E-REVO
ага, можно попробовать экспериментами)))))))))). а можно стянуть хомутами рокера, как и сделано на видео. я тоже так неоднократно поступал. а ещё в этой теме ,максимум на прошлой странице, в том числе и я, писали о способах занижения и завышения с сохранением нужных х-к пружин )))))))) про хомуты тоже было ))))
Хомуты сразу не заметил. А под экспериментами имел виду настройки.
да просто вопрос был про занижение, как на видео.))) а его не добится штатными средствами, насколько я помню, даже с самыми мягкими пружинами из ерево стока. (в ртр 8 пружинок дают нескольких видов)
настройки отдельная тема, важнейшая, но я пока в ней не особо практиковался) для асфальта тупо делал низко (1-1,7 см клиренс) и максимально жестко, но не доходя до того предела, когда на неровностях начинаются подпрыгивания. ну и стабы жесткие траксовские.
антикрыло на зиму снимаете?или так с ним и гоняете?
Честно говоря не думаю что крыло влияет на скорость. Крыло не снимаю, никогда. 😃
Крыло влияет на прижимную силу вроде как.)на скорости для устойчивости…больше угол атаки сильнее жмёт
Меньше максималка лучше устойчивость
Меньше угол атаки больше максималка хуже устойчивость
Вроде же так.?
Зимой то скорость не такая большая чтобы антикрыло на чтото в плане прижимной силы влияло.)
Есть ли в продаже уплотнительные резиновые колечки (синенькие) для дифференциалов, их в каждом по две.
Они есть в этом наборе: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXTKN0&P…, но покупать набор ради колечек не серьёзно.
Может такие подойдут: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&W=00183826… ? Но они круглые в сечении, а в стоке квадратные хитрой формы. 😃
Зимой то скорость не такая большая чтобы антикрыло на чтото в плане прижимной силы влияло.)
Всё правильно, только вот применимо ли это к нашему масштабу в той мере в какой это применимо в машинах 1/1.
Крыло чаще работает как защита от переворотов, когда машинка козлит и как защита при падении на корпус/крышу. Оно мягкое и смягчает удары. 😃
хочется масимальный крутящий момент на низах
Ну тогда что тут думать… ставить минимальный пиньен… 11 или 12-й и кататься, если покажется слишком тяговитым и медленным то можно увеличить пиньен на пару зубцов…
Всем доброго времени суток)
Есть желание приукрасить да и обновить пузико т.е. днище Е-ревке. Хочу поставить мет. пластины. К сожалению немного не разобрался что подойдет, а что нет(
Из одной точно подходящей опции - защита центр. кардана. (не реклама - www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_… - ) .
Хотелось бы поменять и остальное. ( www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=33_54_…) на металл.
Подскажите какие опции надо выбрать, чтобы не купить как обычно чего нибудь лишнего и ненужного )))
Заранее большое спасибо.
Есть желание приукрасить да и обновить пузико т.е. днище Е-ревке
Приукрасить одно, а чтобы практично было - это другое.
Защита центральных карданов, менять чисто для красоты. У меня она вообще не покоцана, толька два ушка скраю надломилось где винты вкручиваются, может перетянул.
"Этот: amainhobbies.com/…/ST-Racing-Concepts-Front-Middle…
девайс очень полезная штука, и не потому что люминь, а потому, что скрепляет переднюю часть единой пластиной. А не как в стоке двумя кусочками.
Задняя часть: amainhobbies.com/…/ST-Racing-Concepts-Rear-Skid-Pl… тоже больше для красоты, так как стирается чуть ли не лучше стокового пластика, а при изломе менять дороже. У меня отломилось правое ушко винта (на картинке по ссылке) буквально в прошедшую субботу, когда я снимал сей девайс. 😃
Кстати, сравните со стоковыми деталями по цене: amainhobbies.com/…/Traxxas-Revo-Skid-plate-set-fro… 😃
Ещё одно время я как то бился не удачно передом-задом и отбойники эти люминиевые сгибались так, что потом снять их с шаськи было проблематично, не говоря уже что без молотка они обратно не вставали. 😃 Сейчас перед стоит люминь, зад сток. Заказал ещё стоковой защиты. Жалко нет Цельной передней пластиковой защиты. 😃
совсем не реклама
hobbyline.ru/…/p-431.html
купил, поставил, от сильных ударов все равно гнется (далее молотком в подъезде правится обратно 😃), но, балкхедсы при ударах остаются целыми!
