E-REVO
Собираюсь поменять стоковые сервы и аппу. Я так понимаю, что в другой приемник две сервы так просто не воткнешь, как в стоковый?
Читал, что ставят одну 10 кг серву, а стоковы две по 9 кг. Неужели одна серва на 10 кг справится?
Так же читал что бек на регуле мамбы слабый, если ставить хорошую мощную серву, то лучше и бек внешний поставить.
- двойные сервы легко подключатся к любому другому приемнику через Y-кабель
- классическая рулевая сингл-серва ds1015, ее хватает по скорости и моменту, смело бери
- насчет внешнего бека дела обстоят именно так как ты описал. конкретно у меня кастловый bec pro, оч доволен
фотки как все стоит есть в ветке страничкой-другой повыше
Бек у тебя 20 А, не жирно? Нигде не нашел сколько жрет серва? Какого бека будет достаточно?
Бек у тебя 20 А, не жирно? Нигде не нашел сколько жрет серва? Какого бека будет достаточно?
Запас карман не тянет )) На одну такую серву 5А бека должно хватить.
Здравствуйте, мучаюсь с выбором из нескольких моделей, одна из них е-рева.
прошу ответить на некоторые вопросы и не сильно кричать за то что не прочитал 183 страницы…
брать думаю вот эту реву:
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXZTE6**… (не реклама)
сразу извиняюсь, некоторые вопросы довольно тупые.
вопросы такие:
- быстро ли я убью щётки на титанах?
- на сколько она прочная? то есть смогу ли я при средней аккуратности езды протянуть на ней полгода с деталями на 30$ +максимум 20? то есть врезаться не планирую, на максимум разгонять не планирую, но прыгать она будет.
4)можно ли на стоковую реву с титанами ставить липо аккумы? например 2 по 2s. у меня вот такие аккумы: banned link (не реклама) влезут они в реву? - на ней стоит односкоростная трансмиссия, что это значит? что на ней нет заднего хода?
- вопрос по комплектации этой ревы, по английскому тройка, поэтому прошу подсказать: там аппа на 3 канала? (это я к тому, если ставить двухскоростную трансмиссию) и чё то не понял что нужно для запуска? 4 батарейки в пульт и зарядка для нимх аккумов?
- при покупке будет 30$ +~20 но это край для закупки деталей, что к ней купить сразу? масла, детали, щётки там…
НА башне вы не возьмёте реву, они не отправляют большые посылки в Россию.
- С родными аками нет.
- Всё зависит от вас, на сколько и куда будете прыгать.
- Можно, нужна только отсечка, или диодная или свисток, т.к. родной регуль не имеет отсечки по вольтажу, посадит в ноль, аки можно будет выбросить.
- Есть задний ход. Вперёд передача одна.
- Там апа 2 канала.
Для запуска нужно 4 батарейки в пульт АА и зарядка для никелевых которые в комплекте для ревы.
Никто случайно TEKIN Rx8 не ставил на реву, кто как её крепил к шасси?
НА башне вы не возьмёте реву, они не отправляют большые посылки в Россию.
да действительно, не обратил внимания.
Можно, нужна только отсечка, или диодная или свисток, т.к. родной регуль не имеет отсечки по вольтажу, посадит в ноль, аки можно будет выбросить.
тогда отложу липольке до бесколлекторных времён…
а можно в неё два каких нить бк мотора поставить? не сильных, просто что бы могли заменить титаны… естественно с заменой регуля.
а можно в неё два каких нить бк мотора поставить? не сильных, просто что бы могли заменить титаны… естественно с заменой регуля.
Можно всё, дело в желаемом результате и бюджете.
Если ставить 2 БК мотора, то и регулятора нужно ставить 2, свой на каждый мотор.
Для того что бы не изобретать, поднакопите и возьмите сразу с Мамбой, или покатайтесь на стоке, а потом поставьте нормальную БК систему.
Можно всё, дело в желаемом результате и бюджете.
и всё же может кто подсказать бк моторы (замену титанам, не более) и регули к ним с хоббикинга? мамбу возьму к зиме или после неё, но щас не хочется просто переживать о щётках. у друга заднеприводный слэш с титаном… за пол года уже 2 или 3 мотор меняет… да и липольки пролёживать будут.
и всё же может кто подсказать бк моторы (замену титанам, не более) и регули к ним с хоббикинга?
ДА по деньгам будет практически тоже самое, есть смысл платить 2 раза?
ДА по деньгам будет практически тоже самое, есть смысл платить 2 раза?
тогда я с вами соглашусь, думал может дешевле выйдет.
а тогда бы не могли кинуть ссылки на всё что потребуется для установки мамбы да и на саму мамбу? или есть какой то комплект конверсии?
