E-REVO
я понял, что
Он уперто уверен, что движок ваты выдает всегда одинаковые.
а поскольку я не собираюсь
два вечера убил пытаясь ему объяснить прописные истины
, то предпочту
Не обращайте внимание на этого кадра (king30rus)
уж извините, и понимайте меня, как хотите. можете даже считать, что я слился под шумок, меня не убудет
пысы. все же, не могу удержаться, чтобы не дать один совет: не катайте автомодель на LiFe без запаса по напряжению у рега по отношению к напряжению аккума, иначе рег очень быстро сгорит
а поскольку я не собираюсь Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение два вечера убил пытаясь ему объяснить прописные истины , то предпочту
Я эти вечера убил, не для того, что бы его убедить, так быстро понял, что это безполезно, а что бы разъяснить в чем он не прав остальным читателям той темы. А то большинство новичков принимали его вещания за чистую монету.
а товарищ в чём то прав! если заявленная мощность мотора к примеру 2 килловата,то если дать ему например 11.1 вольт ток будет 180а. а если дать напрягу 22.2 то ток будет 90 ампер.так как сопротивление остаёться неизменным.
и чем меньше напряжение тем мотору трудней и нагрузка увеличивается.поправьте меня если я не прав.
а товарищ в чём то прав! если заявленная мощность мотора к примеру 2 килловата,то если дать ему например 11.1 вольт ток будет 180а. а если дать напрягу 22.2 то ток будет 90 ампер.так как сопротивление остаёться неизменным.
Еще один. P=U*I и I=U/R (Эту формулу переворачивать в нашем случае нельзя) => P=U*U/R
я не собираюсь ни с кем спорить и ни кому ничего доказывать.но чем ниже используемое напряжение тем больше нужен ток что бы совершить ту же работу.
но чем ниже используемое напряжение тем больше нужен ток что бы совершить ту же работу.
это говорит только об одном - что при меньшем напряжении движок совершает меньшую работу
ну не скажи просто обороты предельные меньше
я не собираюсь ни с кем спорить и ни кому ничего доказывать.но чем ниже используемое напряжение тем больше нужен ток что бы совершить ту же работу.
Ага, еще раз вспоминаем, что I=U/R и рассуждаем логически, R=const, а U у нас уменьшилось, то что будет с I?
ню ню…
ну не скажи
ну, ладно, не буду😁
Я эти вечера убил, не для того, что бы его убедить, так быстро понял, что это безполезно, а что бы разъяснить в чем он не прав остальным читателям той темы. А то большинство новичков принимали его вещания за чистую монету.
Вот про, что я и говорил
ладно хорошо давайте каждый останется при своём мнении!!! ватметр у меня в пути когда придёт я на практике всё проверю.теория с практикой не всегда совпадают
Ага, еще раз вспоминаем, что I=U/R и рассуждаем логически, R=const, а U у нас уменьшилось, то что будет с I?
потом вы надавите на апе в пол и что будет, U не прибавиться ему просто негде взяться, а вот I откудато возмётся, и регу пофиг на вашу формулу, он ваты по другой считает и выдаст то, что захочет мотор…
ладно хорошо давайте каждый останется при своём мнении!!! ватметр у меня в пути когда придёт я на практике всё проверю.теория с практикой не всегда совпадают
Только ваттметр вам мало что покажет, нужен логер.
А количество банок влияет не только на максимальную скорость, но и на мощность. И рассуждая исходя из вашей логики. Например, если для нормальной работы будет хватать 5000Mah 6S 40C, то на 4S надо не меньше 5000Mah 60C
да но вы не берёте в расчёт реактивное сопротивление
которое меняется когда мотор своими магнитами пытается побороть магнитное поле,которое создаёт статор мотора
регу пофиг на вашу формулу, он ваты по другой считает
а мы все жжем!😃
ватметр у меня в пути когда придёт я на практике всё проверю
я бы в данном случае не очень доверял показаниям ваттметра, т.к. регулирование мощности на двигателе осуществляется путем изменения продолжительности посылаемого регом электрического импульса на обмотку. как это будет измерять ваттметр - правильно или нет - большой вопрос
я хочу замерить то что хавает вся система а не конкретно мотор
я бы в данном случае не очень доверял показаниям ваттметра, т.к. регулирование мощности на двигателе осуществляется путем изменения продолжительности посылаемого регом электрического импульса на обмотку. как это будет измерять ваттметр - правильно или нет - большой вопрос
Если мерить в разрыве батарея/регуль, то будем иметь общую мощность выдаваемую батарей.
регулирование мощности на двигателе осуществляется путем изменения продолжительности посылаемого регом электрического импульса на обмотку
я думаю тут немного не так скорей всего изменяется частота импульса которая и заставляет вращаться мотор с теми же оборотами
я хочу замерить то что хавает вся система а не конкретно мотор
Регуль и серва хавают не так уж и много. Самая мощная серва не больше 10А, а регуль около 1-6А
Если мерить в разрыве батарея/регуль, то будем иметь общую мощность выдаваемую батарей.
совершенно верно и ту которая потребляеться всей системой в целом