E-REVO

АлександрМ

Просто там и нет про подключение липо во время этого процесса. 😉
А насколько помню, питание идёт по ЮСБ и сама последовательность вроде не влияла.
Обычно делал так: Запускаем программу, там горят красным вроде квадратики, мол ничего не подключено, подключаем кастл линк, загорается один зелёный, мол кастл линк - подключен, подключаем регуль соответственно полярности - загорается второй зелёный квадратик в программе и можно настраивать. Попробуйте отсоединить всё лишнее от регуля. Хотя “в поле” Картой рег программится как раз таки с включенными липо и подключенной сервой. 😃

KLAndy
Niksa:

ребят хэлп,не могу открутить шестигранник прокручивается (есть идеи как открутить

Привет! Есть один способ- попробуй аккуратно забить в этот винт ключик Torx - в виде звездочки в сечении. Размер должен быть соответствующего размера.
Я таким способом выкручивал любые проблемные винты.

Niksa

поздно,я сверлом выкрутил) расскажи где купить этот torx а то от прошлого владельца не одного целого винта не осталось толком,да и корпуса диффов,защиты,держатели диффов потресканные думаю купить еще одну реву благо есть надобность еще одной системы)

Niksa

ага ястно,тоесть просто молотком вбиваю ключ и выкручиваю,спасибо!)

Harley497
Harley497:

Короче я все померил, у меня напряжение на ‘заряженных’ по мнению зарядника липо на банках 3,94-3,92в. При том что у полностью заряженной липоли на банках должно быть 4,2в. Устал бедняга зарядник, не может больше). Заказал новый…

После каталки напряжение на банках 3,1-2,9в, так что они отдают все что есть, снижать отсечку нету смысла.

Апдейт - взял новый зарядник protek и блок питания к нему, на 6А в акки прекрасно заливается номинальные 6000mah, я щастлив. То есть чтото с зарядником у меня было, какието глюки. Старенький B6, устал видать

мамонов

Можно откалибровать зарядник. По крайней мере те что из серии турниджи.

Harley497

Парни, ну вы в Раменки то заезжайте, покатаем вместе. А то я там как будто один среди баг и 1/5 бадж, временами только двсные ревы попадаются.

Wil

я в раменках часто бываю 20 минут от меня)

созрел вопрос , как будет чувствовать себя стандартный рег с липошками 5000 2с 40-50ц
и вообще есть ли на нем отсечка

Harley497
Wil:

я в раменках часто бываю 20 минут от меня)

созрел вопрос , как будет чувствовать себя стандартный рег с липошками 5000 2с 40-50ц
и вообще есть ли на нем отсечка

коллекторный? рег будет чувстовать хорошо а титаны скорее всего быстро дадут дуба ) отсечки нет так что есть возможность и липоли запороть

Wil

вот это прикол(
а почему титаны дуба дадут ? напряжение меньше выходит 7,4 вместо 7 баночных гидридов

KLAndy

внутреннее сопротивление липолей ниже, ток отдачи выше.
у меня титаны сгорели после 3-4 покатушек на липолях.

SlavikR

Всем привет ! Попробовал найти несколько ответов на свои вопросы , как то не получилось , может поможете друзья ?!
Для чего предназначен “рокер” 90 ? и 120 ?
При прыжках через горку (высота 10см длинна 20см) заваливается на нос и переворачивается . Надо балансировать ? или я не умею прыгать ? На Ютюбе видел на скорости (даже большой) прыжки ровные , а тут …
Спасибо заранее !

Full
SlavikR:

Всем привет ! Попробовал найти несколько ответов на свои вопросы , как то не получилось , может поможете друзья ?!
Для чего предназначен “рокер” 90 ? и 120 ?
При прыжках через горку (высота 10см длинна 20см) заваливается на нос и переворачивается . Надо балансировать ? или я не умею прыгать ? На Ютюбе видел на скорости (даже большой) прыжки ровные , а тут …
Спасибо заранее !

По теме не могу ответить…
Вы нам лучше аккумы из штатов посылкой вышлите 😃

МужЫг
SlavikR:

При прыжках через горку (высота 10см длинна 20см) заваливается на нос и переворачивается . Надо балансировать ? или я не умею прыгать ? На Ютюбе видел на скорости (даже большой) прыжки ровные , а тут … Спасибо заранее !

При прыжках старайтесь делать так, чтоб скорость на выходе с трамплина была стабильна и чтоб курок газа был не до конца зажат. это позволит вам корректировать полёт. Делается это просто, Даёте в воздухе газа- машина нос задирает, тормозите- наоборот клюёт носом. Важно! в момент приземления старайтесь сделать так, чтоб курок был в нейтрали, это позволит при ударе об планету не повредить трансмиссию!
Для того, чтоб понять как машина будет себя вести в воздухе, просто возьмите машину в руки и поработайте газ-нейтраль-тормоз и всё станет ясненько))) толькио руки берегите, брыкается она очень здорово)))
Успешных полётов и мягких посадок!)))

Harley497
SlavikR:

Для чего предназначен “рокер” 90 ? и 120 ?

90й рокер это стандартный сетап который дает 90мм ход подвески. в комплекте идут опциональные long travel рокера под 120мм. по идее они под совсем какоето неимоверное бездорожье или скалолазание. имхо стандартной хватает, я даже не пробовал LT никогда.

если рева стоковая, то развесовка у нее как у хороших спорткаров, гдето 47-53% перед-зад, балансировать ничего не нужно. вопрос решается ровным заходом на трамплин под углом 90 градусов и со стабильной скоростью. в полете рулите как описано в посте выше. по вашему описанию похоже что вы газ отпускаете в момент прыжка. это классическая ошибка )