E-REVO
На сайте траксаса уже висит рееклама что в январе 2009 выйдет бесколекторная рева.Есть смысл ее дождаться по вашему,как вообще их стоковые бесколекторники себя ведут?
Просто хочу взять машинку и ниче не делать уже.
NEW FEATURES ON E-REVO BRUSHLESS EDITION (MODEL 5608)
Castle Creations Mamba Monster ESC
Castle Creations Mamba Monster 2200KV Motor
Traxxas TQ 2.4GHz Radio
Speed control hold-down securely attaches to the chassis
Привет
Да вот как возьмёшь так и раскажешь
мто откуда знаем
выйдет она в январе 09 года ,сам сказал 😁
А есть ли такие проблемы с никельметалгидридными 6с? Сколько E-max отъездил? Напиши плиз полное название мотора и регулятора какие хочешь поставить и почему?
ЕМакс живой с июня. Катал на 7 баночных 4600.
Начал с обкатки (не специально, так получилось) - с езды на 50% мощности. Считаю, что это и явилось залогом долгой работы моторов.
А с бесколлекторником я пошел по наводке Берсерка80 и ЭйрВетра.
Заказал мотор MedUsa MR-036-060-2000V2-5
www.rc-monster.com/brushlessmotors.php?pg=3
Регулятор
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXVDG5&P…
программатор к нему
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXSXF3&P…
Но это не самый дешевый вариант.
Самый лучший спец тут Berserk80
Господа рЕвоводыЫ подскажите кто что знает по поводу сайтов или мест где преобрести набор ( я не имею ввиду мотор и регуль) для переделки Рево в Электро. тоесть чтобы там была моторама крепления всякие коробочки для аккумов и тд. PS затрахал ДВС реально. а электро реву нехачу брать не понравилась она мне.
Господа рЕвоводыЫ подскажите кто что знает по поводу сайтов или мест где преобрести набор ( я не имею ввиду мотор и регуль) для переделки Рево в Электро.
на www.rc-shop.amocs.ru можно найти все.
амокс ?
конкретную ссылку давай ,мне тоже интересно 😁
А если серьёзно ,то есть 2 варианта ,э нет даже три или 4
первое
1)изготовить всё самому
требуется два кусочка алюминия 5*5см
2) плюнуть и купить мотораму
самая лучшая от рц монстра
- лёгкая и крепкая
встаёт в замен мотора двс
- моторама от текно
У неё больше точек крепления , мотор можно прикрутить 6 болтами сразу ,что даже хрен оторвёшь
моторама тяжелее
и дальше от спура ,можно использовать сцепление или длинный пинион
а можно подвинуть мотораму вставками (как у меня )
- если есть у тебя мотор и рег ,и ты не хочешь и пальцем шевелить чтото пиля
берёшь это и не паришся
- можно купить это ,ну чтото мне не понравилось с виду
home.ptd.net/…/Revo-ConversionChassis.htm
Господа рЕвоводыЫ подскажите кто что знает по поводу сайтов или мест где преобрести набор ( я не имею ввиду мотор и регуль) для переделки Рево в Электро. тоесть чтобы там была моторама крепления всякие коробочки для аккумов и тд. PS затрахал ДВС реально. а электро реву нехачу брать не понравилась она мне.
а чем не понравилась электро рева?
Возможно пластиковостью ?
ну коли так
может фаст лайн машин ,сделает металлическую раму
Кстати для е макса 3905 удлинённую раму сделали
Возможно пластиковостью ?
ну коли так
может фаст лайн машин ,сделает металлическую раму
Тут еще ссылки
rcopen.com/forum/f73/topic119740
Приветствую всех! Прошу помощи сильно обломался 😦 поставил на E-maxx novak HV pro 6,5 ! Регуль подключил по двум проводам как показано в инструкции, аппаратура управления футаба 40 Мг АМ приемник ловит сильнфе помехи на растояние 10 метров аппаратура в порядке вчем дело не пойму если наводка от мотора то почему у других порядок? 😃
Вот какая системка понравилась:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUMA6&P…
Venom Pro BL ESC 120A + V540 3.5T 10500 kV BL Motor
ТТХ:
This is the Pro ESC and 3.5T Motor 10500 KV from Venom.
FEATURES: Programmable Card with Basic and Advanced Settings
V540 3.5T Brushless Motor
Cooling Fan
Capacitor
On/Off Switch
incl*udeS: Venom Pro ESC + 3.5T 10500 KV Motor
Instruction booklet
REQUIRES: Installation in vehicle
SPECS: ESC:
Continuous Current: 120A
Burst Current: 720A
Resistance: 0.0003 ohm
Suitable Model: 1/8, 1/10, 1/12 on/off road
Suitable Brushless Motor: 2.5T and up
Battery: 4-9 Cell NiCD/NiMH battery packs
2-3 cell LIPO battery packs
BEC Output: 6V/ 2A
Motor Type: Sensorless/ Sensored/ Brushless/ Brushed
Dimensions: 44mm x31mm x22mm (1.73" x1.22" x0.87") not including fan
Weight: 39g (1.38oz) not including wires
Motor:
Can Diameter: 36mm
Can Length: 53mm
Shaft Diameter: 3mm
Shaft Length: 14mm
KV rating: 10500
Хотелось бы ваше мнение узнать по поводу данного девайса при установки на конверсию и т.п. да даже на простую Э-Рево…
В частности мнение BERSERK80…
Спасибо. Ждём ответов.
