E-REVO

Igor97

Есть кретерий для нормальных моторов , а не срынка!!!

Levande

Sir Captain is it you?

Кто такая “срынка”???

Замерь потребляемый ток и подбери спур/пиньон для того, чтобы он не превышал максимально допустимый для данного двигателя.

snyper
Igor97:

Есть кретерий для нормальных моторов , а не срынка!!!

срынка( я так понял это товар с рынка(но нэйм)) естьт моторы и получше титанов 775ых!

Igor97

С рынка , мотор от шуроповерта , если бы был модельный мотор , это другое дело .

snyper
Igor97:

С рынка , мотор от шуроповерта , если бы был модельный мотор , это другое дело .

т.е. моторы от шуроповёрта хуже титана 775???

Igor97

Никто не говорит что хуже , просто по титанам больше инфы и тп.

Levande

Все моторы МОДЕЛЬНЫЕ до тех пор пока есть желающие их использовать. Не доводите до абсурда “покупного моделизма”.

Игорь, ты САМ заработал на “модельный мотор”? Если нет - научись уважать тех, кто пытается делать что-то на собственноручно заработанное. И не важно “срынка” или сделаное вручную с золотым проводом в обмотках.

Igor97

Хммм , Я ни слова не написал про доходы и тп , про то что нужно купить именно модельный и тп , Я сказал то что Я думаю , не задевая достатка других и тп , а если вам так видится ( мол Я неуважаю труд и попытки человека сделать что то своими руками ) , то извиняюсь проблема в вас.
сорри за офффффф

alex_1964
АлександрМ:

А пока посмотрите видео.

Класс, просто здорово! Оченна хорош ентот фулюган с цепами на колёсах - всё по целине норовит! 😃 Позитивный ролик. Спасибо!

snyper
Igor97:

Я ни слова не написал про доходы и тп , про то что нужно купить именно модельный и тп , Я сказал то что Я думаю , не задевая достатка других и тп , а если вам так видится ( мол Я неуважаю труд и попытки человека сделать что то своими руками ) , то извиняюсь проблема в вас

немного отшли от темы( вопрос не в достатке- хочется ни чего не герметить, хочется масимальный крутящий момент на низах( коего на безсенсорном б/к не добиться))
правельно подобрать передатку как??? вот в чем вопрос

iCkin

соответственно две возможности крепления шапки на ереве)
все еще не понятно решение проблемы охлаждения…
при -7
внутри с шапкой жарит неподецки
мотор рукой не каснешься…
аккумы тоже греются…

АлександрМ
iCkin:

соответственно две возможности крепления шапки на ереве) все еще не понятно решение проблемы охлаждения…

Вот я как раз на видео и показывал, что спереди и сзади остаются воздуховоды. На ваших фотках это второй вариант. И у меня при этом особо ничего не греется. Вчера например, температура двигателя не поднималась выше 40, просто зацепа не было. 😃 А когда был, максимум 58 градусов видел. А акки у меня чуть тёплые обычно.

Igor97

к слову об установке двух вазелинов

king30rus

афигеть, не ну у меня много чего горело, но чтоб провод управления, да ещё минус…
уних что фаза на ноль упала…

iCkin

АлександрМ
Но ведь когда корпус надет воздеховоды эти перекрываются…?

Utopiau

iCkin

вот где такую шапку взять ???
просто я купил 2 разные и обе малы блин…

Xakx

кто подскажет что делать…
взял акки чуть чуть толще чем надо они входят но не до упора и следовательно не закрываются отсеки что делать??
p.s не хватает совсем чуть чуть(

Kaktusgarden

Придумать чтонибудь…чтобы отсек держался…но не закрывался на заклепку…

Xakx

да вот я и спросил что придумать можно(
акки шикарные взял чуть чуть не хватает а если не закрою боюсь водой зальет или вылетят(

Евжений
Xakx:

да вот я и спросил что придумать можно(

Снять крышки аккумуляторных отсеков.
Для каждого отсека отрезать липучки по 10-15 см.
Пластиковую часть липучки приклеить перпендикулярно кузову в 2-х местах на каждом отсеке, на днище и с внутренней стороны шасси.
Засунуть акк в отсек.
К пластиковой части липучки закрепить волосатую часть.

Фото не мое, но, думаю, идея ясна.