E-REVO

AirVetra
Nicolaich:

Паяльным делом владею , но для экономии времени скорее всего заказал бы такое же устройство … если бы у меня была электричка … эх 😦 .Что такое 4-6с и ХВ ? Извини , я больше ДВСник пока - с некоторыми терминами электричников не знаком . Вообще да , интересно , что за электролит стоит у тебя , и какие циферки-буковки написаны на тех супрессорах чёрных - напиши по строкам - их там две или даже три может быть в маркировке , отобрази здесь эти строчки например так хххх_ххх_хх . Не , ну если не жалко защитную оболочку вскрывать конечно .
И тогда можно будет посмотреть , как это можно состряпать самому , и стоит ли заморачиваться .

есть два набора от новака - на 4с-6с банок - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHC2&P…

судя по описанию, там всего один кондер на 1800-35в, на который есть ссылка у Берсерка и он стоит 17 долл

а вот тот, который я купил и поставил - он для их есц ХВ (хайволтадж - на 4с банок) - он более навороченный, стоит 15 долл - и там все распаяно www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHC1&P…

к сожалению, выглядит он как на картинке, прочесть, из чего он состоит не смогу пока он жив (тьфу-тьфу-тьфу)…

ссылку на описание и картинку “открытого” - см. в предыдущих сообщениях…

на самом деле - на кондере вроде на той картинке видно, что он на 10в - хотя, может это и другая надпись - хотелось бы верить, что как минимум на 25в - не, рано запаниковал, там раскрытым показан другой модуль - послабже Shown: #5679 GTB Power Trans-Cap Module.

Nicolaich
AirVetra:

…к сожалению, выглядит он как на картинке, прочесть, из чего он состоит не смогу пока он жив (тьфу-тьфу-тьфу)…

Ну и пусть живёт )) - вскрыть всегда успеешь . Теперь совет . Даже если у тебя 2-4 банки , заказывай блок фильтра на 4-6 … Машу каслом не испортишь 😃 . Там кондёр стоит на 35 вольт , если верить написанному комментарию на башенной странице , ёмкость конечно поменьше , но зато греться не будет так . А вообще экспериментируй - электричество до конца не изучено 😃

AirVetra
Nicolaich:

Теперь совет . Даже если у тебя 2-4 банки , заказывай блок фильтра на 4-6 …

ага, именно так и сделаю… хотя на башне кажется, что там и нет особо дополнительных элементов - на новаке написано - что все есть…

www.shopatron.com/product/…/135.0.56.7400.0.0.0

dedd

поставил на ереву Новак HV3.5 c регулем HV 14 банок по 4600 вольтаж 20

откатался два дня пошел трес и трогаться стала рывками( вскрытие коробки показало что коробка цела)

по ощущениям после снятия движка что скорее всего накрылся один из магнитов в моторе /хотя не уверен

никто не сталкивался с подобным?может подскажете что нибудь?

AirVetra

слиппер смотрели - у меня тоже иногда чуть рывками…

ХВ 3.5 не много ли для нее - какие пиньон-спур стоят?

BERSERK80

чтоето за хв 3.5 такой ?

хв 1.5 знаю ,2.5 тоже
4.5 и 6.5 соотвественно - тоже
но 3.5 незнайт 😃

KLAndy

Тут мой старшенький просветил по поводу Берсерков 😃
А я и не знал, что они грибочки “любят” 😁
Вчера откатал на Рево с Максампс 8000 ровно 1 час, после этого сработал смарт-стоп.
Вот, теперь жду с таможни USPS, будь эта служба вместе с таможней неладна, Медузу и регуль Текин. Уже 4-я неделя подошла к концу. Вот погода совсем испортится и все придет.
Вот и заказывай после этого с башни. Как ни крути, а Амокс с ЕМС рулит.
А кто какие шины посоветует для асфальта? Сток скоро сточится в ноль 😃
Заказал тут стоковые Емакса на зиму.

BERSERK80

Да они много что любят 😁

Кстати тут э реву замочил в грязи . трофи не сошла ей с рук 😛
фоту дам чуть позже

BERSERK80

Непонял что за девайс
пороли какие-то хотят ,да ну и аLах с ними 😃


Подши мотора не пострадали
так как закрыты пыльниками и поролонами всякими ,и прочьей ерундой 😃
которая помогла
в моторе сухо , но пыль всё же есть 😃

Фото мотора в соответствующей ветке .

khodakov

Лягушку из под амортизатора вынь 😃

Flatter

Ктото в теме ремонтировал щетки на титанах, грозился фотоотчет выложить. У меня после того как емакс изображал подводную лодку похоже тоже от щеток ничего не осталось. Мил человек, отзовись… Хотябы на словах как чего делал?!

Doma

Всем привет… Чего то читая ветку про Slash и отзывы от катания заднего привода жутко проперся от идеи покататься на заднем приводе. Покупать под это отдельную модель я не хочу (что бы попробовать уж точно), а вот сделать на время из Рево заднеприводную машинку не отказался бы!

