E-REVO
В воскресенье соревнования RCClub - приезжай, описание смотри в прилепленной теме
Посмотрел про е-реву БК. Очень даже приятная машинка получается, сразу хороший мотор и рег в комплекте. Да и пульт приемлемый. Наконец-то это настоящий РТР, надо только добавить зарядник и акки A123 😃 Хотя может рулевую серву всё равно придётся поменять.
Думаю, пора копить деньги на неё.
Мда. Может я чего-то не понимаю, но мне кажется, купить обычноe E-Revo за 450 баксов + 300 баксов за MMM с мотором, получается 750.
А вот это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWEN7**… стоит 990! Видимо башня решила заломить цену, чтобы погреться не нетерпеливых 😃
Скорее всего реальная цена, учитывая, что отличия только в движке и пульте, будет около тех же 750. Может даже дешевле. Ведь трахас наверняка получает компоненты с большой скидкой. Иначе никто не будет брать эту машину. Проще купить отдельно детали.
Мда. Может я чего-то не понимаю, но мне кажется, купить обычноe E-Revo за 450 баксов + 300 баксов за MMM с мотором, получается 750.
А вот это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWEN7**… стоит 990! Видимо башня решила заломить цену, чтобы погреться не нетерпеливых 😃
Скорее всего реальная цена, учитывая, что отличия только в движке и пульте, будет около тех же 750. Может даже дешевле. Ведь трахас наверняка получает компоненты с большой скидкой. Иначе никто не будет брать эту машину. Проще купить отдельно детали.
А аппу 2,4 гГц? Плюс 200
А аппу 2,4 гГц? Плюс 200
Не смешите. Эта аппа полностью аналоговая, нет никаких настроек кроме триммеров, её рыночная цена 30-50 баксов, а себестоимость вообще баксов 20. За 200 продаётся Futaba 3PM.
А вот тут уже адекватная цена: www.rcplanet.com/…/tra5608.htm 700$
Как я и предполагал - чтобы люди покупали е-реву с БК, она должна стоит дешевле, чем обычная е-рева + бк.
Не смешите. Эта аппа полностью аналоговая, нет никаких настроек кроме триммеров, её рыночная цена 30-50 баксов, а себестоимость вообще баксов 20. За 200 продаётся Futaba 3PM.
А вот тут уже адекватная цена: www.rcplanet.com/…/tra5608.htm 700$
Как я и предполагал - чтобы люди покупали е-реву с БК, она должна стоит дешевле, чем обычная е-рева + бк.
www.traxxas.com/products/…/trx_erevo5608.htm
incl*udes New Traxxas TQ 2.4GHz Radio System with 4-Channel Micro Receiver
читать нужно перед тем, как комментировать.
Нет, иногда лучше всё таки жевать, а не говорить 😃)
2.4 Ггц - это частота передачи данных и я не отрицал, что там идёт пульт на 2.4. А сама начинка у этого пульта скорее всего аналоговая, т.к. пульту у которого нет ничего кроме триммеров просто не нужна цифровая начинка.
Канал передачи данных и начинка управления в пультах не особо связаны. Посмотрите к примеру на 2.4 пульты для самолётов/вертолётов от e-Sky - тоже аналоговые пульты, просто с 2.4 технологией передачи.
И я ещё раз повторю: 200 баксов реально стоят пульты типа футабы 3пм, с кучей программируемых функций, памятью на 10 моделей и т.п. В трахасе этого нет.
Кстати прикол в том, что трахас будет продавать свои пульты отдельно и стоить они будут как раз 200 баксов 😃 При этом даже на их собственном форуме люди пишут, что это фуфло.
Да и это действительно фуфло. С таким же успехом можно попробовать продать за 100 баксов 27Мгц стоковый пульт. Но ведь никто не купит. И этот их 2.4 никто не купит.
Точнее как я понял из форума трахаса есть всего одна категория людей, которые купят: в америке есть люди, которые хотят иметь полную гарантию от одного производителя, т.к. у них под боком дилерский центр. Вот поэтому они возможно купят этот пульт за 200 баксов.
Но это никак не меняет его реальную цену, которая максимум 50 баксов, а реально ещё меньше. И поэтому её и не надо учитывать при подсчёте стоимость e-revo brushless.
