E-REVO
На первой ссылке регуль МММ, а чем орион то не устраивают?
На первой ссылке регуль МММ
тфу блин я криворукий ><
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
а орионы я выдел только 7000, а эти аш 9000
и где можно за бугром такие купить?
на ebay, но не фига не дешевле cgi.ebay.com/…/360312824910
(не реклама)
пичалько блин, а так хотелось гулять с ревой без замены паков
придется носить с собой портфель с акумами
придется носить с собой портфель с акумами
Зачем носить??? сделай тележку к revo и пусть сама возит.
тележку
ну мнеж обязательно надо в какуюнить канаву залезть)
а орионы я выдел только 7000, а эти аш 9000
рева с каким регулем, что нужно?
2+2=4
3+3=6
или два отдельных по 2 или 3S?
мне нужно еще два комплекта к тем которые у меня есть)
один на 4s
второй на 6s но только для прямой, ровной дороги)
вот я и глянул на динамиты которые 9000
регуль МММ двиг 2200
динамит 7,4 9000 25С = 225А
Орион 7,4 6400 35С = 224А
Орион 11,1 4700 45С = 211,5А
Последними пользуюсь.
ЕСли покупать орион, то он сделан по батарейному отсеку, 1в1, от туда нужно будет убрать верхние зажимы, отбойник поролоновый и выкрутить стопор (Г образный), если потом ставить другие батарейки, то они будут болтаться в отсеке.
кто что скажет на счет вот таких?
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUWH2&P…
и еще нашел на хмодел такие www.xmodels.ru/catalog/53/3785/ (не реклама)
может кто, что скажет про качество и где можно за бугром такие купить?
9000 купил как раз где ссыль, вооще уроган))) у меня E-Revo Brushless Edition 5608, хватает на 20 минут жести, но на таких скоростях это кирпич не управляемый, подвеска жесткая (заменил пружины, утянул аморы) все равно на шоссейной резине при максималке и резком торможении чиркает, при старте встает, также пробывал 11.1 вольта, переворачивает назад при движении вперед)))
динамит 7,4 9000 25С = 225А
Орион 7,4 6400 35С = 224А
Орион 11,1 4700 45С = 211,5А
Последними пользуюсь.ЕСли покупать орион, то он сделан по батарейному отсеку, 1в1, от туда нужно будет убрать верхние зажимы, отбойник поролоновый и выкрутить стопор (Г образный), если потом ставить другие батарейки, то они будут болтаться в отсеке.
Полностью согласен, да и динамит так себе, у них каждая батарея отличается размером, если не снять уплотнительный паралон, то в скором времени балансировочному проводу придет хана, зажимает сильно.
Приветствую.
Порвал колесо об арматуру Proline Badlands 3.2
Мож выручит кто, если есть запаска.
Договоримся…
ребят кто знает
покатал реву, не успел докатать один комплект срезало зубчики на спуре
но не об этом
пришел домой, поставил липо заряжатся, закачало 4200 из 5200 и посмотрел по балансиру там напруга на банке была 4.18
мне показалось многовато, или норма?
4.205 на банку при полном заряде
тоесть норма?
ездит зачотно на липолях, обязательно надо попробовать 6s
толпу собрал😲
ребят кто знает
покатал реву, не успел докатать один комплект срезало зубчики на спуре
но не об этом
пришел домой, поставил липо заряжатся, закачало 4200 из 5200 и посмотрел по балансиру там напруга на банке была 4.18
мне показалось многовато, или норма?
норма для липоли 4.20. То что у вас 4.18 говорит о том… вобщем непорядок. Или выставлено максимальное напряжение на балансире 4.18 или врет балансир при измерениях, или банка проседает. У меня есть такая одна липолька… При балансировки изза одной умирающей банки больше 4.16 не заряжается… Она же вылетает первой по отсечке. На остальных по 3.6 эта проседает до 3-х.
пришел домой, поставил липо заряжатся, закачало 4200 из 5200 и посмотрел по балансиру там напруга на банке была 4.18
Если аккум был выкатан до конца, то должно закачаться примерно 5200 и напруга на банках будет 4,20. Если у тебя не до конца аккум разрядился, то 4200 при напруге 4,18 - нормальное явление. Т.е. при напруге 4,20 будет закачано примерно 4300-4400. Если на 4,18 зарядка отрубается - значит чуток снизилась емкость банки.
Если на 4,18 зарядка отрубается - значит чуток снизилась емкость банки.
она не отрубилась, а просто снизилось кол-во закачеваемы амперов в час с 5.2 до 0.5
Чем не удобно то? Припой внутрь гильзы, припой на кончик провода, одновременно греем, соединяем и всё.
- Не удобно и всё!
- Вы паяльником каким пользуетесь 40-60-80-100 вт?
-Я паяю быстро и надёжно 100 вт.Хотя в наличии есть 15-25-40-60-80-100 вт т.е на любой вкус и один 12 вольтовый на 9-25 вт:)
Чем?
- Тем,что место пайки очень недоступная по сравнению с разъёмами у которых место пайки широкое и открытое.
В ЕС5 термоусадка не нужна, ну это так, дополнительный плюсик.
- Не нравятся мне какие либо пластиковые разъёмы…Хотя не буду скрывать катаю E-Revo в стандартной комплектации т.е. с разъёмами TRX
Примечание!
- Всё что было сказано про разъёмы. относится исключительно к Li-Po аккумуляторам и моей шоссейной шасси
- Вы паяльником каким пользуетесь 40-60-80-100 вт?
80Вт.
- Тем,что место пайки очень недоступная по сравнению с разъёмами у которых место пайки широкое и открытое.
Ну мы же не будем так часто перепаивать их. Обычно паяют один раз и на года. 😃 А при выпаивании, греем гильзу снаружи и без проблем вытаскиваем провод 😃
Ну мы же не будем так часто перепаивать их. Обычно паяют один раз и на года. А при выпаивании, греем гильзу снаружи и без проблем вытаскиваем провод
- Ладно, спорить бесполезно,да и что-то сегодня для этого нет настроения:) Пусть будет по вашему,раз так удобнее.
- Каждый остался при своём мнении
Коллеги, давайте всё же “стандартизируем”
а чем другие разъемы “нестандартны” на вкус и цвет… и ампераж все разъемы разные, что значит давайте. Это имеет смысл в одном дворе делать дабы меняться или одалжывать батареи имхо