E-REVO

Nicolaich
Maxbl4:

А вот тут уже адекватная цена: www.rcplanet.com/…/tra5608.htm 700$

Саммит тоже на этом сайте на 200 дешевле , чем на Башне .
Эх… посмотрел его (саммита) видео на сайте Траксаса , и , таки пООсто влюбился в эту мафынку 😃 . Думаю , что по прямой она тоже достойно ехать должна - в основе то , всё та же Рева .

vis

А где можно медузу 60-ю купить?

AirVetra

опять сгорел кондер - видно токи такие, что ножки (даже короткие) отгорают - мину через 10 после старта начал регуль останавливать реву (термостоп наверное) - смотрю, а кондер вообще валяется - обе ножки отгорели - горячий, гад - выбросил и здорово, что сегодня забрал с почты специальный модуль от Новака - припаяю его…

зато в середине заезда (наверное, когда кондер отвалился) рева стала на дыбы вставать в любой части ускорения - и начался после заднего-передний нормально вставать на дыбы… видно когдер затупляет реакции…

везде написано, что надо минимальное расстояние оставлять между кондером и подключением регулятора - что скажете?

там около 9 см 16-х проводов до этого модуля - резать или оставить как есть и к регулю припаять?

выглядит так: teamnovak.com/tech_info/…/power_caps.htm

KLAndy

Припаял сегодня Смартстоп и внешний Бек. По инструкции Смартстоп программируется, а у меня ничего не вышло с изменениями режимов. Хотя все работает и при падении напряжения отсечка срабатывает. Завтра испытаем стоковые моторы с ЛиПольками 8000.
😃

AirVetra

Смотрите, не перегрейте на радостях:-)

Нашел на башне еще лучший вариант кондера от Новака на 4-6с липолек - думаю, надо его заказывать для жаждущих… Так что, Андрей, подумай… или самому покупать кондеры помощнее и на большую емкость… Завтра созвонимся - может и вместе покатаем, если погода будет

Думал после 14.00 заехать в Тушино - там последний этап кубка РЦ2 вроде - говорят, интересно и красиво. Дело за погодой!

Nicolaich

опять сгорел кондер - видно токи такие, что ножки (даже короткие) отгорают - мину через 10 после старта

А какой конденсатор был установлен ? Если обычный для аудио-видео техники , то у них большие собственные токи утечки , или ESR по ихнему , а это как раз и есть причина перегрева . А на какое напряжение кондёр был ? Импульсные помехи в три раза могут превышать напряжение бортовой сети , причём всплески не только положительные , но и отрицательные (кстати , чтобы их гасить - на Новаковской приспособе есть 2 супрессора) , а это уже характеристики напряжения переменного тока , то есть полярный конденсатор работает практически на переменке . Ради эксперимента можешь подключить какой-нибудь электролит , который нежалко к трансформатору без диодного моста . Только накрой его чем-нибудь )) .

…везде написано, что надо минимальное расстояние оставлять между кондером и подключением регулятора - что скажете?

Делать так , как написано , а ещё там в статье написано , что не лишним будет применение 2-х таких сглаживающих фильтров . Я бы поставил один прямо возле регулятора , второй возле аккумулятора , потому как он тоже страдает от импульсных помех . Провода минимально короткие , насколько позволяют условия , в идеале было бы вскрыть термоплёнку , отпаять эти 2 проводка и врезать/впаять фильтр в разрв существующих проводов , тогда будет максимальный КПД от него - благо плата состоит из 2-х параллельных дорожек - с одного конца вход напруги (там , где торец конденсатора) , с другого конца выход на регулятор .

PS. … что-то я не заметил сразу - кондёр то на 10 вольт , а на Реве 14.4 , если не ошибаюсь . Твой кондёр должен быть как минимум на 35 вольт .

AirVetra

кондер был 2200мкф на 25 вольт, есть еще два по 1000 на теже 25в.

новый блок от новака припаял на 2 см проводах - решил не резать в ноль, да и провода - 16-е - по идее внутреннее сопротивление небольшое… и он тоже на 25 вольт вроде 3300мкф (хотя, контактные провода кондера заметно толще - раза в 2 и помню, хотел купить такой когдер в чип и дипе - они все на 35 вольт идут)

Сегодня проверю усе…

нашел у новака и на башне более мощный блок, правда 1800мкф, но зато на 35в (чего они ватты с вольтами путают, непонятно):

www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHC2&P…

хотя, это не блок, это просто кондер, без дополнительных элементов…

KLAndy

Отчетик.
Откатал сегодня ЕРево.
Стоковые моторы, Смартстоп, внешний бек, ЛиПо Максампс 8000. Ощущения просто супер!
Конечно было прохладно, пару раз щупал батареи (холодные) и движки (теплые, комплект с двойными радиаторами).
Откатал 45 минут на полной мощности. Даже еще остался запас хода. Ушли, т.к. мой маленький водитель замерз.
Его Емакс прокатал за это время 2 комплекта батарей NiMh4600.
Кстати, Максампс поднял цены на данный комплект аж на 70 долларов. Считаю, что повезло.
Всем удачи!
Андрей

