E-REVO
именно такую с 2650kV - врядли кто ставил, т.к. это для багги.
www.teamtekin.com/t8/index.html
трагги комбо TT2320 с 2250kv лежит, ждет своего часа. пока еще нету остального “обвеса” 😉
www.erevo.net/i/
насчет моторов. есть мнение что лучше использовать моторы с Y-обмоткой (вместо D)
www.teamtekin.com/parts-list/
2650kv какраз D
из трагги-моторов Y это лишь 2250kv и 1550k (и возможно 2000kv - там у них какие-то непонятки, данные разнятся)
а так вообще сенсорные 540й redline и 550й sc4x на 1/16 обкатаны - это бомба. в сторону безсенсорных больше даже не смотрю теперь.
а в чём прелесть сенсорного мотора,чем он лучше?
плавность коллекторного на низах и мощность/эффективность бесколлекторного в остальном
на ютубе полно примеров
моё:
Mini E-Revo 1/16 VXL new sensored motor and esc - tekin and castle
сначала обычный дерганный и пискливый безсенсорный режим, а потом с сенсором:
покраулить можно:
Mini Revo crawling with Tekin SC4X sensored motor
mmm vs t8
rcopen.com/forum/f27/topic117684/2156
или просто когда катаешься, не всегда же газ в пол, медленно едешь - плавно, а если на повышенной какой-то передаче, то еще и совершенно бесшумно - это кайфец 😎
а когда вот так: E-Revo Brushless 1:8, 4S Lipo-Power
то ощущение что что-то сломано 😒
что за система у тебя?
Мужики подскажите RPM в Москве есть по мимо как в x models (не реклама)?
что за система у тебя?
об чём речь?
Мужики подскажите RPM в Москве есть по мимо как в x models (не реклама)?
hobbyline.ru/…/c-36_90.html , www.capitalhobbies.com (в столицу звонить надо,на сайте нет запчастей а в магазе есть)
в хобби лайне был после новогодних праздников сказали что магазин закрывается! Спасибо за ссылки завтра позвоню в столицу!
Хочу взять эти липошки , но вот у меня сомнения по поводу как они в е реву войдут ( у меня сомнения в выводе проводов)
Подскажите пожалуйста очень надо)
banned link
Подойдут, но провода нужно будет делать новые или переделывать эти, на Г образные бананы.
Я родные провода оставлял для зарядки, а для покатух сделал новые без балансного естественно.
Только у меня Venom акк был в таком же корпусе, но смысл один.
народ! я никак не могу определиться - опыта нет, а вложения по деньгам будут существенные, поэтому выскажите свое мнение. хочу сделать из еревы на титанах упряжку для детских санок. прошиповать колеса, чтобы не буксовали, а чтобы хватало емкости на хотя бы пол часа, хочу всунуть 4 таких аккума www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… в режиме 4S. получаем емкость 20 ач, чего, по-моему, должно хватать на пол-часа покатушек. с тягой/перегревом двух титанов тоже, по-моему, не должно быть проблем. но так ли это на самом деле?
хочу всунуть 4 таких аккума
А почему не поставить 2 нормальных?
Теоретически конечно там будет 20Ач, но практически нет.
Лучше поставить хотя бы 2 таких www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
А ещё лучше 2 таких параллельно
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Теоретически конечно там будет 20Ач, но практически нет
это почему же, интересно?
Лучше поставить
чем лучше?
пысы я не прошу давать бесполезные советы в виде ссылок без какой-то аргументации. я и сам прекрасно знаю, какие аккумы есть на кинге. я прошу обсудить конкретный вариант, с его плюсами-минусами
хочу всунуть 4 таких аккума www.hobbyking.com/hobbyking/s...dproduct=17274 в режиме 4S. получаем емкость 20 ач
эм… не вариант… там саддл пак…
то бишь соединив две половинки садлпака, вы получаете ОДИН аккумулятор 2s 5000мАч…
и что бы получить 4S 20000мАч… вам потребуется ВОСЕМЬ таких саддлпаков… куда вы собрались их запихивать? они ж даже под кузов не влезут))))
кроме этого коллекторные моторы не любят ЛИПО аккумуляторы… то бишь что бы нормально катать на липолях нужно сразу ставить бесколлекторную систему… для этого на сколько я знаю нужно чё то в раздатке менять… переделывать её под 1 мотор… (поправьте меня если чё не так) а уже потом думать о ЛИПО акках иначе титанчики откинут щётки очень быстро… ещё я не в курсе по поводу регуля титанового, но в нём вроде нет отсечки для липо… правда можно взять пищалку и при разряде акка она запищит… мол снимайте акк, пока не испортили. вот такой расклад.
по теме… если хотите обьём побольше то придётся потратиться…
например на вот такие…
берём 2 штуки
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
соединяем в 4s и получаем 12,8Ач объёма…
там саддл пак.
КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ! спасибо за подсказку, а то я сам так и не понял из отзывов и описания. теперь вопрос снимается.
коллекторные моторы не любят ЛИПО аккумуляторы.
слышал это столько же раз, сколько и обратное, поэтому решил для себя - сгорят, туда им и дорога, не оч. расстроюсь. но один знакомый говорил, что катал эту систему на 5S и все выжило.
в нём вроде нет отсечки для липо
да, нету, но пищалка решает эту проблему.
например на вот такие…
берём 2 штуки
www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=21944
так они ж не влезут 😃)
КЛЮЧЕВОЙ МОМЕНТ!
ага… ключевой… катать на модели 16 половинок саддлпака… хотел бы я посмотреть на эту кучу проводов)
так они ж не влезут )
дык вы ж собрались 8 садлпаков вешать… эти то уж как нить уместите 😉
и вопрос… почему вы решили именно саддл паки вешать? почему не акк “одним куском”?
и вопрос… почему вы решили именно саддл паки вешать?
да не собираюсь я их 8 шт. вешать! я просто думал изначально, что это один пакет 2S, а не два. поэтому и написал - вопрос снимается. (а у меня уже в голове всякие фантазии начинались… как я свою 1/1 буду ревой дергать 😁
народ подскажите такая шестерня подойдёт на е реву
для бк системы? что то я не нахожу какой шаг. всё прошу прощения не досмотрел .подходит 😁
А вот в этой конверсии кулаки с подшипниками или нет: www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXUMF3
И что лучше ее поставить или просто рпм рычаги и кулаки?
INCLUDES: Two each Upper and Lower Rear A-Arms
Two Axle Carriers
Two 4mm Hinge Pins
Four E-Clips
Two 3x16mm Shock Mount Screws
Two Aluminum Pivot Ball Set Screws
Two Delrin Pivot Ball Bushing Cups
Two 6x15mm Sealed Outer Bearings
Two 12x21mm Sealed Inner Bearings
Instruction sheet
…
Спасибо, ступил че-то, а еще подскажите где на башне найти дифы для ревы, а то найти не могу.