E-REVO
по сухой погоде гоняю на реге трекстар уже год,то на 3s то на 4s и всё норм
Мотор при этом какой? Соотношение пинион/спур? И я так понимаю если 3S, то на одном акке?
Снимаемая мощность зависит от входящего напряжения (т.е. количества банок), или бы хотите сказать что машина одинаково поедет на одной или на шести банках.
Электрическая мощность расчитывается несложно - вольтаж умножить на ток.Это можно у летчиков спросить - они как раз публикуют таблицы снимаемой мощности в зависимости от количества банок и тяги в зависимости от используемых винтов.
полностью согласен. у меня на мамбе хл логер на 4с липо показывал чтото около 3кВт, на 8с липо показывал 5 кВт
полностью согласен. у меня на мамбе хл логер на 4с липо показывал чтото около 3кВт, на 8с липо показывал 5 кВт
просто у вас аки дохлые на 4S немогут всю мощ выдать, вот у меня на лодке, один винт, одни аки, один мотор, на любых банках 4, 6 выдаёт 3,5 кВт, тока на 4S ток за 270Ампер, аш отсечка срабатыват, а на 6, всего 140Ампер, аки даже не греются и ваты тоже не растут, просто мотор больше не берёт, если сменить винт, то мотор и 5 киловат выдаст, тока смогут ли аки выдержать…
Мотор при этом какой? Соотношение пинион/спур? И я так понимаю если 3S, то на одном акке?
мотор тоже трекстар,пин на 19,а вот спур не помню,да на 1 акке
Снимаемая мощность зависит от входящего напряжения (т.е. количества банок), или бы хотите сказать что машина одинаково поедет на одной или на шести банках. Электрическая мощность расчитывается несложно - вольтаж умножить на ток.
Не обращайте внимание на этого кадра (king30rus), я два вечера убил пытаясь ему объяснить прописные истины. Он уперто уверен, что движок ваты выдает всегда одинаковые.
не верите, купите ват метр, удивитесь…
что на нормальных аках мотор что на 2, что на 4 банках выдаст свои киловаты, тока скорость будет разной…
при условии что рег с запасом и сможет скажем на 2 липах дать нужный ток…
ибо токи большие, тока в начале пуска, потом всё просто движенся по инерции, а если безбожно нагрузить мотор то он и на 2 липах зашкалит своими ватами и сгорит…
тогда пойдёте снова в школу учить, как это так, кто это сделал…
king30rus, вы бы сами, что ли, сходили
снова в школу учить
, прежде чем овощами разбрасываться.
купите ват метр, удивитесь
такой аргумент может привести только человек, не имеющий ни малейшего понятия о природе обсуждаемого явления. может, у вас просто на ваттметре наклейка вместо экрана? если у вас есть практический опыт использования того или иного девайса, это еще не значит, что вы понимаете суть вещей. как говорится, котлеты отдельно, мухи отдельно. или вы считаете, что котлетный гурман обязательно разбирается в рецептуре котлет?
ваты от банок не зависят, они всегда постоянны…
это высказывание достойно сборника самых шикарных высказываний блондинок. уж не обессудьте, но я не был бы так категоричен в высказываниях, если бы вы безосновательно не разбрасывались помидорами.
по-поводу обсуждаемого движка… по имеющейся информации, это полная копия хоббивинга, разница только в цене (в 2 раза) и цвете (в оригинале синий)
И я так понимаю если 3S, то на одном акке?
а почему именно так? разве нельзя подключить 2 в параллель? я именно так и планирую делать.
с регулятроа идёт 3 фазы на мотор… по ним бежит переменный ток или постоянный?)
с регулятроа идёт 3 фазы на мотор… по ним бежит переменный ток или постоянный?)
вопрос с подвохом? 😃 по проводам с регулятора течет постоянный ток. если уж поумничать, то такие двигатели называются вентильными. в названии заложен принцип действия: постоянное напряжение подается поочередно на каждый провод (вентить то открыт, то закрыт), благодаря чему создается вращающееся магнитное поле, которое при взаимодействии с магнитным полем постоянных магнитов ротора (индуктора) приводит его во вращение. по-простому как-то так…
регулятор на выходе регулирует ток , напряжение, или мощность ?)
😁кирилыч, я не пойму, этот допрос с пристрастием с целью почерпнуть знания или проверить мои?
есть ли отличие( в том регулирует ток , напряжение, или мощность) в зависимости от типа (evx2 или mmm) регулятора ?
а почему именно так?
ну давай повар знаток катлет, обоснуй…
катаем рег новак мотор 3500 на 4 банках на багии, всё окей нечё не греется, но очень быстро, ставим две банки чтоб было помедленее, рег в начале лопает кандёры, потом сгорает…
вазелин 3500, катаем на 5\2 А123 на лодке, всё супер, ставим 3\3 липы рег сгорел…
мамба монстр 2200 катаем на 4 липах аш дым идёт аки дует, ставим 6 всё холодное, думаеш стоит поставить 4\4, ну чтоб наверняка твою теорию проверить…
мотор не когда не выдасть больше своей мощности и будет всегда стараться её выдать, на любом напряжении, а вот по току у него есть придел, тока мотор греет ток, а не напряжение и жгёт его именно ток, даже на малом напряжении…
я понял, что
Он уперто уверен, что движок ваты выдает всегда одинаковые.
а поскольку я не собираюсь
два вечера убил пытаясь ему объяснить прописные истины
, то предпочту
Не обращайте внимание на этого кадра (king30rus)
уж извините, и понимайте меня, как хотите. можете даже считать, что я слился под шумок, меня не убудет
пысы. все же, не могу удержаться, чтобы не дать один совет: не катайте автомодель на LiFe без запаса по напряжению у рега по отношению к напряжению аккума, иначе рег очень быстро сгорит
а поскольку я не собираюсь Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение два вечера убил пытаясь ему объяснить прописные истины , то предпочту
Я эти вечера убил, не для того, что бы его убедить, так быстро понял, что это безполезно, а что бы разъяснить в чем он не прав остальным читателям той темы. А то большинство новичков принимали его вещания за чистую монету.
а товарищ в чём то прав! если заявленная мощность мотора к примеру 2 килловата,то если дать ему например 11.1 вольт ток будет 180а. а если дать напрягу 22.2 то ток будет 90 ампер.так как сопротивление остаёться неизменным.
и чем меньше напряжение тем мотору трудней и нагрузка увеличивается.поправьте меня если я не прав.
а товарищ в чём то прав! если заявленная мощность мотора к примеру 2 килловата,то если дать ему например 11.1 вольт ток будет 180а. а если дать напрягу 22.2 то ток будет 90 ампер.так как сопротивление остаёться неизменным.
Еще один. P=U*I и I=U/R (Эту формулу переворачивать в нашем случае нельзя) => P=U*U/R
я не собираюсь ни с кем спорить и ни кому ничего доказывать.но чем ниже используемое напряжение тем больше нужен ток что бы совершить ту же работу.
но чем ниже используемое напряжение тем больше нужен ток что бы совершить ту же работу.
это говорит только об одном - что при меньшем напряжении движок совершает меньшую работу
ну не скажи просто обороты предельные меньше
я не собираюсь ни с кем спорить и ни кому ничего доказывать.но чем ниже используемое напряжение тем больше нужен ток что бы совершить ту же работу.
Ага, еще раз вспоминаем, что I=U/R и рассуждаем логически, R=const, а U у нас уменьшилось, то что будет с I?