E-REVO

EvgenUA

именно такую с 2650kV - врядли кто ставил, т.к. это для багги.
www.teamtekin.com/t8/index.html
трагги комбо TT2320 с 2250kv лежит, ждет своего часа. пока еще нету остального “обвеса” 😉
www.erevo.net/i/

насчет моторов. есть мнение что лучше использовать моторы с Y-обмоткой (вместо D)
www.teamtekin.com/parts-list/
2650kv какраз D
из трагги-моторов Y это лишь 2250kv и 1550k (и возможно 2000kv - там у них какие-то непонятки, данные разнятся)

а так вообще сенсорные 540й redline и 550й sc4x на 1/16 обкатаны - это бомба. в сторону безсенсорных больше даже не смотрю теперь.

megavoltt

а в чём прелесть сенсорного мотора,чем он лучше?

EvgenUA

плавность коллекторного на низах и мощность/эффективность бесколлекторного в остальном
на ютубе полно примеров
моё:
Mini E-Revo 1/16 VXL new sensored motor and esc - tekin and castle
сначала обычный дерганный и пискливый безсенсорный режим, а потом с сенсором:

покраулить можно:
Mini Revo crawling with Tekin SC4X sensored motor

mmm vs t8
rcopen.com/forum/f27/topic117684/2156

или просто когда катаешься, не всегда же газ в пол, медленно едешь - плавно, а если на повышенной какой-то передаче, то еще и совершенно бесшумно - это кайфец 😎

а когда вот так: E-Revo Brushless 1:8, 4S Lipo-Power
то ощущение что что-то сломано 😒

Ostal

Мужики подскажите RPM в Москве есть по мимо как в x models (не реклама)?

Ostal

в хобби лайне был после новогодних праздников сказали что магазин закрывается! Спасибо за ссылки завтра позвоню в столицу!

Wil

Хочу взять эти липошки , но вот у меня сомнения по поводу как они в е реву войдут ( у меня сомнения в выводе проводов)
Подскажите пожалуйста очень надо)
banned link

Kowex

Подойдут, но провода нужно будет делать новые или переделывать эти, на Г образные бананы.
Я родные провода оставлял для зарядки, а для покатух сделал новые без балансного естественно.
Только у меня Venom акк был в таком же корпусе, но смысл один.

голландец

народ! я никак не могу определиться - опыта нет, а вложения по деньгам будут существенные, поэтому выскажите свое мнение. хочу сделать из еревы на титанах упряжку для детских санок. прошиповать колеса, чтобы не буксовали, а чтобы хватало емкости на хотя бы пол часа, хочу всунуть 4 таких аккума www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… в режиме 4S. получаем емкость 20 ач, чего, по-моему, должно хватать на пол-часа покатушек. с тягой/перегревом двух титанов тоже, по-моему, не должно быть проблем. но так ли это на самом деле?

голландец
Kowex:

Теоретически конечно там будет 20Ач, но практически нет

это почему же, интересно?

Kowex:

Лучше поставить

чем лучше?
пысы я не прошу давать бесполезные советы в виде ссылок без какой-то аргументации. я и сам прекрасно знаю, какие аккумы есть на кинге. я прошу обсудить конкретный вариант, с его плюсами-минусами

sledsk
голландец:

хочу всунуть 4 таких аккума www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=17274 в режиме 4S. получаем емкость 20 ач

эм… не вариант… там саддл пак…
то бишь соединив две половинки садлпака, вы получаете ОДИН аккумулятор 2s 5000мАч…
и что бы получить 4S 20000мАч… вам потребуется ВОСЕМЬ таких саддлпаков… куда вы собрались их запихивать? они ж даже под кузов не влезут))))
кроме этого коллекторные моторы не любят ЛИПО аккумуляторы… то бишь что бы нормально катать на липолях нужно сразу ставить бесколлекторную систему… для этого на сколько я знаю нужно чё то в раздатке менять… переделывать её под 1 мотор… (поправьте меня если чё не так) а уже потом думать о ЛИПО акках иначе титанчики откинут щётки очень быстро… ещё я не в курсе по поводу регуля титанового, но в нём вроде нет отсечки для липо… правда можно взять пищалку и при разряде акка она запищит… мол снимайте акк, пока не испортили. вот такой расклад.
по теме… если хотите обьём побольше то придётся потратиться…
например на вот такие…
берём 2 штуки
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
соединяем в 4s и получаем 12,8Ач объёма…

голландец
sledsk:

там саддл пак.

КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ! спасибо за подсказку, а то я сам так и не понял из отзывов и описания. теперь вопрос снимается.

sledsk:

коллекторные моторы не любят ЛИПО аккумуляторы.

слышал это столько же раз, сколько и обратное, поэтому решил для себя - сгорят, туда им и дорога, не оч. расстроюсь. но один знакомый говорил, что катал эту систему на 5S и все выжило.

sledsk:

в нём вроде нет отсечки для липо

да, нету, но пищалка решает эту проблему.

sledsk:

например на вот такие…
берём 2 штуки
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=21944

так они ж не влезут 😃)

sledsk
голландец:

КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ!

ага… ключевой… катать на модели 16 половинок саддлпака… хотел бы я посмотреть на эту кучу проводов)

голландец:

так они ж не влезут )

дык вы ж собрались 8 садлпаков вешать… эти то уж как нить уместите 😉

и вопрос… почему вы решили именно саддл паки вешать? почему не акк “одним куском”?

голландец
sledsk:

и вопрос… почему вы решили именно саддл паки вешать?

да не собираюсь я их 8 шт. вешать! я просто думал изначально, что это один пакет 2S, а не два. поэтому и написал - вопрос снимается. (а у меня уже в голове всякие фантазии начинались… как я свою 1/1 буду ревой дергать 😁

megavoltt

народ подскажите такая шестерня подойдёт на е реву
для бк системы? что то я не нахожу какой шаг. всё прошу прощения не досмотрел .подходит 😁

Бров

А вот в этой конверсии кулаки с подшипниками или нет: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUMF3
И что лучше ее поставить или просто рпм рычаги и кулаки?

EvgenUA

INCLUDES: Two each Upper and Lower Rear A-Arms
Two Axle Carriers
Two 4mm Hinge Pins
Four E-Clips
Two 3x16mm Shock Mount Screws
Two Aluminum Pivot Ball Set Screws
Two Delrin Pivot Ball Bushing Cups 
Two 6x15mm Sealed Outer Bearings
Two 12x21mm Sealed Inner Bearings

Instruction sheet

Бров

Спасибо, ступил че-то, а еще подскажите где на башне найти дифы для ревы, а то найти не могу.