E-REVO
поставил текин рс про + медузу 30-60-2000, пиньон-спур 21-58 - чума просто, не переворачивается на месте и даже вилли не хочет делать пока (наверное, настройка слиппера и регулятора не позволяют), но на скорости мочит не по децки…
отгорел кондер - не очень удачно его поставил - одна из ножек косалась его термоусадки, оплавила и видно там огонек дожег ножку - припаял его же (2200мкф-25в-105гр) максимально близко к контакам регулятора
регулятор нагрелся и термо-стоп его сработал (это после отвалившегося кондера) - дома запустилось… убрал лишнее от регулятора (до этого на нем “висели” смарт-стоп и бэк - одной стяжкой было прикрепленно)
для водоизоляции использовал спрей Fluid 101 из чип и дипа - вроде должен нормально изолировать и проникает везде - устройство можно не разбирать - просто брызгаешь в дырочку и оно там растекается, убирает коррозию и создает тонкую защитную пленку.
жду от новака кондера специального с какими-то еще элементами специальными www.teamnovak.com/tech_info/…/power_caps.htm
😁 В Воскресенье покатались на Ереве в первый раз на даче - классный аппарат! 😃
катались без фанатизма, в training mode, “щетки притирали” 😃, строго по асфальту с периодическими съезадами с него и спуртами вокруг…
Порадовало, что в таком экономичном режиме машинка на 6-баночных паках 3600 (не тренированных даже - нет пока умной зарядки) проехала более 2-х км и 40 минут - с оказией “просто поехали на ней” на станцию в магазин…
Съездили туда и обратно и акки даже не сели полностью - хорошо! А боялся, чо на полпути сядють акки и придется ее в руках тащить, а это не зело удобно - ан нет! 😃
Машинка - класс - помимо проходимости, очень понравилось острое управление…
Удачи всем!
ЗЫ. Зачетно за Ревкой собаки гоняются! 😃)
Ура, решил проблему с помехами 😃
Купил три керамических дисковых конденсатора 0,1 мкФ (коричневые, 104). Припаял их:
Выводы движка (+ и -) на массу и между выводами. и вуаля, работает и без помех. Вернул приемник на старое место - все гуд.
Ферритовое кольцо не понадобилось, хотя купил - готовился к худшему 😃)
Почему со старыми не работало… не знаю, то ли ёмкость была маловата, то ли нужно было зашунтировать + и - …
Покатался… прикольно. Кажется, что прет лучше чем на стоковых. Вот только греется довольно сильно. При катании в training mode (50% газ и реверс, 100% тормоз), искатав два пака акков 4600 двиг был горячим. Акки с регулем теплые. Так что буду думать об охлаждении. Как минимум вентилятор прикручу, а если найду ребра радиатора на большой мотор - тем более!
Привет
Чтото тихо… ,слишком тихо
И вдруг Инфа от кастла ,да вот мы с траххасом скорешились ,говорит Патрик
да вот и мамбу монстр V3 тестировать будем ,ля ля ля
и что я вижу ?
2 рево новинки , видимо к хобби экспо 2008 ❗
первая это ползун триал SUMMIT под личиной 5610 , типа опаньки преплыли
накрутили тут конечно ух www.traxxas.com/products/promo/5610_promo.htm
А второе это БК версия е-ревы 5608 ,ну естественно с силовой установкой кастл
+пультик 2.4 ггц
(просто е-рево 5605 звалась)
Теперь конечно все сразу захотят купить:P
Здорово, ожидаемый шаг - и в РТР поставке идет 2.4 аппа (по е-рево бк)…
интересно, какой спур-пиньон стоит и решили ли они проблему горящих регуляторов. И как умудрились засунуть 73 мм двигатель туда (может стоило медузу 70 мм взять)…
кстати, заметил - все же на низких (совсем низких - при трогании) оборотах медуза тупит и дергается…
и еще - нет резкого реверса - видно, это в настройках регулятора - вообще его не программировал, вот придет программатор для него - разберусь…
куда бы завтра-послезавтра поехать с ней погонятся, если погода позволит - BERSERK80, Саша - ты не думал никуда выбраться в парк или на трассу в эти выходные? Познакомились бы, посмотрели что да как…
Хотел еще спросить - вал Медузы не сточен вообще - чисто круглый - стоит его сточить (шлиц), чтобы пиньон не прокручивался или итак будет держаться?
