E-REVO
а куда смазку забивать
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=16061&st=…
пост 309.
Шприцом давить желательно аккуратно, и медленно (если давануть сильно - с внутреннего подшипника слетает защита) - до момента появления смазки. Излишки удалить ушной палочной… После покатух - перед мойкой - можно восполнить вылетевшую смазку, и вода во время душа - точно туда не пойдет…
от одной из батарей питается приемник и сервы
откуда информация? есть ссылка?
на стоковых 7-баночных 3000 мач на титанах модель катает по утоптанному снегу 15мин. заливаю при зарядке 3200 мАч. как-то мало по времени катает, не так ли? и еще одна проблема: задний ход включается только после двукратного нажатия на курок, а иногда и 3-х кратного. в чем проблема?
он и должен включаться вторым нажатием на курок газа отсебя
все, издохла вчера на покатушках моя ерева. ехала-ехала и стала, как вкопанная. сервы работают, EVX мигает, как положено - зеленый в нейтрали и на полном газу, а в промежуточном положении курка гаснет. что сдохло? рег или титаны? пробовал подать на титаны питание напрямую - нет реакции. возможно, так и должно быть? рег разобрать не смог, для этого нужно корожить корпус. теперь в растерянности - что делать дальше? планировал еще несколько месяцев не переходить на б\к, и сейчас не хочу об этом думать. посоветуйте что-нибудь!
откуда информация? есть ссылка?
есть вот тут все разжевано много-много-много раз- rcopen.com/forum/f27/topic86777
пробовал подать на титаны питание напрямую - нет реакции. возможно, так и должно быть?
нет, так не должно быть, коллекторные моторы должны работать от подключения к батарее. я вот не пойму как такой вопрос мог возникнуть у
я, собственно, инженер-электрик…
голандец, на схеме выше все правильно и контакты 1и4 выходят из регуля. соотв. 2и3 дают послед. соед.
Почему у инженера-электрика такой ступор? 😃 я вроде писал выше, купи 2 переходника и не парься. а на регуле оставь тока 1и4 контакты в разъем. У себя тоже планирую на регуле перепаять, переходники взял сразу с маленькой ревой
rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=40_99&products_id=14219
rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=40_99&products_id=14220
rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=40_99&products_id=14219
Сравните с www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
😃
интересная вещь… два титана накрылись одновременно… это-то меня и смущало, когда я их подключал напрямую. тестера не было под рукой, а такого исхода не ожидал, вот и сомнения были в том, что титаны должны работать напрямую. но потом проверил с тестером и поверил. сейчас вскрыть пытаюсь - нифига не получается. кто-нибудь занимался этим раньше?
купи 2 переходника и не парься. а на регуле оставь тока 1и4 контакты в разъем.
есть один нюанс - встроенный бек будет работать от 4S, что не ком иль фо. у некоторых работает долго, у других сразу выгорает и нужно ставить внешний. но я сейчас уже не знаю, что и делать - покупать новые титаны на 5-10 покатушек? почему они так быстро горят?
но я сейчас уже не знаю, что и делать
покупать бесколлекторную систему) в конце концов китайскую)
покупать бесколлекторную систему
я это планировал через пол-годика
я это планировал через пол-годика
а мы вам говорили что титаны долго не живут… на титаны имхо больше потратите… а если ещё и 4 липы воткнёте то будут ещё быстрей дохнуть…
скака там титаны? по 25$ за штуку? 2 титана = 50$
бк с хоббикинга выйдет примерно в 100$ ±50$ + доставка…
то бишь ну от 15 до 30 покатух на титанах…
разобрал таки…
в каждом отгорел щеткодержатель с плюсового провода. в одном и том же месте. собрал из двух один. работает. завтра буду делать новые щеткодержатели и щетки
Как Вы обратно собрали колекторник? Он же неразборный 😃
Как Вы обратно собрали колекторник? Он же неразборный
775ые титаны и их аналоги от шуруповертов несколько раз разбирал-собирал.тоже щеткодержатели отваливались. обратно собрать легче чем разобрать.
Он же неразборный
очень даже разборный, как оказалось. желательно иметь под рукой мощный паяльник для отпайки проводов 12-го калибра. у меня не оказалось - грел двумя (60 + 40 Вт) с двух сторон, а жена тянула за конец… (провода;)). сделал вывод, что причиной разрушения стала вода. после нее нужно качественно продувать внутреннюю часть движков, до полного высыхания ламелей и щеток, после чего нужно еще покрутить ротор, чтобы щетки притерлись к ламелям коллектора и снялся графитовый налет и оксидная пленка с меди. в противном случае во время следующих покатушек из-за высокого переходного сопротивления щетка-ламель и больших рабочих токов, происходит нагрев щеткодержателей выше критического значения, после чего меняются физические свойства меди щеткодержателей и они разламываются на две части. как-то так. интереса ради попробую сегодня изготовить самодельные щетки и держатели. все равно новую систему ждать месяц. вдруг, что-то получится?😒
вдруг, что-то получится
не надейтесь, я делал это раз пять на трёх моторах, вода не причём, летом убедитесь, если не бросите эту беду, на 7 селях или двух липах, титан жывёт 4 минуты, и не важно как вы ездиете, в пол или потихой, ваще не знаю для чего его выпускают…
даже если чистить колектор после каждой гонки, он всёравно умирает, делал щётки самодельные, так колектор горит, чернеет и не работает, приходиться постоянно чистить, зашкуривать, кароче ездить намного меньше чем обслуживать приходиться…
надо же месяц чем-то заниматься…😁
подскажите, станет такой мотор вместо титана? hobbyking.com/…/__17698__XK4082_1600KV_Brushless_I…
подскажите, станет такой мотор вместо титана?
на коллекторный регулятор безколлекторный мотор не подходит!