E-REVO

tambov
Grinmodels:

Шарики то керамика.

зато удары плохо переносят.

кирилыч

Models Compatible with this Part

Traxxas T-Maxx 06’ (old)
Traxxas Stadium Maxx

This a pair of satin finish Maxx Sport monster truck rims from Traxxas. These rims will fit any monster truck that uses the standard T-Maxx size hex hubs. This includes the Traxxas T-Maxx, Traxxas E-Maxx, Traxxas Revo, Team Associated Monster GT, Team Losi LST, HPI Savage, Hot Bodies Lightning Stadium, GS Racing SUT and most truggy conversion kits.NOTE: These rims will only work with T-Maxx compatible tires, such as the Pro-Line Maxx Bow Tie and Panther Meat Grinder. They will not work with Pro-Line 40 series tires nor with tires designed to fit the Traxxas Revo rims such as the Traxxas Responce and Panther Python tires.

Diameter: 3-1/2" (8.9cm)
Width: 2-1/4" (5.7cm)
Wheel Hex Size:17mm Hex

голландец
кирилыч:

Wheel Hex Size:17mm Hex

так это стоковый размер или нет? (моя ерева еще в пути)

кирилыч

аааа , да не реве тоже 17й.

какую резину хочешь одеть на эти диски?

кирилыч

…думаю что это не самая необходимая покупка для твоей стоковой ревы ))) поверь, придётся купить ещё много чего) шипы считаю точно лишнем т.к. по льду доводиться кататься оч редко, а по снегу они и так норм попрут…

Sreg

Жаль нету резины с елочкой и с шипами вместе, резиновые конечно, на игрушечной машине у меня когда то такие были, хорошо они смотрелисть…
А если вставлять металические шипы, то шипы должны быть разумно сделанно, хотяб немного похожее на те шипы как на 1/1 авто. а не какие нить там заклепки и саморезы…

GrAl
megavoltt:

www.rcbazar.ru/showthread.php...3500-��� как считаете такая бк система будет лучше стоковой или овчинка выделки не стоит? она у меня просто валяется вот я и подумал может стоит пока её впихнуть?

Комбо очень слабое для ревы, есть очень бюджетный вариант на ХК для ревы, ничем не хуже мамбы.

кирилыч

я ошибся . Тра5603 идет на 14 х хексах. И туда подойдут колеса елочка с емаха они тожее 14й хекс.

Jack13only

Извиняюсь, что не вчитываюсь в тему, но по ключевым словам особо не нашел.
Итак, была у меня мелкая еревка… Чтобы побашить, нужно было вложить не одну стоимость, а это грустно. Сейчас есть возможность взять недорогую траггу либо ереву. В соревнованиях участвовать если и буду, то только за компанию. Больше башу, причем один (так уж сложилось). Вот меня и интересует, как большая ерева в стоке, настолько же ломучая, как и мелкая? Или позволяет нормально башить? Про рпм вкурсе, но у мелкой были проблемы с крепкостью самой шаськи (ломалась напополам вместе с булками), шестерни на дифе съедались, карданы пластик и тд.

tambov
Jack13only:

ломалась напополам вместе с булками

несколько раз видел такое у большой ревы))

Jack13only

tambov, в какой теме не напишу, вы ответите:)
Ну тогда и не буду рассматривать ереву в качестве покупки. У меня до сих пор глаз после мелкой дергается. Буду смотреть на трагги.

tambov
Jack13only:

Ну тогда и не буду рассматривать ереву в качестве покупки. У меня до сих пор глаз после мелкой дергается. Буду смотреть на трагги.

если хочется крепкую реву, то имхо единственный вариант- сделать конверсию из 3.3
была такая тележка. был почти доволен- стоял дикий мотор, который крошил коробку и кости)) чуть раньше в этой теме кидали ссылку на металл раму для ревы кстати. вполне вариант тоже)

Kowex
Snake74:

Есле до сих пор катаешься без проблем на родных, зачем париться на этот счет?

Да втом то и вопрос, и не собираюсь даже пока, вот начнут умирать, вот тогда репу и можно почесать и то скорее всего на такие же.

Grinmodels:

Очевидный + подшипников в том, что там нет прямого контакта трущихся деталей металл/металл. Шарики то керамика.

Ключевое слово!!!
Там есть трущиеся детали, т.к. это подшипник качения! А из строя выйдет тот материал быстрее, который менее прочный, а металл/металл износ равномерный.
Так что это совсем не ответ.
Что конкретно вы заметили из улучшений после внедрения подшипников? Может и правда нужно купить такой комплект.

tambov:

зато удары плохо переносят.

ну вот и ещё один плюс…

KLAndy

Самое главное преимущество керамических подшипников - низкий уровень трения, до 33% меньше, чем у стальных. В связи с этим и срок службы выше. Но (сугубо мое мнение), считаю, что на ударные нагрузки они работают не лучше стальных.
Хотя у меня они стоят в передних ступицах Макса и Ерево

Grinmodels
Kowex:

Что конкретно вы заметили из улучшений после внедрения подшипников?

  1. Меньше трение. Увеличилось время катания.
  2. По отношению со штатными подшипниками их не клинит от ржи. До внедрения, поменял 3 комплекта внутренних ступичных подшипников. После недели интенсивных покатушек по воде/грязи и тд. (полное утопление по крышу) родные клинит намертво. Сейчас после покатушек шаську приношу домой в виде “снеговика”, потом душ и на полотенчико сохнуть. Нигде не смазываю.
Kowex
Grinmodels:

Меньше трение.

Ну это прям очевидно, заметно наверно на глаз стало 😃
Так и родные не клинит, если в них смазку набить, т.к. они с завода пустые идут.
Да и зимой вы увеличить время катания ну ни как не смогли бы одними подшипниками, т.к. зимой батарейка отдаёт меньше тока и время хочешь, не хочешь, даже без изменений в механике, уменьшается…
Видимо не стоят они своих денег.
Это скорее для пафоса.

KLAndy:

низкий уровень трения

Я с вами соглашусь, но только это эффективно на размерах не таких.