E-REVO

GrAl
Sreg:

Кто нить уже ставил такие? полет нормальный?

Они только 2 дня как появились в продаже. Но по ТТХ очень хороши.

sledsk
megavoltt:

всем привет подскажите какой регуль лучше взять,какой понадёжней будет мотор такой

могу сказать только что первый регуль не подходит… у него до 120А… нужно брать с запасом… то есть надо 150А… 2 других подходят, там уже личные предпочтения работают… в любом случае регули при покупке придётся проверить на качество пропайки, что б хлама никакова внутри не было… и если будет греться, то отклеивать радиатор, мазать термопастой и клеить радиатор обратно.
но с этим мотором на 6s не поездить… регули горят по отзывам с паркфлаера… для 6s нужны моторы до 2400кв… (покрайней мере для китая)
торниджи как раз 2 выпустила для 8 масштаба…

Darkwater
просто_Петя:

Подскажите какие из этих лучше выбрать? parkflyer.ru/product/9962/ или parkflyer.ru/product/104066/
И чтоб они без колхоза влезли в отсеки

И ещё, это тоже что и хоббикинг?

Зы. У нас 3й день -36 долбит, зима однако:-)

Я на таких езжу www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Сидят как родные, да и 6 банок веселее 4.

EvgenUA

именно такую с 2650kV - врядли кто ставил, т.к. это для багги.
www.teamtekin.com/t8/index.html
трагги комбо TT2320 с 2250kv лежит, ждет своего часа. пока еще нету остального “обвеса” 😉
www.erevo.net/i/

насчет моторов. есть мнение что лучше использовать моторы с Y-обмоткой (вместо D)
www.teamtekin.com/parts-list/
2650kv какраз D
из трагги-моторов Y это лишь 2250kv и 1550k (и возможно 2000kv - там у них какие-то непонятки, данные разнятся)

а так вообще сенсорные 540й redline и 550й sc4x на 1/16 обкатаны - это бомба. в сторону безсенсорных больше даже не смотрю теперь.

megavoltt

а в чём прелесть сенсорного мотора,чем он лучше?

EvgenUA

плавность коллекторного на низах и мощность/эффективность бесколлекторного в остальном
на ютубе полно примеров
моё:
Mini E-Revo 1/16 VXL new sensored motor and esc - tekin and castle
сначала обычный дерганный и пискливый безсенсорный режим, а потом с сенсором:

покраулить можно:
Mini Revo crawling with Tekin SC4X sensored motor

mmm vs t8
rcopen.com/forum/f27/topic117684/2156

или просто когда катаешься, не всегда же газ в пол, медленно едешь - плавно, а если на повышенной какой-то передаче, то еще и совершенно бесшумно - это кайфец 😎

а когда вот так: E-Revo Brushless 1:8, 4S Lipo-Power
то ощущение что что-то сломано 😒

Ostal

Мужики подскажите RPM в Москве есть по мимо как в x models (не реклама)?

Ostal

в хобби лайне был после новогодних праздников сказали что магазин закрывается! Спасибо за ссылки завтра позвоню в столицу!

Wil

Хочу взять эти липошки , но вот у меня сомнения по поводу как они в е реву войдут ( у меня сомнения в выводе проводов)
Подскажите пожалуйста очень надо)
banned link

Kowex

Подойдут, но провода нужно будет делать новые или переделывать эти, на Г образные бананы.
Я родные провода оставлял для зарядки, а для покатух сделал новые без балансного естественно.
Только у меня Venom акк был в таком же корпусе, но смысл один.

голландец

народ! я никак не могу определиться - опыта нет, а вложения по деньгам будут существенные, поэтому выскажите свое мнение. хочу сделать из еревы на титанах упряжку для детских санок. прошиповать колеса, чтобы не буксовали, а чтобы хватало емкости на хотя бы пол часа, хочу всунуть 4 таких аккума www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… в режиме 4S. получаем емкость 20 ач, чего, по-моему, должно хватать на пол-часа покатушек. с тягой/перегревом двух титанов тоже, по-моему, не должно быть проблем. но так ли это на самом деле?

голландец
Kowex:

Теоретически конечно там будет 20Ач, но практически нет

это почему же, интересно?

Kowex:

Лучше поставить

чем лучше?
пысы я не прошу давать бесполезные советы в виде ссылок без какой-то аргументации. я и сам прекрасно знаю, какие аккумы есть на кинге. я прошу обсудить конкретный вариант, с его плюсами-минусами

sledsk
голландец:

хочу всунуть 4 таких аккума www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=17274 в режиме 4S. получаем емкость 20 ач

эм… не вариант… там саддл пак…
то бишь соединив две половинки садлпака, вы получаете ОДИН аккумулятор 2s 5000мАч…
и что бы получить 4S 20000мАч… вам потребуется ВОСЕМЬ таких саддлпаков… куда вы собрались их запихивать? они ж даже под кузов не влезут))))
кроме этого коллекторные моторы не любят ЛИПО аккумуляторы… то бишь что бы нормально катать на липолях нужно сразу ставить бесколлекторную систему… для этого на сколько я знаю нужно чё то в раздатке менять… переделывать её под 1 мотор… (поправьте меня если чё не так) а уже потом думать о ЛИПО акках иначе титанчики откинут щётки очень быстро… ещё я не в курсе по поводу регуля титанового, но в нём вроде нет отсечки для липо… правда можно взять пищалку и при разряде акка она запищит… мол снимайте акк, пока не испортили. вот такой расклад.
по теме… если хотите обьём побольше то придётся потратиться…
например на вот такие…
берём 2 штуки
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
соединяем в 4s и получаем 12,8Ач объёма…

голландец
sledsk:

там саддл пак.

КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ! спасибо за подсказку, а то я сам так и не понял из отзывов и описания. теперь вопрос снимается.

sledsk:

коллекторные моторы не любят ЛИПО аккумуляторы.

слышал это столько же раз, сколько и обратное, поэтому решил для себя - сгорят, туда им и дорога, не оч. расстроюсь. но один знакомый говорил, что катал эту систему на 5S и все выжило.

sledsk:

в нём вроде нет отсечки для липо

да, нету, но пищалка решает эту проблему.

sledsk:

например на вот такие…
берём 2 штуки
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=21944

так они ж не влезут 😃)