E-REVO

MWano_A
BERSERK80:

Но, не стоит скидывать , заслуги мотора со чёта (плетенберга )
феаго 2х полюсный , так не ехал - это факт ,учитывая сходную мощу

Самый классный вариант ,как показал 6 колёсник
это моторы от “medusa” дёшево и также вально ,как и у меня
(медуза 150 уе , а плеттенберг 300 уе )

Согласен - мотор играет 50% успеха. думаю тоже заказть плеттенберг попозже, а пока попробовать что-нибудь послабее. Катать пока собираюсь на а123

BERSERK80

Я немного озадачен ,но вроди всё понял 😃
темы Э-revo и E-revo слились , так уж повелось в э теме
добавлю чуток цифирок ,теперь в эту гибридную тему

Как не смешно ,но в пред идущей версии ревы с обгонкой и мех тормозом ,стартом с первой и тд
ток и следственно моща была побольше 1600 ват , но с прямым привдом на вторую (как в е-реве)
оказалось не смертельно и собственно 1300ват (потребление)

Как я и писал выше ,не телеметрия ,не камера - не снимала ,и не записовала ,езду на "же поверах "
а на максампах 8000
машинка гоняла в общей сложности 25мин
пик мощи 1318 ват
напруга под нагрузкой падала аж до 10в (на 23й минуте )
макс 16.97В
ток 119А
единственное неясно съедено 4ач ,но чтото я не верю (мэйби глюк)
так как аки пусты (проверим , может липо уже подыхают )

Dagger_Fire

Рева ЧУМА!!!
Кто хочет поспорить что ДВС лучше 😜 ?
Туда бы 6WD запустить 😃
Наверное если поставить на 4WD рег на 224 ампера то передаточное 1:1 тоже повалит 😁

AirVetra

Да, темы слили, проикольно…

По обычной е-реве… наконец допаял текин рс про и медузу 30-60-2000, завтра поставлю на раму одномоторную… меняю спур на 58 и 21 пиньон от рс-монстра… (на 68 и 25 не хватит моторамы…)

небольшая засада с кондером - припаял 2200мкф 25 в, и дома при тесте пошел дымок от проводков его - то ли нагрелись и чуть подпалили изоляцию, то ли сам кондер подпалился - вот думаю, как проверить не отпаивая (вроде не вздулся) - поскажите? (идет супер кондер от новака 3300 и вроде 35 вольт)

еще мелочь, но неприятно - этот регуль по умолчанию имеет кат-оффы на 2 и 3 банки и кастом - но его настраивать через хотвайр (программатор для компа) - не заказал его сразу, вчера с амейнхобби купил - может быстро пришлют, на башне - аут оф сток… пока поставил смарт-стоп от новака… потом планирую настроить 4s для липо и 3s для а123

ощущения, что двигатель не быстро крутиться, но мощно…

как только все заработает и придут новые стоковые двигатели от Траххаса - выставлю на продажу регуль, двигатели и кучу парных пиньонов - заинтересованные - готовьтесь:-)

KLAndy

Леш, программатор для Текина у меня вышел с Башни (USPS) 1 октября. По идее, должен придти через пару недель максимум.

AirVetra
KLAndy:

Леш, программатор для Текина у меня вышел с Башни (USPS) 1 октября. По идее, должен придти через пару недель максимум.

Здорово, если у тебя раньше придет - попробуем… у меня тоже конвертом должен пойти по идее - пишут, что уже отправили:-)

там же заказал Tony’s Screws Traxxas E-Revo Screw Kit

Doma

Всем еще раз привет.

У меня сгорел один титан, и я спрашивал чем можно его заменить или в принципе, чем заменить все это дело, но бюджетно.
Решил пойти по пути двигателя от шуруповерта. Благо Москворецкий рынок рядом, выбор огромен. Купил двиг Skill. Большой, с 5мм валом.
Проблема раз - 5 мм вал. Хрен на него найдешь пиньон (в Мск). С трудом нашел 13 зубый. Чтобы не понижалась скорость - купил 54 Spur от Jato. Модуль у него такой же (0,8).
Проблема два - посадочное место. Решается дрелью. Немного рассверлив по месту - все встало более - менее нормально. Переходить на одномотрный крепеж пока не стал.
Проблема три - помехи от двигателя. Не решена. Блин, реально сильню глючит:
При вывешенных колесах - все ок. Все режимы, помех нет.
В реальных условиях на дороге - плохо. При переходе к 50% газа, дергается рулевая серва. Иногда на секунду машина сама поворачивает колеса и дает полный газ. Если место много, то секунду едет и сбрасывает газ. а так - до стенки 😃
На зад не едет. дергается и клинит.
Можно ездить только на очень слабом газу - тогда ок.
Прочитал статью про двиги и шунтирование кондерами… Отпаял кондеры с горевшего титана (коричневый 503) и припаял сюда (так же как на старом). В итоге при вывешенных колесах - жму чуть газа, машина поворачивает колеса влево 😦 При полном газе возвращает их в прямое направление, при сбросе - опять поворачивает…
Бред…

Перенос приемника подальше от двигателя (в район передних аммортизаторов) не помог 😦. Так же не помогло экранирование приемника фольгой (хотя не уверен что делал правильно)

Может есть у кого какие мысли?

