E-REVO

Евжений
Xakx:

да вот я и спросил что придумать можно(

Снять крышки аккумуляторных отсеков.
Для каждого отсека отрезать липучки по 10-15 см.
Пластиковую часть липучки приклеить перпендикулярно кузову в 2-х местах на каждом отсеке, на днище и с внутренней стороны шасси.
Засунуть акк в отсек.
К пластиковой части липучки закрепить волосатую часть.

Фото не мое, но, думаю, идея ясна.

Xakx

да идея ясна…но ведь акки будут выпирать из отсека а следовательно будет попадать вода что на счет етого??)

Евжений

Да, вровень они не будут.
Будут выпирать ))) Как покалодник )))

Воду зимой сложно найти. А если снег попадет на акк и растает, то ничего акку не будет.
И если так за акки переживаете, продайте их и купите другие. Колхозить тогда ничего не придется.

Xakx

то что на сами акки вода попадет я не боюсь а вот на те места где провода выходят…

iCkin

замажьте герметиком места где провода выходят и все норм будет)

2ProMan
в аптеке обычной продаются по 4 штуки)(60р упаковка)
но в центре например была проблема впринципе купить шапку на голову…так что
бахилы не налезают не проверяйте)(если что)

АлександрМ
Igor97:

к слову об установке двух вазелинов

видимо что то случилось 😃

iCkin:

Но ведь когда корпус надет воздеховоды эти перекрываются…?

Совсем глухо не перекрываются, главное есть куда тёплому воздуху уходить. Когда я накрывал шась пакетом, наглухо, вот тогда да, очень быстро происходил нагрев.

Utopiau:

просто я купил 2 разные и обе малы блин…

Таже фигня, я перешивал. 😃

iCkin

антикрыло на зиму снимаете?или так с ним и гоняете? ( не относится к соревнованиям)
в плане что зимой погоня за фаном а не за максимально возможной скоростью)

кстати хотел спросить как достичь такой низкой посадки как на этом видео?тоисть как сохраненить жесткость подвески при такой низкий посадке(вопрос в этом)

Darkwater

Под асфальт лучше ставить Рокеры P3, пружины белые спереди, это видно и на видео, и зеленые сзади. Масло 600. Для начала это должно обеспечить устойчивость и жесткость, а дальше уже экспериментом.

impreza_wrx

ага, можно попробовать экспериментами)))))))))). а можно стянуть хомутами рокера, как и сделано на видео. я тоже так неоднократно поступал. а ещё в этой теме ,максимум на прошлой странице, в том числе и я, писали о способах занижения и завышения с сохранением нужных х-к пружин )))))))) про хомуты тоже было ))))

Darkwater

Хомуты сразу не заметил. А под экспериментами имел виду настройки.

impreza_wrx

да просто вопрос был про занижение, как на видео.))) а его не добится штатными средствами, насколько я помню, даже с самыми мягкими пружинами из ерево стока. (в ртр 8 пружинок дают нескольких видов)
настройки отдельная тема, важнейшая, но я пока в ней не особо практиковался) для асфальта тупо делал низко (1-1,7 см клиренс) и максимально жестко, но не доходя до того предела, когда на неровностях начинаются подпрыгивания. ну и стабы жесткие траксовские.

АлександрМ
iCkin:

антикрыло на зиму снимаете?или так с ним и гоняете?

Честно говоря не думаю что крыло влияет на скорость. Крыло не снимаю, никогда. 😃

iCkin

Крыло влияет на прижимную силу вроде как.)на скорости для устойчивости…больше угол атаки сильнее жмёт
Меньше максималка лучше устойчивость
Меньше угол атаки больше максималка хуже устойчивость
Вроде же так.?
Зимой то скорость не такая большая чтобы антикрыло на чтото в плане прижимной силы влияло.)

АлександрМ

Есть ли в продаже уплотнительные резиновые колечки (синенькие) для дифференциалов, их в каждом по две.
Они есть в этом наборе: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKN0&P…, но покупать набор ради колечек не серьёзно.
Может такие подойдут: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00183826… ? Но они круглые в сечении, а в стоке квадратные хитрой формы. 😃

iCkin:

Зимой то скорость не такая большая чтобы антикрыло на чтото в плане прижимной силы влияло.)

Всё правильно, только вот применимо ли это к нашему масштабу в той мере в какой это применимо в машинах 1/1.
Крыло чаще работает как защита от переворотов, когда машинка козлит и как защита при падении на корпус/крышу. Оно мягкое и смягчает удары. 😃

MamaRocha
snyper:

хочется масимальный крутящий момент на низах

Ну тогда что тут думать… ставить минимальный пиньен… 11 или 12-й и кататься, если покажется слишком тяговитым и медленным то можно увеличить пиньен на пару зубцов…

Smartt

Всем доброго времени суток)
Есть желание приукрасить да и обновить пузико т.е. днище Е-ревке. Хочу поставить мет. пластины. К сожалению немного не разобрался что подойдет, а что нет(
Из одной точно подходящей опции - защита центр. кардана. (не реклама - www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_… - ) .
Хотелось бы поменять и остальное. ( www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_…) на металл.
Подскажите какие опции надо выбрать, чтобы не купить как обычно чего нибудь лишнего и ненужного )))
Заранее большое спасибо.

