E-REVO
В большей степени работа батарей зависит от регулятора и от токовой нагрузки (зависит от типа мотора и соотношения главной пары шестеренок). По умолчанию, естественно, предполагается, что нигде трансмиссия не клинит.
Собственно в этом и проблема
Катаюсь на Е-Рево(регуль с НК на 100А
Друзья - Коллеги!
прошу поделиться опытом эксплуатации E-REVO 1/8 БК
Езжу на 2х3S LiPo
По приводам все понятно! Замучался менять все пластмасски! Заказал мет привода, скоро будут(надеюсь)
Вопрос по Дифам и Гл редуктору.
Насколько часто перебирать?
Чем смазывать?
Сколько смазки заливать?
Будо очень благодарен за ответы (можно в личку)
К сожалению в Новосибирске оч мало таких машин (совсем мало))))
Спасибо!
Собираюсь иногда на реве и в соревнованиях поучаствовать 😉
Посоветуйте плиз серво получше на замену двух стоковых или стоковые норм?
Опытные Рововоды, поделитесь пожалуста советом, взял себе колекторную ревку, вот задумался о хороших акках, собственно говоря нуждаюсь в совете, есть ли смысл переводить колекторный вариант с evx-2 и titanami на липо, думаю вот эти www.xmodels.ru/catalog/53/3240/ (не реклама), или просто прикупить ещё никелевых? Ну и соответственно, если переводить на липо, то как я понял надо дополнительные отсечки купить, вот такие подойдут? www.xmodels.ru/catalog/128/4612/ (не реклама) и если подойдут, то как то не очень понимаю как их подключать.
п.с. Не пинайте пож сильно, инет в данный момент с мобильного, соответсвенно читать 220 страниц я буду года полтора(( Заранне Большое Спасибо!!!
Опытные Рововоды, поделитесь пожалуста советом, взял себе колекторную ревку, вот задумался о хороших акках, собственно говоря нуждаюсь в совете, есть ли смысл переводить колекторный вариант с evx-2 и titanami на липо, думаю вот эти www.xmodels.ru/catalog/53/3240/ (не реклама), или просто прикупить ещё никелевых? Ну и соответственно, если переводить на липо, то как я понял надо дополнительные отсечки купить, вот такие подойдут? www.xmodels.ru/catalog/128/4612/ (не реклама) и если подойдут, то как то не очень понимаю как их подключать.
Конкретно эти акки не влезут в Реву по длинне. Нужны менее 160мм. Глубина 51мм высота 30мм - для справки. Потом, если на коллекторную ставить LiPo, то, как тут все говорят, щётки быстро накрываются в моторе. Так что если хочется большего, то эту реву нужно продавать, а безколлекторную покупать )) Ну или заморочиться переустановкой БК мотора с регулятором на твою.
В данной ситуации, по моему мнению, LiPo не очень хороший выбор.
Сегодня приехали ко мне долгожданные LiPo с ХК.
После гидридов - небо и земля. Покатался на них минут 5… Ну и первая поломка ((
Так что если хочется большего, то эту реву нужно продавать, а безколлекторную покупать )) Ну или заморочиться переустановкой БК мотора с регулятором на твою.
В данной ситуации, по моему мнению, LiPo не очень хороший выбор.
На счёт БК я пока даж не думаю, т.к. жду появления дочки)) мож через годик, так меня вроде пока и эта устраивает по мощности, а вот 10-15 мин езды на родных аках не очень прикольно, вот и задумался, либо переходить на липо, либо докупать ещё кучу никелевых.
И правильно, лучше накопи жене на подарки за дочку!
А кататься можно и на коллекторной Реве. Спроси моего тезку rcopen.com/member34064 (сошлись на меня)
какой коллекторный мотор от шуруповерта он ставил. Насколько я помню, стоил мотор совсем недорого!
Люди кстати вопрос по поводу БК системы, есть возможность достать за недорого либо такой вариант www.xmodels.ru/catalog/55/5076/ (не реклама) либо вот этот www.xmodels.ru/catalog/55/2458/ (не реклама) вопрос, к опытным ревоводам, подойдёт какой нибудь из этих наборов для перехода на БК систему?
Сори за граматику и знаки припинания, пишу с телефона.