Я шунитровал только + и - на массу (корпус двигателя). В статье написано еще про шунтирование между собой + и -
Может этого не хватает?
Может емкость подобрана не верно? Какие кондеры нужно купить (по емкости и типу)?

Спасибо!

AirVetra

поставил текин рс про + медузу 30-60-2000, пиньон-спур 21-58 - чума просто, не переворачивается на месте и даже вилли не хочет делать пока (наверное, настройка слиппера и регулятора не позволяют), но на скорости мочит не по децки…

отгорел кондер - не очень удачно его поставил - одна из ножек косалась его термоусадки, оплавила и видно там огонек дожег ножку - припаял его же (2200мкф-25в-105гр) максимально близко к контакам регулятора

регулятор нагрелся и термо-стоп его сработал (это после отвалившегося кондера) - дома запустилось… убрал лишнее от регулятора (до этого на нем “висели” смарт-стоп и бэк - одной стяжкой было прикрепленно)

для водоизоляции использовал спрей Fluid 101 из чип и дипа - вроде должен нормально изолировать и проникает везде - устройство можно не разбирать - просто брызгаешь в дырочку и оно там растекается, убирает коррозию и создает тонкую защитную пленку.

жду от новака кондера специального с какими-то еще элементами специальными www.teamnovak.com/tech_info/…/power_caps.htm

Mystic_Traveller

😁 В Воскресенье покатались на Ереве в первый раз на даче - классный аппарат! 😃

катались без фанатизма, в training mode, “щетки притирали” 😃, строго по асфальту с периодическими съезадами с него и спуртами вокруг…
Порадовало, что в таком экономичном режиме машинка на 6-баночных паках 3600 (не тренированных даже - нет пока умной зарядки) проехала более 2-х км и 40 минут - с оказией “просто поехали на ней” на станцию в магазин…
Съездили туда и обратно и акки даже не сели полностью - хорошо! А боялся, чо на полпути сядють акки и придется ее в руках тащить, а это не зело удобно - ан нет! 😃
Машинка - класс - помимо проходимости, очень понравилось острое управление…

Удачи всем!

ЗЫ. Зачетно за Ревкой собаки гоняются! 😃)

Doma

Ура, решил проблему с помехами 😃

Купил три керамических дисковых конденсатора 0,1 мкФ (коричневые, 104). Припаял их:
Выводы движка (+ и -) на массу и между выводами. и вуаля, работает и без помех. Вернул приемник на старое место - все гуд.
Ферритовое кольцо не понадобилось, хотя купил - готовился к худшему 😃)
Почему со старыми не работало… не знаю, то ли ёмкость была маловата, то ли нужно было зашунтировать + и - …

Покатался… прикольно. Кажется, что прет лучше чем на стоковых. Вот только греется довольно сильно. При катании в training mode (50% газ и реверс, 100% тормоз), искатав два пака акков 4600 двиг был горячим. Акки с регулем теплые. Так что буду думать об охлаждении. Как минимум вентилятор прикручу, а если найду ребра радиатора на большой мотор - тем более!

BERSERK80

Привет

Чтото тихо… ,слишком тихо
И вдруг Инфа от кастла ,да вот мы с траххасом скорешились ,говорит Патрик
да вот и мамбу монстр V3 тестировать будем ,ля ля ля
и что я вижу ?

2 рево новинки , видимо к хобби экспо 2008
первая это ползун триал SUMMIT под личиной 5610 , типа опаньки преплыли
накрутили тут конечно ух www.traxxas.com/products/promo/5610_promo.htm

А второе это БК версия е-ревы 5608 ,ну естественно с силовой установкой кастл
+пультик 2.4 ггц

(просто е-рево 5605 звалась)

Теперь конечно все сразу захотят купить:P

AirVetra

Здорово, ожидаемый шаг - и в РТР поставке идет 2.4 аппа (по е-рево бк)…

интересно, какой спур-пиньон стоит и решили ли они проблему горящих регуляторов. И как умудрились засунуть 73 мм двигатель туда (может стоило медузу 70 мм взять)…

кстати, заметил - все же на низких (совсем низких - при трогании) оборотах медуза тупит и дергается…

и еще - нет резкого реверса - видно, это в настройках регулятора - вообще его не программировал, вот придет программатор для него - разберусь…

куда бы завтра-послезавтра поехать с ней погонятся, если погода позволит - BERSERK80, Саша - ты не думал никуда выбраться в парк или на трассу в эти выходные? Познакомились бы, посмотрели что да как…

Хотел еще спросить - вал Медузы не сточен вообще - чисто круглый - стоит его сточить (шлиц), чтобы пиньон не прокручивался или итак будет держаться?

