E-REVO

MWano_A
livenok:

Приветствую, уважаемые!
В общем за последнюю неделю откатал 8 пар акков, не за раз конечно 😁 Моторы пока живы и признаков никаких не подают,

Я на таком же вольтаже откатал месяц (заездов 20 было точно) результат плачевный (. Владельцы ДВС пока смеются - мол еле едешь, ну ничего, утруться когда БК поставлю - пусть позавидуют!

livenok
MWano_A:

Я на таком же вольтаже откатал месяц (заездов 20 было точно) результат плачевный (. Владельцы ДВС пока смеются - мол еле едешь, ну ничего, утруться когда БК поставлю - пусть позавидуют!

Ага, сначала тоже смеялись, с такив вольтажем не очень быстрая,да согласен. Я предложил покататься по грязи, воде и т.д.
В итоге Т-Мах заглох в луже и водитель полез доставать 😁 , а рева как подводная лодка под водой прошла, только антена торчала из вод воды, и дальше грязь месить 😛 , в пыжках пока не очень скорости не хватает, а так все класно пока.
БК тоже заказал 😋 , придет, поставлю, вообще порву ДВСников, Наверное 😈

vis

Прошу прощения, перечитал всю тему третий раз и начал немного понимать, о чем написано 😃
Вопрос в следующем: если у меня аппа с телеметрией и есть вольтаж датчик, могу я его подключить как здесь описано подключение 4s LVС к контактам от батарей, поставить режим оповещения на передатчике о допустим падении до 7,4в (есть возможность поставить вибро и звук) и выключать машинку в этот момент или все же обязательно ставить отсечку???

AirVetra

конечно можешь, если адекватно среагируешь на это падение и оно меньше не пойдет (где-то встречал 3в, а где-то и 2.5 на банку)…

vis
AirVetra:

конечно можешь, если адекватно среагируешь на это падение и оно меньше не пойдет (где-то встречал 3в, а где-то и 2.5 на банку)…

Огромное спасибо, сэкономил 24$.
А внешний ВЕС в этом случае нужен или нет?

AirVetra
vis:

Огромное спасибо, сэкономил 24$.
А внешний ВЕС в этом случае нужен или нет?

а это уже отношения к ЛВС не имеет… нужен, если хотите равномерного разряда батарей (при подключении через два входа регулятора) - через один - нужен в любом случае…

vis
AirVetra:

а это уже отношения к ЛВС не имеет… нужен, если хотите равномерного разряда батарей (при подключении через два входа регулятора) - через один - нужен в любом случае…

хочу равномерного 😃 буду искать ВЕС
со всеобщего позволения выложу пару фоток, за одно сам полюбуюсь 😃



BERSERK80

Привет

Э-Р1ВК v3

По прежнему (почти)
Мотор Plettenberg big maxximum ~1600кв
Регулятор МGM TMM16016
Батареи 4s Ge power 5000mah и maxamps 8000
Пинион 18
спур 36
коробка с прямоходом ,блок. на второй
механический тормоз
Бек Hobbywing
Серва hs-5945mg
батарейный трей Tekno
моторама Rc monster
катки HPI DIRT BONZ

сетап рега МGM TMM16016
разгон 0.1сек
прямоход
тормоз медиум (мало на пинионе 18т)
батареи 4липо
slow reduce rpm
freewheel да
нейтраль 9%

В итоге мне понравилось , ехало отлично
с максампа гоняет давольно медленно 😃
с “жповера” на 10-20% быстрее , но видео про это нет 😎

BERSERK80

типа триал

передаточное 18\36 топ-спид 60кмч , а тачила и на триал способна - и ещё как , ни сбоя
А ваш двс так могёт? бу-га-га :haha:

ну тут мат пришлось музычкой прикрыть , уж пардон 😛

весч 1

весч 2

всё целёханько

так был настроен тормоз ,хорошо что места много было 😃

MWano_A
BERSERK80:

