E-REVO
Это ОЧЕНЬ снижает срок службы пака, не даром по технологии пока у всех, разряжать меньше 3В не советуют
Где 3В там и 2,8В. Ничего страшного не произойдёт, если конечно нет сильного разбаланса банок. Про 2В - это так, единичный случай из практики наших колег, а не рекомендации к действиям. 😉
Где 3В там и 2,8В.
Так в том то и дело, что при отсечке в 3,0 пак при нагрузке просаживается больше, соответственно при 2,8 ещё больше.
Но это конечно же дело лично каждого, тут настоятельных рекомендаций дать не могу. Информация есть, остальное дело за каждым.
Ничего страшного не произойдёт, если конечно нет сильного разбаланса банок.
в том то и дело, что про разбаланс банок узнают уже потом, когда за частую бывает поздно.
чем герметить регуль?
на одном видаке на нижнюю часть платы регуля сначала какой то штукой из балончика побрызгали, потом начали мазать красным чем то…
можете кинуть ссылки с амокса плиз?
в том то и дело, что про разбаланс банок узнают уже потом, когда за частую бывает поздно
как правило, сильный разбаланс заметен сразу, когда ставишь на зарядку. Ну, по крайней мере, я всегда перед зарядкой смотрю напряжение на банках. 😃
И если есть “симптомы”, то конечно низкое напряжение отсечки лучше не ставить.
Поэтому, по-мониторить этот момент после нескольких покатушек, и будет понятно состояние акков и как их можно “нагружать”.
чем герметить регуль?
Есть отдельная тема про это. А вообще… заливают наглухо компаундом (есть различные варианты), но заливать надо правильно, а если не правильно… то лучше и не заливать. 😃 Лучше по воде не катать и не допускать конденсата, т.е. после мороза не давать тачке остывать в тепле и не катать сразу после этого. Я и без герметизации первую зиму катал, по зиме нормально, дома снег вытрес с шаськи, обтекла, просушил фэном. Но стоило под душем помыть и всё… первый раз ещё выдержал регуль (просушил наверно хорошо), а на второй раз (в другой день) видимо водичка осталась и покататься я успел только 10 мин, потом как ДВС начал дымить регуль.
на одном видаке на нижнюю часть платы регуля сначала какой то штукой из балончика побрызгали, потом начали мазать красным чем то…
Это что то называется PLASTI DIP, и то и то, только составы немного отличаются и один в баллоне, другой в банке.
Сайт plastidip.de
Это что то называется PLASTI DIP, и то и то, только составы немного отличаются и один в баллоне, другой в банке.
Это называется жидкая изолента www.moreman.ru/eshop/tovar.php?tid=192 , сам сначала хотел ей помазать мамбу, но потом остановился на изотемпе shop.siriust.ru/product_info.php/…/3476
Это называется жидкая изолента
Практически да, но это PLASTI DIP.
А как изотемп снимается с платы?
Ацетоном.
сам сначала хотел ей помазать мамбу,
а я помазал и всю зиму откатал…, потом снял ваще без следов…
а я помазал и всю зиму откатал…, потом снял ваще без следов…
Дим, а где покупал и какой фирмы?
В Экстриме на Речном… производитель Star Brite, магаз называеся Мореман(не реклама)… Гордей чуть выше ссылочку давал. Я брал ту, что в баночке.
ИМХО мне понравилось, терь простой изолентой ваще не пользуюсь, эта штука крепко липнет и сохнет оч быстро.
как к тем кто катает на реве
на мамбе
что лучше по теплоотводу оказалось в итоге?
пласти дип он же жизкая изолента или изотемп?
и ставилили кулер и при каких насройках? спур пиньон
подскажите какой вязкости масло куда заливать?
подскажите какой вязкости масло куда заливать?
зависит от того где ты ездишь, какой стайл вождения и что ты хочешь получить. настройка подвески и трансмиссии это темы без начала и конца, всмысле необьятные ) судя по постановке вопроса я бы тебе рекомендовал пока с этим не заморачиваться и оставить все стоковое, оно неплохо едет
на сколько заполнять маслом дифференциал?
и правильно понимаю что его надо заливать в 5381diff carier?где еще резиновая прокладка
на сколько заполнять маслом дифференциал? и правильно понимаю что его надо заливать в 5381diff carier?где еще резиновая прокладка
Да, заливать туда. Я заливаю почти полный, оставляя не большую прослойку воздуха.
Парни, вот нубский вопрос - у меня липоли 2s 6000mah, отсечка на контроллере 3.0 на банку стоит. Каталка довольно длинная получается, не жалуюсь, но все равно зарядка 4200mah гдето заливает. Это нормально? Дома, уже через часик после каталки, напряжение на банках чето 3,1-3,2, оно отскакивает получается после отдыха? Все забываю тестер прихватить на трассу, сразу после срабатывания отсечки померять…
Короче я все померил, у меня напряжение на ‘заряженных’ по мнению зарядника липо на банках 3,94-3,92в. При том что у полностью заряженной липоли на банках должно быть 4,2в. Устал бедняга зарядник, не может больше). Заказал новый…
После каталки напряжение на банках 3,1-2,9в, так что они отдают все что есть, снижать отсечку нету смысла.
Попробуй прогони их разок маленьким током, до 1А.
Попробуй прогони их разок маленьким током, до 1А.
Я не очень понимаю смысла зарядки липолей малым током, у них же по мануалу зарядка 1С. Я скорее склоняюсь к тому, что у моего зарядника мощи как раз не хватает. Но ты меня заинтриговал, попробую)
Короче я все померил, у меня напряжение на ‘заряженных’ по мнению зарядника липо на банках 3,94-3,92в. При том что у полностью заряженной липоли на банках должно быть 4,2в.
А у вас точно режим не FastCharg ? Он как раз в этом режиме заряжает до 90~95%
у них же по мануалу зарядка 1С.
Если вы читали мануал, то там написано током до 1C
Я не очень понимаю смысла зарядки липолей малым током,
Смысл только один, продлить срок службы банок.