центральная пластина из алюминия тоже стоит.
считаю, что она добавляет жесткости.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
В воскресенье вышли с сыном погонять на поле возле дома.
В силу того, что шапочки мы не достали, пришлось обходиться мусорным мешком. 😃
Погоняли душевно, если бы только еще не глючила аппаратура (об этом чуть позже).
Мешок сослужил службу исправно - регулятор и мотор были абсолютно сухими в то время как вся машина была в снегу. С новыми батареями Рева каталась как бешеная! 😃 Аккумуляторы, кстати, тоже не залило, за что спасибо мусмешку.
Когда пришли домой, сначала сняли мешок, проверили всё, а уж потом я стал думать, как быть - так просто всё обтереть или разбирать всё к едрене фене. Остановился на втором, всё разобрал, всё протер, а весь крепеж обработали WD-40 и оставили сохнуть.
При последующем осмотре деталей пришел к выводу, что раз уж всё разломал, то тогда уж и поменяю кое-что. Поменял задний балкхед, старый был какой-то расхристанный, все оси всех рачагов (одна длинная оказалась лопнувшей, чем повергла меня в страшное удивление!), синенькие пластины, скрепляющие балкхеды, ибо старые пластины уже просто были никакие, особенно изнутри, и самое главное, в продолжение нашего разговора про отвисшую корму, поставил сзади рокеры 120. Соответственно, пришлось поменять тяги, поставил новые, черные, длинные. Зад теперь у машины - песня!
Ну, соответственно, раз уж забрел так далеко, и передние рокера сменил тоже.
Кроме того поменял один кулак поворотный из-за утраты товарного вида. В нем же отыскал один разбитый в хлам подшипник, большого диаметра. Заменил его и в колесе заметно пропало биение.
И вообще, все промыл, протер и смазал. И как-то хорошо всё стало, мягко так двигаться и качаться.
Единственное, что не очень вдохновляет, так это оставшиеся после сборки три винта, все разного размера! 😃 Но я надеюсь, что они просто плавали в банке с ВэДэшкой (я ВэДэшку в стеклянную банку наливаю и там всё замачиваю) до того как. 😃
Немного попозже выложу видео с каталок и как мы вскрывали мусмешок.
Теперь по аппаратуре. Я не знаю, что мы там с Вовкой понажимали, но у нее вот уже вторые покатушки наблюдается такой режим работы:
Даешь газу, разгоняешь, едешь, всё нормально, счастье! Тормозишь (бросаешь газ, газуешь назад), останавливаешься. Нажимаешь газ вперед - ФИГ размером с дыню. Разок крутанул руля, потихоньку нажал газ - поехал. Но можешь и не поехать, нужно несколько раз руля маслать. Неудобно! Обращение к описанию особо не помогло ибо там всего две смыслосодержащие фразы:
- Спасибо нас вас что накупили нашу пульт!
- Нажимайте Кнобка “включить” чтобы пульта запиталась.
Судя по всему пульт будем менять, не решили только пока какой брать.
Резюме таково - всем большое спасибо за практические советы, всё оправдалось полностью. Мусорный мешок реально можно применять в зимних эксерсизах. Также спасибо за советы по приподниманию кормы. Удачи! 😃
Мне кажется у вас ESC перешло в режим “вперед-тормоз-назад-ПАУЗА-вперед”. А пауза должна быть в нейтрали и получается, что вы пока руля крутите без задействия газа у вас эта пауза в нейтрали и получается. А без паузы между назад и вперед оно не едет, ибо такой режим запрограммирован.
Хотя может и не прав.
Мне кажется у вас ESC перешло в режим “вперед-тормоз-назад-ПАУЗА-вперед”.
Лев, здравствуйте! Регулятор проверил - нет, режим обычный. А вот с пультом наверняка что-то могло подобное произойти… Буду копать. Но вообще-то, конечно, китайский пульт за 10 долларов - это слабосерьезно.
Остановился на втором, всё разобрал, всё протер, а весь крепеж обработали WD-40 и оставили сохнуть.
Ну вы батенька маньяк. Разбирать после одной покатушки. 😃 Вы машинку продавать собрались? Выглядит как новая. 😃
Ладно если бы резьбовые соединения все металические были, а то ведь пластиковые резьбы постираются если часто разбирать.
Ну вы батенька маньяк.
