E-REVO
10000 ман устаните выкатывать
а аппаратура остается старая? там же только последовательно включается… или просто перемычку поставить?
народ ,а никто центральный диф на реву не ставил,есть вообще смысл?
я хоть и не местный но трансмиссия у нас одинаковая. я ставил. штука интересная. с ним управляемость на асфальте или чем-то в этом значительно улучшается. но во внедорожных дисциплинах все сильно ухудшается. в итоге я его убрал. монстр должен быть монстром. рулится хуже но зато козлит даже задом 😃
я хоть и не местный но трансмиссия у нас одинаковая. я ставил. штука интересная. с ним управляемость на асфальте или чем-то в этом значительно улучшается. но во внедорожных дисциплинах все сильно ухудшается. в итоге я его убрал. монстр должен быть монстром. рулится хуже но зато козлит даже задом 😃
Я бы не сказал что внедорожные характеристики сильно страдают, а вот постоянна задранную морду он убирает. Его влияние можно легко регулировать вязкость масла, при желание даже козлить будет.
погодите! а липо совсем в сток не встают? можно сжечь контроллер или только движки сгорят?
может поставить большую емкость, но слабый ток отдачи? такое есть или я сочиняю на ходу?
Тоже хотел сначала просто перевести на липо, но так как штатный регулятор EVX-2 не имеет подержки липо по вольтажу, если поставишь липо без отсечек то на первых же покатушках в лучьшем случае угробишь липо, надо ставить остечку для каждого акка, если покупать в московских магазинах два акка+две отсечки+зарядка с балансиром для липо=10-13т.р. Можно конечно всё это дело заказать с забугорных магазинов, получиться сумма около 3-5т.р. ну а комплект для переделки на бк будет стоить 7-9т.р., это регуль, мотор, конекторы, и 2-е липошки. Так что для себя решил, переводить на бк, тем более у меня есть ещё маленькая рева с бк, и к ней две липо по 2200ман, включенны в паралель, недавно катались на двух машинах, друг на моей большой, я на мелкой, большая через 20мин уже еле доехала до машины, а мелкая вокруг неё круги нарезала, и гонял ещё потом минут 30, зарядка показала что липки после 40мин активных покотушек, вместили всебя по 900ман, всю ёмкость я ещё не выкатывал ни разу.
два акка+две отсечки+зарядка с балансиром
такс! у меня зарядка профессиональная, брал сразу с запасом, там балансировка и все что хочешь
мне не ясно что такое отсечка… в этой теме ссылку видел, но не понял что это.
Я бы не сказал что внедорожные характеристики сильно страдают, а вот постоянна задранную морду он убирает. Его влияние можно легко регулировать вязкость масла, при желание даже козлить будет.
у настоящих внедорожников все дифференциалы блокируются 😃
козлит. да. но все равно разгруженная ось раскручивается. я заталкивал нечто такое что руками провернуть было невозможно. но все равно мне хотелось более сильно связи между осями
мне не ясно что такое отсечка… в этой теме ссылку видел, но не понял что это.
Lipo акки нельзя разряжать ниже 3.7 вольта на банку, если рязрядить ниже 3.7в, в акамуляторе ничанаются необратимые химические процесы, и аккумулятор в лучьшем случае раздует, в хучьшем от ревы останеться лужа пластика… Т.к. штатный регулятор не имеет подержки липо, в нём нет встроенной отсечки по вольтажу, поэтому если поставить липо без дополнительных отсечек, ничего хорошего не получиться, вот отсечки, эта www.xmodels.ru/catalog/128/4612/ (не реклама) выключает мотор когда вольтаж на батарее падает, эта hobbyking.com/…/__7224__Hobby_King_Battery_Monitor… (не реклама) пищит и сигнализирует светом.
Мне все же кажется, что отсечка на 3.7в это многовато, пищалка начинает работать при вольтаже ниже 3.4в, у меня регуль настроен на отсечку при 3в и с акками все отлично.
Мне все же кажется, что отсечка на 3.7в это многовато, пищалка начинает работать при вольтаже ниже 3.4в, у меня регуль настроен на отсечку при 3в и с акками все отлично.
Возможно, спорить не буду, про 3.7в тут же на форуме вычитал, и ещё в какой то статье…
но все равно мне хотелось более сильно связи между осями
Сильнее не куда: amainhobbies.com/…/Traxxas-Differential-Spool-Fron… 😃
а аппаратура остается старая? там же только последовательно включается… или просто перемычку поставить?
Яж пишу БК
Возможно, спорить не буду, про 3.7в тут же на форуме вычитал, и ещё в какой то статье…
Неправильно понял скорей всего, то что прочитал, ниже 3.0В не рекомендуется. На БК Реве по умолчанию стоит 3.2В.
3 вольта на отсечке большой риск угробить батареи, если выкатывать их полностью!
Дело в том, что, особенно у дешевых производителей (торгует Хоббикинг и пр.), банки не подбирают по внутренним характеристикам (внутреннее сопротивление и пр.) и просадка у них происходит неравномерно. То есть, вероятность просадки какой-нибудь одной банки ниже 3-х вольт очень большая. Отсечка регулятором работает на общее напряжение и, чем оно выше, тем выше вероятность просадки.
Например - 6S х3=18вольт, а 6S х3,3=17,8 вольт! То есть, при разнице в отсечке в 0.3 на вольта на банку, общая разница в отсечке 1,8 вольта!
а аппаратура остается старая? там же только последовательно включается… или просто перемычку поставить?
кхм… вы путаете… аппа на это дело не влияет… этим занимается БК. а аппа просто говорит регулю и серве чё делать.
Добрый день! Не совсем разобрался в этом сайте (конкретно форуме), поэтому пишу здесь! Посоветовали спросить на вашем форуме следующее- мне идет E-REVO brushless к ней сразу заказал 2 липы 3 S! Но мне сказали что авто (электроника) может сгореть от их мощности, и что надо (слипер-вроде называется) “расслабить”! Подскажите кто конкретно знает-опасно 3S (можно ли всегда и долго на них катать) или нет! И стоит ли поэтому брать 2S. Заранее благодарю!
я бы для начала посоветовал взять 2 по 2с той же ёмкости что ты заказал так сможешь сперва погонять на 4с потом 5с ну и потом уж 6с если это тебе понадобиться.скажу одно даже на 4с дури будет хоть отбавляй
Вроде говорят, что " на 2с не откроешь весь потонциал" Ревы! ((
Вроде говорят, что " на 2с не откроешь весь потонциал" Ревы! ((
если на то пошло, то на любой модели весь потенциал не раскроешь используя акки меньшего вольтажа…
зато не… как помякче сказать… не угробишь модель в первую же покатушку…
тут выбираешь чё тебе нужно… либо бегать за запчастями, пока пол модели не сменишь, либо катать для души…
да и если это первая модель то сразу на 6s не стоит… лучше поучиться на 4s сначала ездить…
Понял! Спасибо!
Вроде говорят, что " на 2с не откроешь весь потонциал" Ревы! ((
про 2с речи и не шло они цепляются в послед и получаеться 4с
Ну это понятно что 2 по 2S