E-REVO
параллель - увеличивает емкость. последовательно - напряжение.
надо перепаять разъемы на регуле, т.е. оставить один вместо двух
ну и купить коннекторы послед. и паралл.
Вопрос в следующем - все мое “ТО” после покатушек по сугробкам заключается в снятии аккумов для зарядки и споласкивании машины под слабым теплым душем.
также катаюсь до того как ченить случиться. прихожу- в ванну, и сушить, на следующий день акки зарядил и погнал. и так всегда. многие (у кого времени много) периодически разбирают подши промывают, забивают смазку. летом, я считаю надо раза 2-3, может и 10-20 (в зависимости от интенсивности катания) просматривать и смазывать все подши. особенно подши в дифах. они маленькие и могут от поломки убить главную пару дифа.
я вот о другом задумался… что-то туплю, сдвиньте с мертвой точки. на титанах ставлю липо 2S, все понятно - батареи последовательны, подключаются, как стоковые NiMg. хочу повысить емкость в 2 раза, для чего приобрести 4S, но как их подключать?
проще купить на хобикинге батарейки 2с емкостью 7.6 или 7.2 (точно не помню, ссылки выше были) ампера.
также катаюсь до того как ченить случиться. прихожу- в ванну, и сушить, на следующий день акки зарядил и погнал. и так всегда. многие (у кого времени много) периодически разбирают подши промывают, абивают смазку. летом, я считаю надо раза 2-3, может и 10-20 (в зависимости от интенсивности катания) просматривать и смазывать все подши. особенно подши в дифах. они маленькие и могут от поломки убить главную пару дифа.
проще купить на хобикинге батарейки 2с емкостью 7.6 или 7.2 (точно не помню, ссылки выше были) ампера.
а куда смазку забивать? мне на ум приходит только в кулак между двумя подшипниками. в остальных местах она притягивает грязь…
параллель - увеличивает емкость. последовательно - напряжение.
я, собственно, инженер-электрик…
надо перепаять разъемы на регуле, т.е. оставить один вместо двух
вот в этом месте я и туплю - не могу понять назначение двух разъемов. если они просто соединяют две батарейки со схемой, на которой происходит последовательное соединение этих батарей, тогда все ясно, смотрим на схему. остается только выяснить, какие контакты дают параллель - 1-4 или 2-3. но так ли все просто? катал кто-нибудь титаны на 4S? как подключали?
проще купить на хобикинге батарейки 2с емкостью 7.6 или 7.2
очередное гениальное предложение ни о чем. кому и чем проще? лично мне проще за $100 купить 4х4S 5800mAh, чем 2х2S 7600mAh за S90 и иметь в 3 раза больше емкости.
а куда смазку забивать
в подшипники-снимать сальник и туда набивать.
очередное гениальное предложение ни о чем. кому и чем проще? лично мне проще за $100 купить 4х4S 5800mAh, чем 2х2S 7600mAh за S90 и иметь в 3 раза больше емкости.
4 с 5800мах в реву не влезут, и где они продаются эти акки по 25 уе?
и какой вообще смысл катать лишние полкило? сел аккум , заменил его и все.
по поводу подключения там от одной из батарей питается приемник и сервы. при подключении по Вашей схеме в лучшем случае ниче не будет работать, в худшем может и сгореть.
а куда смазку забивать
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=16061&st=…
пост 309.
Шприцом давить желательно аккуратно, и медленно (если давануть сильно - с внутреннего подшипника слетает защита) - до момента появления смазки. Излишки удалить ушной палочной… После покатух - перед мойкой - можно восполнить вылетевшую смазку, и вода во время душа - точно туда не пойдет…
от одной из батарей питается приемник и сервы
откуда информация? есть ссылка?
на стоковых 7-баночных 3000 мач на титанах модель катает по утоптанному снегу 15мин. заливаю при зарядке 3200 мАч. как-то мало по времени катает, не так ли? и еще одна проблема: задний ход включается только после двукратного нажатия на курок, а иногда и 3-х кратного. в чем проблема?
он и должен включаться вторым нажатием на курок газа отсебя
все, издохла вчера на покатушках моя ерева. ехала-ехала и стала, как вкопанная. сервы работают, EVX мигает, как положено - зеленый в нейтрали и на полном газу, а в промежуточном положении курка гаснет. что сдохло? рег или титаны? пробовал подать на титаны питание напрямую - нет реакции. возможно, так и должно быть? рег разобрать не смог, для этого нужно корожить корпус. теперь в растерянности - что делать дальше? планировал еще несколько месяцев не переходить на б\к, и сейчас не хочу об этом думать. посоветуйте что-нибудь!
