E-REVO
Огромное спасибо, сэкономил 24$.
А внешний ВЕС в этом случае нужен или нет?
а это уже отношения к ЛВС не имеет… нужен, если хотите равномерного разряда батарей (при подключении через два входа регулятора) - через один - нужен в любом случае…
Привет
Э-Р1ВК v3
По прежнему (почти)
Мотор Plettenberg big maxximum ~1600кв
Регулятор МGM TMM16016
Батареи 4s Ge power 5000mah и maxamps 8000
Пинион 18
спур 36
коробка с прямоходом ,блок. на второй
механический тормоз
Бек Hobbywing
Серва hs-5945mg
батарейный трей Tekno
моторама Rc monster
катки HPI DIRT BONZ
сетап рега МGM TMM16016
разгон 0.1сек
прямоход
тормоз медиум (мало на пинионе 18т)
батареи 4липо
slow reduce rpm
freewheel да
нейтраль 9%
В итоге мне понравилось , ехало отлично
с максампа гоняет давольно медленно 😃
с “жповера” на 10-20% быстрее , но видео про это нет 😎
типа триал
передаточное 18\36 топ-спид 60кмч , а тачила и на триал способна - и ещё как , ни сбоя
А ваш двс так могёт? бу-га-га :haha:
ну тут мат пришлось музычкой прикрыть , уж пардон 😛
весч 1
весч 2
всё целёханько
так был настроен тормоз ,хорошо что места много было 😃
типа триал
Жесть. Хочу так же катать ) Заказал себе 16025-3. Взял конечно с запасом, но может пригодится запасец 😃
Убийцы, машинка должна на четырех колесах катать, а не перебирать ими по очереди 😃
Привет
по регу
16025 ну что 160ампер 25вольт , у меня почти тоже 160ампер 16 банок (1.2в ) вольт а 19.2 - 23.5в
хороший крепкий рег
Но, не стоит скидывать , заслуги мотора со чёта (плетенберга )
феаго 2х полюсный , так не ехал - это факт ,учитывая сходную мощу
Самый классный вариант ,как показал 6 колёсник
это моторы от “medusa” дёшево и также вально ,как и у меня
(медуза 150 уе , а плеттенберг 300 уе )
A на счёт того как она ехала на китайских gepower ,вы не видели ,это ужос
пол курка 5 сек ,а тачила летит 50 ,и тут кончается поляна … ну не сломалась 😁
на счёт , перебирать по очереди колёсами
странно gs 45 силикон а амо до полтиника кмч ок
а после я даже не знаю ,машина летит над землёй ,и жузжит сорок её влить …
люфты в тягах может ,поживём увидим .
Самая засада в том что балансир мой пересал работать ,помер и всё ,и теперь я как даже катать .
ну зарядил по баночно всё что можно а ,и 2 дня минуло 😃
Но, не стоит скидывать , заслуги мотора со чёта (плетенберга )
феаго 2х полюсный , так не ехал - это факт ,учитывая сходную мощуСамый классный вариант ,как показал 6 колёсник
это моторы от “medusa” дёшево и также вально ,как и у меня
(медуза 150 уе , а плеттенберг 300 уе )
Согласен - мотор играет 50% успеха. думаю тоже заказть плеттенберг попозже, а пока попробовать что-нибудь послабее. Катать пока собираюсь на а123
Я немного озадачен ,но вроди всё понял 😃
темы Э-revo и E-revo слились , так уж повелось в э теме
добавлю чуток цифирок ,теперь в эту гибридную тему
Как не смешно ,но в пред идущей версии ревы с обгонкой и мех тормозом ,стартом с первой и тд
ток и следственно моща была побольше 1600 ват , но с прямым привдом на вторую (как в е-реве)
оказалось не смертельно и собственно 1300ват (потребление)
Как я и писал выше ,не телеметрия ,не камера - не снимала ,и не записовала ,езду на "же поверах "
а на максампах 8000
машинка гоняла в общей сложности 25мин
пик мощи 1318 ват
напруга под нагрузкой падала аж до 10в (на 23й минуте )
макс 16.97В
ток 119А
единственное неясно съедено 4ач ,но чтото я не верю (мэйби глюк)
так как аки пусты (проверим , может липо уже подыхают )
Рева ЧУМА!!!
Кто хочет поспорить что ДВС лучше 😜 ?
