E-REVO
размер подшипников просто никакой.
уже слобое место изначально.
вынос увеличивает нагрузку на подшипники.
С другой стороны, подшипники стоят копейки, ставь хексы, которые тебе нравятся, просто следи за подшипниками и все дела…
или меняй ветку (и хобби:)) на Саваж
Переставил, но вот так, как в этой видюхе, всё равно она не опускается. Тут рычаги да же вверх немного подняты.
Ааа… всё, в комментах потом прочитал как сделал он: I used zip-ties to keep the rocker closer together, make sure theres still some suspension travel though 😃
Он надавил на шасси, рокера сблизились и он пластиковым зажимом скрепил их намертво.
чото на видео не увидел пластиковых зажимов
18 мм у меня были, говно, как оказалось он не цельный в отличии от 12мм, и вставочка быстро разбивается, да и вообще 18мм много, у меня хвостовики на карданах погнуло погнуло от такого выноса.
чото на видео не увидел пластиковых зажимов
Я то же не вижу, но они есть )))
Всем доброго времени суток!!! Катаюсь на Е-Рево(регуль с НК на 100А и мотором на 1700кВ) три недели и за это время у меня умерло 3 акка 2S… попробую кратко: было два акка Турниджи по 5000Махов(Б/У) и два по 5200Махов( оба Б/у, но один совсем немного), у одной и у другой пары диапазон “С” одинаковый, ни один из акков не был вздут и все было норм( катал на этих акках на Bullet), но вот как начал их ставить на Реву, так начали умирать, причем умирают те, что идут первыми( с плюса). Сначала умер один 5000(одна банка в ноль ушла и не толкается), ставил вместо него 4250 и старался следить за разрядкой тщательно, но не помогло- он умер полностью. остался с одной парой акков 5200 и один из них тоже умер через пару дней покатушек…
что бы быть в строю стал ставить в пару 5200 и 5000- они пока живы( три раза через плечо и три по голове). самое обидное, что взял практически новые акки Орион 4000Махов 45С- типа спецом для Траксаса, хардкейс у них такой же как бокс Ревы у знакомого и сегодня на одном из них умерла одна банка:(
что делать что бы не дохли акки и где взять аккум такой же, чтоб человеку отдать?😦
ЗЫ: 220 страниц читать слишком долго, скиньте хотя бы ссылку на посты которые мне помогут и ссылку на акк или продайте мне такой если есть у кого. заранее благодарен!!!
Да, в начале видео видно, что амортизаторы сжаты почти на 100%
ИМХО плохое решение, лучше укоротить тяги
что делать что бы не дохли акки
похоже, чтот у регулятора не работает отсечка по напряжению.
Если вольтаж банки при эксплуатации упадет ниже 3-х вольт, батарее наступет конец…
похоже, чтот у регулятора не работает отсечка по напряжению.
отсечка работает, но все равно дохли… последнему акку не помогло даже то, что я его за 5 минут до окончания покатушек проверил- на всех банках было не меньше 3,7В…
просто мне говорили, что именно на Реве это болезнь, но она как то лечится…
замечал, что первый акк в цепи всегда сильнее греется…
Паш, У меня Саммит, система такая же только 100А. Он тяжелее Ревы. У меня то почему не умерают? Может всетаки они друг друга душат из-за разницы в махах? Попробуй заряжать акки отдельно по 2S, а не горой типа 4S.
Гриш, в том- то и дело, что чужие акки только на балансе заряжал и по отдельности… а все равно попал…
да и вообще я спаял разветвитель на зарядку пары 2S как 4 только через несколько дней после того как взял у чела эти четырехтысячники, а до этого только балансировал все…
да и регули у нас с тобой одинаковые…
Впервые слышу про болезни аккумуляторов на Реве!
В большей степени работа батарей зависит от регулятора и от токовой нагрузки (зависит от типа мотора и соотношения главной пары шестеренок). По умолчанию, естественно, предполагается, что нигде трансмиссия не клинит.
В большей степени работа батарей зависит от регулятора и от токовой нагрузки (зависит от типа мотора и соотношения главной пары шестеренок). По умолчанию, естественно, предполагается, что нигде трансмиссия не клинит.
Собственно в этом и проблема
Катаюсь на Е-Рево(регуль с НК на 100А
Друзья - Коллеги!
прошу поделиться опытом эксплуатации E-REVO 1/8 БК
Езжу на 2х3S LiPo
По приводам все понятно! Замучался менять все пластмасски! Заказал мет привода, скоро будут(надеюсь)
Вопрос по Дифам и Гл редуктору.
