E-REVO

angel_form
sledsk:

последнии 3-4 страницы прочтите…

вот с них башка и кругом

sledsk:

метал гидриды

я переделывать не хочу, т.е. только они без вариантов? тогда можно ссылку на самые большие?

sledsk:

коллекторники - это прошлое

наверно, но не хочется много денег сливать на игрушку пока что…

E-g-o-i-s-T

А я на стандартных, которые в комплекте шли, даже не пробовал катать. Как пришла Рева, сразу на Липоли ее поставил. Штатные новые валяются.
У меня БК.

Oldrasta
angel_form:

я переделывать не хочу, т.е. только они без вариантов? тогда можно ссылку на самые большие?

Я переделывать тоже не хотел, но даже с этими акумами www.xmodels.ru/catalog/60/3450/ (не реклама) пока что самые большие которые видел, время катания будет минут 25 максимум 30, а заряжать их будете часа два каждый. Катались с приятелем, у него рева с мамбой, две липошки 2s 4400mah, соответственно возможности ревы с мамбой даже сравнивать не буду со своей, я покатался 20 мин, на стоковых акумах, и мою отправил в багажник, а на его башили ещё минут 40… Так что думайте сами…

angel_form:

не хочется много денег сливать на игрушку пока что…

Это уже “игрушкой” сложно назвать, если хотите чтоб ваша моделька, доставляла удовольствие, то надо немного и на неё поработать. “Любишь Кататься, Люби И Саночки Возить”)))

Kum72

При правильной зарядке гидриды на саммите отказывают минут сорок, если заряжать их за два часа то умрут быстро. Гидридам нужен полный разряд и заряд малым током. На коле коллекторниках можно катать с ли полями с малым током отдачи, проверенно на личном опыте. Щетки умрут рано или поздно на любых аккумуляторах вечных моторов нет. Для ревы упираться в коллекторники на мой взгляд глупо, соотношение цены и возможностей в пользу БК и липо. А не тратить деньги это как раз вариант из коробки Ездит слабо и не долго, сломать не успеете и покупать ничего не надо.

По поводу списка для таракстара можно посмотреть Кулер на двигатель на лето

angel_form
Oldrasta:

25 максимум 30

уже не 10, как у меня щас, ну 15 с перерывами… они нормально встают и работают?

Oldrasta:

башили

чего делали?

Kum72:

Ездит слабо

мне хватает пока, и так уже заколебался настраивать, чтоб в длинных поворотах жопа ровнее держала…
мне задача долго 😉

погодите! а липо совсем в сток не встают? можно сжечь контроллер или только движки сгорят?
может поставить большую емкость, но слабый ток отдачи? такое есть или я сочиняю на ходу?

Kum72
angel_form:

уже не 10, как у меня щас, ну 15 с перерывами… они нормально встают и работают?

чего делали?

мне хватает пока, и так уже заколебался настраивать, чтоб в длинных поворотах жопа ровнее держала…
мне задача долго 😉

вот и выходит БК и Аки 4s на 5000 в параллель и того 250А и 10000 ман устаните выкатывать. Цена вопроса 10 000 р

angel_form
Kum72:

10000 ман устаните выкатывать

а аппаратура остается старая? там же только последовательно включается… или просто перемычку поставить?

Mice
megavoltt:

народ ,а никто центральный диф на реву не ставил,есть вообще смысл?

я хоть и не местный но трансмиссия у нас одинаковая. я ставил. штука интересная. с ним управляемость на асфальте или чем-то в этом значительно улучшается. но во внедорожных дисциплинах все сильно ухудшается. в итоге я его убрал. монстр должен быть монстром. рулится хуже но зато козлит даже задом 😃

Darkwater
Mice:

я хоть и не местный но трансмиссия у нас одинаковая. я ставил. штука интересная. с ним управляемость на асфальте или чем-то в этом значительно улучшается. но во внедорожных дисциплинах все сильно ухудшается. в итоге я его убрал. монстр должен быть монстром. рулится хуже но зато козлит даже задом 😃

Я бы не сказал что внедорожные характеристики сильно страдают, а вот постоянна задранную морду он убирает. Его влияние можно легко регулировать вязкость масла, при желание даже козлить будет.

Oldrasta
angel_form:

погодите! а липо совсем в сток не встают? можно сжечь контроллер или только движки сгорят?
может поставить большую емкость, но слабый ток отдачи? такое есть или я сочиняю на ходу?

