E-REVO

голландец
кирилыч:

с регулятроа идёт 3 фазы на мотор… по ним бежит переменный ток или постоянный?)

вопрос с подвохом? 😃 по проводам с регулятора течет постоянный ток. если уж поумничать, то такие двигатели называются вентильными. в названии заложен принцип действия: постоянное напряжение подается поочередно на каждый провод (вентить то открыт, то закрыт), благодаря чему создается вращающееся магнитное поле, которое при взаимодействии с магнитным полем постоянных магнитов ротора (индуктора) приводит его во вращение. по-простому как-то так…

кирилыч

регулятор на выходе регулирует ток , напряжение, или мощность ?)

голландец

😁кирилыч, я не пойму, этот допрос с пристрастием с целью почерпнуть знания или проверить мои?

кирилыч

есть ли отличие( в том регулирует ток , напряжение, или мощность) в зависимости от типа (evx2 или mmm) регулятора ?

king30rus
голландец:

а почему именно так?

ну давай повар знаток катлет, обоснуй…
катаем рег новак мотор 3500 на 4 банках на багии, всё окей нечё не греется, но очень быстро, ставим две банки чтоб было помедленее, рег в начале лопает кандёры, потом сгорает…
вазелин 3500, катаем на 5\2 А123 на лодке, всё супер, ставим 3\3 липы рег сгорел…
мамба монстр 2200 катаем на 4 липах аш дым идёт аки дует, ставим 6 всё холодное, думаеш стоит поставить 4\4, ну чтоб наверняка твою теорию проверить…
мотор не когда не выдасть больше своей мощности и будет всегда стараться её выдать, на любом напряжении, а вот по току у него есть придел, тока мотор греет ток, а не напряжение и жгёт его именно ток, даже на малом напряжении…

голландец

я понял, что

GrAl:

Он уперто уверен, что движок ваты выдает всегда одинаковые.

а поскольку я не собираюсь

GrAl:

два вечера убил пытаясь ему объяснить прописные истины

, то предпочту

GrAl:

Не обращайте внимание на этого кадра (king30rus)

уж извините, и понимайте меня, как хотите. можете даже считать, что я слился под шумок, меня не убудет

пысы. все же, не могу удержаться, чтобы не дать один совет: не катайте автомодель на LiFe без запаса по напряжению у рега по отношению к напряжению аккума, иначе рег очень быстро сгорит

GrAl
голландец:

а поскольку я не собираюсь Цитата Сообщение от GrAl Посмотреть сообщение два вечера убил пытаясь ему объяснить прописные истины , то предпочту

Я эти вечера убил, не для того, что бы его убедить, так быстро понял, что это безполезно, а что бы разъяснить в чем он не прав остальным читателям той темы. А то большинство новичков принимали его вещания за чистую монету.

megavoltt

а товарищ в чём то прав! если заявленная мощность мотора к примеру 2 килловата,то если дать ему например 11.1 вольт ток будет 180а. а если дать напрягу 22.2 то ток будет 90 ампер.так как сопротивление остаёться неизменным.

и чем меньше напряжение тем мотору трудней и нагрузка увеличивается.поправьте меня если я не прав.

GrAl
megavoltt:

а товарищ в чём то прав! если заявленная мощность мотора к примеру 2 килловата,то если дать ему например 11.1 вольт ток будет 180а. а если дать напрягу 22.2 то ток будет 90 ампер.так как сопротивление остаёться неизменным.

Еще один. P=U*I и I=U/R (Эту формулу переворачивать в нашем случае нельзя) => P=U*U/R

megavoltt

я не собираюсь ни с кем спорить и ни кому ничего доказывать.но чем ниже используемое напряжение тем больше нужен ток что бы совершить ту же работу.

голландец
megavoltt:

но чем ниже используемое напряжение тем больше нужен ток что бы совершить ту же работу.

это говорит только об одном - что при меньшем напряжении движок совершает меньшую работу

megavoltt

ну не скажи просто обороты предельные меньше

GrAl
megavoltt:

я не собираюсь ни с кем спорить и ни кому ничего доказывать.но чем ниже используемое напряжение тем больше нужен ток что бы совершить ту же работу.

Ага, еще раз вспоминаем, что I=U/R и рассуждаем логически, R=const, а U у нас уменьшилось, то что будет с I?

GrAl
GrAl:

Я эти вечера убил, не для того, что бы его убедить, так быстро понял, что это безполезно, а что бы разъяснить в чем он не прав остальным читателям той темы. А то большинство новичков принимали его вещания за чистую монету.

Вот про, что я и говорил

megavoltt

ладно хорошо давайте каждый останется при своём мнении!!! ватметр у меня в пути когда придёт я на практике всё проверю.теория с практикой не всегда совпадают

king30rus
GrAl:

Ага, еще раз вспоминаем, что I=U/R и рассуждаем логически, R=const, а U у нас уменьшилось, то что будет с I?

потом вы надавите на апе в пол и что будет, U не прибавиться ему просто негде взяться, а вот I откудато возмётся, и регу пофиг на вашу формулу, он ваты по другой считает и выдаст то, что захочет мотор…

GrAl
megavoltt:

ладно хорошо давайте каждый останется при своём мнении!!! ватметр у меня в пути когда придёт я на практике всё проверю.теория с практикой не всегда совпадают

Только ваттметр вам мало что покажет, нужен логер.
А количество банок влияет не только на максимальную скорость, но и на мощность. И рассуждая исходя из вашей логики. Например, если для нормальной работы будет хватать 5000Mah 6S 40C, то на 4S надо не меньше 5000Mah 60C

megavoltt

да но вы не берёте в расчёт реактивное сопротивление

которое меняется когда мотор своими магнитами пытается побороть магнитное поле,которое создаёт статор мотора

голландец
king30rus:

регу пофиг на вашу формулу, он ваты по другой считает

а мы все жжем!😃

megavoltt:

ватметр у меня в пути когда придёт я на практике всё проверю

я бы в данном случае не очень доверял показаниям ваттметра, т.к. регулирование мощности на двигателе осуществляется путем изменения продолжительности посылаемого регом электрического импульса на обмотку. как это будет измерять ваттметр - правильно или нет - большой вопрос