E-REVO
Может стоит сдвинуть стойку крепления амортов по направлению к задним рычагам и этим увеличить рабочий ход?
Лев, не понял, это как?
Лев, не понял, это как?
Это, хирургически, полагаю. Но слабо представляю как. Там же винты сквозь всю реву идут. Сдвинуть будет проблематично.
Я еще не разбирал ее до того состояния, чтобы точно представлять себе “как”. Но тут выше дали инфу по пружинам, однаком даже более длинные пружины не смогут увеличить ход поршня амморта. Поэтому пока вопрос по хирургическому переносу остается открытым. Возможно нужны длинные амморты, надо смотреть. Вообще хочется приподнять машинку, сейчас она слишком низкая даже на максимальном поднятии
Как вариант смотрю на использование “удлинителя” штока амморта. Но пока слабо представляю КАК
однаком даже более длинные пружины не смогут увеличить ход поршня амморта.
Ход и не увеличится, увеличивается жёсткость пружины, если поставить более жёсткие. Машинка должна приподняться. Я сейчас на своей могу менять клиренс подкручивая пружины. И колёса у меня полность провисают при вывешивании. Нужно добиться нормальной работы амморта, а потом уже смотреть дальше.
Машинка не может подняться больше, чем позволяет ход штока амморта. У вас амортизатор ограничивает ходы подвески. Без замены рычагов(геометрии подвески) вы не сможете использовать более жесткие пружины для увеличения абсолютного хода ступицы колеса, потому что ход штока амортизатора будет ограничивать нижнее и верхнее крайнее положение ступицы…
Машинка не может подняться больше, чем позволяет ход штока амморта
Если жёсткие пружины затянуть по крепче, рева в неприличную позу становится. 😃 Это же не краулер, вполне хватает стокового амморта.
ход штока амортизатора будет ограничивать нижнее и верхнее крайнее положение ступицы…
По-моему хода подвески и так хватает. Но, запросы у всех разные. 😃
Александр речь не за абсолютную величину хода подвески, которая действительно достаточная, речь о том, как сместить эти крайние положения хода в сторону земли. Сейчас по непонятной причине крайнее нижнее положение ступицы не обеспечивает желаемый клиренс, такое ощущение, что даже стоковый клиренс оно не обеспечивает
речь о том, как сместить эти крайние положения хода в сторону земли
Т.е. чтобы машинка могла ниже к земле прожиматься?
Нет, читать так: поднять плоскость платформы относительно крайних точек хода подвески: увеличить клиренс
выключатель точно работает…питание подается… проверил
но ничего не работает…
менять?по ходу ничего не остается более
поднять плоскость платформы относительно крайних точек хода подвески: увеличить клиренс
Более жёсткие пружины должны решить эту задачу.
Нет, читать так: поднять плоскость платформы относительно крайних точек хода подвески: увеличить клиренс
Клиренс изменяется посредством вращения верхних фиксаторов пружин амортизаторов по резьбе этих самых амортизаторов. Если Вам нужно увеличить клиренс, то перемещайте фиксаторы в сторону штока.
О, умник(не в обиду). Читайте предыдущие сообщения. Винты уже давно выкручены до конечного положения. Так что прежде чем давать советы стоит изучить предварительную дискуссию, коей уже вторая страница заканчивается.
И потом винтами мы не меняем клиренс - мы таким образом регулируем жесткость пружин и не более того, потому что пружины получают предварительное напряжение за счет смещения точки упора.
О, умник(не в обиду). Читайте предыдущие сообщения. Винты уже давно выкручены до конечного положения. Так что прежде чем давать советы стоит изучить предварительную дискуссию, коей уже вторая страница заканчивается.
И потом винтами мы не меняем клиренс - мы таким образом регулируем жесткость пружин и не более того, потому что пружины получают предварительное напряжение за счет смещения точки упора.
Возможно я недостаточно внимательно просмотрел дискуссию,
но повода для резкого "выпада " не давал.
Жесткость пружины, да будет Вам известно, - это всего лишь коэффициент пропорциональности между деформирующей силой и деформацией в одном из законов физики “и не более того”. Величина в данном случае - практически постоянная.
Регулировка жесткости пружины “винтами” - инновация!
Советы, конечно, излишни.
Да, возможно не давали, но когда уже неделю несколько разных людей обсуждают одну и ту же проблему и до сих пор не нашли решения, несмотря на все технические ухищрения - это наводит на мысль, что не все так просто в этом мире.
Регулируем жесткость: это “народный” язык.
Если вдаваться в физику то у нас получается
vestnik.yspu.org/releases/…/27_2/
Почитайте на досуге.
Levande
а какого клиренса в сантиметрах ты хочешь добиться? просто ни разу проблем не возникало выставить любую высоту, проблема есть сохранить жесткость при клиренсе в сантиметр и мягкость при максимальной высоте. в общем занижаю я стягивая рокера пластиковыми хомутами. поднимать не требовалось, но имхо поднять не зажимая пружин (иначе получается прыгающий мячик) можно удлиннив пушеры (ну и прикрутив их к рычагам в крайние положения, ближние к диффам). пушеры стальные, распилить и вварить вставку особых проблем нет, да и можно подобрать подходящую муфту и собрать даже без сварки. Можно на рычагах приколхозить крепление в новом месте, но я бы такое надежно сделать не смог бы. (во всяком случае простым и не геморным способом)
В данный момент мы не пытаемся добиться клиренса на всю машину. Мы пытаемся определить проблему с “отвислым задом”
Мы пытаемся определить проблему с “отвислым задом”
Приветствую, Лев!
Кстати, хотел Вам рассказать. Я снял амортизаторы у машины, проверил как болтаются рычаги в свободном состоянии. Болтаются спокойно, свободно (извините за тавтологию). Единственно, что еще не проверял, хочу проверить шарниры в толкателях - может они закусывают.
А зад по-прежнему висит… 😦
А зад по-прежнему висит…
Лифтинг спасет отца русской демократии 😃
Александр, а какие рокеры/пушеры у вас стоят? У меня есть два комплекта Прогрессив 90 и Лонги 120. Сегодня попробую поставить лонги и посмотрю что получится
А зад по-прежнему висит
Александр, можете сфотографировать отвисший зад ревы. Просто интересно, на сколько стара зад… 😃
Дорогие друзья, нашел косяк! Всем огромное спасибо за участие и помощь в решении проблемы!
Как я и предполагал, причина крылась в двух шаровых шарнирах в одном толкателе и в тяге - они и не пускали подвеску назад.
Простите, что отнял у всех у вас время.
С уважением,
Александр
Александр, можете сфотографировать отвисший зад ревы.
Саша, постараюсь. 😃
а какие рокеры/пушеры
Лев, в данном случае всё абсолютно стоковое. Рокеры 90.