E-REVO

SlavikR

Всем привет ! читаю ветку от начала , но вот о такой проблеме нет нечего , наверно это только у меня .
Поменял все блоки передние и задние на алюминиевые , и оси тоже на MIP CVD , теперь между внешнем подшипником и алюминиевым переходником (от Traxxasа) под 17 мм при установке шпоночного болта остаётся зазор 0.3-0.5мм , когда ось меняю на старую (оригинальную пластик) всё равно остаётся зазор , значит это блок алюминиевый имеет допуск большой !?
Кто сталкивался с такой проблемкой ?

Не смертельно , но не приятно .

Rijiy

Кто сталкивался с такой проблемкой ?
Как уже ответили - постановка шайб решает данный вопрос. Так же, при помощи этих же шайб - убирается до определенного значения - люфт ступичных подшипников (при эксплуатации модели в условиях трассы - сведение к минимуму данных люфтов - имеет большое значение)

Felix

На RPM подвеске такая же лажа_подобрал гравера по диаметру чуть постучал по ним,что бы выровнять и поставил-люфт ста намного меньше.Гравер упирается только во внутренныюю обойму подшипника.

SlavikR

У меня отлично работают уплотнительные кольца от свеч накала ДВСок , ежё на наждачной бумаге можно выбрать точный размер , так как они из сплава медно-латунного .

кирилыч

такого полюбас не у кого не было)))))) киииитайцы((((

jonynyk

кузов - Pro-Line Slipstream Body (E-Revo) очень крепкий,
колёса стоковые от новой Revo

просто_Петя
jonynyk:

колёса стоковые от новой Revo

не понял, какой новой ревы? последняя же брашлесс?

pasha37

Народ можете подсказать все что нужно для конверсии двс ревы в е рево имено по деталям без электры пока что спасибо 😃

makes

блокировать вторую передачу в коробке,сомадельный уголок под раму мотора,бокс под акк(можно сделать из чего угодно)

king30rus
кирилыч:

такого полюбас не у кого не было

не льстите себе было, мучался долго, потом просто спаял, без разъёмов…