с таким числом об/вольт думаю ее не одобрят)
Хотел спросить а для модели E REVO коорая продается в готовой комплектации какие лучьше всего аккомуляторы взять имею в виду емкость 5000 нормально? и насчет зарядника для ИМЕННО этих аккомулятора какой вообще можно не особо дорогой взять? просто я видел разьемы и машины там уже идет не Таивань правельно а другие, подскажите Спасибо!!
Добрый день.
У меня ДВС рева. Хочу переделать в электроверсию. Есть самолетный регуль 40А и самолетный бк мотор 1450 об\вольт, липольки 3s 2200мач. будет ли нормально ездить машинка с такой силовой?
Добрый день.
У меня ДВС рева. Хочу переделать в электроверсию. Есть самолетный регуль 40А и самолетный бк мотор 1450 об\вольт, липольки 3s 2200мач. будет ли нормально ездить машинка с такой силовой?
маловато мощи будет! не знаю что за движка у тебя но регуль точно не жилец 😉
маловато мощи будет! не знаю что за движка у тебя но регуль точно не жилец 😉
Точно маловато!
Тут нормально
Traxxas E-Revo getting HUGE air at Raceway Park
😃
Конвертнул свою РЕВУ в БК. Ну не люблю я коллекторники 😒
Аппа Футаба 3ПК, приемник от нее же.
Далее,
Мотор, вот этот www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC7416/ от верта T-REX 600.
Сначала поставил от 500-го Рэкса, показалось мало мощи, да и мотор грелся нехило.
Пиньен родной расточенный под вал 5мм, 19 зубов. Моторчик имеет КВ 1650 в отличие от родного коллекторника который 1450 (сам замерял).
Соответственно имеем чуть выше максималку. Дырки в движке все закрыты от попадания воды, да и к слову, все загерметизировано, можно под водой ездить 😛
Я после покатушек просто под душем мою.
Рег такой hobbyforyou.ru/catalog/703-29128.html.
Кстати точная копия Venom Pro BL ESC 120A упоминавшегося чуть выше. И характеристики совпадают до последней цифры.
Все щели загерметизированы.
Антенна - монокристал меди, сломать невозможно
Акб два полимера 2S 6000 с хорошей токоотдачей.
Индикатор состояния Ли-По.
Сделал свет и габариты, ибо темное время суток сейчас будет доминировать.
Спереди 2 3-х ваттных светодиода (пришлось колхозить охлаждение, т.к. греются нехило, зато светють… 😒 ) питающиеся от БЕКовской батареи.
Весь свет при необходимости включается по 3-му каналу дистанционно.
Чуть не забыл, БЕК линейный на 8А от ДуалСкая.
Как это все едет? Резина проживет недого это точно 😁
Чудовищный крутящий момент норовит поставить машинку на задние колеса, двигло-то аутраннер.
Активного драйва 35 мин от 2-х свежих паков. При этом рег чуть теплый, мотор горячий, но не обжигает.
Токи (EAGLE TREE телеметрия) в режиме разгона до 70А, при торможении до 110А.
Скрость по GPS модулю 40 км/ч. В принципе достаточно, это ведь не шоссейка 😎
Ну и пружинки поставил пожестче, из комплекта.
Может кому пригодится такая конфигурация.
Чё-то по фотке не скажешь, что это аутраннер 😃
А можно подробнее про свет. Интересует передний.
Что за диоды, где покупали, куда ставили, как крепили, как подключали?
Двигатель аутраннер. Просто в корпусе. Сразу под корпусом вращается стакан с магнитами. Обмотки внутри неподвижно.
Про свет. Берем 2 китайских фонарика с Митинского радиорынка
Вытаскиваем светодиоды (пар-ры по умолчанию 3.8В, ток 0.8А). Ставим их кто как умеет в передний бампер, делаем пластину
охлаждения по задней части бампера и через термопасту прижимаем к задней части светодиодов (там есть мет. площадка для теплоотвода)
По желанию проливаем необх места эпоксидкой или герметиком.
Светодиоды соединены последовательно и через схемку управления (кототрая представляет собой платку от любой дохлой (механически) сервы
и более менее мощного полевика в качестве ключа) к БЕКовской батарее. У меня еще керамика стоит последовательно на 2.2 Ом. Все зависит от светодиодов. Схемку управления в 3-й канал приемника. Все. Наслаждаемся ездой в темноте.
Спасибо! Идею понял, дальше буду думать как лучше реализовать.
Меня смущает то, что я часто врезаюсь передним бампером куда-нить + Знакомые, которые первый раз взяли пульт в руки, тоже любят врубить реву в бордюр 😃) Поэтому меня немного пугает установка фар в передний бампер.