E-REVO
По кондёрам
я всегда фигел ,от новаковских кондёров ,цена в 17.5 баксов за кондёр это полный развод 😁
доп детали на “кондёре” это кондёры на 0.1мкф и некий “zener” он типа защита от перенапряжения
Собственно кондёры ,новак использует ,одни из лучших кондёров от мачушиты (панасоник)
Вот и он ,вот и он 😁
внимание - барабанная дробь
за 1 штуку 1.3 бакса !
от 25 тыщ по 0.39 бакса (хорошо новак варит бабла )
кондёр на 0.1мф 0.3 бакса 😁
ну это ты про тот, что на 4-6с написал, а вот что там напаянно для ХВ из блок за 15 долл интересно?
зеннер - это стабилитрон вроде…
Если научите что лучше и куда повесить - не буду новаку платить - но чтобы поменьше паять:-) вольт на 35, какой емкости и где бы найти с наименьшим внутренним сопротивлением
кондеры - по идее все на 105 гр что у меня, думаю - Новак тоже ставит такие. Длину провода - да оставил я все же см. по 2 проводов, мог припаять прямо к регулятору, но решил пока чуть дальше поставить…
уф, собрал реву - вроде все путем - тока на раме маальная трещинка в самой корме, где дырка куда башню крепить - надеюсь, не шибко критично, но раму наверное закажу в следующей посылке…
что народ думает про 23мм систему колес от ЛРП? или лучше 17мм поставить и не париться? (стоковая резина уже не от диска рвется, а по краю диска просто)…
… цена в 17.5 баксов за кондёр это полный развод
доп детали на “кондёре” это кондёры на 0.1мкф и некий “zener” он типа защита от перенапряжения …
Вовсе не развод , если вспомнить сколько брали за 2 Номадиевских проводка с разъёмом на конце и именовалось это мега устройство - датчик напряжения борта и продавалось по 25 баксов . А тут схема на плате , хоть и маленькой из двухстороннего стеклотекстолита или гетинакса со сквозными отверстиями , которую надо хотя бы выпилить для начала (если самому браться делать) . Затем купить и припаять все SMD компоненты .
“Некий зенер” (их там два , кстати)- это не обычный стабилитрон , а два стабилитрона , включённых встречно-последовательно в одном корпусе , и цена на один такой колеблется на буржуйских сайтах от 1 до 4 долларов за штуку - зависит от напряжения срабатывания и максимально допустимого тока , который он выдержит , когда сработает и не пробьётся накоротко . Думаю , новаковцы не дураки и поставили супрессор с большим запасом по мощности , и ещё один для подстраховки .
Нельзя так же забывать , что электролиты с малым ESR стоят в три раза дороже .
Плюс торговая накрутка - итоО … нормальная цена для такого устройства .
Паяльным делом владею , но для экономии времени скорее всего заказал бы такое же устройство … если бы у меня была электричка … эх 😦 .
ну это ты про тот, что на 4-6с написал, а вот что там напаянно для ХВ из блок за 15 долл интересно?
Что такое 4-6с и ХВ ? Извини , я больше ДВСник пока - с некоторыми терминами электричников не знаком . Вообще да , интересно , что за электролит стоит у тебя , и какие циферки-буковки написаны на тех супрессорах чёрных - напиши по строкам - их там две или даже три может быть в маркировке , отобрази здесь эти строчки например так хххх_ххх_хх . Не , ну если не жалко защитную оболочку вскрывать конечно .
И тогда можно будет посмотреть , как это можно состряпать самому , и стоит ли заморачиваться .
что народ думает про 23мм систему колес от ЛРП? или лучше 17мм поставить и не париться? (стоковая резина уже не от диска рвется, а по краю диска просто)…
Ну трагах с .28 движками 17 хексы вроде не часто проворачиваются, особенно если диски качественные. Так что 23мм на мой взгляд это перебор и гемор с подбором дисков.
Паяльным делом владею , но для экономии времени скорее всего заказал бы такое же устройство … если бы у меня была электричка … эх 😦 .Что такое 4-6с и ХВ ? Извини , я больше ДВСник пока - с некоторыми терминами электричников не знаком . Вообще да , интересно , что за электролит стоит у тебя , и какие циферки-буковки написаны на тех супрессорах чёрных - напиши по строкам - их там две или даже три может быть в маркировке , отобрази здесь эти строчки например так хххх_ххх_хх . Не , ну если не жалко защитную оболочку вскрывать конечно .
И тогда можно будет посмотреть , как это можно состряпать самому , и стоит ли заморачиваться .
есть два набора от новака - на 4с-6с банок - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHC2&P…
судя по описанию, там всего один кондер на 1800-35в, на который есть ссылка у Берсерка и он стоит 17 долл
а вот тот, который я купил и поставил - он для их есц ХВ (хайволтадж - на 4с банок) - он более навороченный, стоит 15 долл - и там все распаяно www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHC1&P…
к сожалению, выглядит он как на картинке, прочесть, из чего он состоит не смогу пока он жив (тьфу-тьфу-тьфу)…
ссылку на описание и картинку “открытого” - см. в предыдущих сообщениях…
на самом деле - на кондере вроде на той картинке видно, что он на 10в - хотя, может это и другая надпись - хотелось бы верить, что как минимум на 25в - не, рано запаниковал, там раскрытым показан другой модуль - послабже Shown: #5679 GTB Power Trans-Cap Module.
