E-REVO

АлександрМ
Levande:

однаком даже более длинные пружины не смогут увеличить ход поршня амморта.

Ход и не увеличится, увеличивается жёсткость пружины, если поставить более жёсткие. Машинка должна приподняться. Я сейчас на своей могу менять клиренс подкручивая пружины. И колёса у меня полность провисают при вывешивании. Нужно добиться нормальной работы амморта, а потом уже смотреть дальше.

Levande

Машинка не может подняться больше, чем позволяет ход штока амморта. У вас амортизатор ограничивает ходы подвески. Без замены рычагов(геометрии подвески) вы не сможете использовать более жесткие пружины для увеличения абсолютного хода ступицы колеса, потому что ход штока амортизатора будет ограничивать нижнее и верхнее крайнее положение ступицы…

АлександрМ
Levande:

Машинка не может подняться больше, чем позволяет ход штока амморта

Если жёсткие пружины затянуть по крепче, рева в неприличную позу становится. 😃 Это же не краулер, вполне хватает стокового амморта.

Levande:

ход штока амортизатора будет ограничивать нижнее и верхнее крайнее положение ступицы…

По-моему хода подвески и так хватает. Но, запросы у всех разные. 😃

Levande

Александр речь не за абсолютную величину хода подвески, которая действительно достаточная, речь о том, как сместить эти крайние положения хода в сторону земли. Сейчас по непонятной причине крайнее нижнее положение ступицы не обеспечивает желаемый клиренс, такое ощущение, что даже стоковый клиренс оно не обеспечивает

АлександрМ
Levande:

речь о том, как сместить эти крайние положения хода в сторону земли

Т.е. чтобы машинка могла ниже к земле прожиматься?

Levande

Нет, читать так: поднять плоскость платформы относительно крайних точек хода подвески: увеличить клиренс

iCkin

выключатель точно работает…питание подается… проверил
но ничего не работает…
менять?по ходу ничего не остается более

АлександрМ
Levande:

поднять плоскость платформы относительно крайних точек хода подвески: увеличить клиренс

Более жёсткие пружины должны решить эту задачу.

STURDYNUT
Levande:

Нет, читать так: поднять плоскость платформы относительно крайних точек хода подвески: увеличить клиренс

Клиренс изменяется посредством вращения верхних фиксаторов пружин амортизаторов по резьбе этих самых амортизаторов. Если Вам нужно увеличить клиренс, то перемещайте фиксаторы в сторону штока.

Levande

О, умник(не в обиду). Читайте предыдущие сообщения. Винты уже давно выкручены до конечного положения. Так что прежде чем давать советы стоит изучить предварительную дискуссию, коей уже вторая страница заканчивается.
И потом винтами мы не меняем клиренс - мы таким образом регулируем жесткость пружин и не более того, потому что пружины получают предварительное напряжение за счет смещения точки упора.

STURDYNUT
Levande:

О, умник(не в обиду). Читайте предыдущие сообщения. Винты уже давно выкручены до конечного положения. Так что прежде чем давать советы стоит изучить предварительную дискуссию, коей уже вторая страница заканчивается.
И потом винтами мы не меняем клиренс - мы таким образом регулируем жесткость пружин и не более того, потому что пружины получают предварительное напряжение за счет смещения точки упора.

Возможно я недостаточно внимательно просмотрел дискуссию,
но повода для резкого "выпада " не давал.
Жесткость пружины, да будет Вам известно, - это всего лишь коэффициент пропорциональности между деформирующей силой и деформацией в одном из законов физики “и не более того”. Величина в данном случае - практически постоянная.
Регулировка жесткости пружины “винтами” - инновация!
Советы, конечно, излишни.

Levande

Да, возможно не давали, но когда уже неделю несколько разных людей обсуждают одну и ту же проблему и до сих пор не нашли решения, несмотря на все технические ухищрения - это наводит на мысль, что не все так просто в этом мире.
Регулируем жесткость: это “народный” язык.
Если вдаваться в физику то у нас получается
vestnik.yspu.org/releases/…/27_2/
Почитайте на досуге.

impreza_wrx

Levande
а какого клиренса в сантиметрах ты хочешь добиться? просто ни разу проблем не возникало выставить любую высоту, проблема есть сохранить жесткость при клиренсе в сантиметр и мягкость при максимальной высоте. в общем занижаю я стягивая рокера пластиковыми хомутами. поднимать не требовалось, но имхо поднять не зажимая пружин (иначе получается прыгающий мячик) можно удлиннив пушеры (ну и прикрутив их к рычагам в крайние положения, ближние к диффам). пушеры стальные, распилить и вварить вставку особых проблем нет, да и можно подобрать подходящую муфту и собрать даже без сварки. Можно на рычагах приколхозить крепление в новом месте, но я бы такое надежно сделать не смог бы. (во всяком случае простым и не геморным способом)

Levande

В данный момент мы не пытаемся добиться клиренса на всю машину. Мы пытаемся определить проблему с “отвислым задом”

alex_1964
Levande:

Мы пытаемся определить проблему с “отвислым задом”

Приветствую, Лев!
Кстати, хотел Вам рассказать. Я снял амортизаторы у машины, проверил как болтаются рычаги в свободном состоянии. Болтаются спокойно, свободно (извините за тавтологию). Единственно, что еще не проверял, хочу проверить шарниры в толкателях - может они закусывают.
А зад по-прежнему висит… 😦

Levande
alex_1964:

А зад по-прежнему висит…

Лифтинг спасет отца русской демократии 😃

Александр, а какие рокеры/пушеры у вас стоят? У меня есть два комплекта Прогрессив 90 и Лонги 120. Сегодня попробую поставить лонги и посмотрю что получится

АлександрМ
alex_1964:

А зад по-прежнему висит

Александр, можете сфотографировать отвисший зад ревы. Просто интересно, на сколько стара зад… 😃

alex_1964

Дорогие друзья, нашел косяк! Всем огромное спасибо за участие и помощь в решении проблемы!
Как я и предполагал, причина крылась в двух шаровых шарнирах в одном толкателе и в тяге - они и не пускали подвеску назад.
Простите, что отнял у всех у вас время.
С уважением,
Александр

АлександрМ:

Александр, можете сфотографировать отвисший зад ревы.

Саша, постараюсь. 😃

Levande:

а какие рокеры/пушеры

Лев, в данном случае всё абсолютно стоковое. Рокеры 90.

Levande

Косяк это хорошо, это весело. 😃
А теперь поподробнее. В чем там собака порылась?

alex_1964

На всех тягах сзади закисли шарниры - честно говоря, что-то я не могу понять, как я это дело проглядел. 😃 В одном месте шарнир вращался вокруг винта, не вращаясь при этом в теле наконечника. Простая замена значительно выровняла положение. Так что, всем огромное спасибо!

Levande

Проверю, но я их регулярно смазываю силиконовым спреем - закиснуть не должны