Тоже хотел сначала просто перевести на липо, но так как штатный регулятор EVX-2 не имеет подержки липо по вольтажу, если поставишь липо без отсечек то на первых же покатушках в лучьшем случае угробишь липо, надо ставить остечку для каждого акка, если покупать в московских магазинах два акка+две отсечки+зарядка с балансиром для липо=10-13т.р. Можно конечно всё это дело заказать с забугорных магазинов, получиться сумма около 3-5т.р. ну а комплект для переделки на бк будет стоить 7-9т.р., это регуль, мотор, конекторы, и 2-е липошки. Так что для себя решил, переводить на бк, тем более у меня есть ещё маленькая рева с бк, и к ней две липо по 2200ман, включенны в паралель, недавно катались на двух машинах, друг на моей большой, я на мелкой, большая через 20мин уже еле доехала до машины, а мелкая вокруг неё круги нарезала, и гонял ещё потом минут 30, зарядка показала что липки после 40мин активных покотушек, вместили всебя по 900ман, всю ёмкость я ещё не выкатывал ни разу.

angel_form
Oldrasta:

два акка+две отсечки+зарядка с балансиром

такс! у меня зарядка профессиональная, брал сразу с запасом, там балансировка и все что хочешь
мне не ясно что такое отсечка… в этой теме ссылку видел, но не понял что это.

Mice
Darkwater:

Я бы не сказал что внедорожные характеристики сильно страдают, а вот постоянна задранную морду он убирает. Его влияние можно легко регулировать вязкость масла, при желание даже козлить будет.

у настоящих внедорожников все дифференциалы блокируются 😃
козлит. да. но все равно разгруженная ось раскручивается. я заталкивал нечто такое что руками провернуть было невозможно. но все равно мне хотелось более сильно связи между осями

Oldrasta
angel_form:

мне не ясно что такое отсечка… в этой теме ссылку видел, но не понял что это.

Lipo акки нельзя разряжать ниже 3.7 вольта на банку, если рязрядить ниже 3.7в, в акамуляторе ничанаются необратимые химические процесы, и аккумулятор в лучьшем случае раздует, в хучьшем от ревы останеться лужа пластика… Т.к. штатный регулятор не имеет подержки липо, в нём нет встроенной отсечки по вольтажу, поэтому если поставить липо без дополнительных отсечек, ничего хорошего не получиться, вот отсечки, эта www.xmodels.ru/catalog/128/4612/ (не реклама) выключает мотор когда вольтаж на батарее падает, эта hobbyking.com/…/__7224__Hobby_King_Battery_Monitor… (не реклама) пищит и сигнализирует светом.

DeepHawk

Мне все же кажется, что отсечка на 3.7в это многовато, пищалка начинает работать при вольтаже ниже 3.4в, у меня регуль настроен на отсечку при 3в и с акками все отлично.

Oldrasta
DeepHawk:

Мне все же кажется, что отсечка на 3.7в это многовато, пищалка начинает работать при вольтаже ниже 3.4в, у меня регуль настроен на отсечку при 3в и с акками все отлично.

Возможно, спорить не буду, про 3.7в тут же на форуме вычитал, и ещё в какой то статье…

Kum72
angel_form:

а аппаратура остается старая? там же только последовательно включается… или просто перемычку поставить?

Яж пишу БК

Darkwater
Oldrasta:

Возможно, спорить не буду, про 3.7в тут же на форуме вычитал, и ещё в какой то статье…

Неправильно понял скорей всего, то что прочитал, ниже 3.0В не рекомендуется. На БК Реве по умолчанию стоит 3.2В.

KLAndy

3 вольта на отсечке большой риск угробить батареи, если выкатывать их полностью!
Дело в том, что, особенно у дешевых производителей (торгует Хоббикинг и пр.), банки не подбирают по внутренним характеристикам (внутреннее сопротивление и пр.) и просадка у них происходит неравномерно. То есть, вероятность просадки какой-нибудь одной банки ниже 3-х вольт очень большая. Отсечка регулятором работает на общее напряжение и, чем оно выше, тем выше вероятность просадки.
Например - 6S х3=18вольт, а 6S х3,3=17,8 вольт! То есть, при разнице в отсечке в 0.3 на вольта на банку, общая разница в отсечке 1,8 вольта!

sledsk
angel_form:

а аппаратура остается старая? там же только последовательно включается… или просто перемычку поставить?

кхм… вы путаете… аппа на это дело не влияет… этим занимается БК. а аппа просто говорит регулю и серве чё делать.