AirVetra

тоже отчитаюсь - наконец-то кондеры не сгорели:-) откатал 2х5000 и 2х6000 и чуть 2х8000, но разбил чуть заднюю подвеску и уехал…

был на трассе в Тушино - очень понравилось, правда сначала Респонз про резину поставил - но она там слишком цепляет - трасс - толченный асфальт и даже местами обычный асфальт и чуть бетончика - сразу предупредили, что резина уйдет - откатал чуть и поменял на сток - на нем отличный баланс с мягкими стабилизаторами - рвет, только в путь - думаю, максималка чуть меньше трагг ДВС, но успорение - супер. Правда, на разных акках по-разному - на 2х8000 почти всегда делает вилли, на остальных поспокойнее - но дури хватает с лихвой, двигатель до 60 гр нагрелся с 2х8000, регулятор - тоже около 60, но внутренний термо-стоп ни разу не сработал, хотя индикатор показывал максимальную нагрузку, кондер тоже греется сильно - до 60 видел на градуснике - думаю заказать модуль еще такой же и поставить его в параллель прямо к разъему для акков.

сломал задний булхед (куда крепятся нижние рычаги (их оси) сзади снизу ближе к центру и после череды падений на крыло сверху - отламал сзади башню крепления тех же осей, но с дальней от центра стороны - обе запчасти вроде есть - отмыл гада, сейчас попробую вернуть все в зад…

ощущения - супер, по траве как газонокосилка носится!

пс. то что нет полного газа после заднего хода - настроено по умолчанию на регуле - менять не стал, боюсь за коробку и диффы - итак там все хрустит иногда - кажется уже что-то сжевалось.

пришел межосевой дифф с 100к маслом (масло тоже отдельно пришло) - думаю, надо будет весной вкрячить, есть идея, что это хоть чуть будет спасать диффы - разгруженная ось будет отбирать лишний момент)…

Maxbl4

Так это ты был с е-ревой. Блин, а я видел, хотел подойти посмотреть, но как-то забегался. Жаль 😦
Правда я тут уже прикидываю - при цене Е-Рево БК, вполне можно купить любой трагги КИТ+моторама+бк кит. Наверно пойду по этому направлению со временем.

AirVetra

а я тоже не стал ни с кем особо общаться, кроме Василия - все какие-то неприступные и гордые - никого даже не заинтересовала диковинка, что быстро ездит и жестко падает:-)

я-то начинающий и не спортсмен ни разу (пока) - а если бы был - точно бы взял лучшую шаську и конверсию - либо тот же 8ight-e buggy… вообще - посмотрел сегодня - все же трагги как-то больше прикалывают, хотя багги тоже носятся прикольно!

Nicolaich
AirVetra:

… кондер тоже греется сильно - до 60 видел на градуснике - думаю заказать модуль еще такой же и поставить его в параллель прямо к разъему для акков.

60 не фатально , но чем меньше , тем лучше . Вообще кондёры бывают на допустимую температуру до 80 и до 105 градусов … интересно какой у тебя . Как поставишь рядом с аккумом фильтр - чиркани здесь - самому интересно , правильно ли я тут ИМХОвал недавно . И это , кст. , на каких проводах по длине получилось прицепить фильтр в сеть ?

Maxbl4

Ну лоси элетро багги или трагги на мой взгляд через чур дорогие. Они же ещё дороже е-рево бк.
Я если и буду брать, то чё-нить типа моего хайпер ст за 460 баксов + 60 баксов моторама + 300 бк кит. В сумме выходит 820. Правда ещё надо добавить гемор с установкой акков. Но зато у хайпера за сегодняшний день ничего не сломалось 😃 А то всякие там булкхедсы… 😃

BERSERK80

По кондёрам
я всегда фигел ,от новаковских кондёров ,цена в 17.5 баксов за кондёр это полный развод 😁
доп детали на “кондёре” это кондёры на 0.1мкф и некий “zener” он типа защита от перенапряжения

Собственно кондёры ,новак использует ,одни из лучших кондёров от мачушиты (панасоник)
Вот и он ,вот и он 😁
внимание - барабанная дробь
за 1 штуку 1.3 бакса !
от 25 тыщ по 0.39 бакса (хорошо новак варит бабла )

кондёр на 0.1мф 0.3 бакса 😁

AirVetra

ну это ты про тот, что на 4-6с написал, а вот что там напаянно для ХВ из блок за 15 долл интересно?

