E-REVO
Машинка не может подняться больше, чем позволяет ход штока амморта. У вас амортизатор ограничивает ходы подвески. Без замены рычагов(геометрии подвески) вы не сможете использовать более жесткие пружины для увеличения абсолютного хода ступицы колеса, потому что ход штока амортизатора будет ограничивать нижнее и верхнее крайнее положение ступицы…
Машинка не может подняться больше, чем позволяет ход штока амморта
Если жёсткие пружины затянуть по крепче, рева в неприличную позу становится. 😃 Это же не краулер, вполне хватает стокового амморта.
ход штока амортизатора будет ограничивать нижнее и верхнее крайнее положение ступицы…
По-моему хода подвески и так хватает. Но, запросы у всех разные. 😃
Александр речь не за абсолютную величину хода подвески, которая действительно достаточная, речь о том, как сместить эти крайние положения хода в сторону земли. Сейчас по непонятной причине крайнее нижнее положение ступицы не обеспечивает желаемый клиренс, такое ощущение, что даже стоковый клиренс оно не обеспечивает
речь о том, как сместить эти крайние положения хода в сторону земли
Т.е. чтобы машинка могла ниже к земле прожиматься?
Нет, читать так: поднять плоскость платформы относительно крайних точек хода подвески: увеличить клиренс
выключатель точно работает…питание подается… проверил
но ничего не работает…
менять?по ходу ничего не остается более
поднять плоскость платформы относительно крайних точек хода подвески: увеличить клиренс
Более жёсткие пружины должны решить эту задачу.
Нет, читать так: поднять плоскость платформы относительно крайних точек хода подвески: увеличить клиренс
Клиренс изменяется посредством вращения верхних фиксаторов пружин амортизаторов по резьбе этих самых амортизаторов. Если Вам нужно увеличить клиренс, то перемещайте фиксаторы в сторону штока.
О, умник(не в обиду). Читайте предыдущие сообщения. Винты уже давно выкручены до конечного положения. Так что прежде чем давать советы стоит изучить предварительную дискуссию, коей уже вторая страница заканчивается.
И потом винтами мы не меняем клиренс - мы таким образом регулируем жесткость пружин и не более того, потому что пружины получают предварительное напряжение за счет смещения точки упора.
О, умник(не в обиду). Читайте предыдущие сообщения. Винты уже давно выкручены до конечного положения. Так что прежде чем давать советы стоит изучить предварительную дискуссию, коей уже вторая страница заканчивается.
И потом винтами мы не меняем клиренс - мы таким образом регулируем жесткость пружин и не более того, потому что пружины получают предварительное напряжение за счет смещения точки упора.
Возможно я недостаточно внимательно просмотрел дискуссию,
но повода для резкого "выпада " не давал.
Жесткость пружины, да будет Вам известно, - это всего лишь коэффициент пропорциональности между деформирующей силой и деформацией в одном из законов физики “и не более того”. Величина в данном случае - практически постоянная.
Регулировка жесткости пружины “винтами” - инновация!
Советы, конечно, излишни.
Да, возможно не давали, но когда уже неделю несколько разных людей обсуждают одну и ту же проблему и до сих пор не нашли решения, несмотря на все технические ухищрения - это наводит на мысль, что не все так просто в этом мире.
Регулируем жесткость: это “народный” язык.
Если вдаваться в физику то у нас получается
vestnik.yspu.org/releases/…/27_2/
Почитайте на досуге.
Levande
а какого клиренса в сантиметрах ты хочешь добиться? просто ни разу проблем не возникало выставить любую высоту, проблема есть сохранить жесткость при клиренсе в сантиметр и мягкость при максимальной высоте. в общем занижаю я стягивая рокера пластиковыми хомутами. поднимать не требовалось, но имхо поднять не зажимая пружин (иначе получается прыгающий мячик) можно удлиннив пушеры (ну и прикрутив их к рычагам в крайние положения, ближние к диффам). пушеры стальные, распилить и вварить вставку особых проблем нет, да и можно подобрать подходящую муфту и собрать даже без сварки. Можно на рычагах приколхозить крепление в новом месте, но я бы такое надежно сделать не смог бы. (во всяком случае простым и не геморным способом)
В данный момент мы не пытаемся добиться клиренса на всю машину. Мы пытаемся определить проблему с “отвислым задом”
Мы пытаемся определить проблему с “отвислым задом”
Приветствую, Лев!
Кстати, хотел Вам рассказать. Я снял амортизаторы у машины, проверил как болтаются рычаги в свободном состоянии. Болтаются спокойно, свободно (извините за тавтологию). Единственно, что еще не проверял, хочу проверить шарниры в толкателях - может они закусывают.
А зад по-прежнему висит… 😦
А зад по-прежнему висит…
Лифтинг спасет отца русской демократии 😃
Александр, а какие рокеры/пушеры у вас стоят? У меня есть два комплекта Прогрессив 90 и Лонги 120. Сегодня попробую поставить лонги и посмотрю что получится
А зад по-прежнему висит
Александр, можете сфотографировать отвисший зад ревы. Просто интересно, на сколько стара зад… 😃
Дорогие друзья, нашел косяк! Всем огромное спасибо за участие и помощь в решении проблемы!
Как я и предполагал, причина крылась в двух шаровых шарнирах в одном толкателе и в тяге - они и не пускали подвеску назад.
Простите, что отнял у всех у вас время.
С уважением,
Александр
Александр, можете сфотографировать отвисший зад ревы.
Саша, постараюсь. 😃
а какие рокеры/пушеры
Лев, в данном случае всё абсолютно стоковое. Рокеры 90.
Косяк это хорошо, это весело. 😃
А теперь поподробнее. В чем там собака порылась?
Проверю, но я их регулярно смазываю силиконовым спреем - закиснуть не должны
регулярно смазываю
Аналогично, Лев, а тут вот такая вот плюха… Наука мне. 😃