E-REVO
Ну это понятно что 2 по 2S
Неправильно понял скорей всего, то что прочитал, ниже 3.0В не рекомендуется. На БК Реве по умолчанию стоит 3.2В.
А у меня почему то по умолчанию стоит с завода 3.7В на банку.
Никто не знает как без кастл линка уменьшить вольтаж отсечки?
не проще ли договориться с кем-нибудь, кто живет от тебя неподалеку и настроить через комп?
Да я вообще думаю что было бы не плохо ревоводам собраться где-нить. Машинюги покатать, опытом поделиться и настроить что кому надо. )))
Тем с покатушками много. Есть в почти каждом районе Москвы
rcopen.com/forum/f74
хорошо вам,а в нашей дыре вообще походу только у меня рево,и вообще человечка 3 катаются.😦
хорошо вам,а в нашей дыре вообще походу только у меня рево,и вообще человечка 3 катаются.
Приезжай в гости))
летом конечно я может быть и приехал бы но на мото тачилу такого размера положить некуда 😃
так пусть на верёвочке или тебя или ты её тащим
смешно где её потом искать то я медленно не езжу 200 км/час для модели смертельно будет колёса то поотлетают 😃 😃 😃
и что надо (слипер-вроде называется) “расслабить”
Слипер играет роль сцепления, в электричке защищает подвеску от перегрузки, чем мощнее двигатель тем сильнее затягиваешь но не насмерть, расслабишь - начнет проворачиваться и греться от трения, расплавиться спур - он из пластика.
Сильнее не куда: amainhobbies.com/…/Traxxas-Differential-Spool-Fron… 😃
Это же межколесная блокировка. А есть межосевая?
Как ведет себя ерева со спулом по вашей ссылке?
Это же межколесная блокировка. А есть межосевая?
Я не имел удовольствия использовать центральный диф на реве. Поэтому только межколёсная блокировка и имела смысл в поставленной задаче, как мне показалось. 😃 Иначе, убираем центральный диф и будет жёсткая межосевая “блокировка”, как в стоке. 😉
А спулы я купил давно, но применения им, точнее машине в такой конфигурации, не нашёл. В описании на амэйне всё правильно расписано. А так как я в драгрейсинге и краулинге замечен не был, поэтому спулы так и лежат не распакованные. 😃
Тоже есть. Даже два помоему. Думаю есть ли смысл ставить. Поэтому спрашиваю что дает спул задний к примеру на асфальте
Поэтому спрашиваю что дает спул задний к примеру на асфальте
Можно почитать про задний диф и применительно к спулу, понимать всё с точностью до наоборот. 😃
Например, читаем: “Межколесный дифференциал позволяет колесам вращаться с разной скоростью. Это необходимо, например, в поворотах: одно колесо всегда проходит путь более длинный, чем другое.”
Понимаем, что: спул не даёт колёсам вращаться с разной скоростью, со всеми вытекающими от сюда проблемами. На скорости и не ровной дороге машина будет нестабильна.
Наскочило одно заднее колесо на кочку и пока оно в воздухе, противоположное колесо, которое имеет связь с дорогой продолжает крутить (стоит спул) и машину тянет в сторону. При наличии дифа, более нагруженное колесо “замедляет ход”, не давая машинке вести себя не предсказуемо.
Ну и, в повороте одно колесо будет “тащится от другого”. 😃 - расход резины и, скорее всего, потеря скорости.
Дрифтовать лучше будет?
Дрифтовать лучше будет?
В этом применении сложно сказать. 😃 На 2200kv дрифтовать собираетесь?
Ну да. А чо не так с этим мотором?
Ну да. А чо не так с этим мотором?
Мотор мощный, тяговитый, а для дрифта оборотистый нужен. В нюансы дрифта не вдавался, могу ошибаться. На 18-ке дрифтил, но там и масштаб и двигатель другие 5200kv. 😃
У меня помимо взрослой ревы еще Кен Блок фиеста VXL есть.(та же мини рева) Вообще она изначально для дрифта у меня подразумевалась. Подрифтил сначала на 2 банках и сликах пластиковых. Вроде бы все ничего, вроде дрифтит. Но люди, которые дрифтом занимаются посоветовали задний дифф заблокировать, типо лучше будет. Ну вобщем я его залочил. Вроде получше стало, легче в дрифте управляется.
Но как оказалось мне просто дрифтить мало. На коробке же было написано что скорость свыше 50 миль в час. Ну как же тут не попробовать. Были куплены шоссейные колеса с мягкой резиной и 3s аккум. Машинка стала посто чумовой. А диф же залочен. Разгоняться получается только очень плавно и до конца курок выжать так и не могу, машину срывает в занос. Уже крэш один неприятный был.
Поэтому мне показалось что максималку в данном случае выжимать лучше без залоченого дифа.
Народ! На выходных сломал на своей реве 1/10 2 рычага передних и треснул булкхед 5330. С рачагами вопросов нет, а вот какой булкхед лучше купить? Алюминиевый интеджи за 4’390,00 руб. - жаба душит. Родной traxxas за 590,00 руб что-то как-то уже стрёмно. А RPM по-ходу и не делает их вообще. (((
Что делать? Или уж раскошелиться один раз и взять Al ???
Ога, понял, спасибо
Может лучше пластиковый булки и усилить проблемное место где обычно ломается булхед
Изза алюм может раму начать ломать. Больше геммора и цена замены
Год катаю на алюм булках на 6 липо - нет проблем !
Все по разному катают машины. Можно целый год катать без проблем… с булкхедами, а потом за два дня разломить оба.
Если они у вас так часто ломаются что становится оправданным покупка алюминия на замену - покупайте. Иначе, проще пластиковый заменить, 450р примерно. А при указанной цене (4400р) можно запастись пластиковыми и в ус не дуть. 😉
Частые поломки булкхеда - не вина машины. Задумайтесь, возможно вы делаете что то не так. 😃
p.s. У меня тоже они ломались, пару задних и пару передних за два года сменил. Но это же до 2000р. А если заказывать скопом то и ещё дешевле. Ну и катать надо аккуратнее, конечно. В меру возможностей машинки. 😉