зеннер - это стабилитрон вроде…

Если научите что лучше и куда повесить - не буду новаку платить - но чтобы поменьше паять:-) вольт на 35, какой емкости и где бы найти с наименьшим внутренним сопротивлением

кондеры - по идее все на 105 гр что у меня, думаю - Новак тоже ставит такие. Длину провода - да оставил я все же см. по 2 проводов, мог припаять прямо к регулятору, но решил пока чуть дальше поставить…

уф, собрал реву - вроде все путем - тока на раме маальная трещинка в самой корме, где дырка куда башню крепить - надеюсь, не шибко критично, но раму наверное закажу в следующей посылке…

что народ думает про 23мм систему колес от ЛРП? или лучше 17мм поставить и не париться? (стоковая резина уже не от диска рвется, а по краю диска просто)…

Nicolaich
BERSERK80:

… цена в 17.5 баксов за кондёр это полный развод
доп детали на “кондёре” это кондёры на 0.1мкф и некий “zener” он типа защита от перенапряжения …

Вовсе не развод , если вспомнить сколько брали за 2 Номадиевских проводка с разъёмом на конце и именовалось это мега устройство - датчик напряжения борта и продавалось по 25 баксов . А тут схема на плате , хоть и маленькой из двухстороннего стеклотекстолита или гетинакса со сквозными отверстиями , которую надо хотя бы выпилить для начала (если самому браться делать) . Затем купить и припаять все SMD компоненты .
“Некий зенер” (их там два , кстати)- это не обычный стабилитрон , а два стабилитрона , включённых встречно-последовательно в одном корпусе , и цена на один такой колеблется на буржуйских сайтах от 1 до 4 долларов за штуку - зависит от напряжения срабатывания и максимально допустимого тока , который он выдержит , когда сработает и не пробьётся накоротко . Думаю , новаковцы не дураки и поставили супрессор с большим запасом по мощности , и ещё один для подстраховки .
Нельзя так же забывать , что электролиты с малым ESR стоят в три раза дороже .
Плюс торговая накрутка - итоО … нормальная цена для такого устройства .
Паяльным делом владею , но для экономии времени скорее всего заказал бы такое же устройство … если бы у меня была электричка … эх 😦 .

AirVetra:

ну это ты про тот, что на 4-6с написал, а вот что там напаянно для ХВ из блок за 15 долл интересно?

Что такое 4-6с и ХВ ? Извини , я больше ДВСник пока - с некоторыми терминами электричников не знаком . Вообще да , интересно , что за электролит стоит у тебя , и какие циферки-буковки написаны на тех супрессорах чёрных - напиши по строкам - их там две или даже три может быть в маркировке , отобрази здесь эти строчки например так хххх_ххх_хх . Не , ну если не жалко защитную оболочку вскрывать конечно .
И тогда можно будет посмотреть , как это можно состряпать самому , и стоит ли заморачиваться .

Maxbl4
AirVetra:

что народ думает про 23мм систему колес от ЛРП? или лучше 17мм поставить и не париться? (стоковая резина уже не от диска рвется, а по краю диска просто)…

Ну трагах с .28 движками 17 хексы вроде не часто проворачиваются, особенно если диски качественные. Так что 23мм на мой взгляд это перебор и гемор с подбором дисков.

AirVetra
Nicolaich:

Паяльным делом владею , но для экономии времени скорее всего заказал бы такое же устройство … если бы у меня была электричка … эх 😦 .Что такое 4-6с и ХВ ? Извини , я больше ДВСник пока - с некоторыми терминами электричников не знаком . Вообще да , интересно , что за электролит стоит у тебя , и какие циферки-буковки написаны на тех супрессорах чёрных - напиши по строкам - их там две или даже три может быть в маркировке , отобрази здесь эти строчки например так хххх_ххх_хх . Не , ну если не жалко защитную оболочку вскрывать конечно .
И тогда можно будет посмотреть , как это можно состряпать самому , и стоит ли заморачиваться .

есть два набора от новака - на 4с-6с банок - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHC2&P…

судя по описанию, там всего один кондер на 1800-35в, на который есть ссылка у Берсерка и он стоит 17 долл

а вот тот, который я купил и поставил - он для их есц ХВ (хайволтадж - на 4с банок) - он более навороченный, стоит 15 долл - и там все распаяно www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHC1&P…

к сожалению, выглядит он как на картинке, прочесть, из чего он состоит не смогу пока он жив (тьфу-тьфу-тьфу)…

ссылку на описание и картинку “открытого” - см. в предыдущих сообщениях…

на самом деле - на кондере вроде на той картинке видно, что он на 10в - хотя, может это и другая надпись - хотелось бы верить, что как минимум на 25в - не, рано запаниковал, там раскрытым показан другой модуль - послабже Shown: #5679 GTB Power Trans-Cap Module.

Nicolaich
AirVetra:

…к сожалению, выглядит он как на картинке, прочесть, из чего он состоит не смогу пока он жив (тьфу-тьфу-тьфу)…

Ну и пусть живёт )) - вскрыть всегда успеешь . Теперь совет . Даже если у тебя 2-4 банки , заказывай блок фильтра на 4-6 … Машу каслом не испортишь 😃 . Там кондёр стоит на 35 вольт , если верить написанному комментарию на башенной странице , ёмкость конечно поменьше , но зато греться не будет так . А вообще экспериментируй - электричество до конца не изучено 😃