E-REVO
с таким числом об/вольт думаю ее не одобрят)
Хотел спросить а для модели E REVO коорая продается в готовой комплектации какие лучьше всего аккомуляторы взять имею в виду емкость 5000 нормально? и насчет зарядника для ИМЕННО этих аккомулятора какой вообще можно не особо дорогой взять? просто я видел разьемы и машины там уже идет не Таивань правельно а другие, подскажите Спасибо!!
Добрый день.
У меня ДВС рева. Хочу переделать в электроверсию. Есть самолетный регуль 40А и самолетный бк мотор 1450 об\вольт, липольки 3s 2200мач. будет ли нормально ездить машинка с такой силовой?
Добрый день.
У меня ДВС рева. Хочу переделать в электроверсию. Есть самолетный регуль 40А и самолетный бк мотор 1450 об\вольт, липольки 3s 2200мач. будет ли нормально ездить машинка с такой силовой?
маловато мощи будет! не знаю что за движка у тебя но регуль точно не жилец 😉
маловато мощи будет! не знаю что за движка у тебя но регуль точно не жилец 😉
Точно маловато!
Тут нормально
Traxxas E-Revo getting HUGE air at Raceway Park
😃
Конвертнул свою РЕВУ в БК. Ну не люблю я коллекторники 😒
Аппа Футаба 3ПК, приемник от нее же.
Далее,
Мотор, вот этот www.pilotage-rc.ru/catalogue/85_/85_20/RC7416/ от верта T-REX 600.
Сначала поставил от 500-го Рэкса, показалось мало мощи, да и мотор грелся нехило.
Пиньен родной расточенный под вал 5мм, 19 зубов. Моторчик имеет КВ 1650 в отличие от родного коллекторника который 1450 (сам замерял).
Соответственно имеем чуть выше максималку. Дырки в движке все закрыты от попадания воды, да и к слову, все загерметизировано, можно под водой ездить 😛
Я после покатушек просто под душем мою.
Рег такой hobbyforyou.ru/catalog/703-29128.html.
Кстати точная копия Venom Pro BL ESC 120A упоминавшегося чуть выше. И характеристики совпадают до последней цифры.
Все щели загерметизированы.
Антенна - монокристал меди, сломать невозможно
Акб два полимера 2S 6000 с хорошей токоотдачей.
Индикатор состояния Ли-По.
Сделал свет и габариты, ибо темное время суток сейчас будет доминировать.
Спереди 2 3-х ваттных светодиода (пришлось колхозить охлаждение, т.к. греются нехило, зато светють… 😒 ) питающиеся от БЕКовской батареи.
Весь свет при необходимости включается по 3-му каналу дистанционно.
Чуть не забыл, БЕК линейный на 8А от ДуалСкая.
Как это все едет? Резина проживет недого это точно 😁
Чудовищный крутящий момент норовит поставить машинку на задние колеса, двигло-то аутраннер.
Активного драйва 35 мин от 2-х свежих паков. При этом рег чуть теплый, мотор горячий, но не обжигает.
Токи (EAGLE TREE телеметрия) в режиме разгона до 70А, при торможении до 110А.
Скрость по GPS модулю 40 км/ч. В принципе достаточно, это ведь не шоссейка 😎
Ну и пружинки поставил пожестче, из комплекта.
Может кому пригодится такая конфигурация.
Чё-то по фотке не скажешь, что это аутраннер 😃
А можно подробнее про свет. Интересует передний.
Что за диоды, где покупали, куда ставили, как крепили, как подключали?
Двигатель аутраннер. Просто в корпусе. Сразу под корпусом вращается стакан с магнитами. Обмотки внутри неподвижно.
Про свет. Берем 2 китайских фонарика с Митинского радиорынка
Вытаскиваем светодиоды (пар-ры по умолчанию 3.8В, ток 0.8А). Ставим их кто как умеет в передний бампер, делаем пластину
охлаждения по задней части бампера и через термопасту прижимаем к задней части светодиодов (там есть мет. площадка для теплоотвода)
По желанию проливаем необх места эпоксидкой или герметиком.
Светодиоды соединены последовательно и через схемку управления (кототрая представляет собой платку от любой дохлой (механически) сервы
и более менее мощного полевика в качестве ключа) к БЕКовской батарее. У меня еще керамика стоит последовательно на 2.2 Ом. Все зависит от светодиодов. Схемку управления в 3-й канал приемника. Все. Наслаждаемся ездой в темноте.
Спасибо! Идею понял, дальше буду думать как лучше реализовать.
Меня смущает то, что я часто врезаюсь передним бампером куда-нить + Знакомые, которые первый раз взяли пульт в руки, тоже любят врубить реву в бордюр 😃) Поэтому меня немного пугает установка фар в передний бампер.