Люди кстати вопрос по поводу БК системы, есть возможность достать за недорого либо такой вариант www.xmodels.ru/catalog/55/5076/ (не реклама) либо вот этот www.xmodels.ru/catalog/55/2458/ (не реклама) вопрос, к опытным ревоводам, подойдёт какой нибудь из этих наборов для перехода на БК систему?
На мой взгляд для ревы слабовато…
Оптимальный вариант для перехода на БК - это мотор 2000-2200kv и регулятор на 150А
Если искать бюджетное решение - то можно (на мой взгляд) взять мотор Turnigy и регулятор HobbyKing.
Если подороже - то мотор Castle Neu 2200kv + Castle MMM или же HobbyWing XeRUN 150A.
вопрос, к опытным ревоводам, подойдёт какой нибудь из этих наборов для перехода на БК систему?
я не опытный ревовод, но с уверенностью скажу что не подойдёт. нужно что то в районе 2200кв…
Все… Я прочитал все 221 страницу. ))))))
Опытные Рововоды, поделитесь пожалуста советом, взял себе колекторную ревку, вот задумался о хороших акках, собственно говоря нуждаюсь в совете, есть ли смысл переводить колекторный вариант с evx-2 и titanami на липо, думаю вот эти www.xmodels.ru/catalog/53/3240/ (не реклама), или просто прикупить ещё никелевых? Ну и соответственно, если переводить на липо, то как я понял надо дополнительные отсечки купить, вот такие подойдут? www.xmodels.ru/catalog/128/4612/ (не реклама) и если подойдут, то как то не очень понимаю как их подключать.
п.с. Не пинайте пож сильно, инет в данный момент с мобильного, соответсвенно читать 220 страниц я буду года полтора(( Заранне Большое Спасибо!!!
Липо подходит с током отдачи до 30С, может и 35С в общем чем больше С тем выше токоотдача и вероятность спалить щетки. Время катания должно быть больше 15 мин даже на гибридах. Нужен нормальный цифровой зарядник с балансировкой. БК подбирай из соотношения мощность кВт(1000-2000), оборотовольты KV(1400-2700) мотор и регуль 100-200 А, Чем выше мощность, тем ниже может быть кв (скорость при этом компенсируется за счет подбора пары спур-пиньен)
На звание опытного ревовода не претендую, это простая физика
При подборе БК данные разных систем нужно сравнивать при одинаковом напряжении питания 2s-3s-4s—6s. Максимальные характеристики мощности и кр момента соответствуют наибольшему вероятному вольтажу питания.
Люди кстати вопрос по поводу БК системы, есть возможность достать за недорого либо такой вариант www.xmodels.ru/catalog/55/5076/ (не реклама) либо вот этот www.xmodels.ru/catalog/55/2458/ (не реклама) вопрос, к опытным ревоводам, подойдёт какой нибудь из этих наборов для перехода на БК систему?
а чем не нравиться такая системка?hobbyking.com/…/__14635__Turnigy_TrackStar_150A_1_… и такой мотор hobbyking.com/…/__14632__Turnigy_TrackStar_4068_25… а если нужна пищалка то можно взять такую hobbyking.com/…/__7224__Hobby_King_Battery_Monitor… всё не рекламма
Липо подходит с током отдачи до 30С, может и 35С в общем чем больше С тем выше токоотдача и вероятность спалить щетки. Время катания должно быть больше 15 мин даже на гибридах. Нужен нормальный цифровой зарядник с балансировкой.
а чем не нравиться такая системка?hobbyking.com/…/__14635__Turnigy_TrackStar_150A_1_… и такой мотор hobbyking.com/…/__14632__Turnigy_TrackStar_4068_25… а если нужна пищалка то можно взять такую hobbyking.com/…/__7224__Hobby_King_Battery_Monitor… всё не рекламма
Спасибо, за совет, я думаю отличный вариант, и впринципе ценник очень заманчивый, правда у меня вобще нет опыта заказов из за бугра(( ну думаю разберусь… отсечку я думал взять вот эту, www.xmodels.ru/catalog/128/4612/ (не реклама) она вроде должна отключать моторы и сигналить светом, пищалка как я понял просто звуком даёт знать, о низком разряде но не отключают моторы, или я ошибаюсь?