…к сожалению, выглядит он как на картинке, прочесть, из чего он состоит не смогу пока он жив (тьфу-тьфу-тьфу)…
Ну и пусть живёт )) - вскрыть всегда успеешь . Теперь совет . Даже если у тебя 2-4 банки , заказывай блок фильтра на 4-6 … Машу каслом не испортишь 😃 . Там кондёр стоит на 35 вольт , если верить написанному комментарию на башенной странице , ёмкость конечно поменьше , но зато греться не будет так . А вообще экспериментируй - электричество до конца не изучено 😃
Теперь совет . Даже если у тебя 2-4 банки , заказывай блок фильтра на 4-6 …
ага, именно так и сделаю… хотя на башне кажется, что там и нет особо дополнительных элементов - на новаке написано - что все есть…
поставил на ереву Новак HV3.5 c регулем HV 14 банок по 4600 вольтаж 20
откатался два дня пошел трес и трогаться стала рывками( вскрытие коробки показало что коробка цела)
по ощущениям после снятия движка что скорее всего накрылся один из магнитов в моторе /хотя не уверен
никто не сталкивался с подобным?может подскажете что нибудь?
слиппер смотрели - у меня тоже иногда чуть рывками…
ХВ 3.5 не много ли для нее - какие пиньон-спур стоят?
14 траксус
чтоето за хв 3.5 такой ?
хв 1.5 знаю ,2.5 тоже
4.5 и 6.5 соотвественно - тоже
но 3.5 незнайт 😃
Тут мой старшенький просветил по поводу Берсерков 😃
А я и не знал, что они грибочки “любят” 😁
Вчера откатал на Рево с Максампс 8000 ровно 1 час, после этого сработал смарт-стоп.
Вот, теперь жду с таможни USPS, будь эта служба вместе с таможней неладна, Медузу и регуль Текин. Уже 4-я неделя подошла к концу. Вот погода совсем испортится и все придет.
Вот и заказывай после этого с башни. Как ни крути, а Амокс с ЕМС рулит.
А кто какие шины посоветует для асфальта? Сток скоро сточится в ноль 😃
Заказал тут стоковые Емакса на зиму.
Да они много что любят 😁
Кстати тут э реву замочил в грязи . трофи не сошла ей с рук 😛
фоту дам чуть позже
Есть способ коллекторники защитить. Заказал, попробую, отчитаюсь.
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
Непонял что за девайс
пороли какие-то хотят ,да ну и аLах с ними 😃
Подши мотора не пострадали
так как закрыты пыльниками и поролонами всякими ,и прочьей ерундой 😃
которая помогла
в моторе сухо , но пыль всё же есть 😃
Фото мотора в соответствующей ветке .
Лягушку из под амортизатора вынь 😃
Ктото в теме ремонтировал щетки на титанах, грозился фотоотчет выложить. У меня после того как емакс изображал подводную лодку похоже тоже от щеток ничего не осталось. Мил человек, отзовись… Хотябы на словах как чего делал?!
Всем привет… Чего то читая ветку про Slash и отзывы от катания заднего привода жутко проперся от идеи покататься на заднем приводе. Покупать под это отдельную модель я не хочу (что бы попробовать уж точно), а вот сделать на время из Рево заднеприводную машинку не отказался бы!
Ни кто не задумывался над мыслью сделать из Рево заднеприводную машинку. Хотца погонять в заносах. А то полный привод не позволяет этого (на стоке точно).
Задача сделать это бюджетно.
Люди, помогите, подружить траксовский регуль с новой аппой. Двойное руление победил, но при включении полный газ включается. Как регуль обнулить?
Люди, помогите, подружить траксовский регуль с новой аппой. Двойное руление победил, но при включении полный газ включается. Как регуль обнулить?
Там очень подробно в инструкции написано.
Для начала отключаешь силовые провода моторов (по одному достаточно 😃).
Включаешь аппаратуру.
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до момента, когда
светодиод начнет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
отпускаешь кнопку и сразу нажимаешь на пульте рычаг газа до максимума и держишь до момента, пока регуль не мигнет красным.
Потом сразу переводишь в режим тормоз/реверс и также держишь до момента, пока светодиод не загорится зеленым.
Все, программирование закончено.
Выключаешь авто, подключаешь двигатели, включаешь и наслаждаешься управлением.
Не забудь также, что режимы управления моторами также программируются.
Делается это так:
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до:
светодиод сначала будет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
потом один раз мигнет красным (режим 100%вперед/100%тормоз/100% реверс),
потом мигнет 2 раза (режим 100%вперед/100%тормоз),
потом мигнет 3 раза (режим 50%вперед/100%тормоз/50% реверс).
В каком режиме кнопку отпускаешь, в таком он и будет работать.
Ни кто не задумывался над мыслью сделать из Рево заднеприводную машинку. Хотца погонять в заносах. А то полный привод не позволяет этого (на стоке точно).
Задача сделать это бюджетно.
А что тебя смущает? Сними передний кардан и всё. Центрального диффа у неё нет, так что проблем не будет. Но насчёт невозможности езды в заносе ты не прав. Это решает не только привод, а ещё резина и покрытие. По льду и снегу я на двс реве отлично ездил в заносе.