E-REVO

AirVetra

я на реве вроде тоже обкатывал, 2 пака нормально поездил… но действительно, лучше подольше…

DogiSTER

Эм…какраз сеня пойду первый раз покатушки устраивать…ещё не стал читать инструкцию по регуля, как он там програмируется и 50% или больше…может есть де инструкция на русском?А то напреать мозГ и читать англ…не охота.

DogiSTER

Не выдержала душа поэта (С)
Решил посмотреть как в квартире будет ехать чуток, на акумах которые ток привезли ехала так се…севшие были…
Щас акумы схватили только по ~4400 их ещё тренить нуна…но смысл в том…что я нечайно влепился на ней в клетку с хорьком…и вмял её…еле выпровил )))) бедолага хорек не ожидал что его будут таранить))))и даже в квартире встает на дыбы…сейчас поем и на улицу пойду на футбольное поле))))

DogiSTER

Эх вот это да…первая у меня была мини инферна…новая…потом взял б/у саваж…и ни что не сравнится с Е-РЕВО даже на трейнинг моуде =)Жду не дождусь когда включу после обкатки её на всю мощУ)и кстати…акумы были заряжены все до ~4400 из 4700 максимальной…но на одной паре акумов я откатал порядка 30 минут!!!хотя это наверное из за трейнига?Акумы и моторы сильно не грелись…на моторы купил ребра и поставил их…а вот регуль был горяч по сравнению с мотором и акумами, почему?Кароче я в восторге) наконец то я покатался спустя столько время ожидания после выбора и заказа… Восторг, восторг и ещё раз восторГгГ!!!

KLAndy
KLAndy:

Эм…какраз сеня пойду первый раз покатушки устраивать…ещё не стал читать инструкцию по регуля, как он там програмируется и 50% или больше…может есть де инструкция на русском?А то напреать мозГ и читать англ…не охота.

Чего там напрягать-то?? 😃

Там очень подробно в инструкции написано.
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до
светодиод сначала будет гореть непрерывно красным (этот режим для программирования),
потом один раз мигнет красным (режим 100%вперед/100%тормоз/100% реверс),
потом мигнет 2 раза (режим режим 100%вперед/100%тормоз),
потом мигнет 3 раза (режим 50%вперед/100%тормоз/50% реверс).
В каком режиме кнопку отпускаешь, в там он и будет работать.

DogiSTER

Да уж пришлось читать ) думал там задуманно написано, оказалось нет =)Единственный минус во всем этом…надо было брать зарядку 2 канальную…заряжать сейчас 4 акума долговато выходит…хотя они сейчас ещё и тренятся…потом то только разряд и заряд…

KLAndy
DogiSTER:

Единственный минус во всем этом…надо было брать зарядку 2 канальную…заряжать сейчас 4 акума долговато выходит…хотя они сейчас ещё и тренятся…потом то только разряд и заряд…

Точно, я оставил старую зарядку с функцией разряда, купил новую (без него) двухканальную (Hyperion EOS610DUO) и разрядник (20А реактор). И жду с таможни Липо 8000.
И, думаю, все мы ждем испытания А123 AirVetrой
😃

Windows

Хоть и моя Рева тю-тю 😦 , но я тоже жду испытаний А123 на Реве иАссо. Поднажми дружище 😃

MWano_A

Пока не сгорели стоковые моторы и не куплен БК комплект - перешел на 123. 2 Сборки по 4 банки - 4600 мАч. Выкрутил расход газа на полную. Вольтаж сборки 13.2. Едет конечно слабее чем 2 сборки по 8.4В гидриды. Но время то же - 10-12 мин. Как перейду на БК, тогда паки будут подвергнуты более строгим тестом.

KLAndy

Пришли фотки паков, плиз и ссылку, где покупал.

Андрей

MWano_A
KLAndy:

Пришли фотки паков.

Ну вот сегодня сгорело оба мотора - щеток нет, как будто испарились. Будем ждать БК 😃 Я купил вертолетные сборки - 24 а123 в них было, распаял и спаял под авто - 6 по 4 банки.

dedd
MWano_A:

Пока не сгорели стоковые моторы и не куплен БК комплект - перешел на 123. 2 Сборки по 4 банки - 4600 мАч. Выкрутил расход газа на полную. Вольтаж сборки 13.2. Едет конечно слабее чем 2 сборки по 8.4В гидриды. Но время то же - 10-12 мин. Как перейду на БК, тогда паки будут подвергнуты более строгим тестом.

не то и мало(/ 7*4600/)*2*3 А/ в итоге 19.6 в-т
пока оба мотора в стоке живее всех живых

livenok

Приветствую, уважаемые!
В общем за последнюю неделю откатал 8 пар акков, не за раз конечно 😁 Моторы пока живы и признаков никаких не подают, тьфу-тьфу-тьфу 😃 Акки по 7.2 В 4500 ма/ч.
Пока доволен как удав, воды не боится, грязи тоже, да и владельцы ДВС уже завидовать начинают 😎

MWano_A
livenok:

Приветствую, уважаемые!
В общем за последнюю неделю откатал 8 пар акков, не за раз конечно 😁 Моторы пока живы и признаков никаких не подают,

Я на таком же вольтаже откатал месяц (заездов 20 было точно) результат плачевный (. Владельцы ДВС пока смеются - мол еле едешь, ну ничего, утруться когда БК поставлю - пусть позавидуют!

livenok
MWano_A:

Я на таком же вольтаже откатал месяц (заездов 20 было точно) результат плачевный (. Владельцы ДВС пока смеются - мол еле едешь, ну ничего, утруться когда БК поставлю - пусть позавидуют!

Ага, сначала тоже смеялись, с такив вольтажем не очень быстрая,да согласен. Я предложил покататься по грязи, воде и т.д.
В итоге Т-Мах заглох в луже и водитель полез доставать 😁 , а рева как подводная лодка под водой прошла, только антена торчала из вод воды, и дальше грязь месить 😛 , в пыжках пока не очень скорости не хватает, а так все класно пока.
БК тоже заказал 😋 , придет, поставлю, вообще порву ДВСников, Наверное 😈

vis

Прошу прощения, перечитал всю тему третий раз и начал немного понимать, о чем написано 😃
Вопрос в следующем: если у меня аппа с телеметрией и есть вольтаж датчик, могу я его подключить как здесь описано подключение 4s LVС к контактам от батарей, поставить режим оповещения на передатчике о допустим падении до 7,4в (есть возможность поставить вибро и звук) и выключать машинку в этот момент или все же обязательно ставить отсечку???

AirVetra

конечно можешь, если адекватно среагируешь на это падение и оно меньше не пойдет (где-то встречал 3в, а где-то и 2.5 на банку)…

vis
AirVetra:

конечно можешь, если адекватно среагируешь на это падение и оно меньше не пойдет (где-то встречал 3в, а где-то и 2.5 на банку)…

Огромное спасибо, сэкономил 24$.
А внешний ВЕС в этом случае нужен или нет?

AirVetra
vis:

Огромное спасибо, сэкономил 24$.
А внешний ВЕС в этом случае нужен или нет?

а это уже отношения к ЛВС не имеет… нужен, если хотите равномерного разряда батарей (при подключении через два входа регулятора) - через один - нужен в любом случае…

vis
AirVetra:

а это уже отношения к ЛВС не имеет… нужен, если хотите равномерного разряда батарей (при подключении через два входа регулятора) - через один - нужен в любом случае…

хочу равномерного 😃 буду искать ВЕС
со всеобщего позволения выложу пару фоток, за одно сам полюбуюсь 😃