откуда информация? есть ссылка?
есть вот тут все разжевано много-много-много раз- rcopen.com/forum/f27/topic86777
пробовал подать на титаны питание напрямую - нет реакции. возможно, так и должно быть?
нет, так не должно быть, коллекторные моторы должны работать от подключения к батарее. я вот не пойму как такой вопрос мог возникнуть у
я, собственно, инженер-электрик…
голандец, на схеме выше все правильно и контакты 1и4 выходят из регуля. соотв. 2и3 дают послед. соед.
Почему у инженера-электрика такой ступор? 😃 я вроде писал выше, купи 2 переходника и не парься. а на регуле оставь тока 1и4 контакты в разъем. У себя тоже планирую на регуле перепаять, переходники взял сразу с маленькой ревой
rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=40_99&products_id=14219
rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=40_99&products_id=14220
rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=40_99&products_id=14219
Сравните с www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
😃
интересная вещь… два титана накрылись одновременно… это-то меня и смущало, когда я их подключал напрямую. тестера не было под рукой, а такого исхода не ожидал, вот и сомнения были в том, что титаны должны работать напрямую. но потом проверил с тестером и поверил. сейчас вскрыть пытаюсь - нифига не получается. кто-нибудь занимался этим раньше?
купи 2 переходника и не парься. а на регуле оставь тока 1и4 контакты в разъем.
есть один нюанс - встроенный бек будет работать от 4S, что не ком иль фо. у некоторых работает долго, у других сразу выгорает и нужно ставить внешний. но я сейчас уже не знаю, что и делать - покупать новые титаны на 5-10 покатушек? почему они так быстро горят?
но я сейчас уже не знаю, что и делать
покупать бесколлекторную систему) в конце концов китайскую)
покупать бесколлекторную систему
я это планировал через пол-годика
я это планировал через пол-годика
а мы вам говорили что титаны долго не живут… на титаны имхо больше потратите… а если ещё и 4 липы воткнёте то будут ещё быстрей дохнуть…
скака там титаны? по 25$ за штуку? 2 титана = 50$
бк с хоббикинга выйдет примерно в 100$ ±50$ + доставка…
то бишь ну от 15 до 30 покатух на титанах…
разобрал таки…
в каждом отгорел щеткодержатель с плюсового провода. в одном и том же месте. собрал из двух один. работает. завтра буду делать новые щеткодержатели и щетки
Как Вы обратно собрали колекторник? Он же неразборный 😃
Как Вы обратно собрали колекторник? Он же неразборный
775ые титаны и их аналоги от шуруповертов несколько раз разбирал-собирал.тоже щеткодержатели отваливались. обратно собрать легче чем разобрать.
Он же неразборный
очень даже разборный, как оказалось. желательно иметь под рукой мощный паяльник для отпайки проводов 12-го калибра. у меня не оказалось - грел двумя (60 + 40 Вт) с двух сторон, а жена тянула за конец… (провода;)). сделал вывод, что причиной разрушения стала вода. после нее нужно качественно продувать внутреннюю часть движков, до полного высыхания ламелей и щеток, после чего нужно еще покрутить ротор, чтобы щетки притерлись к ламелям коллектора и снялся графитовый налет и оксидная пленка с меди. в противном случае во время следующих покатушек из-за высокого переходного сопротивления щетка-ламель и больших рабочих токов, происходит нагрев щеткодержателей выше критического значения, после чего меняются физические свойства меди щеткодержателей и они разламываются на две части. как-то так. интереса ради попробую сегодня изготовить самодельные щетки и держатели. все равно новую систему ждать месяц. вдруг, что-то получится?😒
вдруг, что-то получится
не надейтесь, я делал это раз пять на трёх моторах, вода не причём, летом убедитесь, если не бросите эту беду, на 7 селях или двух липах, титан жывёт 4 минуты, и не важно как вы ездиете, в пол или потихой, ваще не знаю для чего его выпускают…
даже если чистить колектор после каждой гонки, он всёравно умирает, делал щётки самодельные, так колектор горит, чернеет и не работает, приходиться постоянно чистить, зашкуривать, кароче ездить намного меньше чем обслуживать приходиться…