E-REVO
А я в свое время сточил половину резьбы и накрутил на вал обычную гайку с фиксатором. где то в теме есть фотки…
А я в свое время сточил половину резьбы и накрутил на вал обычную гайку с фиксатором. где то в теме есть фотки…
ларчик просто открывался 😃
наверное имелось в виду изнутри сверлить хекс)
боже упаси 😃
с внешней стороны, рассверлить отверстие на глубину 5-6мм
А я в свое время сточил половину резьбы и накрутил на вал обычную гайку с фиксатором. где то в теме есть фотки…
тоже вариант хороший:)
Пардон, наверняка уже в 100-ый раз спрашивают, но я пока читаю тему с самого начала и, видимо, еще не скоро дойду до ответа. Не пинайте уж, а просто ответьте, пожалуйста!
Итак, я собрался конвертировать двс реву в е-реву. Заменю двс на кастловское комбо 2200rpm, акки 4S. Коробку заблокирую на второй передаче, со временем поставлю центральный диф.
Подскажите, какой пиньен брать?
Просто, хочу уже заказать комбо с пиньеном и потом спокойно изучать тему дальше - с нашей почтой у меня будет достаточно времени на это… 😃
Просто, хочу уже заказать комбо с пиньеном и потом спокойно изучать тему дальше - с нашей почтой у меня будет достаточно времени на это…
Вообще нет такого что нужно ставить конкретный пиньен .
Все зависит не только от мотора , от токоотдачи аккумуляторов , от резины , от покрытия , от того же режима пользования .
Я думаю стоит купить начиная с 14-15 , кончая 19 - 20 .
Пиньены лучше RR , HPI .
Дали ссылку на калькулятор. По нему получается 16-17 золотая середина…
Ну а дальше сам посмотришь как лучше, когда ездить начнёшь. У меня передатка 18-68, максималка в районе 45км/ч. Мне хватает. 😃
16-17 золотая середина…
Ну там просто нет учета трассы , токоотдачи и тп , я думаю что с 14 по 18 смело закажите , что бы потом волосы не рвать и не думать ‘‘Зря я пожалел , теперь ждать’’.
У меня передатка 18-68
Нет , нет , нет , у вас ерева , а у человека конверсия , там спур около 42 зубчиков .
Да, спуры 36-42. Я на трассу ее не собираюсь гнать. Скорее просто побашиться…
И еще вопрос, мотораму под конверсию кто-нибудь сам делал?
Просто, не хочется изобретать велосипед… 😃
Нет , нет , нет , у вас ерева , а у человека конверсия , там спур около 42 зубчиков
Аааа, там и передаточное каробки наверняка другое. Просто я в своё время тоже заказал разных и спуров и пиньёнов, а до сих пор езжу на 18-68. 😃
Вообщем, прочтение темы избавляет от лишних трат. Хотя, задачи у всех разные. Что одному хорошо, то Реве смерть. 😃
Да, спуры 36-42. Я на трассу ее не собираюсь гнать. Скорее просто побашиться…
И еще вопрос, мотораму под конверсию кто-нибудь сам делал?
Просто, не хочется изобретать велосипед… 😃
Конечно делали .
Человек под ником AlexBandit сделал копию мотораму которую придумали в Tekno .
Вариантов куча , самый простой - это уголок .
Не советую топить конверсионную реву , потому что там коробка вроде не гермечена ( коробка передач ? ) .
В Свое время сделал конверсию t-Maxxa , притопил и все шестерни поело , песок попал который с водой затек .
Если планируете по дольше покататься , коробку герметиклм пройдите , когда разберете для блокировки второй передачи , по краям герметиклм положите , когда будке собирать , как раз вторая часть придавит герметик и все будет плотненько , главное с герметиком не перестараться.
Вчера собрал свою коллекторную Реву после полной разборки, очистки, дефектовки и так далее. Вся в боеготовом состоянии, за зиму (за где-то 20 покатушек) погнул один толкатель передний и штифт на котором рокер вращался. Ещё раз посмотрел на неё и спрятал в коробку до следующей зимы. 😃 Теперь будем готовить уже бесколлекторные к бою. 😃
Так вот у меня вопрос-то какой возник. Я когда разбирал её до винта, то обратил внимание, что в переднем и заднем балкхэде отсутствуют деталюшки, которые нарисованы на схеме (картинку чуть позже). Причем, когда покупаешь этот самый балкхэд, то там это фигня есть. Такая, на клипсу похожая. Ни в одной машине у меня не было и нет. Я так пытался посмотреть, как её воткнуть и ничего у меня не получается. Что это за фигень? Как бы и без неё хорошо, и с завода её нет, но на схеме-то есть и неспокойно на душе. 😃 Я, конечно, забил на это дело, но так, в плане развития общего, был бы признателен за информацию. Благодарю всех.
И еще вопрос, мотораму под конверсию кто-нибудь сам делал?
Просто, не хочется изобретать велосипед…
у меня самодельная, которую как раз AlexBandit и делал. если фотки помогут- могу скинуть.
Было бы очень здорово. А если еще и с обмерами, то просто цены этому не будет!
Было бы очень здорово. А если еще и с обмерами, то просто цены этому не будет!
чуть позже скину. щас пока со своей конверсией копаюсь))
вот сфоткал и сделал замеры. на первом “чертеже” нижний прямоугольник это толщина пластины. и заодно мотор покажу на котором строится конверсия))) если что не ясно на фотках- спрашивай отвечу.
зы: ногами не бить)) фоткал айфоном, чертил кривыми руками)))
помогли фотки?))
Да, очень! Спасибо!
Но есть несколько вопросов - пометил их на эскизе красными буквами, чтобы просто можно было в текстовом виде передать.
в полном размере на фотки.яндекс
Заранее спасибо!
правая картинка: расстояние до первого отверстия 1.5см ( было указано)
остальное- щас буду смотреть.
Приехала наконец посылка;)
Кулер-ставить по центру на мотор
или ближе к проводам
или ближу к пиньону?
или непринципиально?
герметить - отодрать наклейку и там изотемпом?
Приехал рпм
ставит сразу и забить на этот узел
или подождать пока сток сломается?
кулаки рпм тоже ставить или подождать пока сток сломается?
и стоит ли сразу поставить стальные карданы колесные?
или оставить пластик если работает пока?