Для AirVetra…
Медуза 70 перебор для Ревы, зачем лишняя длина и вес? 60й хватит за глаза и стоит она всего 115$ против 155$. То что мощности в 60й медузе немеряно убедился на 6ти колесной Реве и трогалась она на очень малых оборотах уверенно без рывков (когда в коробке была жива первая передача и стояло передаточное 15:36). Сейчас стоит блокировка на 2й, передаточное 11:38 стартует тоже не плохо, но у меня Рева едет на 18NiMh +ко всему это 6WD - а там совсем другие нагрузки, скорее всего Вам просто стоит повысить напряжение или залезть в настройки рега…
С валом ничего делать не нужно, пиньон сидит надежно и пока ни разу не прокрутился.
Спасибо, это просто мысли в слух - трогается она более чем уверенно…
А вот тут уже адекватная цена: www.rcplanet.com/…/tra5608.htm 700$
Саммит тоже на этом сайте на 200 дешевле , чем на Башне .
Эх… посмотрел его (саммита) видео на сайте Траксаса , и , таки пООсто влюбился в эту мафынку 😃 . Думаю , что по прямой она тоже достойно ехать должна - в основе то , всё та же Рева .
А где можно медузу 60-ю купить?
А где можно медузу 60-ю купить?
тут
www.rc-monster.com/brushlessmotors.php?pg=3
заказал 27 сентября 2 штуки, но пока не получил.
Можно здесь посмотреть:
www.rc-monster.com/brushlessmotors.php?pg=3
опять сгорел кондер - видно токи такие, что ножки (даже короткие) отгорают - мину через 10 после старта начал регуль останавливать реву (термостоп наверное) - смотрю, а кондер вообще валяется - обе ножки отгорели - горячий, гад - выбросил и здорово, что сегодня забрал с почты специальный модуль от Новака - припаяю его…
зато в середине заезда (наверное, когда кондер отвалился) рева стала на дыбы вставать в любой части ускорения - и начался после заднего-передний нормально вставать на дыбы… видно когдер затупляет реакции…
везде написано, что надо минимальное расстояние оставлять между кондером и подключением регулятора - что скажете?
там около 9 см 16-х проводов до этого модуля - резать или оставить как есть и к регулю припаять?
выглядит так: teamnovak.com/tech_info/…/power_caps.htm
Припаял сегодня Смартстоп и внешний Бек. По инструкции Смартстоп программируется, а у меня ничего не вышло с изменениями режимов. Хотя все работает и при падении напряжения отсечка срабатывает. Завтра испытаем стоковые моторы с ЛиПольками 8000.
😃
Смотрите, не перегрейте на радостях:-)
Нашел на башне еще лучший вариант кондера от Новака на 4-6с липолек - думаю, надо его заказывать для жаждущих… Так что, Андрей, подумай… или самому покупать кондеры помощнее и на большую емкость… Завтра созвонимся - может и вместе покатаем, если погода будет
Думал после 14.00 заехать в Тушино - там последний этап кубка РЦ2 вроде - говорят, интересно и красиво. Дело за погодой!
опять сгорел кондер - видно токи такие, что ножки (даже короткие) отгорают - мину через 10 после старта
А какой конденсатор был установлен ? Если обычный для аудио-видео техники , то у них большие собственные токи утечки , или ESR по ихнему , а это как раз и есть причина перегрева . А на какое напряжение кондёр был ? Импульсные помехи в три раза могут превышать напряжение бортовой сети , причём всплески не только положительные , но и отрицательные (кстати , чтобы их гасить - на Новаковской приспособе есть 2 супрессора) , а это уже характеристики напряжения переменного тока , то есть полярный конденсатор работает практически на переменке . Ради эксперимента можешь подключить какой-нибудь электролит , который нежалко к трансформатору без диодного моста . Только накрой его чем-нибудь )) .
…везде написано, что надо минимальное расстояние оставлять между кондером и подключением регулятора - что скажете?
Делать так , как написано , а ещё там в статье написано , что не лишним будет применение 2-х таких сглаживающих фильтров . Я бы поставил один прямо возле регулятора , второй возле аккумулятора , потому как он тоже страдает от импульсных помех . Провода минимально короткие , насколько позволяют условия , в идеале было бы вскрыть термоплёнку , отпаять эти 2 проводка и врезать/впаять фильтр в разрв существующих проводов , тогда будет максимальный КПД от него - благо плата состоит из 2-х параллельных дорожек - с одного конца вход напруги (там , где торец конденсатора) , с другого конца выход на регулятор .