типа триал

Жесть. Хочу так же катать ) Заказал себе 16025-3. Взял конечно с запасом, но может пригодится запасец 😃

vis

Убийцы, машинка должна на четырех колесах катать, а не перебирать ими по очереди 😃

BERSERK80

Привет

по регу
16025 ну что 160ампер 25вольт , у меня почти тоже 160ампер 16 банок (1.2в ) вольт а 19.2 - 23.5в
хороший крепкий рег
Но, не стоит скидывать , заслуги мотора со чёта (плетенберга )
феаго 2х полюсный , так не ехал - это факт ,учитывая сходную мощу

Самый классный вариант ,как показал 6 колёсник
это моторы от “medusa” дёшево и также вально ,как и у меня
(медуза 150 уе , а плеттенберг 300 уе )

A на счёт того как она ехала на китайских gepower ,вы не видели ,это ужос
пол курка 5 сек ,а тачила летит 50 ,и тут кончается поляна … ну не сломалась 😁

на счёт , перебирать по очереди колёсами

странно gs 45 силикон а амо до полтиника кмч ок
а после я даже не знаю ,машина летит над землёй ,и жузжит сорок её влить …
люфты в тягах может ,поживём увидим .

Самая засада в том что балансир мой пересал работать ,помер и всё ,и теперь я как даже катать .
ну зарядил по баночно всё что можно а ,и 2 дня минуло 😃

MWano_A
BERSERK80:

Но, не стоит скидывать , заслуги мотора со чёта (плетенберга )
феаго 2х полюсный , так не ехал - это факт ,учитывая сходную мощу

Самый классный вариант ,как показал 6 колёсник
это моторы от “medusa” дёшево и также вально ,как и у меня
(медуза 150 уе , а плеттенберг 300 уе )

Согласен - мотор играет 50% успеха. думаю тоже заказть плеттенберг попозже, а пока попробовать что-нибудь послабее. Катать пока собираюсь на а123

BERSERK80

Я немного озадачен ,но вроди всё понял 😃
темы Э-revo и E-revo слились , так уж повелось в э теме
добавлю чуток цифирок ,теперь в эту гибридную тему

Как не смешно ,но в пред идущей версии ревы с обгонкой и мех тормозом ,стартом с первой и тд
ток и следственно моща была побольше 1600 ват , но с прямым привдом на вторую (как в е-реве)
оказалось не смертельно и собственно 1300ват (потребление)

Как я и писал выше ,не телеметрия ,не камера - не снимала ,и не записовала ,езду на "же поверах "
а на максампах 8000
машинка гоняла в общей сложности 25мин
пик мощи 1318 ват
напруга под нагрузкой падала аж до 10в (на 23й минуте )
макс 16.97В
ток 119А
единственное неясно съедено 4ач ,но чтото я не верю (мэйби глюк)
так как аки пусты (проверим , может липо уже подыхают )

Dagger_Fire

Рева ЧУМА!!!
Кто хочет поспорить что ДВС лучше 😜 ?
Туда бы 6WD запустить 😃
Наверное если поставить на 4WD рег на 224 ампера то передаточное 1:1 тоже повалит 😁

AirVetra

Да, темы слили, проикольно…

По обычной е-реве… наконец допаял текин рс про и медузу 30-60-2000, завтра поставлю на раму одномоторную… меняю спур на 58 и 21 пиньон от рс-монстра… (на 68 и 25 не хватит моторамы…)

небольшая засада с кондером - припаял 2200мкф 25 в, и дома при тесте пошел дымок от проводков его - то ли нагрелись и чуть подпалили изоляцию, то ли сам кондер подпалился - вот думаю, как проверить не отпаивая (вроде не вздулся) - поскажите? (идет супер кондер от новака 3300 и вроде 35 вольт)

еще мелочь, но неприятно - этот регуль по умолчанию имеет кат-оффы на 2 и 3 банки и кастом - но его настраивать через хотвайр (программатор для компа) - не заказал его сразу, вчера с амейнхобби купил - может быстро пришлют, на башне - аут оф сток… пока поставил смарт-стоп от новака… потом планирую настроить 4s для липо и 3s для а123

ощущения, что двигатель не быстро крутиться, но мощно…

как только все заработает и придут новые стоковые двигатели от Траххаса - выставлю на продажу регуль, двигатели и кучу парных пиньонов - заинтересованные - готовьтесь:-)

KLAndy

Леш, программатор для Текина у меня вышел с Башни (USPS) 1 октября. По идее, должен придти через пару недель максимум.

