E-REVO

megavoltt
Crownclub:

Вроде говорят, что " на 2с не откроешь весь потонциал" Ревы! ((

про 2с речи и не шло они цепляются в послед и получаеться 4с

E-g-o-i-s-T
Darkwater:

Неправильно понял скорей всего, то что прочитал, ниже 3.0В не рекомендуется. На БК Реве по умолчанию стоит 3.2В.

А у меня почему то по умолчанию стоит с завода 3.7В на банку.
Никто не знает как без кастл линка уменьшить вольтаж отсечки?

KLAndy

не проще ли договориться с кем-нибудь, кто живет от тебя неподалеку и настроить через комп?

E-g-o-i-s-T

Да я вообще думаю что было бы не плохо ревоводам собраться где-нить. Машинюги покатать, опытом поделиться и настроить что кому надо. )))

megavoltt

хорошо вам,а в нашей дыре вообще походу только у меня рево,и вообще человечка 3 катаются.😦

Oldrasta
megavoltt:

хорошо вам,а в нашей дыре вообще походу только у меня рево,и вообще человечка 3 катаются.

Приезжай в гости))

megavoltt

летом конечно я может быть и приехал бы но на мото тачилу такого размера положить некуда 😃

Tan

так пусть на верёвочке или тебя или ты её тащим

megavoltt

смешно где её потом искать то я медленно не езжу 200 км/час для модели смертельно будет колёса то поотлетают 😃 😃 😃

Kum72
Crownclub:

и что надо (слипер-вроде называется) “расслабить”

Слипер играет роль сцепления, в электричке защищает подвеску от перегрузки, чем мощнее двигатель тем сильнее затягиваешь но не насмерть, расслабишь - начнет проворачиваться и греться от трения, расплавиться спур - он из пластика.

АлександрМ
Abadona:

Это же межколесная блокировка. А есть межосевая?

Я не имел удовольствия использовать центральный диф на реве. Поэтому только межколёсная блокировка и имела смысл в поставленной задаче, как мне показалось. 😃 Иначе, убираем центральный диф и будет жёсткая межосевая “блокировка”, как в стоке. 😉
А спулы я купил давно, но применения им, точнее машине в такой конфигурации, не нашёл. В описании на амэйне всё правильно расписано. А так как я в драгрейсинге и краулинге замечен не был, поэтому спулы так и лежат не распакованные. 😃

Abadona

Тоже есть. Даже два помоему. Думаю есть ли смысл ставить. Поэтому спрашиваю что дает спул задний к примеру на асфальте

АлександрМ
Abadona:

Поэтому спрашиваю что дает спул задний к примеру на асфальте

Можно почитать про задний диф и применительно к спулу, понимать всё с точностью до наоборот. 😃
Например, читаем: “Межколесный дифференциал позволяет колесам вращаться с разной скоростью. Это необходимо, например, в поворотах: одно колесо всегда проходит путь более длинный, чем другое.”
Понимаем, что: спул не даёт колёсам вращаться с разной скоростью, со всеми вытекающими от сюда проблемами. На скорости и не ровной дороге машина будет нестабильна.
Наскочило одно заднее колесо на кочку и пока оно в воздухе, противоположное колесо, которое имеет связь с дорогой продолжает крутить (стоит спул) и машину тянет в сторону. При наличии дифа, более нагруженное колесо “замедляет ход”, не давая машинке вести себя не предсказуемо.
Ну и, в повороте одно колесо будет “тащится от другого”. 😃 - расход резины и, скорее всего, потеря скорости.

АлександрМ
Abadona:

Дрифтовать лучше будет?

В этом применении сложно сказать. 😃 На 2200kv дрифтовать собираетесь?

АлександрМ
Abadona:

Ну да. А чо не так с этим мотором?

Мотор мощный, тяговитый, а для дрифта оборотистый нужен. В нюансы дрифта не вдавался, могу ошибаться. На 18-ке дрифтил, но там и масштаб и двигатель другие 5200kv. 😃