Maxbl4

В воскресенье соревнования RCClub - приезжай, описание смотри в прилепленной теме

Посмотрел про е-реву БК. Очень даже приятная машинка получается, сразу хороший мотор и рег в комплекте. Да и пульт приемлемый. Наконец-то это настоящий РТР, надо только добавить зарядник и акки A123 😃 Хотя может рулевую серву всё равно придётся поменять.
Думаю, пора копить деньги на неё.

Maxbl4

Мда. Может я чего-то не понимаю, но мне кажется, купить обычноe E-Revo за 450 баксов + 300 баксов за MMM с мотором, получается 750.
А вот это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWEN7**… стоит 990! Видимо башня решила заломить цену, чтобы погреться не нетерпеливых 😃
Скорее всего реальная цена, учитывая, что отличия только в движке и пульте, будет около тех же 750. Может даже дешевле. Ведь трахас наверняка получает компоненты с большой скидкой. Иначе никто не будет брать эту машину. Проще купить отдельно детали.

KLAndy
Maxbl4:

Мда. Может я чего-то не понимаю, но мне кажется, купить обычноe E-Revo за 450 баксов + 300 баксов за MMM с мотором, получается 750.
А вот это www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWEN7**… стоит 990! Видимо башня решила заломить цену, чтобы погреться не нетерпеливых 😃
Скорее всего реальная цена, учитывая, что отличия только в движке и пульте, будет около тех же 750. Может даже дешевле. Ведь трахас наверняка получает компоненты с большой скидкой. Иначе никто не будет брать эту машину. Проще купить отдельно детали.

А аппу 2,4 гГц? Плюс 200

Maxbl4
KLAndy:

А аппу 2,4 гГц? Плюс 200

Не смешите. Эта аппа полностью аналоговая, нет никаких настроек кроме триммеров, её рыночная цена 30-50 баксов, а себестоимость вообще баксов 20. За 200 продаётся Futaba 3PM.

А вот тут уже адекватная цена: www.rcplanet.com/…/tra5608.htm 700$
Как я и предполагал - чтобы люди покупали е-реву с БК, она должна стоит дешевле, чем обычная е-рева + бк.

KLAndy
Maxbl4:

Не смешите. Эта аппа полностью аналоговая, нет никаких настроек кроме триммеров, её рыночная цена 30-50 баксов, а себестоимость вообще баксов 20. За 200 продаётся Futaba 3PM.

А вот тут уже адекватная цена: www.rcplanet.com/…/tra5608.htm 700$
Как я и предполагал - чтобы люди покупали е-реву с БК, она должна стоит дешевле, чем обычная е-рева + бк.

www.traxxas.com/products/…/trx_erevo5608.htm
incl*udes New Traxxas TQ 2.4GHz Radio System with 4-Channel Micro Receiver
читать нужно перед тем, как комментировать.

Maxbl4

Нет, иногда лучше всё таки жевать, а не говорить 😃)
2.4 Ггц - это частота передачи данных и я не отрицал, что там идёт пульт на 2.4. А сама начинка у этого пульта скорее всего аналоговая, т.к. пульту у которого нет ничего кроме триммеров просто не нужна цифровая начинка.
Канал передачи данных и начинка управления в пультах не особо связаны. Посмотрите к примеру на 2.4 пульты для самолётов/вертолётов от e-Sky - тоже аналоговые пульты, просто с 2.4 технологией передачи.

И я ещё раз повторю: 200 баксов реально стоят пульты типа футабы 3пм, с кучей программируемых функций, памятью на 10 моделей и т.п. В трахасе этого нет.

Кстати прикол в том, что трахас будет продавать свои пульты отдельно и стоить они будут как раз 200 баксов 😃 При этом даже на их собственном форуме люди пишут, что это фуфло.
Да и это действительно фуфло. С таким же успехом можно попробовать продать за 100 баксов 27Мгц стоковый пульт. Но ведь никто не купит. И этот их 2.4 никто не купит.
Точнее как я понял из форума трахаса есть всего одна категория людей, которые купят: в америке есть люди, которые хотят иметь полную гарантию от одного производителя, т.к. у них под боком дилерский центр. Вот поэтому они возможно купят этот пульт за 200 баксов.
Но это никак не меняет его реальную цену, которая максимум 50 баксов, а реально ещё меньше. И поэтому её и не надо учитывать при подсчёте стоимость e-revo brushless.

Dagger_Fire

Для AirVetra…
Медуза 70 перебор для Ревы, зачем лишняя длина и вес? 60й хватит за глаза и стоит она всего 115$ против 155$. То что мощности в 60й медузе немеряно убедился на 6ти колесной Реве и трогалась она на очень малых оборотах уверенно без рывков (когда в коробке была жива первая передача и стояло передаточное 15:36). Сейчас стоит блокировка на 2й, передаточное 11:38 стартует тоже не плохо, но у меня Рева едет на 18NiMh +ко всему это 6WD - а там совсем другие нагрузки, скорее всего Вам просто стоит повысить напряжение или залезть в настройки рега…
С валом ничего делать не нужно, пиньон сидит надежно и пока ни разу не прокрутился.

AirVetra

Спасибо, это просто мысли в слух - трогается она более чем уверенно…