что бы знать какая нужна будет сумма, может быть получится пораньше заказать это всё, но щас всё равно буду с титанами заказывать, потому что слэш 4х4 я свой продал, а без машинки уже ломка началась ))) в хорошем смысле)))
- имхо титаны убьешь быстро, буквально несколько покатушек. или щетки или тупо сгорел как у меня)
- весьма прочная
- троллейбусу передачи не нужны, у него момент практически одинаковый вне зависимости от оборотов. 3й канал в будущем можно задействовать для чегонить дискретного вроде включения фар
- рычагов купи и поворотных кулаков и пушродов парочку
по конверсии титановой ревы в бк реву на пару страниц выше есть от меня пост, там все достаточно подробно. помоему проще сразу БК брать так как конверсить дороже получается. да и остановиться тяжело - как только начал апгрейдить, начинаешь всякие хоп-апы ненужные покупать… )
-----------------
Парни, вот нубский вопрос - у меня липоли 2s 6000mah, отсечка на контроллере 3.0 на банку стоит. Каталка довольно длинная получается, не жалуюсь, но все равно зарядка 4200mah гдето заливает. Это нормально? Дома, уже через часик после каталки, напряжение на банках чето 3,1-3,2, оно отскакивает получается после отдыха? Все забываю тестер прихватить на трассу, сразу после срабатывания отсечки померять…
Бонзы для еревы не очень , самое оно это что нибудь типо крайм файтеров или калиберов .
Ну так ,а Где они есть в России и есть еще вопрос,кто нибудь ставил амортизаторы интенджи с компенсаторами,имеет смысл или нет?
отсечка на контроллере 3.0 на банку стоит.
Ну если расуждать в гуманных целях, то 3,0 на банку это очень мало, наверно ниже 3,2 опускать не стоит, т.к. моментальный большой ток просаживает далеко за 3,0 на банку, тем более отсечка стоит не по банкам а на общий вольтаж (вашем случае 6,0в), если одна банка просела до 3,5, значит другая до 2,5, общий то 6, но банке настанет капец.
тогда я с вами соглашусь, думал может дешевле выйдет.
Так и купите сразу с мамбой, дешевле выйдет и без проблем.
Ну если расуждать в гуманных целях, то 3,0 на банку это очень мало
про отсечку понятно, спасибо, но основной вопрос был нормально ли то, что почти треть номинальной емкости ‘остается’ в липольке? номинал 6000, а после разряда до отсечки заливается 4200. у вас как, сравнимо?
Harley497, я по липолькам не спец, но общие соображения по аккумам имею:
- про вольтаж - это нормально. Металгидриды от мощных токов еще сильнее просаживаются и потом восстанавливаются потихоньку. Как-то попыхал вспышкой к фотику, акки сели. Стал мерять. А на них прям на глазах менялось напряжение 1,10 1,11 1,12 …
- про емкость. Возьмем аккумы AA GP NiMh 2700 MAh. На них мелким шрифтом написано “типовая емкость 2500 МАч”. Это потому что фирма честная. Более-менее =) А китайцы могут написать и 10000 МАч, им-то всё равно. Так что главное, чтобы две банки в 2S имели одинаковую емкость, это гарантирует их более-менее одинаковый разряд. А емкость общая, какая есть - такая есть, увеличить её не получится.
если одна банка просела до 3,5, значит другая до 2,5, общий то 6, но банке настанет капец
это очень плохая сборка, если так “равномерно” просаживаются банки и с ней нужно что то делать.
нормально ли то, что почти треть номинальной емкости ‘остается’ в липольке? номинал 6000, а после разряда до отсечки заливается 4200
Не нормально это. У меня отсечка по 3В на банку и заливается в новые акки как по наклейке на аккуме. Сколько указано, столько и заливает, плюс-минус 100-200 единиц. Со временем акки “худеют” и заливается уже меньше. Например, купленные 1,5 года назад Гиперионы 6500, вбирают теперь около 5800, а то и меньше. А бывает, что зарядник показывает будто бы акки вобрали больше чем номинал, причём на акках ёмкостью 4500 у меня бывало показывал чуть ли не что 4900 вобрали. Но это думаю из-за балансировки происходит.
Не нормально это. У меня отсечка по 3В на банку и заливается в новые акки как по наклейке на аккуме.
все понял, спасибо, буду разбираться, т.к. акков две пары новых SMC 2S 6000 28С, и со всеми такая фигня. видимо попробую токи поменьше (ща на 5А заливаю), и в комбинациях с другим зарядником и другими липолями. хотя чето я склоняюсь к тому что меня кинули с истинной емкостью этих липолей. позже должусь
акков две пары новых SMC 2S 6000 28С, и со всеми такая фигня
А большой разболанс по банкам после покатушки? Если не большой, одна-две десятые вольта, то попробуйте понизить вольтаж отсечки, например до 2,8В на банку. Как то подозрительно мало они у вас набирают, при заявленной цифре. Сила тока заряда влияет на время зарядки и жизнь акка, но на вбираемую ёмкость вряд ли.
Так и купите сразу с мамбой, дешевле выйдет и без проблем.
возможно так и сделаю, думаю лучше занять, чем мучиться с коллекторниками.
нашёл видео как защитить регуль мамбовский от воды. в конце ролика в воду поместили уже защищённый регуль всё работало, но потом поместили в воду мотор без каких либо изменений… это его не убьёт со временем?
или мотор тоже как то защищают от воды?
и ещё подскажите, какой размер у боксов для аккумуляторов?
это очень плохая сборка, если так “равномерно” просаживаются банки и с ней нужно что то делать.
Если вы читали, то это было написано для сравнения.
(ща на 5А заливаю)
Вот она в чём ваша проблема. Попробуйте зарядить маленьким током и посмотреть вольтаж по банкам.
то попробуйте понизить вольтаж отсечки, например до 2,8В на банку.
А вот этого делать вообще не стоит.
какой размер у боксов для аккумуляторов?
самый первый пост на этой странице! Внимательнее!!