E-REVO
Саша, потом я Вам в личку чиркану, чтобы на раздувать тут баян, как Вы регулятор хотя бы в первом приближении водозащищаете. Удачи погонять.
Спасибо, погоняли хорошо. Замёрзли, так как аккумуляторы никак не хотели садиться. Трасса - сплошной каток. Почти постоянно приходилось ехать в треть газа, иначе занос/пробуксовка.
Регуль не загермечен, шасси накрываю шапочкой для душа. Я её перешивал, чтобы налезла. Снег почти не попадает на регуль и всё что в центре шасси.
На Траксасовском форуме есть веточка, где просто каждый выкладывает фото своей модели. А у нас тут нет такого? Было бы забавно.
Считаю, что это хорошая мысль. Скоро кузов доделаю и обязательно выложу фотки.
шасси накрываю шапочкой для душа.
ЗдОрово! Вот это решение. С Вашего позволения собезъянничаю! У нас рядом с домом классная площадка есть - ну просто грех на дать по ней всеми четярьмя колёсьями! 😃
Скоро кузов доделаю и обязательно выложу фотки.
И я тоже обязательно покажусь. 😃
Хотелось бы именно совет по жиже.
Какую выбирать.?
В той ветке кто за что при том одни говорят
Что их средство работает
А через пару постов что это все фуфло
как все же лучше герметить мамбу?
www.youtube.com/watch?v=LUSmKAvHyEk
или
компаундом заливать отклеивая радиатор?или отклеивая радиатор заливть все алком в несколько слоев и потом приклеить на компаунд/Алсил-5 сверху уже радиатор?
rcopen.com/blogs/34116/9483
А чем он мажет? Я в английском не силен. И на мой взгляд этот способ гораздо проще, чем снимать радиатор. А еще проще шапочка. 😃
Хотелось бы увидеть как шапочка сидит.
Под шапкой мамба греется сильно если перевёрнутая машина и как нибудь шапку от мотора не удержать
То расплавится
Вечером пойзже могу выложить фото ревы с шапкой.)
iCkin
давай фотки с шапкой !!!
а ты не пробовал в шапке дыру вырезать как раз там, где рег и мотор ?
ЗдОрово! Вот это решение.
Так это на протяжении всей темы советуют, только я не мог найти шапочку под свою машинку, всё малы были. Перешил специально под свою, как будто она у меня не такая как у всех. 😃
Фото с шапочкой позже сделаю, её подлатать нужно. 😃
А пока посмотрите видео. Трасса - гололёд:
скажите пожалуйста знающие люди как правельно подобрать передатку (спур/пиньон) для коллекторного 775 ого двигателя от шуруповерта? сколько витков/оборотов не знаю. есть только одна мысль- проверять как греется. мож есть какойто более правильный метод?
подскажите пожалуйста!!!
Ну как , как , купить пару пиньенов и подбирать .
как подбирать то??? рева едет и на 25ом пиньоне и на 11ом.как правильно подобрать чтоб не убить двигатель???
Правильно подобрать так , что бы он не перегревался и регулятор тоже .
ну мне кажется это не правильно(хотя сам так и думаю) . наверно есть же более правильный кретерий подбора.
ау !!!кто нибудь еще может сазать что нибудь по этому поводу !!!
Есть кретерий для нормальных моторов , а не срынка!!!
Sir Captain is it you?
Кто такая “срынка”???
Замерь потребляемый ток и подбери спур/пиньон для того, чтобы он не превышал максимально допустимый для данного двигателя.
Есть кретерий для нормальных моторов , а не срынка!!!
срынка( я так понял это товар с рынка(но нэйм)) естьт моторы и получше титанов 775ых!
С рынка , мотор от шуроповерта , если бы был модельный мотор , это другое дело .
С рынка , мотор от шуроповерта , если бы был модельный мотор , это другое дело .
т.е. моторы от шуроповёрта хуже титана 775???
Никто не говорит что хуже , просто по титанам больше инфы и тп.
Все моторы МОДЕЛЬНЫЕ до тех пор пока есть желающие их использовать. Не доводите до абсурда “покупного моделизма”.
Игорь, ты САМ заработал на “модельный мотор”? Если нет - научись уважать тех, кто пытается делать что-то на собственноручно заработанное. И не важно “срынка” или сделаное вручную с золотым проводом в обмотках.
Хммм , Я ни слова не написал про доходы и тп , про то что нужно купить именно модельный и тп , Я сказал то что Я думаю , не задевая достатка других и тп , а если вам так видится ( мол Я неуважаю труд и попытки человека сделать что то своими руками ) , то извиняюсь проблема в вас.
сорри за офффффф