E-REVO
…думаю что это не самая необходимая покупка для твоей стоковой ревы ))) поверь, придётся купить ещё много чего) шипы считаю точно лишнем т.к. по льду доводиться кататься оч редко, а по снегу они и так норм попрут…
… а с санками? (детскими)
Жаль нету резины с елочкой и с шипами вместе, резиновые конечно, на игрушечной машине у меня когда то такие были, хорошо они смотрелисть…
А если вставлять металические шипы, то шипы должны быть разумно сделанно, хотяб немного похожее на те шипы как на 1/1 авто. а не какие нить там заклепки и саморезы…
а ни кто не ставил титан 775 вместо двух 550? что мощней?
www.rcbazar.ru/showthread.php?226-��-�������-���-�… как считаете такая бк система будет лучше стоковой или овчинка выделки не стоит? она у меня просто валяется вот я и подумал может стоит пока её впихнуть?
www.rcbazar.ru/showthread.php...3500-��� как считаете такая бк система будет лучше стоковой или овчинка выделки не стоит? она у меня просто валяется вот я и подумал может стоит пока её впихнуть?
Комбо очень слабое для ревы, есть очень бюджетный вариант на ХК для ревы, ничем не хуже мамбы.
а можно ссылочку
я ошибся . Тра5603 идет на 14 х хексах. И туда подойдут колеса елочка с емаха они тожее 14й хекс.
а можно ссылочку
Извиняюсь, что не вчитываюсь в тему, но по ключевым словам особо не нашел.
Итак, была у меня мелкая еревка… Чтобы побашить, нужно было вложить не одну стоимость, а это грустно. Сейчас есть возможность взять недорогую траггу либо ереву. В соревнованиях участвовать если и буду, то только за компанию. Больше башу, причем один (так уж сложилось). Вот меня и интересует, как большая ерева в стоке, настолько же ломучая, как и мелкая? Или позволяет нормально башить? Про рпм вкурсе, но у мелкой были проблемы с крепкостью самой шаськи (ломалась напополам вместе с булками), шестерни на дифе съедались, карданы пластик и тд.
ломалась напополам вместе с булками
несколько раз видел такое у большой ревы))
tambov, в какой теме не напишу, вы ответите:)
Ну тогда и не буду рассматривать ереву в качестве покупки. У меня до сих пор глаз после мелкой дергается. Буду смотреть на трагги.
Ну тогда и не буду рассматривать ереву в качестве покупки. У меня до сих пор глаз после мелкой дергается. Буду смотреть на трагги.
если хочется крепкую реву, то имхо единственный вариант- сделать конверсию из 3.3
была такая тележка. был почти доволен- стоял дикий мотор, который крошил коробку и кости)) чуть раньше в этой теме кидали ссылку на металл раму для ревы кстати. вполне вариант тоже)
Есле до сих пор катаешься без проблем на родных, зачем париться на этот счет?
Да втом то и вопрос, и не собираюсь даже пока, вот начнут умирать, вот тогда репу и можно почесать и то скорее всего на такие же.
Очевидный + подшипников в том, что там нет прямого контакта трущихся деталей металл/металл. Шарики то керамика.
Ключевое слово!!!
Там есть трущиеся детали, т.к. это подшипник качения! А из строя выйдет тот материал быстрее, который менее прочный, а металл/металл износ равномерный.
Так что это совсем не ответ.
Что конкретно вы заметили из улучшений после внедрения подшипников? Может и правда нужно купить такой комплект.
зато удары плохо переносят.
ну вот и ещё один плюс…
Самое главное преимущество керамических подшипников - низкий уровень трения, до 33% меньше, чем у стальных. В связи с этим и срок службы выше. Но (сугубо мое мнение), считаю, что на ударные нагрузки они работают не лучше стальных.
Хотя у меня они стоят в передних ступицах Макса и Ерево
Что конкретно вы заметили из улучшений после внедрения подшипников?
- Меньше трение. Увеличилось время катания.
- По отношению со штатными подшипниками их не клинит от ржи. До внедрения, поменял 3 комплекта внутренних ступичных подшипников. После недели интенсивных покатушек по воде/грязи и тд. (полное утопление по крышу) родные клинит намертво. Сейчас после покатушек шаську приношу домой в виде “снеговика”, потом душ и на полотенчико сохнуть. Нигде не смазываю.
Меньше трение.
Ну это прям очевидно, заметно наверно на глаз стало 😃
Так и родные не клинит, если в них смазку набить, т.к. они с завода пустые идут.
Да и зимой вы увеличить время катания ну ни как не смогли бы одними подшипниками, т.к. зимой батарейка отдаёт меньше тока и время хочешь, не хочешь, даже без изменений в механике, уменьшается…
Видимо не стоят они своих денег.
Это скорее для пафоса.
низкий уровень трения
Я с вами соглашусь, но только это эффективно на размерах не таких.
Меньше трение. Ну это прям очевидно, заметно наверно на глаз стало Так и родные не клинит, если в них смазку набить, т.к. они с завода пустые идут.
После покупки (на родных подшах и летом (!) + на липо ) померил на шатных Саммитовских покрышках скорость по GPS - 29,7 км/ч. После установки керамики скорость возросла до 33 км/ч.
померил на шатных Саммитовских покрышках скорость по GPS - 29,7 км/ч. После установки керамики скорость возросла до 33 км/ч.
ну да… тратить на увеличение скорости на 3км 90$… короче подши для понтов… имхо…
После покупки (на родных подшах и летом (!) + на липо ) померил на шатных Саммитовских покрышках скорость по GPS - 29,7 км/ч. После установки керамики скорость возросла до 33 км/ч.
простите меня все за оффтоп, но это из серии:
Коментарий к акустическому кабелю, ценой в 220 тыс рублей за метр.
Всем рекомендую! После установки этого кабеля мгновенно почувствовал улучшение характеристик как собственной звуковой системы, так и долгое время достававшего меня соседского бум-бокса. Кроме того, у меня рассосались спайки, жена наконец смогла забеременеть, тёща молчит вторые сутки, и в радиусе 200-300 метров (по моим оценкам) улучшилась политическая обстановка в стране. Уважаемые производители, пожалуйста, повысьте цену, хочется ещё более впечатляющих результатов!
Как вам такая серва
hobbyking.com/…/__16249__BMS_28A_High_Voltage_7_4V…
Не плохая 😃 и красивая 😃 а цена какая ? Не могу найти … С телефона