E-REVO

DogiSTER

Не выдержала душа поэта (С)
Решил посмотреть как в квартире будет ехать чуток, на акумах которые ток привезли ехала так се…севшие были…
Щас акумы схватили только по ~4400 их ещё тренить нуна…но смысл в том…что я нечайно влепился на ней в клетку с хорьком…и вмял её…еле выпровил )))) бедолага хорек не ожидал что его будут таранить))))и даже в квартире встает на дыбы…сейчас поем и на улицу пойду на футбольное поле))))

DogiSTER

Эх вот это да…первая у меня была мини инферна…новая…потом взял б/у саваж…и ни что не сравнится с Е-РЕВО даже на трейнинг моуде =)Жду не дождусь когда включу после обкатки её на всю мощУ)и кстати…акумы были заряжены все до ~4400 из 4700 максимальной…но на одной паре акумов я откатал порядка 30 минут!!!хотя это наверное из за трейнига?Акумы и моторы сильно не грелись…на моторы купил ребра и поставил их…а вот регуль был горяч по сравнению с мотором и акумами, почему?Кароче я в восторге) наконец то я покатался спустя столько время ожидания после выбора и заказа… Восторг, восторг и ещё раз восторГгГ!!!

KLAndy
KLAndy:

Эм…какраз сеня пойду первый раз покатушки устраивать…ещё не стал читать инструкцию по регуля, как он там програмируется и 50% или больше…может есть де инструкция на русском?А то напреать мозГ и читать англ…не охота.

Чего там напрягать-то?? 😃

Там очень подробно в инструкции написано.
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до
светодиод сначала будет гореть непрерывно красным (этот режим для программирования),
потом один раз мигнет красным (режим 100%вперед/100%тормоз/100% реверс),
потом мигнет 2 раза (режим режим 100%вперед/100%тормоз),
потом мигнет 3 раза (режим 50%вперед/100%тормоз/50% реверс).
В каком режиме кнопку отпускаешь, в там он и будет работать.

DogiSTER

Да уж пришлось читать ) думал там задуманно написано, оказалось нет =)Единственный минус во всем этом…надо было брать зарядку 2 канальную…заряжать сейчас 4 акума долговато выходит…хотя они сейчас ещё и тренятся…потом то только разряд и заряд…

KLAndy
DogiSTER:

Единственный минус во всем этом…надо было брать зарядку 2 канальную…заряжать сейчас 4 акума долговато выходит…хотя они сейчас ещё и тренятся…потом то только разряд и заряд…

Точно, я оставил старую зарядку с функцией разряда, купил новую (без него) двухканальную (Hyperion EOS610DUO) и разрядник (20А реактор). И жду с таможни Липо 8000.
И, думаю, все мы ждем испытания А123 AirVetrой
😃

Windows

Хоть и моя Рева тю-тю 😦 , но я тоже жду испытаний А123 на Реве иАссо. Поднажми дружище 😃

MWano_A

Пока не сгорели стоковые моторы и не куплен БК комплект - перешел на 123. 2 Сборки по 4 банки - 4600 мАч. Выкрутил расход газа на полную. Вольтаж сборки 13.2. Едет конечно слабее чем 2 сборки по 8.4В гидриды. Но время то же - 10-12 мин. Как перейду на БК, тогда паки будут подвергнуты более строгим тестом.

KLAndy

Пришли фотки паков, плиз и ссылку, где покупал.

Андрей

MWano_A
KLAndy:

Пришли фотки паков.

Ну вот сегодня сгорело оба мотора - щеток нет, как будто испарились. Будем ждать БК 😃 Я купил вертолетные сборки - 24 а123 в них было, распаял и спаял под авто - 6 по 4 банки.

dedd
MWano_A:

Пока не сгорели стоковые моторы и не куплен БК комплект - перешел на 123. 2 Сборки по 4 банки - 4600 мАч. Выкрутил расход газа на полную. Вольтаж сборки 13.2. Едет конечно слабее чем 2 сборки по 8.4В гидриды. Но время то же - 10-12 мин. Как перейду на БК, тогда паки будут подвергнуты более строгим тестом.