В воскресенье соревнования RCClub - приезжай, описание смотри в прилепленной теме
Посмотрел про е-реву БК. Очень даже приятная машинка получается, сразу хороший мотор и рег в комплекте. Да и пульт приемлемый. Наконец-то это настоящий РТР, надо только добавить зарядник и акки A123 😃 Хотя может рулевую серву всё равно придётся поменять.
Думаю, пора копить деньги на неё.
Мда. Может я чего-то не понимаю, но мне кажется, купить обычноe E-Revo за 450 баксов + 300 баксов за MMM с мотором, получается 750.
А вот это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWEN7**… стоит 990! Видимо башня решила заломить цену, чтобы погреться не нетерпеливых 😃
Скорее всего реальная цена, учитывая, что отличия только в движке и пульте, будет около тех же 750. Может даже дешевле. Ведь трахас наверняка получает компоненты с большой скидкой. Иначе никто не будет брать эту машину. Проще купить отдельно детали.
Мда. Может я чего-то не понимаю, но мне кажется, купить обычноe E-Revo за 450 баксов + 300 баксов за MMM с мотором, получается 750.
А вот это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWEN7**… стоит 990! Видимо башня решила заломить цену, чтобы погреться не нетерпеливых 😃
Скорее всего реальная цена, учитывая, что отличия только в движке и пульте, будет около тех же 750. Может даже дешевле. Ведь трахас наверняка получает компоненты с большой скидкой. Иначе никто не будет брать эту машину. Проще купить отдельно детали.
А аппу 2,4 гГц? Плюс 200
А аппу 2,4 гГц? Плюс 200
Не смешите. Эта аппа полностью аналоговая, нет никаких настроек кроме триммеров, её рыночная цена 30-50 баксов, а себестоимость вообще баксов 20. За 200 продаётся Futaba 3PM.
А вот тут уже адекватная цена: www.rcplanet.com/…/tra5608.htm 700$
Как я и предполагал - чтобы люди покупали е-реву с БК, она должна стоит дешевле, чем обычная е-рева + бк.
Не смешите. Эта аппа полностью аналоговая, нет никаких настроек кроме триммеров, её рыночная цена 30-50 баксов, а себестоимость вообще баксов 20. За 200 продаётся Futaba 3PM.
А вот тут уже адекватная цена: www.rcplanet.com/…/tra5608.htm 700$
Как я и предполагал - чтобы люди покупали е-реву с БК, она должна стоит дешевле, чем обычная е-рева + бк.
www.traxxas.com/products/…/trx_erevo5608.htm
incl*udes New Traxxas TQ 2.4GHz Radio System with 4-Channel Micro Receiver
читать нужно перед тем, как комментировать.
Нет, иногда лучше всё таки жевать, а не говорить 😃)
2.4 Ггц - это частота передачи данных и я не отрицал, что там идёт пульт на 2.4. А сама начинка у этого пульта скорее всего аналоговая, т.к. пульту у которого нет ничего кроме триммеров просто не нужна цифровая начинка.
Канал передачи данных и начинка управления в пультах не особо связаны. Посмотрите к примеру на 2.4 пульты для самолётов/вертолётов от e-Sky - тоже аналоговые пульты, просто с 2.4 технологией передачи.
И я ещё раз повторю: 200 баксов реально стоят пульты типа футабы 3пм, с кучей программируемых функций, памятью на 10 моделей и т.п. В трахасе этого нет.
Кстати прикол в том, что трахас будет продавать свои пульты отдельно и стоить они будут как раз 200 баксов 😃 При этом даже на их собственном форуме люди пишут, что это фуфло.
Да и это действительно фуфло. С таким же успехом можно попробовать продать за 100 баксов 27Мгц стоковый пульт. Но ведь никто не купит. И этот их 2.4 никто не купит.
Точнее как я понял из форума трахаса есть всего одна категория людей, которые купят: в америке есть люди, которые хотят иметь полную гарантию от одного производителя, т.к. у них под боком дилерский центр. Вот поэтому они возможно купят этот пульт за 200 баксов.
Но это никак не меняет его реальную цену, которая максимум 50 баксов, а реально ещё меньше. И поэтому её и не надо учитывать при подсчёте стоимость e-revo brushless.