Насколько часто перебирать?
Чем смазывать?
Сколько смазки заливать?
Будо очень благодарен за ответы (можно в личку)
К сожалению в Новосибирске оч мало таких машин (совсем мало))))
Спасибо!
Собираюсь иногда на реве и в соревнованиях поучаствовать 😉
Посоветуйте плиз серво получше на замену двух стоковых или стоковые норм?
Опытные Рововоды, поделитесь пожалуста советом, взял себе колекторную ревку, вот задумался о хороших акках, собственно говоря нуждаюсь в совете, есть ли смысл переводить колекторный вариант с evx-2 и titanami на липо, думаю вот эти www.xmodels.ru/catalog/53/3240/ (не реклама), или просто прикупить ещё никелевых? Ну и соответственно, если переводить на липо, то как я понял надо дополнительные отсечки купить, вот такие подойдут? www.xmodels.ru/catalog/128/4612/ (не реклама) и если подойдут, то как то не очень понимаю как их подключать.
п.с. Не пинайте пож сильно, инет в данный момент с мобильного, соответсвенно читать 220 страниц я буду года полтора(( Заранне Большое Спасибо!!!
Опытные Рововоды, поделитесь пожалуста советом, взял себе колекторную ревку, вот задумался о хороших акках, собственно говоря нуждаюсь в совете, есть ли смысл переводить колекторный вариант с evx-2 и titanami на липо, думаю вот эти www.xmodels.ru/catalog/53/3240/ (не реклама), или просто прикупить ещё никелевых? Ну и соответственно, если переводить на липо, то как я понял надо дополнительные отсечки купить, вот такие подойдут? www.xmodels.ru/catalog/128/4612/ (не реклама) и если подойдут, то как то не очень понимаю как их подключать.
Конкретно эти акки не влезут в Реву по длинне. Нужны менее 160мм. Глубина 51мм высота 30мм - для справки. Потом, если на коллекторную ставить LiPo, то, как тут все говорят, щётки быстро накрываются в моторе. Так что если хочется большего, то эту реву нужно продавать, а безколлекторную покупать )) Ну или заморочиться переустановкой БК мотора с регулятором на твою.
В данной ситуации, по моему мнению, LiPo не очень хороший выбор.
Сегодня приехали ко мне долгожданные LiPo с ХК.
После гидридов - небо и земля. Покатался на них минут 5… Ну и первая поломка ((
Так что если хочется большего, то эту реву нужно продавать, а безколлекторную покупать )) Ну или заморочиться переустановкой БК мотора с регулятором на твою.
В данной ситуации, по моему мнению, LiPo не очень хороший выбор.
На счёт БК я пока даж не думаю, т.к. жду появления дочки)) мож через годик, так меня вроде пока и эта устраивает по мощности, а вот 10-15 мин езды на родных аках не очень прикольно, вот и задумался, либо переходить на липо, либо докупать ещё кучу никелевых.
И правильно, лучше накопи жене на подарки за дочку!
А кататься можно и на коллекторной Реве. Спроси моего тезку rcopen.com/member34064 (сошлись на меня)
какой коллекторный мотор от шуруповерта он ставил. Насколько я помню, стоил мотор совсем недорого!
Люди кстати вопрос по поводу БК системы, есть возможность достать за недорого либо такой вариант www.xmodels.ru/catalog/55/5076/ (не реклама) либо вот этот www.xmodels.ru/catalog/55/2458/ (не реклама) вопрос, к опытным ревоводам, подойдёт какой нибудь из этих наборов для перехода на БК систему?
Сори за граматику и знаки припинания, пишу с телефона.
Люди кстати вопрос по поводу БК системы, есть возможность достать за недорого либо такой вариант www.xmodels.ru/catalog/55/5076/ (не реклама) либо вот этот www.xmodels.ru/catalog/55/2458/ (не реклама) вопрос, к опытным ревоводам, подойдёт какой нибудь из этих наборов для перехода на БК систему?
На мой взгляд для ревы слабовато…
Оптимальный вариант для перехода на БК - это мотор 2000-2200kv и регулятор на 150А
Если искать бюджетное решение - то можно (на мой взгляд) взять мотор Turnigy и регулятор HobbyKing.
Если подороже - то мотор Castle Neu 2200kv + Castle MMM или же HobbyWing XeRUN 150A.