E-REVO
Отчетик.
Откатал сегодня ЕРево.
Стоковые моторы, Смартстоп, внешний бек, ЛиПо Максампс 8000. Ощущения просто супер!
Конечно было прохладно, пару раз щупал батареи (холодные) и движки (теплые, комплект с двойными радиаторами).
Откатал 45 минут на полной мощности. Даже еще остался запас хода. Ушли, т.к. мой маленький водитель замерз.
Его Емакс прокатал за это время 2 комплекта батарей NiMh4600.
Кстати, Максампс поднял цены на данный комплект аж на 70 долларов. Считаю, что повезло.
Всем удачи!
Андрей
тоже отчитаюсь - наконец-то кондеры не сгорели:-) откатал 2х5000 и 2х6000 и чуть 2х8000, но разбил чуть заднюю подвеску и уехал…
был на трассе в Тушино - очень понравилось, правда сначала Респонз про резину поставил - но она там слишком цепляет - трасс - толченный асфальт и даже местами обычный асфальт и чуть бетончика - сразу предупредили, что резина уйдет - откатал чуть и поменял на сток - на нем отличный баланс с мягкими стабилизаторами - рвет, только в путь - думаю, максималка чуть меньше трагг ДВС, но успорение - супер. Правда, на разных акках по-разному - на 2х8000 почти всегда делает вилли, на остальных поспокойнее - но дури хватает с лихвой, двигатель до 60 гр нагрелся с 2х8000, регулятор - тоже около 60, но внутренний термо-стоп ни разу не сработал, хотя индикатор показывал максимальную нагрузку, кондер тоже греется сильно - до 60 видел на градуснике - думаю заказать модуль еще такой же и поставить его в параллель прямо к разъему для акков.
сломал задний булхед (куда крепятся нижние рычаги (их оси) сзади снизу ближе к центру и после череды падений на крыло сверху - отламал сзади башню крепления тех же осей, но с дальней от центра стороны - обе запчасти вроде есть - отмыл гада, сейчас попробую вернуть все в зад…
ощущения - супер, по траве как газонокосилка носится!
пс. то что нет полного газа после заднего хода - настроено по умолчанию на регуле - менять не стал, боюсь за коробку и диффы - итак там все хрустит иногда - кажется уже что-то сжевалось.
пришел межосевой дифф с 100к маслом (масло тоже отдельно пришло) - думаю, надо будет весной вкрячить, есть идея, что это хоть чуть будет спасать диффы - разгруженная ось будет отбирать лишний момент)…
Так это ты был с е-ревой. Блин, а я видел, хотел подойти посмотреть, но как-то забегался. Жаль 😦
Правда я тут уже прикидываю - при цене Е-Рево БК, вполне можно купить любой трагги КИТ+моторама+бк кит. Наверно пойду по этому направлению со временем.
а я тоже не стал ни с кем особо общаться, кроме Василия - все какие-то неприступные и гордые - никого даже не заинтересовала диковинка, что быстро ездит и жестко падает:-)
я-то начинающий и не спортсмен ни разу (пока) - а если бы был - точно бы взял лучшую шаську и конверсию - либо тот же 8ight-e buggy… вообще - посмотрел сегодня - все же трагги как-то больше прикалывают, хотя багги тоже носятся прикольно!
… кондер тоже греется сильно - до 60 видел на градуснике - думаю заказать модуль еще такой же и поставить его в параллель прямо к разъему для акков.
60 не фатально , но чем меньше , тем лучше . Вообще кондёры бывают на допустимую температуру до 80 и до 105 градусов … интересно какой у тебя . Как поставишь рядом с аккумом фильтр - чиркани здесь - самому интересно , правильно ли я тут ИМХОвал недавно . И это , кст. , на каких проводах по длине получилось прицепить фильтр в сеть ?
Ну лоси элетро багги или трагги на мой взгляд через чур дорогие. Они же ещё дороже е-рево бк.