О, Саша, если бы Вы знали, какой я маньяк… 😃 Жуткий! 😃 Мне покрутить-повертеть за счастье. Очень успокаивает. Машину мы не продаем, просто мы её вечно драим, как полоумные. А так она очень даже тертая. А так, коль уж разобрали, то всё с мылом, да зубной щеточкой… 😃 Сына заставляю, но и сам не отстаю. По резьбам Вы правы. Поэтому разбираем, конечно, не часто. 😃 Но это были нраши первые зимние потуги и я решил перестраховаться, заодно и подшаманил кое-чего. Пока вроде ни одной резьбы не запороли.
Вот небольшой эпизод про мешок. Сначала немного темно но потом, вроде, ничего так. Режиссерская работа, конечно, никакая, но информативность, я думаю, хоть мало-мальская есть. 😃
Уважаю “маньяков”.
Сань, ты тож маньяк еще тот 😈
поставил сзади рокеры 120
осторожнее с прыжками, у меня на 120 рокерах (правда сток из ртр) ломало карданы постоянно (примерно в момент отрыва от земли). помогло уменьшение хода отбоя. причиной было, имхо, то, что толстый пластиковый кардан задевал верхний рычаг.
С маньячеством и надраиванием, это у него видимо еще со флота осталось, судя по одежде на фото: морпех 😃
Вот небольшой эпизод про мешок
Что я так и не понял что там у вас подгорело/оплавилось, но при такой плотной упаковке пакетом следить за температурой двигателя/регулятора обязательно. Парниковый эффект штука опасная.
В этом и заключается проблема герметизации. Как защитить электронику не мешая охлаждению. Всё же поищите шапочку для душа и одевайте её как здесь выше показывали, оставляя спереди и сзади место для воздухообмена. Много снега внутрь не забьётся через эти места, а воздух будет циркулировать. И всё же корпус у вас новее нового. 😃 Мой весь в трещинках, сколах и потёртостях, пару заплаток на передних арках, но держится. 😃
С маньячеством и надраиванием, это у него видимо еще со флота осталось, судя по одежде на фото: морпех 😃
Хорошая привычка, кстати. 😃
это у него видимо еще со флота осталось
Есть такая буква в этом слове. 😃
Что я так и не понял что там у вас подгорело/оплавилось
Да, Саша, Вы правы, я совсем забыл рассказать. Переплавился хомутик, который держал конденсатор прикрепленным к силовым проводам. Этот хомут, видимо, уперся во что-то разогретое… Вопрос, конечно, остался открытым, ибо я так и не понял, что могло так нагреться, и во что этот хомут уперся. Провожу расследование, результаты доложу. Однозначно очень неприятно наличие такой температуры. Но при этом мешок не оплавился и после остановки машины я пытался прощупать регулятор и мотор, и там вроде как всё было хорошо. Я боюсь, что силовой провод мог нагреться.
Хорошая привычка, кстати.
Спасибо. 😃
И всё же корпус у вас новее нового.
Этот корпус, Саша, действительно новый, Вы правы. Я купил Вовке его отдельно, на И-бее. А старый был серый, мы его перекрасили в красный цвет по ВЕРХУ. Помните, я как-то ту писАл на эту тему. Старый корпус тоже остался, мы его тоже иногда надеваем. Он тоже побит уже очень сильно, особенно разбиты дырки под стойки крепления кузова к шасси, мы там всё скочем укрепляем… 😃
осторожнее с прыжками
Артём, Спасибо большое за совет, обязательно учту ибо весной хотим с сыном начать осваивать приемы спортивного вождения. Прыжки в этот список включены. 😃 Вы знаете, весьма интересна физика процесса поломки кардана. Я вчера сидел качал подвеску и всё смотрел, как там и что. По идее, ничего нигде не задевает. А смотрел потому, что есть один интересный факт. Все мы знаем контору RPM, которая для Рево много чего хорошего делает. Так вот у них на бумажке для рычагов подвески написано, что гарантия на рычаги не распространяется при использовании длинных толкателей и 120-ых рокеров! Черным по белому. Видать они знают что-то что мы не знаем. 😃
Так вот у них на бумажке для рычагов подвески написано, что гарантия на рычаги не распространяется при использовании длинных толкателей и 120-ых рокеров!
Мы Россияне, народ толковый, бумажек буржуйских, вложенных к девайсам, не читаем, до всего доходим своим умом и на своём опыте. 😃