АлександрМ
Smartt:

Есть желание приукрасить да и обновить пузико т.е. днище Е-ревке

Приукрасить одно, а чтобы практично было - это другое.
Защита центральных карданов, менять чисто для красоты. У меня она вообще не покоцана, толька два ушка скраю надломилось где винты вкручиваются, может перетянул.
"Этот: amainhobbies.com/…/ST-Racing-Concepts-Front-Middle…
девайс очень полезная штука, и не потому что люминь, а потому, что скрепляет переднюю часть единой пластиной. А не как в стоке двумя кусочками.
Задняя часть: amainhobbies.com/…/ST-Racing-Concepts-Rear-Skid-Pl… тоже больше для красоты, так как стирается чуть ли не лучше стокового пластика, а при изломе менять дороже. У меня отломилось правое ушко винта (на картинке по ссылке) буквально в прошедшую субботу, когда я снимал сей девайс. 😃
Кстати, сравните со стоковыми деталями по цене: amainhobbies.com/…/Traxxas-Revo-Skid-plate-set-fro… 😃
Ещё одно время я как то бился не удачно передом-задом и отбойники эти люминиевые сгибались так, что потом снять их с шаськи было проблематично, не говоря уже что без молотка они обратно не вставали. 😃 Сейчас перед стоит люминь, зад сток. Заказал ещё стоковой защиты. Жалко нет Цельной передней пластиковой защиты. 😃

KLAndy

совсем не реклама
hobbyline.ru/…/p-431.html
купил, поставил, от сильных ударов все равно гнется (далее молотком в подъезде правится обратно 😃), но, балкхедсы при ударах остаются целыми!
центральная пластина из алюминия тоже стоит.
считаю, что она добавляет жесткости.

alex_1964

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
В воскресенье вышли с сыном погонять на поле возле дома.
В силу того, что шапочки мы не достали, пришлось обходиться мусорным мешком. 😃
Погоняли душевно, если бы только еще не глючила аппаратура (об этом чуть позже).

Мешок сослужил службу исправно - регулятор и мотор были абсолютно сухими в то время как вся машина была в снегу. С новыми батареями Рева каталась как бешеная! 😃 Аккумуляторы, кстати, тоже не залило, за что спасибо мусмешку.

Когда пришли домой, сначала сняли мешок, проверили всё, а уж потом я стал думать, как быть - так просто всё обтереть или разбирать всё к едрене фене. Остановился на втором, всё разобрал, всё протер, а весь крепеж обработали WD-40 и оставили сохнуть.

При последующем осмотре деталей пришел к выводу, что раз уж всё разломал, то тогда уж и поменяю кое-что. Поменял задний балкхед, старый был какой-то расхристанный, все оси всех рачагов (одна длинная оказалась лопнувшей, чем повергла меня в страшное удивление!), синенькие пластины, скрепляющие балкхеды, ибо старые пластины уже просто были никакие, особенно изнутри, и самое главное, в продолжение нашего разговора про отвисшую корму, поставил сзади рокеры 120. Соответственно, пришлось поменять тяги, поставил новые, черные, длинные. Зад теперь у машины - песня!

Ну, соответственно, раз уж забрел так далеко, и передние рокера сменил тоже.

Кроме того поменял один кулак поворотный из-за утраты товарного вида. В нем же отыскал один разбитый в хлам подшипник, большого диаметра. Заменил его и в колесе заметно пропало биение.
И вообще, все промыл, протер и смазал. И как-то хорошо всё стало, мягко так двигаться и качаться.
Единственное, что не очень вдохновляет, так это оставшиеся после сборки три винта, все разного размера! 😃 Но я надеюсь, что они просто плавали в банке с ВэДэшкой (я ВэДэшку в стеклянную банку наливаю и там всё замачиваю) до того как. 😃

Немного попозже выложу видео с каталок и как мы вскрывали мусмешок.

Теперь по аппаратуре. Я не знаю, что мы там с Вовкой понажимали, но у нее вот уже вторые покатушки наблюдается такой режим работы:
Даешь газу, разгоняешь, едешь, всё нормально, счастье! Тормозишь (бросаешь газ, газуешь назад), останавливаешься. Нажимаешь газ вперед - ФИГ размером с дыню. Разок крутанул руля, потихоньку нажал газ - поехал. Но можешь и не поехать, нужно несколько раз руля маслать. Неудобно! Обращение к описанию особо не помогло ибо там всего две смыслосодержащие фразы:

  1. Спасибо нас вас что накупили нашу пульт!
  2. Нажимайте Кнобка “включить” чтобы пульта запиталась.
    Судя по всему пульт будем менять, не решили только пока какой брать.

Резюме таково - всем большое спасибо за практические советы, всё оправдалось полностью. Мусорный мешок реально можно применять в зимних эксерсизах. Также спасибо за советы по приподниманию кормы. Удачи! 😃

Levande

Мне кажется у вас ESC перешло в режим “вперед-тормоз-назад-ПАУЗА-вперед”. А пауза должна быть в нейтрали и получается, что вы пока руля крутите без задействия газа у вас эта пауза в нейтрали и получается. А без паузы между назад и вперед оно не едет, ибо такой режим запрограммирован.
Хотя может и не прав.

alex_1964
Levande:

Мне кажется у вас ESC перешло в режим “вперед-тормоз-назад-ПАУЗА-вперед”.

Лев, здравствуйте! Регулятор проверил - нет, режим обычный. А вот с пультом наверняка что-то могло подобное произойти… Буду копать. Но вообще-то, конечно, китайский пульт за 10 долларов - это слабосерьезно.