Туда бы 6WD запустить 😃
Наверное если поставить на 4WD рег на 224 ампера то передаточное 1:1 тоже повалит 😁
Да, темы слили, проикольно…
По обычной е-реве… наконец допаял текин рс про и медузу 30-60-2000, завтра поставлю на раму одномоторную… меняю спур на 58 и 21 пиньон от рс-монстра… (на 68 и 25 не хватит моторамы…)
небольшая засада с кондером - припаял 2200мкф 25 в, и дома при тесте пошел дымок от проводков его - то ли нагрелись и чуть подпалили изоляцию, то ли сам кондер подпалился - вот думаю, как проверить не отпаивая (вроде не вздулся) - поскажите? (идет супер кондер от новака 3300 и вроде 35 вольт)
еще мелочь, но неприятно - этот регуль по умолчанию имеет кат-оффы на 2 и 3 банки и кастом - но его настраивать через хотвайр (программатор для компа) - не заказал его сразу, вчера с амейнхобби купил - может быстро пришлют, на башне - аут оф сток… пока поставил смарт-стоп от новака… потом планирую настроить 4s для липо и 3s для а123
ощущения, что двигатель не быстро крутиться, но мощно…
как только все заработает и придут новые стоковые двигатели от Траххаса - выставлю на продажу регуль, двигатели и кучу парных пиньонов - заинтересованные - готовьтесь:-)
Леш, программатор для Текина у меня вышел с Башни (USPS) 1 октября. По идее, должен придти через пару недель максимум.
Леш, программатор для Текина у меня вышел с Башни (USPS) 1 октября. По идее, должен придти через пару недель максимум.
Здорово, если у тебя раньше придет - попробуем… у меня тоже конвертом должен пойти по идее - пишут, что уже отправили:-)
там же заказал Tony’s Screws Traxxas E-Revo Screw Kit
Привет
чтото Русского видео не видать 😁
monster.traxxas.com/showthread.php?t=437305
Гора порадовала
кстати сетап очень доступный
рег и мотор ~200 уе
Всем еще раз привет.
У меня сгорел один титан, и я спрашивал чем можно его заменить или в принципе, чем заменить все это дело, но бюджетно.
Решил пойти по пути двигателя от шуруповерта. Благо Москворецкий рынок рядом, выбор огромен. Купил двиг Skill. Большой, с 5мм валом.
Проблема раз - 5 мм вал. Хрен на него найдешь пиньон (в Мск). С трудом нашел 13 зубый. Чтобы не понижалась скорость - купил 54 Spur от Jato. Модуль у него такой же (0,8).
Проблема два - посадочное место. Решается дрелью. Немного рассверлив по месту - все встало более - менее нормально. Переходить на одномотрный крепеж пока не стал.
Проблема три - помехи от двигателя. Не решена. Блин, реально сильню глючит:
При вывешенных колесах - все ок. Все режимы, помех нет.
В реальных условиях на дороге - плохо. При переходе к 50% газа, дергается рулевая серва. Иногда на секунду машина сама поворачивает колеса и дает полный газ. Если место много, то секунду едет и сбрасывает газ. а так - до стенки 😃
На зад не едет. дергается и клинит.
Можно ездить только на очень слабом газу - тогда ок.
Прочитал статью про двиги и шунтирование кондерами… Отпаял кондеры с горевшего титана (коричневый 503) и припаял сюда (так же как на старом). В итоге при вывешенных колесах - жму чуть газа, машина поворачивает колеса влево 😦 При полном газе возвращает их в прямое направление, при сбросе - опять поворачивает…
Бред…
Перенос приемника подальше от двигателя (в район передних аммортизаторов) не помог 😦. Так же не помогло экранирование приемника фольгой (хотя не уверен что делал правильно)
Может есть у кого какие мысли?
Я шунитровал только + и - на массу (корпус двигателя). В статье написано еще про шунтирование между собой + и -
Может этого не хватает?
Может емкость подобрана не верно? Какие кондеры нужно купить (по емкости и типу)?
Спасибо!