Я если и буду брать, то чё-нить типа моего хайпер ст за 460 баксов + 60 баксов моторама + 300 бк кит. В сумме выходит 820. Правда ещё надо добавить гемор с установкой акков. Но зато у хайпера за сегодняшний день ничего не сломалось 😃 А то всякие там булкхедсы… 😃
По кондёрам
я всегда фигел ,от новаковских кондёров ,цена в 17.5 баксов за кондёр это полный развод 😁
доп детали на “кондёре” это кондёры на 0.1мкф и некий “zener” он типа защита от перенапряжения
Собственно кондёры ,новак использует ,одни из лучших кондёров от мачушиты (панасоник)
Вот и он ,вот и он 😁
внимание - барабанная дробь
за 1 штуку 1.3 бакса !
от 25 тыщ по 0.39 бакса (хорошо новак варит бабла )
кондёр на 0.1мф 0.3 бакса 😁
ну это ты про тот, что на 4-6с написал, а вот что там напаянно для ХВ из блок за 15 долл интересно?
зеннер - это стабилитрон вроде…
Если научите что лучше и куда повесить - не буду новаку платить - но чтобы поменьше паять:-) вольт на 35, какой емкости и где бы найти с наименьшим внутренним сопротивлением
кондеры - по идее все на 105 гр что у меня, думаю - Новак тоже ставит такие. Длину провода - да оставил я все же см. по 2 проводов, мог припаять прямо к регулятору, но решил пока чуть дальше поставить…
уф, собрал реву - вроде все путем - тока на раме маальная трещинка в самой корме, где дырка куда башню крепить - надеюсь, не шибко критично, но раму наверное закажу в следующей посылке…
что народ думает про 23мм систему колес от ЛРП? или лучше 17мм поставить и не париться? (стоковая резина уже не от диска рвется, а по краю диска просто)…
… цена в 17.5 баксов за кондёр это полный развод
доп детали на “кондёре” это кондёры на 0.1мкф и некий “zener” он типа защита от перенапряжения …
Вовсе не развод , если вспомнить сколько брали за 2 Номадиевских проводка с разъёмом на конце и именовалось это мега устройство - датчик напряжения борта и продавалось по 25 баксов . А тут схема на плате , хоть и маленькой из двухстороннего стеклотекстолита или гетинакса со сквозными отверстиями , которую надо хотя бы выпилить для начала (если самому браться делать) . Затем купить и припаять все SMD компоненты .
“Некий зенер” (их там два , кстати)- это не обычный стабилитрон , а два стабилитрона , включённых встречно-последовательно в одном корпусе , и цена на один такой колеблется на буржуйских сайтах от 1 до 4 долларов за штуку - зависит от напряжения срабатывания и максимально допустимого тока , который он выдержит , когда сработает и не пробьётся накоротко . Думаю , новаковцы не дураки и поставили супрессор с большим запасом по мощности , и ещё один для подстраховки .
Нельзя так же забывать , что электролиты с малым ESR стоят в три раза дороже .
Плюс торговая накрутка - итоО … нормальная цена для такого устройства .
Паяльным делом владею , но для экономии времени скорее всего заказал бы такое же устройство … если бы у меня была электричка … эх 😦 .
ну это ты про тот, что на 4-6с написал, а вот что там напаянно для ХВ из блок за 15 долл интересно?
Что такое 4-6с и ХВ ? Извини , я больше ДВСник пока - с некоторыми терминами электричников не знаком . Вообще да , интересно , что за электролит стоит у тебя , и какие циферки-буковки написаны на тех супрессорах чёрных - напиши по строкам - их там две или даже три может быть в маркировке , отобрази здесь эти строчки например так хххх_ххх_хх . Не , ну если не жалко защитную оболочку вскрывать конечно .
И тогда можно будет посмотреть , как это можно состряпать самому , и стоит ли заморачиваться .
что народ думает про 23мм систему колес от ЛРП? или лучше 17мм поставить и не париться? (стоковая резина уже не от диска рвется, а по краю диска просто)…
Ну трагах с .28 движками 17 хексы вроде не часто проворачиваются, особенно если диски качественные. Так что 23мм на мой взгляд это перебор и гемор с подбором дисков.