PS. … что-то я не заметил сразу - кондёр то на 10 вольт , а на Реве 14.4 , если не ошибаюсь . Твой кондёр должен быть как минимум на 35 вольт .
кондер был 2200мкф на 25 вольт, есть еще два по 1000 на теже 25в.
новый блок от новака припаял на 2 см проводах - решил не резать в ноль, да и провода - 16-е - по идее внутреннее сопротивление небольшое… и он тоже на 25 вольт вроде 3300мкф (хотя, контактные провода кондера заметно толще - раза в 2 и помню, хотел купить такой когдер в чип и дипе - они все на 35 вольт идут)
Сегодня проверю усе…
нашел у новака и на башне более мощный блок, правда 1800мкф, но зато на 35в (чего они ватты с вольтами путают, непонятно):
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHC2&P…
хотя, это не блок, это просто кондер, без дополнительных элементов…
Отчетик.
Откатал сегодня ЕРево.
Стоковые моторы, Смартстоп, внешний бек, ЛиПо Максампс 8000. Ощущения просто супер!
Конечно было прохладно, пару раз щупал батареи (холодные) и движки (теплые, комплект с двойными радиаторами).
Откатал 45 минут на полной мощности. Даже еще остался запас хода. Ушли, т.к. мой маленький водитель замерз.
Его Емакс прокатал за это время 2 комплекта батарей NiMh4600.
Кстати, Максампс поднял цены на данный комплект аж на 70 долларов. Считаю, что повезло.
Всем удачи!
Андрей
тоже отчитаюсь - наконец-то кондеры не сгорели:-) откатал 2х5000 и 2х6000 и чуть 2х8000, но разбил чуть заднюю подвеску и уехал…
был на трассе в Тушино - очень понравилось, правда сначала Респонз про резину поставил - но она там слишком цепляет - трасс - толченный асфальт и даже местами обычный асфальт и чуть бетончика - сразу предупредили, что резина уйдет - откатал чуть и поменял на сток - на нем отличный баланс с мягкими стабилизаторами - рвет, только в путь - думаю, максималка чуть меньше трагг ДВС, но успорение - супер. Правда, на разных акках по-разному - на 2х8000 почти всегда делает вилли, на остальных поспокойнее - но дури хватает с лихвой, двигатель до 60 гр нагрелся с 2х8000, регулятор - тоже около 60, но внутренний термо-стоп ни разу не сработал, хотя индикатор показывал максимальную нагрузку, кондер тоже греется сильно - до 60 видел на градуснике - думаю заказать модуль еще такой же и поставить его в параллель прямо к разъему для акков.
сломал задний булхед (куда крепятся нижние рычаги (их оси) сзади снизу ближе к центру и после череды падений на крыло сверху - отламал сзади башню крепления тех же осей, но с дальней от центра стороны - обе запчасти вроде есть - отмыл гада, сейчас попробую вернуть все в зад…
ощущения - супер, по траве как газонокосилка носится!
пс. то что нет полного газа после заднего хода - настроено по умолчанию на регуле - менять не стал, боюсь за коробку и диффы - итак там все хрустит иногда - кажется уже что-то сжевалось.
пришел межосевой дифф с 100к маслом (масло тоже отдельно пришло) - думаю, надо будет весной вкрячить, есть идея, что это хоть чуть будет спасать диффы - разгруженная ось будет отбирать лишний момент)…
Так это ты был с е-ревой. Блин, а я видел, хотел подойти посмотреть, но как-то забегался. Жаль 😦
Правда я тут уже прикидываю - при цене Е-Рево БК, вполне можно купить любой трагги КИТ+моторама+бк кит. Наверно пойду по этому направлению со временем.
а я тоже не стал ни с кем особо общаться, кроме Василия - все какие-то неприступные и гордые - никого даже не заинтересовала диковинка, что быстро ездит и жестко падает:-)
я-то начинающий и не спортсмен ни разу (пока) - а если бы был - точно бы взял лучшую шаську и конверсию - либо тот же 8ight-e buggy… вообще - посмотрел сегодня - все же трагги как-то больше прикалывают, хотя багги тоже носятся прикольно!