Ни кто не задумывался над мыслью сделать из Рево заднеприводную машинку. Хотца погонять в заносах. А то полный привод не позволяет этого (на стоке точно).
Задача сделать это бюджетно.

vis

Люди, помогите, подружить траксовский регуль с новой аппой. Двойное руление победил, но при включении полный газ включается. Как регуль обнулить?

KLAndy
vis:

Люди, помогите, подружить траксовский регуль с новой аппой. Двойное руление победил, но при включении полный газ включается. Как регуль обнулить?

Там очень подробно в инструкции написано.
Для начала отключаешь силовые провода моторов (по одному достаточно 😃).
Включаешь аппаратуру.
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до момента, когда
светодиод начнет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
отпускаешь кнопку и сразу нажимаешь на пульте рычаг газа до максимума и держишь до момента, пока регуль не мигнет красным.
Потом сразу переводишь в режим тормоз/реверс и также держишь до момента, пока светодиод не загорится зеленым.
Все, программирование закончено.
Выключаешь авто, подключаешь двигатели, включаешь и наслаждаешься управлением.
Не забудь также, что режимы управления моторами также программируются.
Делается это так:
Нажимаешь на регуляторе кнопку и держишь ее не отпуская до:
светодиод сначала будет гореть непрерывно красным (это режим для программирования),
потом один раз мигнет красным (режим 100%вперед/100%тормоз/100% реверс),
потом мигнет 2 раза (режим 100%вперед/100%тормоз),
потом мигнет 3 раза (режим 50%вперед/100%тормоз/50% реверс).
В каком режиме кнопку отпускаешь, в таком он и будет работать.

Maxbl4
Doma:

Ни кто не задумывался над мыслью сделать из Рево заднеприводную машинку. Хотца погонять в заносах. А то полный привод не позволяет этого (на стоке точно).
Задача сделать это бюджетно.

А что тебя смущает? Сними передний кардан и всё. Центрального диффа у неё нет, так что проблем не будет. Но насчёт невозможности езды в заносе ты не прав. Это решает не только привод, а ещё резина и покрытие. По льду и снегу я на двс реве отлично ездил в заносе.

Doma
Maxbl4:

А что тебя смущает? Сними передний кардан и всё. Центрального диффа у неё нет, так что проблем не будет. Но насчёт невозможности езды в заносе ты не прав. Это решает не только привод, а ещё резина и покрытие. По льду и снегу я на двс реве отлично ездил в заносе.

Я еще не пытался, поэтому пока ничего не смущает 😃 Может кто пытался уже сделать нечто подобное и наступил на грабли… Или понял, что отсоединив передний кардан и поездив, можно ОЧЕНЬ быстро убить задний…
Вообщем попробую снять передний кардан и посмотрю что получится.

Насчет заноса - да, на льду и снегу можно. Но снег и лед пока отсутствует и не понятно будет ли… а по грязи полный привод на стоке не достаточно заносит.
К тому же управление афтой в заносе на полном приводе и заднем отличается. Вот и хочется порулить по разному.

vis
KLAndy:

Для начала отключаешь силовые провода моторов (по одному достаточно 😃).

Я извиняюсь, а разве моторы можно отключить не отпаивая провода? Или надо батареи отключить, но тогда и на регуле питания не будет, как его без питания программировать?

KLAndy
vis:

Я извиняюсь, а разве моторы можно отключить не отпаивая провода? Или надо батареи отключить, но тогда и на регуле питания не будет, как его без питания программировать?

Из регулятора выходят провода на мотор. Посмотри внимательно, там есть разъемы. 😉
Ошибка в моем описании.
В режиме программирования на нейтрали ждешь пока не мигнет один раз. Нажимаешь газ. Ждешь след. мигания, реверс. Потом зеленый и все.

vis

Вот спасибо, вечером буду наслаждаться хорошей аппой 😃

Maxbl4
Doma:

Или понял, что отсоединив передний кардан и поездив, можно ОЧЕНЬ быстро убить задний…

С карданом-то ничего не будет, но есть вероятность, что на задний дифф будет идти больше нагрузка. Так что я бы покатался так 3-4 акка, а потом разобрал дифф посмотреть.

Doma

Кстати, а у ревы 3,3 и у Е-Рево дифы одинаковые?

Konst

Ребята, а как насчет вот таких моторчиков для е ревы? Можно ли его переделать под реверсный? www.teamtrinity.com/shop/item.asp?item=9241 а то неохота на зиму оставаться без водозащитного регулятора. Да и достойная замена титанам.

Doma

Во, сделал заднеприводную реву 😃))
Все легко и просто, снял передний кардан в путь.

Ну что, впечатлени двоякие:
Легкий зад. Очень легкий. На колесах вообще нет никакой массы. Поэтому все дорогу в буксе. Нужно очень четко контролировать газ, иначе букс…букс и букс. Прикольно кататься на асфальте, все на много проще. Прикольная управляемость. Повыписывать круги в заносе не удалось. Нужно учиться.
Вообщем впечатления интересные, но я переделал обратно под полный привод. Т.к. не очень люблю кататься по асфальту, а с заднем приводом по земле тяжко…
Проехал две пары акков… Диф разбирать не стал - лениво, но ни чего не стучит - думаю все ок.
Думаю, может покатать теперь на переднем приводе? 😃))