AirVetra
KLAndy:

Леш, программатор для Текина у меня вышел с Башни (USPS) 1 октября. По идее, должен придти через пару недель максимум.

Здорово, если у тебя раньше придет - попробуем… у меня тоже конвертом должен пойти по идее - пишут, что уже отправили:-)

там же заказал Tony’s Screws Traxxas E-Revo Screw Kit

Doma

Всем еще раз привет.

У меня сгорел один титан, и я спрашивал чем можно его заменить или в принципе, чем заменить все это дело, но бюджетно.
Решил пойти по пути двигателя от шуруповерта. Благо Москворецкий рынок рядом, выбор огромен. Купил двиг Skill. Большой, с 5мм валом.
Проблема раз - 5 мм вал. Хрен на него найдешь пиньон (в Мск). С трудом нашел 13 зубый. Чтобы не понижалась скорость - купил 54 Spur от Jato. Модуль у него такой же (0,8).
Проблема два - посадочное место. Решается дрелью. Немного рассверлив по месту - все встало более - менее нормально. Переходить на одномотрный крепеж пока не стал.
Проблема три - помехи от двигателя. Не решена. Блин, реально сильню глючит:
При вывешенных колесах - все ок. Все режимы, помех нет.
В реальных условиях на дороге - плохо. При переходе к 50% газа, дергается рулевая серва. Иногда на секунду машина сама поворачивает колеса и дает полный газ. Если место много, то секунду едет и сбрасывает газ. а так - до стенки 😃
На зад не едет. дергается и клинит.
Можно ездить только на очень слабом газу - тогда ок.
Прочитал статью про двиги и шунтирование кондерами… Отпаял кондеры с горевшего титана (коричневый 503) и припаял сюда (так же как на старом). В итоге при вывешенных колесах - жму чуть газа, машина поворачивает колеса влево 😦 При полном газе возвращает их в прямое направление, при сбросе - опять поворачивает…
Бред…

Перенос приемника подальше от двигателя (в район передних аммортизаторов) не помог 😦. Так же не помогло экранирование приемника фольгой (хотя не уверен что делал правильно)

Может есть у кого какие мысли?

Я шунитровал только + и - на массу (корпус двигателя). В статье написано еще про шунтирование между собой + и -
Может этого не хватает?
Может емкость подобрана не верно? Какие кондеры нужно купить (по емкости и типу)?

Спасибо!

AirVetra

поставил текин рс про + медузу 30-60-2000, пиньон-спур 21-58 - чума просто, не переворачивается на месте и даже вилли не хочет делать пока (наверное, настройка слиппера и регулятора не позволяют), но на скорости мочит не по децки…

отгорел кондер - не очень удачно его поставил - одна из ножек косалась его термоусадки, оплавила и видно там огонек дожег ножку - припаял его же (2200мкф-25в-105гр) максимально близко к контакам регулятора

регулятор нагрелся и термо-стоп его сработал (это после отвалившегося кондера) - дома запустилось… убрал лишнее от регулятора (до этого на нем “висели” смарт-стоп и бэк - одной стяжкой было прикрепленно)

для водоизоляции использовал спрей Fluid 101 из чип и дипа - вроде должен нормально изолировать и проникает везде - устройство можно не разбирать - просто брызгаешь в дырочку и оно там растекается, убирает коррозию и создает тонкую защитную пленку.

жду от новака кондера специального с какими-то еще элементами специальными www.teamnovak.com/tech_info/…/power_caps.htm