E-REVO

Sreg
king30rus:

зачем, ониже будут разъёжаться в разные стороны…

Не гремят, плавный зацеп зубьев, но в ущерб трению, а чтоб не разъезжалисть, нужно подшибники нормальные ставить…

Sreg

Кто вкурсе, если такой аккумулятор заставить впихнуть в отсеки. аккумулятор испортится? 😃

snyper

он нормально влазит, сам на таких гоняю.

serjant401

а разве мамба держит больше 6 банок?
или у вас не мамба?

Sreg
serjant401:

а разве мамба держит больше 6 банок?
или у вас не мамба?

я паралельно воткну аккумуляторы…

Про размеры, дело в том что отсек толщиной 29 мм всего 160 мм длины, дальше отсеки сужаются, а у аккумулатора 168 длина…

snyper
serjant401:

а разве мамба держит больше 6 банок?

у меня держит 8 с (мамба хл)

serjant401
snyper:

у меня держит 8 с (мамба хл)

а что это за мамба такая?
просто я думал мамба одного вида бывает

KLAndy
serjant401:

а что это за мамба такая?
просто я думал мамба одного вида бывает

Николай же написал, Mamba XL, страшный зверь 😃

мамонов
KLAndy:

Mamba XL, страшный зверь

И по моему на е-реве лишний:)

Sreg

Кто подскажет, слипер можно затянуть так чтоб не козлил при “тапке в пол” и при этом сохраняя максимальное ускорение?
и ведомая шестерня не расплавится от нагрева слипера?

кирилыч

чтобы не козлил можно поиграться с настройкам регулятора, там есть некая кривая ускорения и по умолчанию она вроде линейно возрастает

Mitia

Мужики у меня Е-Revo 1:16 RTR Колекторный мотор.Подскажите понагляднее как подключить к ней два аккума чтоб регулятор не згорел?
За ранее спасибо.

Mitia

Регулятор стоковый для безколекторника-Электронный регулятор Waterproof Velineon XL-2.5 ESC
Батарейки стоковые Напряжение: 7,2 V
Емкость: 1200 mAh

голландец

этот рег работает на напряжении 4-8 Cells (4.8V - 9.6V DC). соответственно, если имеются 2 аккума на 7.2В, подключать их нужно только параллельно, при этом напряжение останется прежним, а ток и емкость увеличатся в 2 раза. на практике: у аккумов соединяем провода красный с красным, черный с черным.

Mitia
голландец:

этот рег работает на напряжении 4-8 Cells (4.8V - 9.6V DC). соответственно, если имеются 2 аккума на 7.2В, подключать их нужно только параллельно, при этом напряжение останется прежним, а ток и емкость увеличатся в 2 раза. на практике: у аккумов соединяем провода красный с красным, черный с черным.

Тоесть машинка должна ехать в два раза быстрей и кататся дольше по времени?
Я так подсоединял чёт разница не ощютима.А если последовательно то сгорит регуль да?
Вот ещё вопросик,у меня вторая токая же Revo 1:16 только VXL с бесколекторная.На одном акуме едит,а если подключаю два последовательно то калёса поварачиваются,а машинка не едит и регуль моргает зелёным.почему?

Андрей54

Из своего совсемго маленького опыта владения E-REVO:
за месяц сломал 2 шасси(((
причем в первый раз удар был дастаточно большой силы (лобовое столкновение со сторбом)). Булки рассыпались в хлам и лопнуло шасси в месте крепления булок… Второй раз удар был вполне скромный, боковой задним колесом. Все элементы конструкции подвески (в т.ч. рычаги, через которые и пришелся удар) целы, а шасси опять таки сломалось и опять в местах крепления булок…
Все это происходило при температуре ниже -10.
Делаем соответствующие вывода, господа!
Или может есть у кого опыт по усилению шасси в данных местах?