вообще хочется приподнять машинку, сейчас она слишком низкая даже на максимальном поднятии
Как вариант смотрю на использование “удлинителя” штока амморта. Но пока слабо представляю КАК
однаком даже более длинные пружины не смогут увеличить ход поршня амморта.
Ход и не увеличится, увеличивается жёсткость пружины, если поставить более жёсткие. Машинка должна приподняться. Я сейчас на своей могу менять клиренс подкручивая пружины. И колёса у меня полность провисают при вывешивании. Нужно добиться нормальной работы амморта, а потом уже смотреть дальше.
Машинка не может подняться больше, чем позволяет ход штока амморта. У вас амортизатор ограничивает ходы подвески. Без замены рычагов(геометрии подвески) вы не сможете использовать более жесткие пружины для увеличения абсолютного хода ступицы колеса, потому что ход штока амортизатора будет ограничивать нижнее и верхнее крайнее положение ступицы…
Машинка не может подняться больше, чем позволяет ход штока амморта
Если жёсткие пружины затянуть по крепче, рева в неприличную позу становится. 😃 Это же не краулер, вполне хватает стокового амморта.
ход штока амортизатора будет ограничивать нижнее и верхнее крайнее положение ступицы…
По-моему хода подвески и так хватает. Но, запросы у всех разные. 😃
Александр речь не за абсолютную величину хода подвески, которая действительно достаточная, речь о том, как сместить эти крайние положения хода в сторону земли. Сейчас по непонятной причине крайнее нижнее положение ступицы не обеспечивает желаемый клиренс, такое ощущение, что даже стоковый клиренс оно не обеспечивает
речь о том, как сместить эти крайние положения хода в сторону земли
Т.е. чтобы машинка могла ниже к земле прожиматься?
Нет, читать так: поднять плоскость платформы относительно крайних точек хода подвески: увеличить клиренс
выключатель точно работает…питание подается… проверил
но ничего не работает…
менять?по ходу ничего не остается более
поднять плоскость платформы относительно крайних точек хода подвески: увеличить клиренс
Более жёсткие пружины должны решить эту задачу.
Нет, читать так: поднять плоскость платформы относительно крайних точек хода подвески: увеличить клиренс
Клиренс изменяется посредством вращения верхних фиксаторов пружин амортизаторов по резьбе этих самых амортизаторов. Если Вам нужно увеличить клиренс, то перемещайте фиксаторы в сторону штока.
О, умник(не в обиду). Читайте предыдущие сообщения. Винты уже давно выкручены до конечного положения. Так что прежде чем давать советы стоит изучить предварительную дискуссию, коей уже вторая страница заканчивается.
И потом винтами мы не меняем клиренс - мы таким образом регулируем жесткость пружин и не более того, потому что пружины получают предварительное напряжение за счет смещения точки упора.
О, умник(не в обиду). Читайте предыдущие сообщения. Винты уже давно выкручены до конечного положения. Так что прежде чем давать советы стоит изучить предварительную дискуссию, коей уже вторая страница заканчивается.
И потом винтами мы не меняем клиренс - мы таким образом регулируем жесткость пружин и не более того, потому что пружины получают предварительное напряжение за счет смещения точки упора.
Возможно я недостаточно внимательно просмотрел дискуссию,
но повода для резкого "выпада " не давал.
Жесткость пружины, да будет Вам известно, - это всего лишь коэффициент пропорциональности между деформирующей силой и деформацией в одном из законов физики “и не более того”. Величина в данном случае - практически постоянная.
Регулировка жесткости пружины “винтами” - инновация!
Советы, конечно, излишни.
Да, возможно не давали, но когда уже неделю несколько разных людей обсуждают одну и ту же проблему и до сих пор не нашли решения, несмотря на все технические ухищрения - это наводит на мысль, что не все так просто в этом мире.
Регулируем жесткость: это “народный” язык.
Если вдаваться в физику то у нас получается
vestnik.yspu.org/releases/…/27_2/
Почитайте на досуге.