E-REVO
О, умник(не в обиду). Читайте предыдущие сообщения. Винты уже давно выкручены до конечного положения. Так что прежде чем давать советы стоит изучить предварительную дискуссию, коей уже вторая страница заканчивается.
И потом винтами мы не меняем клиренс - мы таким образом регулируем жесткость пружин и не более того, потому что пружины получают предварительное напряжение за счет смещения точки упора.
О, умник(не в обиду). Читайте предыдущие сообщения. Винты уже давно выкручены до конечного положения. Так что прежде чем давать советы стоит изучить предварительную дискуссию, коей уже вторая страница заканчивается.
И потом винтами мы не меняем клиренс - мы таким образом регулируем жесткость пружин и не более того, потому что пружины получают предварительное напряжение за счет смещения точки упора.
Возможно я недостаточно внимательно просмотрел дискуссию,
но повода для резкого "выпада " не давал.
Жесткость пружины, да будет Вам известно, - это всего лишь коэффициент пропорциональности между деформирующей силой и деформацией в одном из законов физики “и не более того”. Величина в данном случае - практически постоянная.
Регулировка жесткости пружины “винтами” - инновация!
Советы, конечно, излишни.
Да, возможно не давали, но когда уже неделю несколько разных людей обсуждают одну и ту же проблему и до сих пор не нашли решения, несмотря на все технические ухищрения - это наводит на мысль, что не все так просто в этом мире.
Регулируем жесткость: это “народный” язык.
Если вдаваться в физику то у нас получается
vestnik.yspu.org/releases/…/27_2/
Почитайте на досуге.
Levande
а какого клиренса в сантиметрах ты хочешь добиться? просто ни разу проблем не возникало выставить любую высоту, проблема есть сохранить жесткость при клиренсе в сантиметр и мягкость при максимальной высоте. в общем занижаю я стягивая рокера пластиковыми хомутами. поднимать не требовалось, но имхо поднять не зажимая пружин (иначе получается прыгающий мячик) можно удлиннив пушеры (ну и прикрутив их к рычагам в крайние положения, ближние к диффам). пушеры стальные, распилить и вварить вставку особых проблем нет, да и можно подобрать подходящую муфту и собрать даже без сварки. Можно на рычагах приколхозить крепление в новом месте, но я бы такое надежно сделать не смог бы. (во всяком случае простым и не геморным способом)
В данный момент мы не пытаемся добиться клиренса на всю машину. Мы пытаемся определить проблему с “отвислым задом”
Мы пытаемся определить проблему с “отвислым задом”
Приветствую, Лев!
Кстати, хотел Вам рассказать. Я снял амортизаторы у машины, проверил как болтаются рычаги в свободном состоянии. Болтаются спокойно, свободно (извините за тавтологию). Единственно, что еще не проверял, хочу проверить шарниры в толкателях - может они закусывают.
А зад по-прежнему висит… 😦
А зад по-прежнему висит…
Лифтинг спасет отца русской демократии 😃
Александр, а какие рокеры/пушеры у вас стоят? У меня есть два комплекта Прогрессив 90 и Лонги 120. Сегодня попробую поставить лонги и посмотрю что получится
А зад по-прежнему висит
Александр, можете сфотографировать отвисший зад ревы. Просто интересно, на сколько стара зад… 😃
Дорогие друзья, нашел косяк! Всем огромное спасибо за участие и помощь в решении проблемы!
Как я и предполагал, причина крылась в двух шаровых шарнирах в одном толкателе и в тяге - они и не пускали подвеску назад.
Простите, что отнял у всех у вас время.
С уважением,
Александр
Александр, можете сфотографировать отвисший зад ревы.
Саша, постараюсь. 😃
а какие рокеры/пушеры
Лев, в данном случае всё абсолютно стоковое. Рокеры 90.
Косяк это хорошо, это весело. 😃
А теперь поподробнее. В чем там собака порылась?
Проверю, но я их регулярно смазываю силиконовым спреем - закиснуть не должны
регулярно смазываю
Аналогично, Лев, а тут вот такая вот плюха… Наука мне. 😃
Саша, постараюсь
Так если нашли причину, уже и не получиться сфотать как было. 😃
Так если нашли причину, уже и не получиться сфотать как было.
И то верно… Совсем я одурел от счастья! 😃 Неделя была тяжелая… 😃
скажите пожалуйста знающие люди как правельно подобрать передатку (спур/пиньон) для коллекторного 775 ого двигателя от шуруповерта? сколько витков/оборотов не знаю. есть только одна мысль- проверять как греется. мож есть какойто более правильный метод?
Вот моя
Ах, как же ей на улицу хочется! 😃 Хороша!. 😃
На Траксасовском форуме есть веточка, где просто каждый выкладывает фото своей модели. А у нас тут нет такого? Было бы забавно.
Ах, как же ей на улицу хочется! Хороша!.
Через пару часов поведу её на трассу выгуливать. 😃
На Траксасовском форуме есть веточка, где просто каждый выкладывает фото своей модели. А у нас тут нет такого? Было бы забавно.
Ну, мы в своей теме можем выкладывать фотки. Это не запрещено. 😃
Через пару часов поведу её на трассу выгуливать.
Саша, потом я Вам в личку чиркану, чтобы на раздувать тут баян, как Вы регулятор хотя бы в первом приближении водозащищаете. Удачи погонять.
как все же лучше герметить мамбу?
www.youtube.com/watch?v=LUSmKAvHyEk
или
компаундом заливать отклеивая радиатор?
или отклеивая радиатор заливть все алком в несколько слоев и потом приклеить на компаунд/Алсил-5 сверху уже радиатор?
rcopen.com/blogs/34116/9483