E-REVO
я ошибся . Тра5603 идет на 14 х хексах. И туда подойдут колеса елочка с емаха они тожее 14й хекс.
а можно ссылочку
Извиняюсь, что не вчитываюсь в тему, но по ключевым словам особо не нашел.
Итак, была у меня мелкая еревка… Чтобы побашить, нужно было вложить не одну стоимость, а это грустно. Сейчас есть возможность взять недорогую траггу либо ереву. В соревнованиях участвовать если и буду, то только за компанию. Больше башу, причем один (так уж сложилось). Вот меня и интересует, как большая ерева в стоке, настолько же ломучая, как и мелкая? Или позволяет нормально башить? Про рпм вкурсе, но у мелкой были проблемы с крепкостью самой шаськи (ломалась напополам вместе с булками), шестерни на дифе съедались, карданы пластик и тд.
ломалась напополам вместе с булками
несколько раз видел такое у большой ревы))
tambov, в какой теме не напишу, вы ответите:)
Ну тогда и не буду рассматривать ереву в качестве покупки. У меня до сих пор глаз после мелкой дергается. Буду смотреть на трагги.
Ну тогда и не буду рассматривать ереву в качестве покупки. У меня до сих пор глаз после мелкой дергается. Буду смотреть на трагги.
если хочется крепкую реву, то имхо единственный вариант- сделать конверсию из 3.3
была такая тележка. был почти доволен- стоял дикий мотор, который крошил коробку и кости)) чуть раньше в этой теме кидали ссылку на металл раму для ревы кстати. вполне вариант тоже)
Есле до сих пор катаешься без проблем на родных, зачем париться на этот счет?
Да втом то и вопрос, и не собираюсь даже пока, вот начнут умирать, вот тогда репу и можно почесать и то скорее всего на такие же.
Очевидный + подшипников в том, что там нет прямого контакта трущихся деталей металл/металл. Шарики то керамика.
Ключевое слово!!!
Там есть трущиеся детали, т.к. это подшипник качения! А из строя выйдет тот материал быстрее, который менее прочный, а металл/металл износ равномерный.
Так что это совсем не ответ.
Что конкретно вы заметили из улучшений после внедрения подшипников? Может и правда нужно купить такой комплект.
зато удары плохо переносят.
ну вот и ещё один плюс…
Самое главное преимущество керамических подшипников - низкий уровень трения, до 33% меньше, чем у стальных. В связи с этим и срок службы выше. Но (сугубо мое мнение), считаю, что на ударные нагрузки они работают не лучше стальных.
Хотя у меня они стоят в передних ступицах Макса и Ерево
Что конкретно вы заметили из улучшений после внедрения подшипников?
- Меньше трение. Увеличилось время катания.
- По отношению со штатными подшипниками их не клинит от ржи. До внедрения, поменял 3 комплекта внутренних ступичных подшипников. После недели интенсивных покатушек по воде/грязи и тд. (полное утопление по крышу) родные клинит намертво. Сейчас после покатушек шаську приношу домой в виде “снеговика”, потом душ и на полотенчико сохнуть. Нигде не смазываю.
Меньше трение.
Ну это прям очевидно, заметно наверно на глаз стало 😃
Так и родные не клинит, если в них смазку набить, т.к. они с завода пустые идут.
Да и зимой вы увеличить время катания ну ни как не смогли бы одними подшипниками, т.к. зимой батарейка отдаёт меньше тока и время хочешь, не хочешь, даже без изменений в механике, уменьшается…
Видимо не стоят они своих денег.
Это скорее для пафоса.
низкий уровень трения
Я с вами соглашусь, но только это эффективно на размерах не таких.
Меньше трение. Ну это прям очевидно, заметно наверно на глаз стало Так и родные не клинит, если в них смазку набить, т.к. они с завода пустые идут.
После покупки (на родных подшах и летом (!) + на липо ) померил на шатных Саммитовских покрышках скорость по GPS - 29,7 км/ч. После установки керамики скорость возросла до 33 км/ч.
померил на шатных Саммитовских покрышках скорость по GPS - 29,7 км/ч. После установки керамики скорость возросла до 33 км/ч.
ну да… тратить на увеличение скорости на 3км 90$… короче подши для понтов… имхо…
После покупки (на родных подшах и летом (!) + на липо ) померил на шатных Саммитовских покрышках скорость по GPS - 29,7 км/ч. После установки керамики скорость возросла до 33 км/ч.
простите меня все за оффтоп, но это из серии:
Коментарий к акустическому кабелю, ценой в 220 тыс рублей за метр.
Всем рекомендую! После установки этого кабеля мгновенно почувствовал улучшение характеристик как собственной звуковой системы, так и долгое время достававшего меня соседского бум-бокса. Кроме того, у меня рассосались спайки, жена наконец смогла забеременеть, тёща молчит вторые сутки, и в радиусе 200-300 метров (по моим оценкам) улучшилась политическая обстановка в стране. Уважаемые производители, пожалуйста, повысьте цену, хочется ещё более впечатляющих результатов!
Как вам такая серва
hobbyking.com/…/__16249__BMS_28A_High_Voltage_7_4V…
Не плохая 😃 и красивая 😃 а цена какая ? Не могу найти … С телефона
а цена какая ?
в рублях примерно 2000…
выглядит действительно здорово. и характеристики что надо.
вот только зачем 28кг серву? у меня на реве стояла 13кг 0.16сек и хватало ее.
вот только зачем 28кг серву? у меня на реве стояла 13кг 0.16сек и хватало ее.
лучше иметь запас по мощности… да и засчёт этого её убить сложнее будет…
лучше иметь запас по мощности… да и засчёт этого её убить сложнее будет…
у меня та работала полгода стабильно и вместе с ней продал реву. думаю она по ей день жива))
лучше иметь запас по мощности… да и засчёт этого её убить сложнее будет…
Чем мощнее серва, тем больше тока ей надо, чем больше токапотребитель весит на БЕКе, тем быстрее сдохнет регуль.
Спасение внешний БЕК.
Так что запас может боком выйти.
ещё если немного не угадать с расходами, мощная сразу сгорит…