E-REVO
с регулятроа идёт 3 фазы на мотор… по ним бежит переменный ток или постоянный?)
вопрос с подвохом? 😃 по проводам с регулятора течет постоянный ток. если уж поумничать, то такие двигатели называются вентильными. в названии заложен принцип действия: постоянное напряжение подается поочередно на каждый провод (вентить то открыт, то закрыт), благодаря чему создается вращающееся магнитное поле, которое при взаимодействии с магнитным полем постоянных магнитов ротора (индуктора) приводит его во вращение. по-простому как-то так…
регулятор на выходе регулирует ток , напряжение, или мощность ?)
😁кирилыч, я не пойму, этот допрос с пристрастием с целью почерпнуть знания или проверить мои?
есть ли отличие( в том регулирует ток , напряжение, или мощность) в зависимости от типа (evx2 или mmm) регулятора ?
а почему именно так?
ну давай повар знаток катлет, обоснуй…
катаем рег новак мотор 3500 на 4 банках на багии, всё окей нечё не греется, но очень быстро, ставим две банки чтоб было помедленее, рег в начале лопает кандёры, потом сгорает…
вазелин 3500, катаем на 5\2 А123 на лодке, всё супер, ставим 3\3 липы рег сгорел…
мамба монстр 2200 катаем на 4 липах аш дым идёт аки дует, ставим 6 всё холодное, думаеш стоит поставить 4\4, ну чтоб наверняка твою теорию проверить…
мотор не когда не выдасть больше своей мощности и будет всегда стараться её выдать, на любом напряжении, а вот по току у него есть придел, тока мотор греет ток, а не напряжение и жгёт его именно ток, даже на малом напряжении…
я понял, что
Он уперто уверен, что движок ваты выдает всегда одинаковые.
а поскольку я не собираюсь
два вечера убил пытаясь ему объяснить прописные истины
, то предпочту
Не обращайте внимание на этого кадра (king30rus)
уж извините, и понимайте меня, как хотите. можете даже считать, что я слился под шумок, меня не убудет
пысы. все же, не могу удержаться, чтобы не дать один совет: не катайте автомодель на LiFe без запаса по напряжению у рега по отношению к напряжению аккума, иначе рег очень быстро сгорит
а поскольку я не собираюсь Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение два вечера убил пытаясь ему объяснить прописные истины , то предпочту
Я эти вечера убил, не для того, что бы его убедить, так быстро понял, что это безполезно, а что бы разъяснить в чем он не прав остальным читателям той темы. А то большинство новичков принимали его вещания за чистую монету.
а товарищ в чём то прав! если заявленная мощность мотора к примеру 2 килловата,то если дать ему например 11.1 вольт ток будет 180а. а если дать напрягу 22.2 то ток будет 90 ампер.так как сопротивление остаёться неизменным.
и чем меньше напряжение тем мотору трудней и нагрузка увеличивается.поправьте меня если я не прав.
а товарищ в чём то прав! если заявленная мощность мотора к примеру 2 килловата,то если дать ему например 11.1 вольт ток будет 180а. а если дать напрягу 22.2 то ток будет 90 ампер.так как сопротивление остаёться неизменным.
Еще один. P=U*I и I=U/R (Эту формулу переворачивать в нашем случае нельзя) => P=U*U/R
я не собираюсь ни с кем спорить и ни кому ничего доказывать.но чем ниже используемое напряжение тем больше нужен ток что бы совершить ту же работу.
но чем ниже используемое напряжение тем больше нужен ток что бы совершить ту же работу.
это говорит только об одном - что при меньшем напряжении движок совершает меньшую работу
ну не скажи просто обороты предельные меньше
я не собираюсь ни с кем спорить и ни кому ничего доказывать.но чем ниже используемое напряжение тем больше нужен ток что бы совершить ту же работу.
Ага, еще раз вспоминаем, что I=U/R и рассуждаем логически, R=const, а U у нас уменьшилось, то что будет с I?
ню ню…
ну не скажи
ну, ладно, не буду😁
Я эти вечера убил, не для того, что бы его убедить, так быстро понял, что это безполезно, а что бы разъяснить в чем он не прав остальным читателям той темы. А то большинство новичков принимали его вещания за чистую монету.
Вот про, что я и говорил
ладно хорошо давайте каждый останется при своём мнении!!! ватметр у меня в пути когда придёт я на практике всё проверю.теория с практикой не всегда совпадают
Ага, еще раз вспоминаем, что I=U/R и рассуждаем логически, R=const, а U у нас уменьшилось, то что будет с I?
потом вы надавите на апе в пол и что будет, U не прибавиться ему просто негде взяться, а вот I откудато возмётся, и регу пофиг на вашу формулу, он ваты по другой считает и выдаст то, что захочет мотор…
ладно хорошо давайте каждый останется при своём мнении!!! ватметр у меня в пути когда придёт я на практике всё проверю.теория с практикой не всегда совпадают
Только ваттметр вам мало что покажет, нужен логер.
А количество банок влияет не только на максимальную скорость, но и на мощность. И рассуждая исходя из вашей логики. Например, если для нормальной работы будет хватать 5000Mah 6S 40C, то на 4S надо не меньше 5000Mah 60C
да но вы не берёте в расчёт реактивное сопротивление
которое меняется когда мотор своими магнитами пытается побороть магнитное поле,которое создаёт статор мотора
регу пофиг на вашу формулу, он ваты по другой считает
а мы все жжем!😃
ватметр у меня в пути когда придёт я на практике всё проверю
я бы в данном случае не очень доверял показаниям ваттметра, т.к. регулирование мощности на двигателе осуществляется путем изменения продолжительности посылаемого регом электрического импульса на обмотку. как это будет измерять ваттметр - правильно или нет - большой вопрос