Паяльным делом владею , но для экономии времени скорее всего заказал бы такое же устройство … если бы у меня была электричка … эх 😦 .Что такое 4-6с и ХВ ? Извини , я больше ДВСник пока - с некоторыми терминами электричников не знаком . Вообще да , интересно , что за электролит стоит у тебя , и какие циферки-буковки написаны на тех супрессорах чёрных - напиши по строкам - их там две или даже три может быть в маркировке , отобрази здесь эти строчки например так хххх_ххх_хх . Не , ну если не жалко защитную оболочку вскрывать конечно .
И тогда можно будет посмотреть , как это можно состряпать самому , и стоит ли заморачиваться .
есть два набора от новака - на 4с-6с банок - www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHC2&P…
судя по описанию, там всего один кондер на 1800-35в, на который есть ссылка у Берсерка и он стоит 17 долл
а вот тот, который я купил и поставил - он для их есц ХВ (хайволтадж - на 4с банок) - он более навороченный, стоит 15 долл - и там все распаяно www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVHC1&P…
к сожалению, выглядит он как на картинке, прочесть, из чего он состоит не смогу пока он жив (тьфу-тьфу-тьфу)…
ссылку на описание и картинку “открытого” - см. в предыдущих сообщениях…
на самом деле - на кондере вроде на той картинке видно, что он на 10в - хотя, может это и другая надпись - хотелось бы верить, что как минимум на 25в - не, рано запаниковал, там раскрытым показан другой модуль - послабже Shown: #5679 GTB Power Trans-Cap Module.
…к сожалению, выглядит он как на картинке, прочесть, из чего он состоит не смогу пока он жив (тьфу-тьфу-тьфу)…
Ну и пусть живёт )) - вскрыть всегда успеешь . Теперь совет . Даже если у тебя 2-4 банки , заказывай блок фильтра на 4-6 … Машу каслом не испортишь 😃 . Там кондёр стоит на 35 вольт , если верить написанному комментарию на башенной странице , ёмкость конечно поменьше , но зато греться не будет так . А вообще экспериментируй - электричество до конца не изучено 😃
Теперь совет . Даже если у тебя 2-4 банки , заказывай блок фильтра на 4-6 …
ага, именно так и сделаю… хотя на башне кажется, что там и нет особо дополнительных элементов - на новаке написано - что все есть…
поставил на ереву Новак HV3.5 c регулем HV 14 банок по 4600 вольтаж 20
откатался два дня пошел трес и трогаться стала рывками( вскрытие коробки показало что коробка цела)
по ощущениям после снятия движка что скорее всего накрылся один из магнитов в моторе /хотя не уверен
никто не сталкивался с подобным?может подскажете что нибудь?
слиппер смотрели - у меня тоже иногда чуть рывками…
ХВ 3.5 не много ли для нее - какие пиньон-спур стоят?
14 траксус
чтоето за хв 3.5 такой ?
хв 1.5 знаю ,2.5 тоже
4.5 и 6.5 соотвественно - тоже
но 3.5 незнайт 😃
Тут мой старшенький просветил по поводу Берсерков 😃
А я и не знал, что они грибочки “любят” 😁
Вчера откатал на Рево с Максампс 8000 ровно 1 час, после этого сработал смарт-стоп.
Вот, теперь жду с таможни USPS, будь эта служба вместе с таможней неладна, Медузу и регуль Текин. Уже 4-я неделя подошла к концу. Вот погода совсем испортится и все придет.
Вот и заказывай после этого с башни. Как ни крути, а Амокс с ЕМС рулит.
А кто какие шины посоветует для асфальта? Сток скоро сточится в ноль 😃
Заказал тут стоковые Емакса на зиму.
Да они много что любят 😁
Кстати тут э реву замочил в грязи . трофи не сошла ей с рук 😛
фоту дам чуть позже
Есть способ коллекторники защитить. Заказал, попробую, отчитаюсь.
www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?products_id=…
Непонял что за девайс
пороли какие-то хотят ,да ну и аLах с ними 😃
Подши мотора не пострадали
так как закрыты пыльниками и поролонами всякими ,и прочьей ерундой 😃
которая помогла
в моторе сухо , но пыль всё же есть 😃
Фото мотора в соответствующей ветке .