поставил текин рс про + медузу 30-60-2000, пиньон-спур 21-58 - чума просто, не переворачивается на месте и даже вилли не хочет делать пока (наверное, настройка слиппера и регулятора не позволяют), но на скорости мочит не по децки…
отгорел кондер - не очень удачно его поставил - одна из ножек косалась его термоусадки, оплавила и видно там огонек дожег ножку - припаял его же (2200мкф-25в-105гр) максимально близко к контакам регулятора
регулятор нагрелся и термо-стоп его сработал (это после отвалившегося кондера) - дома запустилось… убрал лишнее от регулятора (до этого на нем “висели” смарт-стоп и бэк - одной стяжкой было прикрепленно)
для водоизоляции использовал спрей Fluid 101 из чип и дипа - вроде должен нормально изолировать и проникает везде - устройство можно не разбирать - просто брызгаешь в дырочку и оно там растекается, убирает коррозию и создает тонкую защитную пленку.
жду от новака кондера специального с какими-то еще элементами специальными www.teamnovak.com/tech_info/…/power_caps.htm
😁 В Воскресенье покатались на Ереве в первый раз на даче - классный аппарат! 😃
катались без фанатизма, в training mode, “щетки притирали” 😃, строго по асфальту с периодическими съезадами с него и спуртами вокруг…
Порадовало, что в таком экономичном режиме машинка на 6-баночных паках 3600 (не тренированных даже - нет пока умной зарядки) проехала более 2-х км и 40 минут - с оказией “просто поехали на ней” на станцию в магазин…
Съездили туда и обратно и акки даже не сели полностью - хорошо! А боялся, чо на полпути сядють акки и придется ее в руках тащить, а это не зело удобно - ан нет! 😃
Машинка - класс - помимо проходимости, очень понравилось острое управление…
Удачи всем!
ЗЫ. Зачетно за Ревкой собаки гоняются! 😃)
Ура, решил проблему с помехами 😃
Купил три керамических дисковых конденсатора 0,1 мкФ (коричневые, 104). Припаял их:
Выводы движка (+ и -) на массу и между выводами. и вуаля, работает и без помех. Вернул приемник на старое место - все гуд.
Ферритовое кольцо не понадобилось, хотя купил - готовился к худшему 😃)
Почему со старыми не работало… не знаю, то ли ёмкость была маловата, то ли нужно было зашунтировать + и - …
Покатался… прикольно. Кажется, что прет лучше чем на стоковых. Вот только греется довольно сильно. При катании в training mode (50% газ и реверс, 100% тормоз), искатав два пака акков 4600 двиг был горячим. Акки с регулем теплые. Так что буду думать об охлаждении. Как минимум вентилятор прикручу, а если найду ребра радиатора на большой мотор - тем более!
Привет
Чтото тихо… ,слишком тихо
И вдруг Инфа от кастла ,да вот мы с траххасом скорешились ,говорит Патрик
да вот и мамбу монстр V3 тестировать будем ,ля ля ля
и что я вижу ?
2 рево новинки , видимо к хобби экспо 2008 ❗
первая это ползун триал SUMMIT под личиной 5610 , типа опаньки преплыли
накрутили тут конечно ух www.traxxas.com/products/promo/5610_promo.htm
А второе это БК версия е-ревы 5608 ,ну естественно с силовой установкой кастл
+пультик 2.4 ггц
(просто е-рево 5605 звалась)
Теперь конечно все сразу захотят купить:P
Здорово, ожидаемый шаг - и в РТР поставке идет 2.4 аппа (по е-рево бк)…
интересно, какой спур-пиньон стоит и решили ли они проблему горящих регуляторов. И как умудрились засунуть 73 мм двигатель туда (может стоило медузу 70 мм взять)…
кстати, заметил - все же на низких (совсем низких - при трогании) оборотах медуза тупит и дергается…
и еще - нет резкого реверса - видно, это в настройках регулятора - вообще его не программировал, вот придет программатор для него - разберусь…
куда бы завтра-послезавтра поехать с ней погонятся, если погода позволит - BERSERK80, Саша - ты не думал никуда выбраться в парк или на трассу в эти выходные? Познакомились бы, посмотрели что да как…
Хотел еще спросить - вал Медузы не сточен вообще - чисто круглый - стоит его сточить (шлиц), чтобы пиньон не прокручивался или итак будет держаться?
В воскресенье соревнования RCClub - приезжай, описание смотри в прилепленной теме
Посмотрел про е-реву БК. Очень даже приятная машинка получается, сразу хороший мотор и рег в комплекте. Да и пульт приемлемый. Наконец-то это настоящий РТР, надо только добавить зарядник и акки A123 😃 Хотя может рулевую серву всё равно придётся поменять.
Думаю, пора копить деньги на неё.