E-REVO
Ребята подскажите пожалуйста у меня такая проблема одно заднее и одно переднее колесо криво стоят, немного на искосок, из за этого машина ровно не едит. подвеска задняя сток а передняя рпм. правда кулаки стоковые. если колесо в воздухе потрогать то оно люфтит. такое ощущение как будто гайки на хабах не до конца затянуты (хотя закручены они хорошо). Скажите как от этого избавиться ато машина и пол метра ровно не едит в сторону ведёт вечно. Кулаки рпм и подвеску я заказал. А может это хабы виноваты? И ещё пыльники порвались и я их снял и выкинул. Они сильно нужны?На что они влияют? И есть ли альтернатива стоковым пыльникам?
Жду ваших ответов и заранее благодарен за ваше терпение и помошь
Посмотри подши в кулаках- возможно люфт из-за них. И сами кулаки тоже проверь на наличие трещин и тд.
посмотри затяжку кулаков
это можно сделать, не снимая клеса, через резинки, закрывающие шестигранники кулаков
После пары тестовых не очень жестких поездок на трассе с удовольствием вернулся к стоковым карданам и кулакам, т.к. стальные карданы сильно закривели (?!)…
Рекомендовать …не могу.
Стальные карданы “кривеют” только от кривой сборки.
Кулаки нужно выставлять так, чтобы в нижнем положении рычагов подвески карданные валы имели свободное вращение и штыри не упирались в ответные части ,закрепленные на осях дифференциалов.
Ок спасибо за хинт, попробую еще разок когда сток карданы сносятся.
сегодня тоже стал обладателем у ревы 1к8 коллекторной , ОНА СТОИТ ЭТИХ ДЕНЕГ)
serjant401
- во первых нужно скидывать фотки или смотреть самому на наличие сколов или трещин подвески, во вторых отрегулировать колеса ровно, хаббы от интеджи у меня стоят проблем и косяков нет, алюм нормальный, возможно еще с сервой проблемы.
Harley497 - я думаю у тебя руки такие, на фотке четко видно что гайка не докручена на кулаке (верхняя) и стоит криво, а ставят рпм так как там подши больше и износ их не такой как у стоковых, стоковые тоже нормальные но подшипники быстро начинают люфтить, по поводу мотора обзоведись ик термометром и проверь температуру по твоим словам ты сам перегреваешь мотор и тогда тебе прийдется обзовестись моторм, что можно сделать если нет денег на термометр это попросить у товарищей, поставить тайминг в настройках меньше, и проверить на другом моторе греется ли он от рега, бывает такое что рег палит моторы (он их греет) в электронике не силен но это наверное когда феты дохнут, по поводу стальных карданов если ломаются от траксас можно подобрать от другой шасси производителя по длине
За последнее время столько понаписали, что за темой даже перестал следить, напрягает читать всякую чушь, когда можно почитать ветку и 99 процентов вопроса отпадет, честно один флуд, самое интересное, что когда спрашивают какие аккумы, рег, колеса выбрать 100 сообщений сразу, а когда человек действительно не знает, что ему делать даже прочитав всю тему 0 отписывается, а все почему, те кто знает уже давно не читают ветку так как здесь полно всякого шлака и время терять на него никто не хочет, поэтому переходят в другой класс трагги где люди сами сначала все пересмотрят и потом только спросят совета если не получается . Ребят понятно, что эта машинка действительно заслуживает уважения с инженерной стороны, но писать что у тебя полные штаны счастья не надо, хотя все мое видение, может я не прав эта ветка е-рево в ней можно обсуждать все что угодно. Прежде чем ставить помидор на свои сообщения посмотрите.
в теме много страниц
часто не хочется все 182 пересматривать
да согласен это можно назвать как нехватка терпения
но ведь это форум на катором люди общаются делятся опытом
задают вапросы и получают ответы, но не как не шлак льют
спасибо вам за ответ на мой вапрос
форум на катором люди общаются делятся опытом
задают вапросы и получают ответы, но не как не шлак льют
вот не шлак, а более точный способ проверить установку колес во-всех плоскостях) настроечная станция, для сход-развала, когда первый раз свою проверял - поразился, как все криво когда “на-глазок” )))
созрел вопрос
реальноли подружить родной приемник с этой аппой, заранее спасибо за ответ
настроечная станция, для сход-развала
А как она у вас работает? Расскажите пожалуйста, а лучше покажите.
А как она у вас работает? Расскажите пожалуйста, а лучше покажите.
у меня аналог вот такой(клон) hudy.net/xhudy/products/proddesc.php?prod_id=165&k… (не реклама) ток расчитаный под Е-макс, чуть просверлил, чуть расширил(ширина колес разная), а в остальном все совпадает)))
у меня аналог вот такой(клон) hudy.net/xhudy/products/proddesc.php?prod_id=165&k… (не реклама) ток расчитаный под Е-макс, чуть просверлил, чуть расширил(ширина колес разная), а в остальном все совпадает)))
а где можно найти такую станцию для е-рево
а где можно найти такую станцию для е-рево
Такие станции дорогостоящие и для людей которые готовят модели к соревнованиям , как известно рева неспортивная модель , разве что просто трагговский стенд купить и попробовать на нём реву настраивать .
Кто нить пытался воплотить в жизнь следующую приблуду? для тех кто не понял: поворот задних колёс
Как я лично понимаю! замикширован канал руля,по средством какой то кнопки (тумблера) управление AIR пультом:o
а зачем из ревы делать краулер ? по мойму это глупо… ИМХО
а зачем из ревы делать краулер ? по мойму это глупо… ИМХО
Ваше ИМХО при себе и оставьте! вопрос был про управление задней “Рулевой”
а где можно найти такую станцию для е-рево
на amainhobbies продается, чето порядка 150 баксов. я купил в свое время, очень доволен
а где можно найти такую станцию для е-рево
созрел вопрос
реальноли подружить родной приемник с этой аппой, заранее спасибо за ответ
Посмеялся:)
Всем привет, я чайник) и у меня е-рева в конфигурации масло 50к, 500к, 20к в диффах с переднего по задний, аморты 70 с пружинами серебряными и синими (перед-зад), стабилизаторами, развалом -1 на обоих осях и 0 схождением впереди демонстрирует довольно ярко выраженную недостаточную поворачиваемость(understeer). То есть под газом в повороте сильно скользит передком наружу, а под сброс наоборот слишком сильно вворачивается. Хочется сдвинуть баланс в сторону большего oversteer, так чтобы зад вело слегка под газом. Что делать? По идее нужно переднюю подвеску расслабить и понизить, а заднюю зажестить, так? Небольшое переднее расхождение? В задний дифф масло погуще?