E-REVO
линк классный, но там кстати ничего нет про последовательность подключения, это в англоязычном факе
А инструкции читали?
www.rc-auto.ru/documentation/id/814/ Вот с середины документа про КастлЛинк как раз речь идёт.
читал,но там как сказали не всё написано
Просто там и нет про подключение липо во время этого процесса. 😉
А насколько помню, питание идёт по ЮСБ и сама последовательность вроде не влияла.
Обычно делал так: Запускаем программу, там горят красным вроде квадратики, мол ничего не подключено, подключаем кастл линк, загорается один зелёный, мол кастл линк - подключен, подключаем регуль соответственно полярности - загорается второй зелёный квадратик в программе и можно настраивать. Попробуйте отсоединить всё лишнее от регуля. Хотя “в поле” Картой рег программится как раз таки с включенными липо и подключенной сервой. 😃
всё разобрался) спасибо за быстрый ответ)
поздно,я сверлом выкрутил) расскажи где купить этот torx а то от прошлого владельца не одного целого винта не осталось толком,да и корпуса диффов,защиты,держатели диффов потресканные думаю купить еще одну реву благо есть надобность еще одной системы)
ага ястно,тоесть просто молотком вбиваю ключ и выкручиваю,спасибо!)
Короче я все померил, у меня напряжение на ‘заряженных’ по мнению зарядника липо на банках 3,94-3,92в. При том что у полностью заряженной липоли на банках должно быть 4,2в. Устал бедняга зарядник, не может больше). Заказал новый…
После каталки напряжение на банках 3,1-2,9в, так что они отдают все что есть, снижать отсечку нету смысла.
Апдейт - взял новый зарядник protek и блок питания к нему, на 6А в акки прекрасно заливается номинальные 6000mah, я щастлив. То есть чтото с зарядником у меня было, какието глюки. Старенький B6, устал видать
Можно откалибровать зарядник. По крайней мере те что из серии турниджи.
Парни, ну вы в Раменки то заезжайте, покатаем вместе. А то я там как будто один среди баг и 1/5 бадж, временами только двсные ревы попадаются.
я в раменках часто бываю 20 минут от меня)
созрел вопрос , как будет чувствовать себя стандартный рег с липошками 5000 2с 40-50ц
и вообще есть ли на нем отсечка
я в раменках часто бываю 20 минут от меня)
созрел вопрос , как будет чувствовать себя стандартный рег с липошками 5000 2с 40-50ц
и вообще есть ли на нем отсечка
коллекторный? рег будет чувстовать хорошо а титаны скорее всего быстро дадут дуба ) отсечки нет так что есть возможность и липоли запороть
вот это прикол(
а почему титаны дуба дадут ? напряжение меньше выходит 7,4 вместо 7 баночных гидридов
токи сильнее в разы! щётки сгорят…
внутреннее сопротивление липолей ниже, ток отдачи выше.
у меня титаны сгорели после 3-4 покатушек на липолях.
Всем привет ! Попробовал найти несколько ответов на свои вопросы , как то не получилось , может поможете друзья ?!
Для чего предназначен “рокер” 90 ? и 120 ?
При прыжках через горку (высота 10см длинна 20см) заваливается на нос и переворачивается . Надо балансировать ? или я не умею прыгать ? На Ютюбе видел на скорости (даже большой) прыжки ровные , а тут …
Спасибо заранее !
Всем привет ! Попробовал найти несколько ответов на свои вопросы , как то не получилось , может поможете друзья ?!
Для чего предназначен “рокер” 90 ? и 120 ?
При прыжках через горку (высота 10см длинна 20см) заваливается на нос и переворачивается . Надо балансировать ? или я не умею прыгать ? На Ютюбе видел на скорости (даже большой) прыжки ровные , а тут …
Спасибо заранее !
По теме не могу ответить…
Вы нам лучше аккумы из штатов посылкой вышлите 😃
При прыжках через горку (высота 10см длинна 20см) заваливается на нос и переворачивается . Надо балансировать ? или я не умею прыгать ? На Ютюбе видел на скорости (даже большой) прыжки ровные , а тут … Спасибо заранее !
При прыжках старайтесь делать так, чтоб скорость на выходе с трамплина была стабильна и чтоб курок газа был не до конца зажат. это позволит вам корректировать полёт. Делается это просто, Даёте в воздухе газа- машина нос задирает, тормозите- наоборот клюёт носом. Важно! в момент приземления старайтесь сделать так, чтоб курок был в нейтрали, это позволит при ударе об планету не повредить трансмиссию!
Для того, чтоб понять как машина будет себя вести в воздухе, просто возьмите машину в руки и поработайте газ-нейтраль-тормоз и всё станет ясненько))) толькио руки берегите, брыкается она очень здорово)))
Успешных полётов и мягких посадок!)))
Для чего предназначен “рокер” 90 ? и 120 ?
90й рокер это стандартный сетап который дает 90мм ход подвески. в комплекте идут опциональные long travel рокера под 120мм. по идее они под совсем какоето неимоверное бездорожье или скалолазание. имхо стандартной хватает, я даже не пробовал LT никогда.
если рева стоковая, то развесовка у нее как у хороших спорткаров, гдето 47-53% перед-зад, балансировать ничего не нужно. вопрос решается ровным заходом на трамплин под углом 90 градусов и со стабильной скоростью. в полете рулите как описано в посте выше. по вашему описанию похоже что вы газ отпускаете в момент прыжка. это классическая ошибка )
Спасибо ! Будем тренироваться !