E-REVO

MAkc=

Подскажите пожалуйчта, войдет ли в отсек к реве Li-Po акк 5S ? В Е-Maxx влезает. Заранее спасибо всем откликнувшимся.

Kowex
MAkc=:

Подскажите пожалуйчта, войдет ли в отсек к реве Li-Po акк 5S ?

Конечно же нет, у емакса нет бокса под батарею.

andry=
sledsk:

можно же перепаять провода на регуле и взять переходник для паралельного подключения двух акков.

Угу, только будьте готовы к искрам: параллельно соединяя получаете токи от одного акка к другому.

Напишите кому не трудно, у кого какие акки и разъемы?

5200 2s 30С туринги в хардкейсе, куплены на хоббикинге.
6мм бананы, куплены там же.

sledsk

всё забываю спросить… тоже про аккумы.
2S 5000mAh 20c хватит?

Kowex
sledsk:

2S 5000mAh 20c хватит?

Хватит но в притык.
Расчитывайте: потребление системы А должно быть хоть чуть меньше возможностей аккумулятора(ов)
5000мА=5А
5Ах20с=100А (это возможность акков)

sledsk
Kowex:

5Ах20с=100А (это возможность акков)

а каково минимальное потребление ревки с мамбой?

Harley497

120-130А нижняя граница. Больше можно, а ниже мамба будет голодать

sledsk
Harley497:

голодать

голодать это всмысле 50км/ч вместо 75?
если так то это даже лучше) поможет ей дольше прожить в стоке) соревноваться пока что не планирую))

GrAl

Народ, а тут нет владельцев большой и маленькой e-revo?
Сам владею только маленькой, но подумываю о большом монстре. Большая такая же не устойчивая в поворотах как и маленькая? Или по лучше?

Harley497
sledsk:

голодать это всмысле 50км/ч вместо 75?
если так то это даже лучше) поможет ей дольше прожить в стоке) соревноваться пока что не планирую))

чрезмерная нагрузка на акки. будут греться и напряжение будет проседать быстро. короче не каталка будет а фигня. брать липоли с отдачей менее 120А для ревы нет смысла.

sledsk
Harley497:

чрезмерная нагрузка на акки. будут греться и напряжение будет проседать быстро. короче не каталка будет а фигня. брать липоли с отдачей менее 120А для ревы нет смысла.

понял. в топку акки от слэша да здравствуют новые =)

Niksa
GrAl:

Народ, а тут нет владельцев большой и маленькой e-revo? Сам владею только маленькой, но подумываю о большом монстре. Большая такая же не устойчивая в поворотах как и маленькая? Или по лучше?

у меня обе в тюне рпмовском) разница с мелкой каласальная) мне кажется у вас в красногорске для покатушек во дворе и на трассе самое то,купи сразу рпма и будет те счастье я свою миниреву выставил на продажу после покупки большой

erevo

Скиньте пожалуйста ссылки на RPM с башни, что нужно поменять в стоковой.

Harley497
erevo:

Скиньте пожалуйста ссылки на RPM с башни, что нужно поменять в стоковой.

Я бы сказал “можно” поменять. Штатная пластмасса вполне себе ничего, я сам конечно поменял все по кругу практически сразу, скорее потому что хотелось повозиться )

передняя подвеска
LXJXP9 RPM Front A-Arms Left Black Revo (2)
LXJXP6 RPM Front A-Arms Right Black Revo (2)
LXLMV7 RPM Axle Carriers/Oversized Bearings Black Revo

задняя
LXUMF2 RPM Rear True Track A-Arm Conversion Black Revo

подвеска бампера
LXZUM4 RPM Front Bumper Mount Black Revo

Harley497

…у меня колеса слегка люфтят из-за того что кардан немного играет вперед-назад. шаровые естессно правильно затянуты, только за счет кардана люфт. шайбы чтоли подложить, или забить на это дело?

Psyho
Kowex:

Конечно же нет, у емакса нет бокса под батарею

что за мотор?

GrAl:

Или по лучше?

лучше особенно если стабы поставить

Harley497:

или забить на это дело?

на пластике люфтит если люминь поставить будет меньше, но цена от тыщи

а есть ктото кто в е реву засунул 1717 мотор кастловский?

Kowex
Psyho:

что за мотор?

Причём тут бокс и мотор?

Psyho

просто интересно, он мне внешне понравился

Niksa

ребят хэлп,не могу открутить шестигранник прокручиваеться( есть идеи как открутить