Ладно, бог с ним с БК чуть позже закажу, покатаюсь пока на колекторах, щас всё равно нет финансов для БК, лучше дочке хорошую кроватку куплю))), зарядник есть вот этот www.xmodels.ru/catalog/186/4078/ (не реклама), родных гидридов действительно хватает максимум минут на 20, из за этого и задумался на счёт липошек в надежде на большее время покатушек, кстати может кто подскажет, есть в природе альтернативные регуляторы, для двух 550-х моторов, а то один evx-2 у меня уже сгорел, да и особой надёжностью он не отличаеться, а то я больше боюсь не за то, что я щётки буду сжигать липошками, а то что ещё один регулятор сожгу, а он стоит как шесть моторов.
пищалка как я понял просто звуком даёт знать, о низком разряде но не отключают моторы, или я ошибаюсь?
да она сперва мигает синим когда половина ёмкости остаёться потом горит красным и пищит.но если брать бк которую я скинул то там отсечка встроена. если сравнить с колекторной системой даже на гидридах разницу заметишь.
да она сперва мигает синим когда половина ёмкости остаёться потом горит красным и пищит.но если брать бк которую я скинул то там отсечка встроена. если сравнить с колекторной системой даже на гидридах разницу заметишь.
Да вот щас прикинул, я так понимаю там ещё надо прикупить карту програмирования(кстати не подскажете что с её помощью програмируеться и можно ли обойтись без неё), и разьёмы для подключения, всё это дело встанет в 5т. Вот и думаю есть ли смысл модернизировать колекторный вариант, который даж дороже получиться… И можно ещё один глупый вопрос, на хобикинге можно адрес доставки писать на русском, или надо всё на вражеском)))
картой програмируеться всё напряжение отсечки,газ,тормоз,реверс,ускорение.можно и без неё обойтись но она стоит то 7 баксов.да адрес там на вражеском пишется.ну не знаю с чего вы решили что дороже встанет переделать?
ну не знаю с чего вы решили что дороже встанет переделать?
Я просто приценивался по ценникам наших московских, магазинов…))
ну не знаю с чего вы решили что дороже встанет переделать?
ну наверно с того что человек смотрел изначально на веном + московский магаз… а теперь ему показали китай)
хотя моё ИМХО если башить то китай, если на соревы то чё нить подороже)
Я просто приценивался по ценникам наших московских, магазинов…))
rcmotors.ru/…/model-monstr-traka-traxxas-e-revo-br… rcmotors.ru/…/traxxas-e-revo-24ghz-dva-dvigatelya-… 9 тыщ разница плюс у тебя остаёться родная система так на всякий случай к тому же свою модель ты уже так дорого не продаж.
ну наверно с того что человек смотрел изначально на веном + московский магаз… а теперь ему показали китай)
хотя моё ИМХО если башить то китай, если на соревы то чё нить подороже)
полностью согласен!!!
Вот и думаю есть ли смысл модернизировать колекторный вариант, который даж дороже получиться…
Прошу прощения, я не правильно выразился, я просто приценивался к ценам московского магазина на две остечки по 1.5рубля и две липошки по 3.5рубля, итого 10рублей( я имел в виду что этот вариант модернизации дороже, чем предложенный Дмитрием. Ну и опять же в том же московском магазине присматривался к комплекту мамбы за 16руб. И поэтому вариант Дмитрия меня просто шокировал, надо видимо забыть про наши магазины, и изучать забугорные…))
надо видимо забыть про наши магазины, и изучать забугорные…))
эт точно к тому же качество довольно хорошее,а цена очень даже приемлима. вот ещё ссылочка на путёвую аппу и опять же в разы дешевле чем у нас hobbyking.com/…/__12181__HK_310_3_Channel_2_4ghz_F… нашёл к ней мануал на русском почитал и просто охренел от количества всяческих настроек. я себе такую уже закал теперь ожидаю.
липошки по 3.5рубля
а вот тебе и липошки hobbyking.com/…/__21942__Turnigy_nano_tech_7600mah… я себе их брал входят чудесно.
прошу не считать это рекламой
Дмитрий, я правильно понимаю, у этого регулятора www.hobbyking.com/hobbyking/s..._Car_ESC_.html (не реклама) питание приёмника 5.7в 3а а штатный траксосовский 6в 2.5а, тоесть если меняю регулятор, то и аппу тоже?
нет аппу менять не обязательно она работает от 4.5в
ссылка не открывается
просто родная аппа мне не нравиться слишком геморно настраивать,да и настроек мало.
ссылка не открывается
Тот регуль который вы посоветовали.