Для AirVetra…
Медуза 70 перебор для Ревы, зачем лишняя длина и вес? 60й хватит за глаза и стоит она всего 115$ против 155$. То что мощности в 60й медузе немеряно убедился на 6ти колесной Реве и трогалась она на очень малых оборотах уверенно без рывков (когда в коробке была жива первая передача и стояло передаточное 15:36). Сейчас стоит блокировка на 2й, передаточное 11:38 стартует тоже не плохо, но у меня Рева едет на 18NiMh +ко всему это 6WD - а там совсем другие нагрузки, скорее всего Вам просто стоит повысить напряжение или залезть в настройки рега…
С валом ничего делать не нужно, пиньон сидит надежно и пока ни разу не прокрутился.
Спасибо, это просто мысли в слух - трогается она более чем уверенно…
А вот тут уже адекватная цена: www.rcplanet.com/…/tra5608.htm 700$
Саммит тоже на этом сайте на 200 дешевле , чем на Башне .
Эх… посмотрел его (саммита) видео на сайте Траксаса , и , таки пООсто влюбился в эту мафынку 😃 . Думаю , что по прямой она тоже достойно ехать должна - в основе то , всё та же Рева .
А где можно медузу 60-ю купить?
А где можно медузу 60-ю купить?
тут
www.rc-monster.com/brushlessmotors.php?pg=3
заказал 27 сентября 2 штуки, но пока не получил.
Можно здесь посмотреть:
www.rc-monster.com/brushlessmotors.php?pg=3
опять сгорел кондер - видно токи такие, что ножки (даже короткие) отгорают - мину через 10 после старта начал регуль останавливать реву (термостоп наверное) - смотрю, а кондер вообще валяется - обе ножки отгорели - горячий, гад - выбросил и здорово, что сегодня забрал с почты специальный модуль от Новака - припаяю его…
зато в середине заезда (наверное, когда кондер отвалился) рева стала на дыбы вставать в любой части ускорения - и начался после заднего-передний нормально вставать на дыбы… видно когдер затупляет реакции…
везде написано, что надо минимальное расстояние оставлять между кондером и подключением регулятора - что скажете?
там около 9 см 16-х проводов до этого модуля - резать или оставить как есть и к регулю припаять?
выглядит так: teamnovak.com/tech_info/…/power_caps.htm
Припаял сегодня Смартстоп и внешний Бек. По инструкции Смартстоп программируется, а у меня ничего не вышло с изменениями режимов. Хотя все работает и при падении напряжения отсечка срабатывает. Завтра испытаем стоковые моторы с ЛиПольками 8000.
😃
Смотрите, не перегрейте на радостях:-)
Нашел на башне еще лучший вариант кондера от Новака на 4-6с липолек - думаю, надо его заказывать для жаждущих… Так что, Андрей, подумай… или самому покупать кондеры помощнее и на большую емкость… Завтра созвонимся - может и вместе покатаем, если погода будет
Думал после 14.00 заехать в Тушино - там последний этап кубка РЦ2 вроде - говорят, интересно и красиво. Дело за погодой!
опять сгорел кондер - видно токи такие, что ножки (даже короткие) отгорают - мину через 10 после старта
А какой конденсатор был установлен ? Если обычный для аудио-видео техники , то у них большие собственные токи утечки , или ESR по ихнему , а это как раз и есть причина перегрева . А на какое напряжение кондёр был ? Импульсные помехи в три раза могут превышать напряжение бортовой сети , причём всплески не только положительные , но и отрицательные (кстати , чтобы их гасить - на Новаковской приспособе есть 2 супрессора) , а это уже характеристики напряжения переменного тока , то есть полярный конденсатор работает практически на переменке . Ради эксперимента можешь подключить какой-нибудь электролит , который нежалко к трансформатору без диодного моста . Только накрой его чем-нибудь )) .
…везде написано, что надо минимальное расстояние оставлять между кондером и подключением регулятора - что скажете?
Делать так , как написано , а ещё там в статье написано , что не лишним будет применение 2-х таких сглаживающих фильтров . Я бы поставил один прямо возле регулятора , второй возле аккумулятора , потому как он тоже страдает от импульсных помех . Провода минимально короткие , насколько позволяют условия , в идеале было бы вскрыть термоплёнку , отпаять эти 2 проводка и врезать/впаять фильтр в разрв существующих проводов , тогда будет максимальный КПД от него - благо плата состоит из 2-х параллельных дорожек - с одного конца вход напруги (там , где торец конденсатора) , с другого конца выход на регулятор .
PS. … что-то я не заметил сразу - кондёр то на 10 вольт , а на Реве 14.4 , если не ошибаюсь . Твой кондёр должен быть как минимум на 35 вольт .