Светики утоплены в бампер, ничего не торчит. Так что пока сам бампер в труху не разобьете (в чем я сомневаюсь, т.к. материальчик там весьма вязкий) будет светить.
Подскажите колеса на зиму, позубастее к реве.
Привет
Первые километры
с новым мотором от медуса ,это раз
Да и рева сама давненько не бегала
с 19 числа (месяц почти )
Полная перетряска ревы ,это два .
Понеслась
модификация Э-Р1ВК v3
Мотор MR-036-060-1600v2-5
Рег TMM16024 (почти он )
Батрея GE POWER 5000 25c 7.4V *2
Бек Hobbywing 3A
Серва HS-5945MG Старьё , но пашет 😃
Телега REVO 3.3 #5309 Трансмиссия сток , коробка на второй .
спур пластик 36т пинион 18т
Спереди рычаги рпм
Колёса Team orion Fresh kicks
Что интересно ,мотор похож на вазелин 3500 и по массе и по габаритам (чуть длинее)
медуса 1600 без проблем покорил 1кват
температура не привsсила 35С окр ~10С
Рег неприлично холоден ,батареи чуть теплые (не теплее мотора)
В реге настройка пока дефолт
тормоза было мало ,трмозной путь метров 10+
машина не козлила.
Скорость в теории макс 58кмч ,под нагрузкой не менее 50кмч
позднее поставлю датчик оборотов ,там видно будет .
и один и другой график ,работа с ака 5000мач
за 7 мин чистого времени (грязного 40мин ) вышло из ака 2500мач
Кроме мотора пришлось изменить :
Крепление регулятора ,с вязи с тем что в отличии от 16016го
у 16024 у меня впаяны короткие провода , тем более с его бОльшими габаритами
Крепление выглядит так -
стало
(было )
Также экзекуции подвергся и мотор
Это не Ерево, это… ЗВЕРЬ!
Я такого еще не видел - траву вырывал на старте с корнями!
Мне даже дали порулить!!
😃
Спасибо Александру огромное за кайф!
Впечатления незабываемые!
Жду не дождусь, когда закончу свой апгрейд с Medusa MR-036-060-2000!
Думаю как раз 19й шестерёночкой подгрузить 😁
батареи пока на балансире болтаются ,заняты значит .мда
А тем временем ,рева была взвешена
за вычитом кузова и батарей ,собственно.
колёса ренднек
4134гр
с дирт бонзами
3902гр
Саша, а расскажи, это просто фольга? ты ее чем клеил? стоит так сделать, чтобы грязь не летела? а можно просто скотчем заклеить?
и еще - а чего ты 1600кв взял, а не 2000?
Вчера поставил новый приемник-передатчик (пришел спектрум дх3р), откусил смарт-стоп 4с (пришел программатор - забил туда 4с - в софтине прямо есть упоминание - до 3с - можете внутренний бэк пользовать - если ставить больше - извольте внешний припаять).
Так же пришел блок кондера от новака тот который 4-6с, но я его не паял - не до того, да и думаю зимой особо не нужен будет - кстати, он термоусадкой не затянут - можно посмотреть, что на плате припаяно.
Привет
Нет не совсем фольга ,это алюминиевый скотч
можно и обычным , если не перегревать мотор , очень очень сиильно 😃
Думаю и батареи обклеить на зиму ,проведу испытания на предмет температур ,там будет видно .
А кто сказал что я 2000кв не взял 😛
По пульту ,я не в курсе ,интересная вещуга ,чтото в ней есть .
самое главное не закататься и не забыть про “мануальную” отсечку .
По кондёру ,фотку кинь 😃
По кондёру ,фотку кинь 😃
Привет!
Вчера получил тоже по наводке Алексея
Освещение так себе, хотя разрешение 10Mpix
привезу на встречу, снимем чехол, посмотрим, что внутри.
Да , что за кондёр то я нашел .
www.panasonic.com/industrial/…/ABA0000CE108.pdf
1800мф 35 вольт
105гр
жизненный цикл (так сказать) 7000часов
сопротивление 0.014ом
главное ток сглаживания пульсаций (коряво сказано ) 3.8ампера (3800ма)
имя его EEUFM1V182
Новаковские нашли
а вот и тейкиновские
тот что на рс про
330мф 16в
от nippon chemi-con
ps серии
0.014ом
ток 5 ампер
105гр
цикл 2000часов
Хочу спросить на ерево вот такие переходники я взял у меня аккомуляторы и разьемом тамия просто, короче переходники вроде отличные там вход тамия выход на ерево идет, можно же их использовать? не чего не будет? скоро тоже получаю Е рево жду не дождусь!! а аккомулятор вот такой у меня 4600 Спасибо!!!