не то и мало(/ 7*4600/)*2*3 А/ в итоге 19.6 в-т
пока оба мотора в стоке живее всех живых

livenok

Приветствую, уважаемые!
В общем за последнюю неделю откатал 8 пар акков, не за раз конечно 😁 Моторы пока живы и признаков никаких не подают, тьфу-тьфу-тьфу 😃 Акки по 7.2 В 4500 ма/ч.
Пока доволен как удав, воды не боится, грязи тоже, да и владельцы ДВС уже завидовать начинают 😎

MWano_A
livenok:

Приветствую, уважаемые!
В общем за последнюю неделю откатал 8 пар акков, не за раз конечно 😁 Моторы пока живы и признаков никаких не подают,

Я на таком же вольтаже откатал месяц (заездов 20 было точно) результат плачевный (. Владельцы ДВС пока смеются - мол еле едешь, ну ничего, утруться когда БК поставлю - пусть позавидуют!

livenok
MWano_A:

Я на таком же вольтаже откатал месяц (заездов 20 было точно) результат плачевный (. Владельцы ДВС пока смеются - мол еле едешь, ну ничего, утруться когда БК поставлю - пусть позавидуют!

Ага, сначала тоже смеялись, с такив вольтажем не очень быстрая,да согласен. Я предложил покататься по грязи, воде и т.д.
В итоге Т-Мах заглох в луже и водитель полез доставать 😁 , а рева как подводная лодка под водой прошла, только антена торчала из вод воды, и дальше грязь месить 😛 , в пыжках пока не очень скорости не хватает, а так все класно пока.
БК тоже заказал 😋 , придет, поставлю, вообще порву ДВСников, Наверное 😈

vis

Прошу прощения, перечитал всю тему третий раз и начал немного понимать, о чем написано 😃
Вопрос в следующем: если у меня аппа с телеметрией и есть вольтаж датчик, могу я его подключить как здесь описано подключение 4s LVС к контактам от батарей, поставить режим оповещения на передатчике о допустим падении до 7,4в (есть возможность поставить вибро и звук) и выключать машинку в этот момент или все же обязательно ставить отсечку???

AirVetra

конечно можешь, если адекватно среагируешь на это падение и оно меньше не пойдет (где-то встречал 3в, а где-то и 2.5 на банку)…

vis
AirVetra:

конечно можешь, если адекватно среагируешь на это падение и оно меньше не пойдет (где-то встречал 3в, а где-то и 2.5 на банку)…

Огромное спасибо, сэкономил 24$.
А внешний ВЕС в этом случае нужен или нет?

AirVetra
vis:

Огромное спасибо, сэкономил 24$.
А внешний ВЕС в этом случае нужен или нет?

а это уже отношения к ЛВС не имеет… нужен, если хотите равномерного разряда батарей (при подключении через два входа регулятора) - через один - нужен в любом случае…

vis
AirVetra:

а это уже отношения к ЛВС не имеет… нужен, если хотите равномерного разряда батарей (при подключении через два входа регулятора) - через один - нужен в любом случае…

хочу равномерного 😃 буду искать ВЕС
со всеобщего позволения выложу пару фоток, за одно сам полюбуюсь 😃



BERSERK80

Привет

Э-Р1ВК v3

По прежнему (почти)
Мотор Plettenberg big maxximum ~1600кв
Регулятор МGM TMM16016
Батареи 4s Ge power 5000mah и maxamps 8000
Пинион 18
спур 36
коробка с прямоходом ,блок. на второй
механический тормоз
Бек Hobbywing
Серва hs-5945mg
батарейный трей Tekno
моторама Rc monster
катки HPI DIRT BONZ

сетап рега МGM TMM16016
разгон 0.1сек
прямоход
тормоз медиум (мало на пинионе 18т)
батареи 4липо
slow reduce rpm
freewheel да
нейтраль 9%

В итоге мне понравилось , ехало отлично
с максампа гоняет давольно медленно 😃
с “жповера” на 10-20% быстрее , но видео про это нет 😎

BERSERK80

типа триал

передаточное 18\36 топ-спид 60кмч , а тачила и на триал способна - и ещё как , ни сбоя
А ваш двс так могёт? бу-га-га :haha:

ну тут мат пришлось музычкой прикрыть , уж пардон 😛

весч 1

весч 2

всё целёханько

так был настроен тормоз ,хорошо что места много было 😃